Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 1-го класса коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике | 52.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
1. Пояснительная записка
1.1 Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г.
1.2 Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально – трудовыми навыками.
Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребёнка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
1.3 Цель обучения:
Подготовка учащихся к изучению систематического курса математики.
- Готовить детей к повседневной жизни, к труду, т.е. адаптировать к жизни в обществе.
1.4 Особенности реализации общеобразовательной программы при обучении УО
В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально – трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными.
Действия с предметами, направленные на объединения множеств, удаление части множества, позволяют подготовить школьников к усвоению абстрактных математических понятий.
Практические действия с предметами учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план. У детей формируется способность мыслить отвлечённо, действовать не только с множествами предметов, но и с числами, поэтому уроки математики необходимо оснастить как демонстрационными пособиями, так и раздаточным материалом для каждого ученика.
1.5 Краткая характеристика контингента учащихся:
В классе 8 учеников, из них 1 ученица обучается на дому. У учащихся данного класса наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания и памяти, словесно-логического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи. Для этих детей весьма характерны нарушения пространственного восприятия, работоспособности и разнообразные дефекты моторной сферы.
2. Планируемые предметные результаты
Учащиеся должны знать:
- количественные, порядковые числительные в пределах 20;
- состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
- десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
- линии – прямую, кривую, отрезок;
- единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, ёмкости: 1 к., 1 р., 1 см, 1 дм, 1 кг, 1 л, соотношение 1 дм = 10 см;
- название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь:
- читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5;
- выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения;
- решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
- узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
- чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
- сравнивать некоторое количество сантиметров с дециметром;
- чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.
3. Содержание курса
3.1 Учебно-тематическое планирование
Содержание образовательной программы по математике
№ | Раздел программы | Кол-во часов |
1 | Пропедевтический период обучения математике | 44 |
2 | Обучение математике | 117 |
Итого: | 161 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов: всего часов;
В неделю 5 чассов
1четверть
9 недель, 44 урока
№ | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Теория, словарь | Основные виды деятельности уч-ся | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) | Дата |
1 | Выявление элементарных пространственных и количественных представлений | 1 | УОНМ | Выявление знаний учащихся | Слушать учителя, ответы на вопросы | 01.09 | |
2 | Выделение из групп предметов одного или нескольких предметов | 1 | УОНМ | Сформировать представление о понятие группа предметов, научить обобщать и выделять предметы. | Выделение одного или нескольких предметов, работа с учебником | 02.09 | |
3 | Большой - маленький, больше-меньше, одинаковые по размеру (равные) | 1 | УОНМ | Сформировать представление о размерах предметов (большой, маленький, равный) | Различение предметов по размеру | 03.09 | |
4 | Геометрическая фигура – круг | 1 | УОНМ | Сформировать представление о геометрической фигуре - круг | Работа с раздаточным материалом | 04.09 | |
5 | Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины | 1 | УОНМ | Сформировать представление о длине предметов | Работа с раздаточным материалом, учебник | 07.09 | |
6 | Положение предметов справа –слева | 1 | УОНМ | Сформировать представление о пространственных отношениях, положении вещей в пространстве | Работа с раздаточным материалом, учебник | 08.09 | |
7 | В середине, между. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о пространственных отношениях, положении вещей в пространстве | Работа с раздаточным материалом, учебник | 09.09 | |
8 | Сравнение предметов по величине. Одинаковые, равные по величине. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о величине предметов. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 10.09 | |
9 | Геометрическая фигура – квадрат. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о геометрической фигуре - квадрат | Работа с раздаточным материалом, учебник | 11.09 | |
