Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Учебно-методический комплект "Школа России",2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._matematika2e.doc | 432.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования
«Марковская средняя общеобразовательная школа»
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Математика»
начального общего образования
2 «Е» класс
на 2017 - 2018 учебный год
Разработчик КТП:
Киркина Юлия Ивановна
учитель начальных классов
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
по учебному предмету «Математика»
Содержание теоретической части программы | Количество часов по программе | Количество часов по учебно-тематическому планированию | |||||||
Нумерация | 16 ч | 16 ч | 1 | 1 | 1 | 5 | |||
Сложение и вычитание | 70 ч | 70ч | 5 | 2 | 2 | 11 | 2 | 4 | 2 |
Умножение и деление | 18 ч | 18 ч | 2 | 1 | 1 | 8 | 1 | ||
Умножение и деление. Табличное умножение деление | 21 ч | 21 ч | |||||||
Итоговое повторение. Проверка знаний | 10+1ч | 10+1 (+1 ч. в календ) | 1 | 1 | |||||
Итого: | 136 ч | 137 ч | 9 | 4 | 4 | 24 | 4 | 4 | 2 |
Содержание теоретической части программы | Количество часов по учебно-тематическому планированию | |||||||
1 четверть | 33 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 1 | |
2 четверть | 31 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | |
3 четверть | 41 | 3 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | |
4 четверть | 32 | 2 | 1 | 4 | 1 | |||
Итого: | 137ч | 9 | 4 | 4 | 24 | 4 | 4 | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | Кол-во час | Тема урока, тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | Словарные слова, понятия | Элементы доп сод-ния | Дата | По факту | ||
Предметные результаты | УУД | ||||||||||
I четверть – 33 ч. Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация – 16 ч | |||||||||||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 УИПЗЗ | Слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | Находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложение чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; | Регулятивные: работать по предложенному плану Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные результаты: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | сложение вычитание | С.4 | 09.09 | ||||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 УИПЗЗ Самостоятельная работа «Числа от 1 до 20» УСИОЗ/УКЗ | Сам./р | фигура | С..5 c.4.5 К/зн | 11.09 | ||||||
3 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 УСЗ | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 | Узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке Познавательные:. находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме Личностные результаты: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | ломаная с. 20 | С.6 | 12.09 | ||||
4 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 УИПЗЗ | С.7 | 13.09 | ||||||||
5 | Поместное значение цифр в записи числа Самостоятельная работа «Поместное значение цифр в записи числа» УСИОЗ/УКЗ | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа | Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа» познакомиться с единицами измерения длины –миллиметром; научится читать и записывать значения длины | Регулятивные: работать по плану Познавательные:. ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные результаты: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Сам./р | дециметр сантиметр с 18 | С..8 c.6.7 К/зн | 15.09 | |||
6 | Единицы длины: миллиметр. УСИОЗ/УКЗ | миллиметр отрезок длина | С..9 | 16.09 | |||||||
7 | Число 100 Проверочная работа «Числа от 20 до 100» УСИОЗ/УКЗ | Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числовым значениям; выражать величины в различных единицах. Записывать двузначные числа | Регулятивные: работать по плану Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные:. слушать и понимать речь других Личностные результаты: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Пр/р | С.10 c.7.8 К/зн | 18.09 | |||||
8 | Однозначные и двузначные числа. УИПЗЗ | однозначные двузначные | С.11 c.9 К/зн | 19.09 | |||||||
9 | Повторение. Единицы длины: миллиметр. Самостоятельная работа «Единицы длины» УСИОЗ/УКЗ | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу. | Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначные числа; сравнивать числа и записывать результат читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, соотносить величины | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные:. слушать и понимать речь других Личностные результаты: умение определять и высказывать самые простые правила поведения | Сам./р | С.12 c.10,11 К/зн | 20.09 | ||||
10 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. УПНЗ | С.20 c.7 К/зн | 22.09 | ||||||||
11 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 УСИОЗ | Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | Познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины | Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт | С.13 | 23.09 | |||||
12 | Закрепление изученного Самостоятельная работа» Сложение и вычитание вида «30+5, 35-5, 35-30» УКЗ | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; решать текстовые задачи. | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; | Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме. Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного Личностные результаты: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Сам./р | разряд | С.14 c.12,13 К/зн | 25.09 | |||
