Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Дашевич Ольга Викторовна

Рабочая программа по математике для 1-го класса коррекционной школы 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа по математике52.8 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

         1. Пояснительная записка

1.1 Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией   В. В. Воронковой, 2009 г.

       

 1.2 Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально – трудовыми навыками.

Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребёнка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

1.3 Цель обучения:

   Подготовка учащихся к изучению систематического курса математики.

- Готовить детей к повседневной жизни, к труду, т.е. адаптировать к жизни в обществе.

1.4 Особенности реализации общеобразовательной программы при обучении УО

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально – трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

 Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными.

Действия с предметами, направленные на объединения множеств, удаление части множества, позволяют подготовить школьников к усвоению абстрактных математических понятий.

Практические действия с предметами учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план. У детей формируется способность мыслить отвлечённо, действовать не только с множествами предметов, но и с числами, поэтому уроки математики необходимо оснастить как демонстрационными пособиями, так и раздаточным материалом для каждого ученика.

1.5 Краткая характеристика контингента учащихся:

В классе 8 учеников, из них 1 ученица обучается на дому.  У учащихся данного класса  наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания и памяти, словесно-логического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи. Для этих детей весьма характерны нарушения пространственного восприятия, работоспособности и разнообразные дефекты моторной сферы. 

2.  Планируемые предметные результаты

Учащиеся должны знать:

  • количественные, порядковые числительные в пределах 20;
  • состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
  • десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
  • линии – прямую, кривую, отрезок;
  • единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, ёмкости: 1 к., 1 р., 1 см, 1 дм, 1 кг, 1 л, соотношение 1 дм  = 10 см;
  • название, порядок дней недели, количество суток в неделе.

Учащиеся должны уметь:

  • читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5;
  • выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения;
  • решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
  • узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
  • чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
  • сравнивать некоторое количество сантиметров с дециметром;
  • чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

3. Содержание курса

3.1 Учебно-тематическое планирование

Содержание образовательной программы по математике

Раздел программы

Кол-во часов

1

Пропедевтический период обучения математике

44

2

Обучение математике

117

Итого:

161

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов: всего   часов;

В неделю 5 чассов

1четверть

9 недель, 44 урока

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

1

Выявление элементарных пространственных и количественных представлений

1

УОНМ

Выявление знаний учащихся

Слушать учителя, ответы на вопросы

01.09

2

Выделение из групп предметов одного или нескольких предметов

1

УОНМ

Сформировать представление о понятие группа предметов, научить обобщать и выделять предметы.

Выделение одного или нескольких предметов, работа с учебником

02.09

3

Большой - маленький, больше-меньше, одинаковые по размеру (равные)

1

УОНМ

Сформировать представление о размерах предметов (большой, маленький, равный)

Различение предметов по размеру

03.09

4

Геометрическая фигура – круг

1

УОНМ

Сформировать представление о геометрической фигуре - круг

Работа с раздаточным материалом

04.09

5

Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины

1

УОНМ

Сформировать представление о длине предметов

Работа с раздаточным материалом, учебник

07.09

6

Положение предметов справа –слева

1

УОНМ

Сформировать представление о пространственных отношениях, положении вещей в пространстве

Работа с раздаточным материалом, учебник

08.09

7

В середине, между.

1

УОНМ

Сформировать представление о пространственных отношениях, положении вещей в пространстве

Работа с раздаточным материалом, учебник

09.09

8

Сравнение предметов по величине. Одинаковые, равные по величине.

1

УОНМ

Сформировать представление о величине предметов.

Работа с раздаточным материалом, учебник

10.09

9

Геометрическая фигура – квадрат.

1

УОНМ

Сформировать представление о геометрической фигуре - квадрат

Работа с раздаточным материалом, учебник

11.09

10

Вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под.

1

УОНМ

Сформировать представление о высоте, предлогах, расположении предметов в пространстве

Работа с раздаточным материалом, учебник

14.09

11

Внутри-снаружи, в, рядом, около.

1

УОНМ

Сформировать представление о размещении предметов в пространстве

Работа с раздаточным материалом, учебник

15.09

12

 Геометрическая фигура – треугольник

1

УОНМ

Сформировать представление о геометрической фигуре - треугольник

Работа с раздаточным материалом, учебник

16.09

13

Широкий-узкий, шире-уже, одинаковой (равной) ширины.