10 | Вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о высоте, предлогах, расположении предметов в пространстве | Работа с раздаточным материалом, учебник | 14.09 | |
11 | Внутри-снаружи, в, рядом, около. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о размещении предметов в пространстве | Работа с раздаточным материалом, учебник | 15.09 | |
12 | Геометрическая фигура – треугольник | 1 | УОНМ | Сформировать представление о геометрической фигуре - треугольник | Работа с раздаточным материалом, учебник | 16.09 | |
13 | Широкий-узкий, шире-уже, одинаковой (равной) ширины. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о ширине | Работа с раздаточным материалом, учебник | 17.09 | |
14 | Далеко-близко, дальше-ближе, к, от | 1 | УОНМ | Сформировать представление о пространстве, о расстоянии | Работа с раздаточным материалом, учебник | 18.09 | |
15 | Геометрическая фигура – прямоугольник. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о геометрической фигуре - прямоугольник | Работа с раздаточным материалом, учебник | 21.09 | |
16 | Высокий-низкий, выше-ниже, одинаковой (равной) высоты. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о высоте | Работа с раздаточным материалом, учебник | 22.09 | |
17 | Глубокий-мелкий, глубже-мельче, одинаковой (равной) глубины. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о глубине | Работа с раздаточным материалом, учебник | 23.09 | |
18 | Впереди - сзади, перед, за. | 2 | УОНМ | Сформировать представление о пространстве, расположении предметов | Работа с раздаточным материалом, учебник | 24.09 25.09 | |
19 | Первый, последний, крайний, после, следом, следующий за | 2 | УОНМ | Сформировать представление о последовательности | Работа с раздаточным материалом, учебник | 28.09 29.09 | |
20 | Толстый-тонкий, толще-тоньше, одинаковой (равной) толщины | 2 | УОНМ | Сформировать представление о ширине и толщине предметов | Работа с раздаточным материалом, учебник | 30.09 01.10 | |
21 | Сутки : утро, день, вечер, ночь. | 2 | УОНМ | Сформировать представление о понятии - сутки, из каких 4 времени суток они состоят | Работа с раздаточным материалом, учебник | 02.10 05.10 | |
22 | Рано-поздно | 1 | УОНМ | Сформировать представление о времени суток | Работа с раздаточным материалом, учебник | 06.10 | |
23 | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день | 2 | УОНМ | Сформировать представление о понятии день, сегодня, вчера, след. день | Работа с раздаточным материалом, учебник | 07.10 08.10 | |
24 | Быстро-медленно | 2 | УОНМ | Сформировать представление о скорости, о движении | Работа с раздаточным материалом, учебник | 09.10 12.10 | |
25 | Тяжелый-легкий, тяжелее-легче, одинаковые (равные) по тяжести | 2 | УОНМ | Сформировать представление о весе - тяжелый, легкий | Работа с раздаточным материалом, учебник | 13.10 14.10 | |
26 | Сравнение групп предметов (много-мало, несколько). | 1 | УОНМ | Сформировать представление о количестве – много, мало | Работа с раздаточным материалом, учебник | 15.10 | |
27 | Один - много, ни одного | 1 | УОНМ | Сформировать представление о количестве (много, ни одного, один) | Работа с раздаточным материалом, учебник | 16.10 | |
28 | Давно-недавно | 1 | УОНМ | Сформировать представление о временных понятиях - давно, недавно | Работа с раздаточным материалом, учебник | 19.10 | |
29 | Молодой-старый. | 1 | УОНМ | Сформировать представление о временных изменениях, о разнице между возрастами | Работа с раздаточным материалом, учебник | 20.10 | |
30 | Больше- меньше, столько же, одинаковое(равное) количество | 2 | УОНМ | Сформировать представление о количестве (больше, меньше, одинаковое количество) | Работа с раздаточным материалом, учебник | 21.10 22.10 | |
31 | Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ. | 2 | УОНМ | Сформировать представление о таких понятиях, как объем, сравнение сыпучих и жидких веществ | Работа с раздаточным материалом, учебник | 23.10 26.10 | |
32 | Повторение и закрепление изученного. | 3 | УЗИМ | Закрепить полученные знания | Работа с раздаточным материалом, учебник | 27.10 28.10 29.10 | |
33 | Итоговый урок | 1 | УЗИМ | Подвести итоги четверти, повторить пройденный материал. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 30.10 |
11 четверть
7 недель, 35 уроков
№ | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Теория, словарь | Основные виды деятельности уч-ся | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) | Дата |
1 | Повторение изученного в I четверти | 1 | УЗИМ | Повторить изученный материал в I четверти | Работа с раздаточным материалом, учебник | 09.11 | |
2 | Число и цифра 1. | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 1. Число, цифра, один | Работа с раздаточным материалом, учебник | 10.11 | |