13 | 13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) УИПЗЗ | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы; | С.15 c.14,15 К/зн | 26.09 | |||||
14 | 14 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100.Нумерация». УКЗ | Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин стоимости. Применять знания и способы действий в изменённых условиях Выполнять задания творческого и поискового характера. | Познакомятся с единицами стоимости; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, контролировать и оценивать свою работу и результат. | Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме Регулятивные: прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного. Личностные результаты: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | К/Р | копейка | С.16 | 27.09 | ||
15 | 15 | «Странички для любознательных Работа над ошибками. Тест «Единицы длины». РНО К/Р УСИОЗ/УКЗ | Тест | С.17 24 | 29.09 | ||||||
16 | 16 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними . Самостоятельная работа «Рубль. Копейка» УСИОЗ/УКЗ | Сам./р | сумма разность | С.18 c.16,17 К/зн | 30.09 | |||||
Сложение и вычитание – 20 ч. | |||||||||||
17 | 1 | Задачи, обратные заданной. Самостоятельная работа «Задачи обратные данной» УСИОЗ/УКЗ | Составлять и решать задачи, обратные заданной | Узнавать и составлять обратные задачи | Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные результаты: Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Сам/р | задача чертеж | С. 26 c.18,19 К/зн | 02.10 | ||
18 | 2 | Сумма и разность отрезков УСИОЗ/УКЗ | Выполнять сложение и вычитание длин отрезков | Читать и записывать значения длины и соотношения между ними | С.27 c.20 К/зн | 03.10 | |||||
19 | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого УПНЗ | Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | килограмм | С.28 c.11 К/зн | 04.10 | |||||
20 | 4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого УСИОЗ | Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление | С.29 | 06.10 | |||||
21 | 5 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Математический диктант УСИОЗ | М/Д | таблица | С.30 | 09.10 | |||||
22 | 6 | Время. Единицы времени: час, минута. Самостоятельная работа «Единицы времени» УСИОЗ/УКЗ | Определять по часам время с точностью до минуты. | Представление о единицах времени – часе и минуте | Сам./р | час минута | С.31 c.20,21 К/зн | 10.10 | |||
23 | 7 | Длина ломаной Самостоятельная работа «Длина ломаной» УСИОЗ/УКЗ | Вычислять длину ломаной | Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной | Сам./р | ломаная с37 рисунок | С.32- 33 c.21,22 К/зн | 11.10 | |||
24 | 8 | «Странички для любознательных» УСИОЗ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в условиях | Находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач | С.35-37 | 13.10 | |||||
25 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. УПНЗ | Читать и записывать числовые выражения в два действия | Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения» | порядок | С.38-39 | 14.10 | ||||
26 | 10 | Числовые выражения. Математический диктант УПНЗ/ УКЗ | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения | Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислениях; умения находить значение выражений со скобками | М/Д | числовые выражение | С.40 | 16.10 | |||
27 | 11 | Итоговая контрольная работа УКЗ | Работать самостоятельно; контролировать и оценивать работу и её результат | Сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | К/работа | С.41 | 17.10 | ||||
28 | 12 | Периметр многоугольника УПНЗ РНО КР | Вычислять периметр многоугольника | Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; находить периметр многоугольника | периметр многоугольник | С.42- 43 | 18.10 | ||||
29 | 13 | Переместительное и сочетательное свойства сложения УПНЗ | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях | Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины | свойства слагаемые | С .44-45 | 20.10 | ||||
30 | 14 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения Проверочная работа «Единицы длины и времени» УСИОЗ/УКЗ | Пр/Р | неравенства равенства | С.46 c.24,26 К/зн | 23.10 | |||||
31 | 15 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения УСИОЗ | С.47 | 24.10 | |||||||
32 | 16 | Сравнение числовых выражений УПНЗ | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения | С.50 | 25.10 | ||||||
33 | 17 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» УСИОЗ | Определять и описывать закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Проект | орнамент проект | С.48- 49 | 27.10 | |||
II четверть – 31 ч. | |||||||||||
34 | 18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» УСИОЗ/УКЗ | С.52- 53 | 06.11 | |||||||
35 | 19 | Самостоятельная работа «Единицы длины» УСИОЗ/УКЗ | Работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу и её результат. | читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины | Текущ. Сам./р | С.54 - 55 | 07.11 | ||||
36 | 20 | «Странички для любознательных» Словарный диктант УСИОЗ | Сл.дик. | С. 50 - 51, 56 | 08.11 | ||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание - 50 ч | |||||||||||