1

УОНМ

Сформировать представление о ширине

Работа с раздаточным материалом, учебник

17.09

14

Далеко-близко, дальше-ближе, к, от

  1

УОНМ

Сформировать представление о пространстве, о расстоянии

Работа с раздаточным материалом, учебник

18.09

15

 Геометрическая фигура – прямоугольник.

1

УОНМ

Сформировать представление о геометрической фигуре - прямоугольник

Работа с раздаточным материалом, учебник

21.09

16

Высокий-низкий, выше-ниже, одинаковой (равной) высоты.

1

УОНМ

Сформировать представление о высоте

Работа с раздаточным материалом, учебник

22.09

17

Глубокий-мелкий, глубже-мельче, одинаковой (равной) глубины.

1

УОНМ

Сформировать представление о глубине

Работа с раздаточным материалом, учебник

23.09

18

Впереди - сзади, перед, за.

2

УОНМ

Сформировать представление о пространстве, расположении предметов

Работа с раздаточным материалом, учебник

24.09

25.09

19

Первый, последний, крайний,  после, следом, следующий за

2

УОНМ

Сформировать представление о последовательности

Работа с раздаточным материалом, учебник

28.09

29.09

20

Толстый-тонкий, толще-тоньше, одинаковой (равной) толщины

2

УОНМ

Сформировать представление о ширине и толщине предметов

Работа с раздаточным материалом, учебник

30.09

01.10

21

Сутки : утро, день, вечер, ночь.

2

УОНМ

Сформировать представление о понятии - сутки, из каких 4 времени суток они состоят

Работа с раздаточным материалом, учебник

02.10

05.10

22

Рано-поздно

1

УОНМ

Сформировать представление о времени суток

Работа с раздаточным материалом, учебник

06.10

23

Сегодня, завтра, вчера, на следующий день

2

УОНМ

Сформировать представление о понятии день, сегодня, вчера, след. день

Работа с раздаточным материалом, учебник

07.10

08.10

24

Быстро-медленно

2

УОНМ

Сформировать представление о скорости, о движении

Работа с раздаточным материалом, учебник

09.10

12.10

25

Тяжелый-легкий, тяжелее-легче, одинаковые (равные) по тяжести

2

УОНМ

Сформировать представление о весе - тяжелый, легкий

Работа с раздаточным материалом, учебник

13.10

14.10

26

Сравнение групп предметов (много-мало, несколько).

1

УОНМ

Сформировать представление о количестве – много, мало

Работа с раздаточным материалом, учебник

15.10

27

Один - много, ни одного

1

УОНМ

Сформировать представление о количестве (много, ни одного, один)

Работа с раздаточным материалом, учебник

16.10

28

Давно-недавно

1

УОНМ

Сформировать представление о временных понятиях - давно, недавно

Работа с раздаточным материалом, учебник

19.10

29

Молодой-старый.

1

УОНМ

Сформировать представление о временных изменениях, о разнице между возрастами

Работа с раздаточным материалом, учебник

20.10

30

Больше- меньше, столько же, одинаковое(равное) количество

2

УОНМ

Сформировать представление о количестве (больше, меньше, одинаковое количество)

Работа с раздаточным материалом, учебник

21.10

22.10

31

Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ.

2

УОНМ

Сформировать представление о таких понятиях, как объем, сравнение сыпучих и жидких веществ

Работа с раздаточным материалом, учебник

23.10

26.10

32

Повторение и закрепление изученного.

3

УЗИМ

Закрепить полученные знания

Работа с раздаточным материалом, учебник

27.10

28.10

29.10

33

Итоговый урок

1

УЗИМ

Подвести итоги четверти, повторить пройденный материал.

Работа с раздаточным материалом, учебник

30.10

11 четверть

7 недель, 35 уроков

 Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

1

Повторение изученного в I четверти

1

УЗИМ

Повторить изученный материал в I четверти

Работа с раздаточным материалом, учебник

09.11

2

Число и цифра 1.

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 1.

Число, цифра, один

Работа с раздаточным материалом, учебник

10.11

3

Определение места числа 1 в числовом ряду.

2

УОНМ

Знакомство с  числовым рядом и составом числа. 

Первый, последний

Работа с раздаточным материалом, учебник

11.11

12.11

4

Число и цифра 2.

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 2.

Два, пара

Работа с раздаточным материалом, учебник

13.11

5

Определение места числа 2 в числовом ряду.