3 | Определение места числа 1 в числовом ряду. | 2 | УОНМ | Знакомство с числовым рядом и составом числа. Первый, последний | Работа с раздаточным материалом, учебник | 11.11 12.11 | |
4 | Число и цифра 2. | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 2. Два, пара | Работа с раздаточным материалом, учебник | 13.11 | |
5 | Определение места числа 2 в числовом ряду. | 1 | УОНМ | Знакомство с, числовым рядом и составом числа. Второй, счет, место | Работа с раздаточным материалом, учебник | 16.11 | |
6 | Состав числа 2. | 1 | УОНМ | Знакомство с составом числа 2. Состав | Работа с раздаточным материалом, учебник | 17.11 | |
7 | Сравнение множеств предметов и чисел 1 и 2. | 1 | УОНМ | Закрепление умений сравнивать числа. Множества, сравнение | Работа с раздаточным материалом, учебник | 18.11 | |
8 | Знакомство с примерами, их записью, знаки +,-,= | 2 | УОНМ | Знакомство с операцией предметных множеств Пример, плюс, минус, равно | Работа с раздаточным материалом, учебник | 19.11 20.11 | |
9 | Знакомство с задачами. Решение задач в пределах 2. | 2 | УОНМ | Познакомить учеников с понятием «задача», научить решать задачи в пределах 2 Задача | Работа с раздаточным материалом, учебник | 23.11 24.11 | |
10 | Шар. | 1 | УОНМ | Знакомство с понятием «шар», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур. Шар, форма | Работа с раздаточным материалом, учебник | 25.11 | |
11 | Число и цифра 3. | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 3. Три | Работа с раздаточным материалом, учебник | 26.11 | |
12 | Определение места числа 3 в числовом ряду. | 1 | УОНМ | Закрепить навык определения места числа 3 в числовом ряду. Третий по счету | Работа с раздаточным материалом, учебник | 27.11 | |
13 | Состав числа 3.Решение примеров в пределах 3. | 2 | УОНМ | Знакомство с составом числа 3, решение примеров | Работа с раздаточным материалом, учебник | 30.11 01.12 | |
14 | Решение задач в пределах 3. | 2 | УОНМ | Научить решать задачи в пределах 3 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 02.12 03.12 | |
15 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | УОНМ | Повторить и закрепить пройденный материал. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 04.12 | |
16 | Куб. | 1 | УОНМ | Знакомство с понятием «куб», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур. Куб. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 07.12 | |
17 | Число и цифра 4. | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 4. Четыре | Работа с раздаточным материалом, учебник | 08.12 | |
18 | Определение места числа 4 в числовом ряду. | 1 | УОНМ | Закрепить навык определения места числа 4 в числовом ряду. Четвертый по счету | Работа с раздаточным материалом, учебник | 09.12 | |
19 | Состав числа 4.Решение примеров в пределах 4. | 2 | УОНМ | Знакомство с составом числа 4, решение примеров | Работа с раздаточным материалом, учебник | 10.12 11.12 | |
20 | Решение задач в пределах 4. | 2 | УОНМ | Научить решать задачи в пределах 4 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 14.12 15.12 | |
21 | Брус. | 1 | УОНМ | Знакомство с понятием «брус», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур Брус | Работа с раздаточным материалом, учебник | 16.12 | |
22 | Число и цифра 5. | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 5. Пять | Работа с раздаточным материалом, учебник | 17.12 | |
23 | Определение места числа 5 в числовом ряду. | 1 | УОНМ | Закрепить навык определения места числа 5 в числовом ряду. Пятый, пятеро | Работа с раздаточным материалом, учебник | 18.12 | |
24 | Состав числа 5.Решение примеров в пределах 5. | 1 | УОНМ | Знакомство с составом числа 5, решение примеров | Работа с раздаточным материалом, учебник | 21.12 | |
25 | Решение задач в пределах 5. | 2 | УОНМ | Научить решать задачи в пределах 5 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 22.12 23.12 | |
26 | Повторение и закрепление изученного. | 2 | УЗИМ | Повторить и закрепить пройденный материал | Работа с раздаточным материалом, учебник | 24.12 25.12 |
111 четверть
9 недель, 42 уроков
№ | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Теория, словарь | Основные виды деятельности уч-ся | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) | Дата |
1 | Числа и цифры 1-5 | 1 | УОНМ | Повторить изученные числа и цифры | Работа с раздаточным материалом, учебник | 11.01 | |
2 | Состав чисел 2-5 | 1 | УОНМ | Повторить состав числа от 2 до 5 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 12.01 | |
3 | Таблица сложения и вычитания в пределах 5. | 2 | УОНМ | Повторить сложение и вычитание в пределах 5 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 13.01 14.01 | |
4 | Решение примеров в пределах 5. | 2 | УОНМ | Повторить решение примеров в пределах 5 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 15.01 18.01 | |