37 | 1 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 Самостоятельная работа «Приемы сложения вида 36+2, 36+20 УСИОЗ/УКЗ | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения | Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+ | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные результаты: Формирование мотива, реализировать потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве | Сам./р | единицы десятки | С.57 58 c.27,28 К/зн | 10.11 | ||
38 | 2 | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, УПНЗ | Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20 | С.59 | 13.11 | ||||||
39 | 3 | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 Математический диктант УСИОЗ/УКЗ | Использование приёма устных вычислений вида 26+4 | М/Д | С.60 | 14.11 | |||||
40 | 4 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 УСИОЗ | Проверять правильность выполнения вычислений; решать текстовые задачи, составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения. | Ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7 | С.61 | 15.11 | |||||
41 | 5 | Устные приёмы вычитания вида 60-24 УПНЗ | Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях | С.62 | 17.11 | ||||||
42 | 6 | Решение задач. Запись решения задачи выражением УПНЗ | Составлять по краткие записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины | Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Познавательные преобразовывать информацию Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи | С.63 | 20.11 | ||||
43 | 7 | Решение задач. Запись решения задачи выражением УСИОЗ | звенья | С.64 | 21.11 | ||||||
44 | 8 | Решение задач. Запись решения задачи выражением УСИОЗ | магический квадрат | С.65 | 22.11 | ||||||
45 | 9 | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 УСИОЗ | Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; записывать и вычислять значение числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. Применять знания и способы действий в измененных условиях. | Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислении. | Познавательные: составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные : целеполагание как постановка учебной задачи. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | С.66 | 24.11 | ||||
46 | 10 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 Самостоятельная работа «Приемы вычитания вида 35-7» УСИОЗ/УКЗ | Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7; | Сам./р | С.67 c.29,30 К/зн | 27.11 | |||||
47 | 11 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. УПНЗ | Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях | С.68 | 28.11 | ||||||
48 | 12 | Вычисления изученных видов с устным объяснением УСИОЗ | С.69 | 29.11 | |||||||
49 | 13 | «Странички для любознательных» Проверочная работа «Устные приёмы сложения и вычитания» УСИОЗ/УКЗ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; | ПР/Р | С.70 - 71 | 01.12 | |||||
50 | 14 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» УСИОЗ | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные: составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные: постановка учебной задачи Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | С.72 | 04.12 | ||||
51 | 15 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» УКЗ | К/Р | С.73 | 05.12 | ||||||
52 | 16 | Повторение пройденного Работа над ошибками УСИОЗ | С.74 -75 | 06.12 | |||||||
53 | 17 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е УПНЗ | Записывать и читать буквенные выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | Научатся находить значения буквенных выражений; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей | Познавательные: выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные: аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | буквенные выражения латинский алфавит | С.76 -77 | 08.12 | |||
54 | 18 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е УСИОЗ | С.78- 79 | 11.12 | |||||||
55 | 19 | Итоговая Контрольная работа УКЗ | Контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания | Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу. | К/работа | С.80- 81 | 12.12 | ||||
56 | 20 | Уравнение РНО контрольной работы УИПЗЗ | Отличать уравнение от других математических записей. Находить значение неизвестного. | Решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей. | уравнения | С.82 | 13.12 | ||||
57 | 21 | Уравнения Самостоятельная работа «Уравнения» УСИОЗ/УКЗ | Сам./р | С.83 c.31,32 К/зн | 15.12 | ||||||
58 | 22 | Уравнение УПНЗ | Познавательные: выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные: аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | проверка | С.84-85 | 18.12 | |||||
59 | 23 | Проверка сложения вычитанием УСИОЗ | Выполнять проверку правильности вычислений | Проверять вычисления, выполнения при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | С.85 c.34,35 К/зн | 19.12 | |||||
60 | 24 | Проверка вычитания сложением и вычитанием Словарный диктант УСЗ | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления; проверять правильность выполнения вычислений. | Проверять вычисления выполнения при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательную активность. | Сл.дик. | С.86-87 | 20.12 | ||||