1

УОНМ

Знакомство с, числовым рядом и составом числа. 

Второй, счет, место

Работа с раздаточным материалом, учебник

16.11

6

Состав числа 2.

1

УОНМ

Знакомство с составом числа 2. 

Состав

Работа с раздаточным материалом, учебник

17.11

7

Сравнение множеств предметов и чисел 1 и 2.

1

УОНМ

Закрепление умений сравнивать числа.

Множества, сравнение

Работа с раздаточным материалом, учебник

18.11

8

Знакомство с примерами, их записью, знаки +,-,=

2

УОНМ

Знакомство с операцией предметных множеств 

Пример, плюс, минус, равно

Работа с раздаточным материалом, учебник

19.11

20.11

9

Знакомство с задачами. Решение задач в пределах 2.

2

УОНМ

Познакомить учеников с понятием «задача», научить решать задачи в пределах 2

Задача

Работа с раздаточным материалом, учебник

23.11

24.11

10

Шар.

1

УОНМ

Знакомство с понятием «шар», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур.

Шар, форма

Работа с раздаточным материалом, учебник

25.11

11

Число и цифра 3.

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 3.

Три

Работа с раздаточным материалом, учебник

26.11

12

Определение места числа 3 в числовом ряду.

1

УОНМ

Закрепить навык определения места числа 3 в числовом ряду.

Третий по счету

Работа с раздаточным материалом, учебник

27.11

13

Состав числа 3.Решение примеров в пределах 3.

2

УОНМ

Знакомство с составом числа 3, решение примеров

Работа с раздаточным материалом, учебник

30.11

01.12

14

Решение задач в пределах 3.

2

УОНМ

Научить решать задачи в пределах 3

Работа с раздаточным материалом, учебник

02.12

03.12

15

Повторение и закрепление изученного.

1

УОНМ

Повторить и закрепить пройденный материал.

Работа с раздаточным материалом, учебник

04.12

16

Куб.

1

УОНМ

Знакомство с понятием «куб», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур.

Куб.

Работа с раздаточным материалом, учебник

07.12

17

Число и цифра 4.

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 4.

Четыре

Работа с раздаточным материалом, учебник

08.12

18

Определение места числа 4 в числовом ряду.

1

УОНМ

Закрепить навык определения места числа 4 в числовом ряду.

Четвертый по счету

Работа с раздаточным материалом, учебник

09.12

19

Состав числа 4.Решение примеров в пределах 4.

2

УОНМ

Знакомство с составом числа 4, решение примеров

Работа с раздаточным материалом, учебник

10.12

11.12

20

Решение задач в пределах 4.

2

УОНМ

Научить решать задачи в пределах 4

Работа с раздаточным материалом, учебник

14.12

15.12

21

Брус.

1

УОНМ

Знакомство с понятием «брус», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур

Брус

Работа с раздаточным материалом, учебник

16.12

22

Число и цифра 5.

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 5.

Пять

Работа с раздаточным материалом, учебник

17.12

23

Определение места числа 5 в числовом ряду.

1

УОНМ

Закрепить навык определения места числа 5 в числовом ряду.

Пятый, пятеро

Работа с раздаточным материалом, учебник

18.12

24

Состав числа 5.Решение примеров в пределах 5.

1

УОНМ

Знакомство с составом числа 5, решение примеров

Работа с раздаточным материалом, учебник

21.12

25

Решение задач в пределах 5.

2

УОНМ

Научить решать задачи в пределах 5

Работа с раздаточным материалом, учебник

22.12

23.12

26

Повторение и закрепление изученного.

2

УЗИМ

Повторить и закрепить пройденный материал

Работа с раздаточным материалом, учебник

24.12

25.12

111 четверть

9 недель, 42 уроков

 Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

1

Числа и цифры 1-5

1

УОНМ

Повторить изученные числа и цифры

Работа с раздаточным материалом, учебник

11.01

2

Состав чисел  2-5

1

УОНМ

Повторить состав числа от 2 до 5

Работа с раздаточным материалом, учебник

12.01

3

Таблица сложения и вычитания в пределах 5.

2

УОНМ

Повторить сложение и вычитание в пределах 5

Работа с раздаточным материалом, учебник

13.01

14.01

4

Решение примеров в пределах 5.

2

УОНМ

Повторить решение примеров в пределах 5

Работа с раздаточным материалом, учебник

15.01

18.01

5

Решение задач в пределах 5

2

УОНМ

Повторить решение задач в пределах 5.