5 | Решение задач в пределах 5 | 2 | УОНМ | Повторить решение задач в пределах 5. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 19.01 20.01 | |
6 | Закрепление изученного материала | 2 | УЗИМ | Закрепить материал, изученный во II четверти, подготовка к самостоятельной работе. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 21.01 22.01 | |
7 | Самостоятельная работа | 1 | КУ | Сформировать представление о самостоятельной работе. Проверить знания Самостоятельная работа | Работа с раздаточным материалом, карточки с заданиями | 25.01 | |
8 | Точка, линии | 1 | УОНМ | Знакомство понятиями: точка, линия. точка, линия | Работа с раздаточным материалом, учебник | 26.01 | |
9 | Овал | 1 | УОНМ | Знакомство с понятием «овал», сформировать представление о его свойствах и применение, научиться выделять из окружающих предметов и фигур. Овал | Работа с раздаточным материалом, учебник | 27.01 | |
10 | Число и цифра 0. | 2 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 0. Ноль, нечего | Работа с раздаточным материалом, учебник | 28.01 29.01 | |
11 | Число и цифра 6. | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 6. Шестеро, шестой по счету | Работа с раздаточным материалом, учебник | 01.02 | |
12 | Определение места числа 6 в числовом ряду. | 1 | УОНМ | Знакомство с, числовым рядом и составом числа. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 02.02 | |
13 | Состав числа 6. | 1 | УОНМ | Знакомство с составом числа 6. Состав | Работа с раздаточным материалом, учебник | 03.02 | |
14 | Таблица сложения и вычитания в пределах 6. | 2 | УОНМ | Научить складывать и вычитать в пределах 6 Таблица сложения | Работа с раздаточным материалом, учебник | 04.02 05.02 | |
15 | Решение примеров в пределах 6. | 2 | УОНМ | Научить решать примеры в пределах 6 Пример, плюс, минус, равно | Работа с раздаточным материалом, учебник | 15.02 16.02 | |
16 | Решение задач в пределах 6. | 2 | УОНМ | Научить решать задачи в пределах 6 Задача | Работа с раздаточным материалом, учебник | 17.02 18.02 | |
17 | Построение прямой линии через одну, две точки. | 1 | УОНМ | Научить проводить прямые линии через одну и две точки Прямая | Работа с раздаточным материалом, учебник | 19.02 | |
20 | Число и цифра 7 | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 7. Семь | Работа с раздаточным материалом, учебник | 20.02 | |
21 | Определение места числа 7 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Сформировать представление о месте числа 7 в числовом ряду Седьмой | Работа с раздаточным материалом, учебник | 24.02 | |
22 | Состав числа 7 | 1 | УОНМ | Познакомить учащихся с составом числа 7 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 25.02 | |
23 | Таблица сложения и вычитания в пределах 7 | 2 | УОНМ | Развить навык сложения и вычитания в пределах 7 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 26.02 29.02 | |
24 | Решение примеров в пределах 7 | 2 | УОНМ | Научить решать примеры в пределах 7 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 01.03 04.03 | |
25 | Решение задач в пределах 7 | 2 | УОНМ | Научить решать задачи в пределах 7 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 09.03 10.03 | |
26 | Сутки, неделя. | 1 | УОНМ | Знакомство с понятиями: «сутки» и «неделя» Сутки, неделя, день | Работа с раздаточным материалом, учебник | 11.03 | |
27 | Отрезок. | 1 | УОНМ | Сформировать понятие: отрезок, научить определять длину отрезка Отрезок | Работа с раздаточным материалом, учебник | 14.03 | |
28 | Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе | 2 | УЗИМ | Закрепить материал, изученный за время четверти Подготовка | Работа с раздаточным материалом, учебник | 15.03 | |
29 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | КУ | Познакомить учеников с контрольной работой, проверить знания, полученные в течение четверти Контрольная работа | Работа с раздаточным материалом, тетрадь | 16.03 | |
30 | Работа над ошибками. | 1 | УЗИМ | Закрепить пройденный материал, научить определять ошибки и исправлять их Работа над ошибками | Работа с раздаточным материалом, тетрадь | 17.03 | |
31 | Итоговый урок III четверти. | 1 | УЗИМ | Подвести итог четверти, закрепить пройденный материал. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 18.03 |
1V четверть
8 недель, 40 уроков
№ | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Теория, словарь | Основные виды деятельности уч-ся | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) | Дата |
1 | Повторение материала изученного во 2 четверти. | 1 | УЗИМ | Повторить пройденный материал | Работа с раздаточным материалом, учебник | 28.03 | |
1 | Число и цифра 8. Место числа 8 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 8. Определение места числа 8 в числовом ряду. Восемь, восьмой | Работа с раздаточным материалом, учебник | 29.03 | |