61 | 25 | Проверка вычитания сложением и вычитанием Тест «Проверка вычитания сложением и вычитанием» УСИОЗ/УКЗ | Тест | С.88 | 22.12 | ||||||
62 | 26 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» УСИОЗ | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы. длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов. | Познавательные : преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся. | С.89 | 25.12 | ||||
63 | 27 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» УСИОЗ/УКЗ Тест «Чему научились» | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Тест | С.90-91 | 26.12 | |||||
64 | 28 | Письменные вычисления. Повторение пройденного УСИОЗ | С.92- 95 | 27.12 | |||||||
III четверть – 41 ч. | |||||||||||
65
| 29 | Сложение вида 45 + 23 УПНЗ | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления ; проверять правильные выполнения вычислений. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел | Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23; | Познавательные: ориентироваться в учебнике Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: волевая саморегуляция. | С.4 | 09.01 | ||||
66 | 30 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 - 26 УСИОЗ | Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания. | С.5 | 10.01 | ||||||
67 | 31 | Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. УПНЗ | Умения проверять правильные выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Познавательные: составлять математические задачи на основе математических моделей. Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на уроке. | С.6 | 12.01 | |||||
68 | 32 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. УСИОЗ | С.7 | 15.01 | |||||||
69 | 33 | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). УПНЗ | Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. | Определять виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрические фигуры. | сторона вершина прямой острый тупой | С.8 – 9 | 16.01 | ||||
70 | 34 | Решение текстовых задач. Самостоятельная работа «Решение текстовых задач» УСИОЗ/УКЗ | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию. | Познавательные: перерабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Сам./Р | С.10 c.36,37 К/зн | 17.01 | |||
71 | 35 | Решение текстовых задач УСИОЗ | С.11 | 19.01 | |||||||
72 | 36 | Письменное сложение вида 37 + 48 УСИОЗ | Пользоваться математической терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметических действия в пределах 100 | Выполнять вычисления вида 37+53 | Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | С.12 | 22.01 | ||||
73 | 37 | Письменное сложение вида 37 + 53 УИПЗЗ | С.13 | 23.01 | |||||||
74 | 38 | Прямоугольник. УСИОЗ/УКЗ | Распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку. | Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами. | прямоугольник | С.14 - 15 | 24.01 | ||||
75 | 39 | Сложение вида 87+13 Самостоятельная работа «Сложение вида 87+13» УСИОЗ/УКЗ | Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры. | Сам./р | С.16 c.38,39 К/зн | 26.01 | ||||
76 | 40 | Сложение и вычитание вида 75 +12, 94 – 32 УПНЗ | С.17 | 29.01 | |||||||
77 | 41 | Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 УПНЗ | Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения | цифра | С 18 | 30.01 | |||||
78 | 42 | Вычитание вида 50-24 УИПЗЗ | выполнять вычисления вида 50-24; моделировать и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения. | С.19 | 31.01 | ||||||
79 | 43 | «Странички для любознательных» Повторение пройденного Самостоятельная работа «Повторение пройденного» УСИОЗ/УКЗ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания; контролировать. и оценивать работу и её результат. | Сам./р | С.20 -23 c.40,41 К/зн | 02.02 | ||||
80 | 44 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» УКЗ | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений. | Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы. | Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи Регулятивные: Оценка уровня усвоения материала. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | К/Р | уменьшаемое | С.24 | 05.02 | ||
81 | 45 | Повторение пройденного Работа над ошибками УСИОЗ | С.25 | 06.02 | |||||||
82 | 46 | Письменное вычитание вида 52-24 Самостоятельная работа «Письменное вычитание вида 52-24» УСИОЗ/УКЗ | Выполнять письменные вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильность вычислений. | Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения. | Сам./р | С.26-27 c.42,43 К/зн | 07.02 | ||||
83 | 47 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат Математический диктант УПНЗ/ УКЗ | Пользоваться математической терминологией; вычислять периметр; распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку; | Соотносить предметы и их элементы с геометрических фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные: сравнивать предметы, объекты; классифицировать предметы. Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. | противоположные стороны | С.32 – 33 | 09.02 | |||
84 | 48 | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата УСИОЗ | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. | Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах. | Проект | оригами | С.36 -37 | 12.02 | |||