Работа с раздаточным материалом, учебник

19.01

20.01

6

Закрепление изученного материала

2

УЗИМ

Закрепить материал, изученный во II четверти, подготовка к самостоятельной работе.

Работа с раздаточным материалом, учебник

21.01

22.01

7

Самостоятельная работа

1

КУ

Сформировать представление о самостоятельной работе. Проверить знания

Самостоятельная работа

Работа с раздаточным материалом, карточки с заданиями

25.01

8

Точка, линии

1

УОНМ

Знакомство понятиями: точка, линия.

точка, линия

Работа с раздаточным материалом, учебник

26.01

9

Овал

1

УОНМ

Знакомство с понятием «овал», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур.

Овал

Работа с раздаточным материалом, учебник

27.01

10

Число и цифра 0.

2

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 0.

Ноль, нечего

Работа с раздаточным материалом, учебник

28.01

29.01

11

Число и цифра 6.

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 6.

Шестеро, шестой по счету

Работа с раздаточным материалом, учебник

01.02

12

Определение места числа 6 в числовом ряду.

1

УОНМ

Знакомство с, числовым рядом и  составом числа.

Работа с раздаточным материалом, учебник

02.02

13

Состав числа 6.

1

УОНМ

Знакомство с составом числа 6. 

Состав

Работа с раздаточным материалом, учебник

03.02

14

Таблица сложения и вычитания в пределах 6.

2

УОНМ

Научить складывать и вычитать в пределах 6

Таблица сложения

Работа с раздаточным материалом, учебник

04.02

05.02

15

Решение примеров  в пределах 6.

2

УОНМ

Научить решать примеры в пределах 6

Пример, плюс, минус, равно

Работа с раздаточным материалом, учебник

15.02

16.02

16

Решение задач в пределах 6.

2

УОНМ

Научить решать задачи в пределах 6

Задача

Работа с раздаточным материалом, учебник

17.02

18.02

17

Построение прямой линии через одну, две точки.

1

УОНМ

Научить проводить прямые линии через одну и две точки

Прямая

Работа с раздаточным материалом, учебник

19.02

20

Число и цифра 7

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 7.

Семь

Работа с раздаточным материалом, учебник

20.02

21

Определение места числа 7 в числовом ряду

1

УОНМ

Сформировать представление о месте числа 7 в числовом ряду

Седьмой

Работа с раздаточным материалом, учебник

24.02

22

Состав числа 7

1

УОНМ

Познакомить учащихся с составом числа 7

Работа с раздаточным материалом, учебник

25.02

23

Таблица сложения и вычитания в пределах 7

2

УОНМ

Развить навык сложения и вычитания в пределах 7

Работа с раздаточным материалом, учебник

26.02

29.02

24

Решение примеров  в пределах 7

2

УОНМ

Научить решать примеры в пределах 7

Работа с раздаточным материалом, учебник

01.03

04.03

25

Решение задач в пределах 7

2

УОНМ

Научить решать задачи в пределах 7

Работа с раздаточным материалом, учебник

09.03

10.03

26

Сутки, неделя.

1

УОНМ

Знакомство с понятиями: «сутки» и «неделя»

Сутки, неделя, день

Работа с раздаточным материалом, учебник

11.03

27

Отрезок.

1

УОНМ

Сформировать понятие: отрезок, научить определять длину отрезка

Отрезок

Работа с раздаточным материалом, учебник

14.03

28

Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе

2

УЗИМ

Закрепить материал, изученный за время четверти

Подготовка

Работа с раздаточным материалом, учебник

15.03

29

Контрольная работа за III четверть.

1

КУ

Познакомить учеников с контрольной работой, проверить знания, полученные в течение четверти

Контрольная  работа

Работа с раздаточным материалом, тетрадь

16.03

30

Работа над ошибками.

1

УЗИМ

Закрепить пройденный материал, научить определять ошибки и исправлять их

Работа над ошибками

Работа с раздаточным материалом, тетрадь

17.03

31

Итоговый урок III четверти.

1

УЗИМ

Подвести итог четверти, закрепить пройденный материал.

Работа с раздаточным материалом, учебник

18.03

1V четверть

8 недель, 40 уроков

 Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

1

Повторение материала изученного во 2 четверти.