2 | Состав числа 8 | 1 | УОНМ | Знакомство с составом числа 8. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 30.04 | |
3 | Решение примеров и задач в пределах 8 | 2 | УОНМ | Научить решать примеры и задачи в пределах 8 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 31.03 01.04 | |
4 | Число и цифра 9. Место числа 9 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 9. Определение места числа 9 в числовом ряду. Девять, девятый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 04.04 | |
5 | Состав числа 9 | 2 | УОНМ | Знакомство с составом числа 9. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 05.04 06.04 | |
6 | Решение примеров и задач в пределах 9 | 2 | УОНМ | Научить решать примеры и задачи в пределах 9 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 07.04 08.04 | |
7 | Мера длины- сантиметр. | 2 | УОНМ | Сформировать представление о мере длины- сантиметре. Сантиметр, мера длины | Работа с раздаточным материалом, карточки с заданиями | 11.04 12.04 | |
8 | Число и цифра 10. Место числа 10 в числовом ряду | 2 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 10. Определение места числа 10 в числовом ряду. Десять, десятый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 13.04 14.04 | |
9 | Состав числа 10 | 2 | УОНМ | Знакомство с составом числа 10. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 15.04 18.04 | |
10 | Решение примеров и задач в пределах 10 | 2 | УОНМ | Научить решать примеры и задачи в пределах 10 | Работа с раздаточным материалом, учебник | 19.04 20.04 | |
11 | Меры стоимости. | 2 | УОНМ | Сформировать представление о мере стоимости Стоимость | Работа с раздаточным материалом, учебник | 21.04 22.04 | |
12 | Мера массы- килограмм | 2 | УОНМ | Сформировать представление мере массы – килограмм Мера массы, килограмм | Работа с раздаточным материалом, учебник | 25.04 26.04 | |
13 | Мера ёмкости- литр. | 2 | УОНМ | Сформировать представление о мере емкости – литре Литр | Работа с раздаточным материалом, учебник | 27.04 28.04 | |
14 | Число и цифра 11. Место числа 11 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 11. Определение места числа 11 в числовом ряду. Одиннадцать, одиннадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 29.04 | |
15 | Число и цифра 12. Место числа 12 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 12. Определение места числа 12 в числовом ряду. Двенадцать, двенадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 04.05 | |
16 | Число и цифра 13. Место числа 13 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 13. Определение места числа 13 в числовом ряду. Тринадцать, тринадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 05.05 | |
17 | Число и цифра 14. Место числа 14 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 14. Определение места числа 14 в числовом ряду. Четырнадцать, четырнадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 06.05 | |
18 | Число и цифра 15. Место числа 15 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 15. Определение места числа 15 в числовом ряду. Пятнадцать, пятнадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 10.05 | |
19 | Число и цифра 16. Место числа 16 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 16. Определение места числа 16 в числовом ряду. Шестнадцать, шестнадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 11.05 | |
20 | Число и цифра 17. Место числа 17 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 17. Определение места числа 17 в числовом ряду. Семнадцать, семнадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 12.05 | |
21 | Число и цифра 18. Место числа 18 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 18. Определение места числа 18 в числовом ряду. Восемнадцать, восемнадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 13.05 | |
22 | Число и цифра 19. Место числа 19 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 19. Определение места числа 19 в числовом ряду. Девятнадцать, девятнадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 16.05 | |
23 | Число и цифра 20. Место числа 20 в числовом ряду | 1 | УОНМ | Знакомство с числом и цифрой 20. Определение места числа 20 в числовом ряду. Двадцать, двадцатый | Работа с раздаточным материалом, учебник | 17.05 | |
24 | Повторение и закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УЗИМ | Повторить и закрепить изученный материал | Работа с раздаточным материалом, учебник | 18.05 | |
25 | Годовая контрольная работа. | 1 | КУ | Проверить усвоенные знания | Работа с раздаточным материалом, учебник | 19..05 | |
26 | Работа над ошибками. | 1 | УЗИМ | Сделать работу над ошибками. | Работа с раздаточным материалом, учебник | 20.05 | |
27 | Повторение и закрепление изученного. | 3 | УЗИМ | Повторить пройденный материал | Работа с раздаточным материалом, учебник | 23.05 24.05 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...