85 | 49 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» УСИОЗ/УКЗ | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур. | Познавательные: находить ответы на вопросы Коммуникативные: аргументировать своё предложение. Регулятивные: прогнозировать результата | С.40 -41 c.43,44 К/зн | 13.02 | ||||
86 | 50 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» УКЗ | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | Выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать работу и её результат | Познавательные: делать выводы в результатах работы в паре Коммуникативные: слушать и понимать других Регулятивные: Прогнозирование результата. | К/Р | С.42 -43 C45,46 К/зн | 14.02 | |||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 18 ч | |||||||||||
87 | 1 | Умножение. Конкретный смысл умножения Работа над ошибками УСИОЗ/УКЗ | Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения; заменять сложение одинаковых слагаемых умножением | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; | Познавательные: сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: находить общее решение Регулятивные: постановка учебной задачи Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | умножение | С.48 | 16.02 | |||
88 | 2 | Связь умножения со сложением УПНЗ | преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пределах 100 | С.49 | 19.02 | ||||||
89 | 3 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения УПНЗ | Научатся решать задачи на умножение | С.50- 51 | 20.02 | ||||||
90 | 4 | Периметр прямоугольника УПНЗ | Вычислять периметр многоугольника; распознавать геометрические фигуры и изображать | Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр | С.52 | 21.02 | |||||
91 | 5 | Приёмы умножения 1 и 0. Самостоятельная работа «Периметр прямоугольника» УСИОЗ/УКЗ | Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. | Заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты | Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала; прогнозирование результата Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Сам./р | С.53 c.47,48 К/зн | 26.02 | |||
92 | 6 | Название компонентов и результата умножения. УПНЗ | Знать название компонентов и результата умножения | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи | множитель произведение | С.54 | 27.02 | ||||
93 | 7 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения Самостоятельная работа «Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения» УСИОЗ/УКЗ | Находить различные способы решения одной и той же задачи | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометрические задачи | С.55 c.49-51 К/зн | 28.02 | |||||
94 | 8 | Переместительное свойство умножения УПНЗ | Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей | Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | свойство | С.56 | 02.03 | ||||
95 | 9 | Переместительное свойство умножения Самостоятельная работа «Переместительное свойство умножения» УСИОЗ/УКЗ | Сам./р | С.57 c.51-53 К/зн | 05.03 | ||||||
96 | 10 | Конкретный смысл действия деления Словарный диктант УПНЗ/УКЗ | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результатов умножения; оценивать свои достижения | Моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений | Сл.дик | деление | С.55-59 | 06.03 | |||
97 | 11 | Задачи, раскрывающие смысл деления Самостоятельная работа «Задачи, раскрывающие смысл деления» УСИОЗ/УКЗ | Сам./р | делитель частное | С.60 -61 c.53-55 К/зн | 07.03 | |||||
98 | 12 | Названия компонентов и результата деления. УСИОЗ/УКЗ | Называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании | С.62 c.56-58 К/зн | 12.03 | ||||||
99 | 13 | Итоговая Контрольная работа УКЗ | К/работа | С.63 | 13.03 | ||||||
100 | 14 | Задачи, раскрывающие смысл деления. РНО контрольной работы Проверочная работа «Умножение и деление» УСИОЗ/УКЗ | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей | Моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; | ПР/Р | С.66 | 14.03 | ||||
101 | 15 | Задачи, раскрывающие смысл деления УПНЗ | С.67 | 16.03 | |||||||
102 | 16 | Повторение пройденного УПЗЗ | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результатов. Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; | С.68 | 19.03 | |||||
103 | 17 | Повторение пройденного «Чему научились» УПЗЗ | С.69-70 | 20.03 | |||||||
104 | 18 | «Странички для любознательных» УСИОЗ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий | Сам/Р | С.64-65, 71 | 21.03 | |||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление - 21 ч | |||||||||||
105 | 1 | Связь между компонентами и результатом умножения УПНЗ | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление на 10 | Моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления | Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание; рассматривать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться Регулятивные Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности | С.72 c.51 К/зн | 23.03 | ||||
IV четверть – 32 ч. | |||||||||||
106 | 2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения УСИОЗ | Моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100; решать геометрические задачи | ребус | С.73 c.58-60 К/зн | 02.04 | |||||
107 | 3 | Приём умножения и деления на число 10 Самостоятельная работа «Приемы деления» УПНЗ/УКЗ | Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления | Сам./р | С.74 | 03.04 | |||||