1

УЗИМ

Повторить пройденный материал

Работа с раздаточным материалом, учебник

28.03

1

Число и цифра 8. Место числа 8 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 8. Определение места числа 8 в числовом ряду.

Восемь, восьмой

Работа с раздаточным материалом, учебник

29.03

2

Состав числа 8

1

УОНМ

Знакомство с составом числа 8. 

Работа с раздаточным материалом, учебник

30.04

3

Решение примеров и задач в пределах 8

2

УОНМ

Научить решать примеры и задачи в пределах 8

Работа с раздаточным материалом, учебник

31.03

01.04

4

Число и цифра 9. Место числа 9 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 9. Определение места числа 9 в числовом ряду.

Девять, девятый

Работа с раздаточным материалом, учебник

04.04

5

Состав числа 9

2

УОНМ

Знакомство с составом числа 9. 

Работа с раздаточным материалом, учебник

05.04

06.04

6

Решение примеров и задач в пределах 9

2

УОНМ

Научить решать примеры и задачи в пределах 9

Работа с раздаточным материалом, учебник

07.04

08.04

7

Мера длины- сантиметр.

2

УОНМ

Сформировать представление о мере длины- сантиметре.

Сантиметр, мера длины

Работа с раздаточным материалом, карточки с заданиями

11.04

12.04

8

Число и цифра 10. Место числа 10 в числовом ряду

2

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 10. Определение места числа 10 в числовом ряду.

Десять, десятый

Работа с раздаточным материалом, учебник

13.04

14.04

9

Состав числа 10

2

УОНМ

Знакомство с составом числа 10. 

Работа с раздаточным материалом, учебник

15.04

18.04

10

Решение примеров и задач в пределах 10

2

УОНМ

Научить решать примеры и задачи в пределах 10

Работа с раздаточным материалом, учебник

19.04

20.04

11

Меры стоимости.

2

УОНМ

Сформировать представление о мере стоимости

Стоимость

Работа с раздаточным материалом, учебник

21.04

22.04

12

Мера массы- килограмм

2

УОНМ

Сформировать представление мере массы – килограмм

Мера массы, килограмм

Работа с раздаточным материалом, учебник

25.04

26.04

13

Мера ёмкости- литр.

2

УОНМ

Сформировать представление о мере емкости – литре

Литр

Работа с раздаточным материалом, учебник

27.04

28.04

14

Число и цифра 11. Место числа 11 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 11. Определение места числа 11 в числовом ряду.

Одиннадцать, одиннадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

29.04

15

 Число и цифра 12. Место числа 12 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 12. Определение места числа 12 в числовом ряду.

Двенадцать, двенадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

04.05

16

Число и цифра 13. Место числа 13 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 13. Определение места числа 13 в числовом ряду.

Тринадцать, тринадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

05.05

17

Число и цифра 14. Место числа 14 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 14. Определение места числа 14 в числовом ряду.

Четырнадцать, четырнадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

06.05

18

Число и цифра 15. Место числа 15 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 15. Определение места числа 15 в числовом ряду.

Пятнадцать, пятнадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

10.05

19

Число и цифра 16. Место числа 16 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 16. Определение места числа 16 в числовом ряду.

Шестнадцать, шестнадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

11.05

20

Число и цифра 17. Место числа 17 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 17. Определение места числа 17 в числовом ряду.

Семнадцать, семнадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

12.05

21

Число и цифра 18. Место числа 18 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 18. Определение места числа 18 в числовом ряду.

Восемнадцать, восемнадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

13.05

22

Число и цифра 19. Место числа 19 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 19. Определение места числа 19 в числовом ряду.

Девятнадцать, девятнадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

16.05

23

Число и цифра 20. Место числа 20 в числовом ряду

1

УОНМ

Знакомство с числом и цифрой 20. Определение места числа 20 в числовом ряду.

Двадцать, двадцатый

Работа с раздаточным материалом, учебник

17.05

24

Повторение и закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе.

1

УЗИМ

Повторить и закрепить изученный материал

Работа с раздаточным материалом, учебник

18.05

25

Годовая контрольная работа.

1

КУ

Проверить усвоенные знания

Работа с раздаточным материалом, учебник

19..05

26

Работа над ошибками.

1

УЗИМ

Сделать работу над ошибками.

Работа с раздаточным материалом, учебник

20.05

27

Повторение и закрепление изученного.

3

УЗИМ

Повторить пройденный материал

Работа с раздаточным материалом, учебник

23.05

24.05

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...