108 | 4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. УПНЗ | Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи | Моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | С.75 | 04.04 | |||||
109 | 5 | Задачи на нахождение третьего слагаемого УПНЗ | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи | С.76 | 06.04 | |||||
110 | 6 | Задачи на нахождение третьего слагаемого УСИОЗ | С.77 | 09.04 | |||||||
111 | 7 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» УКЗ | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний | работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу | С.78-79 | 10.04 | |||||
112 | 8 | Умножение числа 2 и на 2 Работа над ошибками УСИОЗ/УКЗ | Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи, обратные задачи, решать уравнения | Моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение | Познавательные: делать выводы в результате совместной работы Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения Регулятивные оценка качества и уровня усвоения | С.80 | 11.04 | ||||
113 | 9 | Умножение числа 2 и на 2 УПНЗ | С.81 | 13.04 | |||||||
114 | 10 | Приёмы умножения числа 2 УПНЗ | С.82 | 16.04 | |||||||
115 | 11 | Деление на 2. УПНЗ | Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2 | С.83 | 17.04 | ||||||
116 | 12 | Деление на 2. Проверочная работа УПНЗ/УКЗ | Пр/р | С.84 С.р№22 К/зн | 18.04 | ||||||
117 | 13 | Деление на 2. Тест УКЗ | Оценивать результаты освоения темы | Тест | С.85 c.62,64 К/зн | 20.04 | |||||
118 | 14 | «Странички для любознательных» Повторение УПЗЗ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий | Рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера. | С86 -89 | 23.04 | |||||
119 | 15 | Умножение числа 3 и на 3. УПНЗ | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения. | Научатся моделировать прием умножения числа 3; решать задачи изученных видов; решать, уравнения | Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: Готовность к преодолению трудностей. Личностные: Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С.90 | 24.04 | ||||
120 | 16 | Умножение числа 3 и на 3. УСИОЗ | С.91 | 25.04 | |||||||
121 | 17 | Деление на 3 УСИОЗ | Чертить ломаную, узнавать её длину | Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи вопросом | С.92 | 27.04 | |||||
122 | 18 | Деление на 3 Самостоятельная работа «Деление на 3» УСИОЗ/УКЗ | Сам/Р | С.93 c.65,66 К/зн | 28.04 | ||||||
123 | 19 | Деление на 3 Самостоятельная работа«Табличное умножение и деление» УСИОЗ | Оценивать результаты освоения темы. | Сам./р | С.94 С.97-99 c.67,68 К/зн | 04.05 | |||||
124 | 20 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" Самостоятельная работа «Повторение» УКЗ | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересован- ность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; | Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Сам./р | олимпиада смекалка | С.95 -96 | 07.05 | ||
125 | 21 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" УИПЗЗ | С. 100, 101 c.68,69 К/зн | 08.05 | |||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» - 7 ч | |||||||||||
126 | 1 | Числа от 1 до 100. Нумерация УПНЗ/УКЗ | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножения и деления на 2 и 3; - периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. -познакомятся с уравнением и буквенных выражениями. Обучающийся получит возможность научиться - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломаные линии | Познавательные: Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные : Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправления в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого этикета. Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Мат.тр | С.102 c.71,72 К/зн | 11.05 | |||
127 | 2 | Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение УИПЗЗ | Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях, выполнять устно арифметические действия с числами в пред 100; выполнять письменные вычисления | С.103 | 14.05 | ||||||
128 | 3 | Итоговая Контрольная работа УКЗ | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | К/работа | 15.05 | ||||||
129 | 4 | Сложение и вычитание. Свойства сложения РНО контрольной работы УСИОЗ | Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи | С.104 | 16.05 | ||||||
130 | 5 | Решение задач изученных видов Словарный диктант УСИОЗ/УКЗ | Выполнять задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Сл.дик. | С.105 | 18.05 | |||||
131 | 6 | Решение задач изученных видов | Выполнять задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | текущ | С.106 | 21.05 | |||||
132 | 7 | Итоговый урок-игра «Сто к одному» | фронт | С.107 | 22.05 | ||||||
133 | 8 | Повторение пройденного УИПЗЗ | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении изученного материала | 23.05 | |||||||
134 | 9 | Решение задач изученных видов УИПЗЗ | 25.05 | ||||||||
28.05 | |||||||||||
135 | 10 | Повторение пройденного Решение задач изученных видов | Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи | ||||||||
136 | 11 | Решение задач изученных видов УИПЗЗ | 29.05 | ||||||||
137 | 12 | Повторение и обобщение пройденного УИПЗЗ | 30.05 | ||||||||
ИТОГО | 137 ч |
Лист корректировки КТП
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения календарные сроки | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения фактические сроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....