Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Киркина Юлия Ивановна

Учебно-методический комплект "Школа России",2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._matematika2e.doc432.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования

 «Марковская средняя общеобразовательная школа»

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Математика»

начального общего образования

2 «Е» класс

на 2017 - 2018 учебный год

Разработчик  КТП:

Киркина Юлия Ивановна

учитель начальных классов                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

по учебному предмету «Математика»

Содержание теоретической части

программы

Количество часов по программе

Количество часов по учебно-тематическому планированию

Нумерация

16 ч

16 ч

1

1

1

5

Сложение и вычитание

70 ч

70ч

5

2

2

11

2

4

2

Умножение и деление

18 ч

18 ч

2

1

1

8

1

Умножение и деление. Табличное умножение  деление

21 ч

21 ч

Итоговое повторение. Проверка знаний

10+1ч

10+1 (+1 ч. в календ)

1

1

Итого:

136 ч

137 ч

9

4

4

24

4

4

2

Содержание теоретической части

программы

Количество часов по учебно-тематическому планированию

1 четверть

33

2

2

1

8

2

1

2 четверть

31

2

1

2

4

2

1

3 четверть

41

3

1

8

1

1

1

4 четверть

32

2

1

4

1

Итого:

137ч

9

4

4

24

4

4

2

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ

п/п

Кол-во час

  Тема урока,

тип урока

Элементы содержания  

Планируемые

результаты

Вид контроля

Словарные слова, понятия

Элементы доп сод-ния

Дата

По факту

Предметные

результаты

УУД

                                                                                                         I четверть – 33 ч.

Раздел 1.  Числа от 1 до 100. Нумерация – 16 ч

1

Повторение:

числа от 1 до 20 УИПЗЗ 

Слушать и понимать речь других.

 Умение работать по предложенному учителем плану.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Находить значения  выражений; решать простые задачи,

воспроизводить по памяти таблицу сложение чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий

сложения и вычитания;

Регулятивные:  работать по предложенному плану

Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

 Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные результаты:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

сложение

вычитание

С.4

09.09

2

Повторение:

числа от 1 до 20 УИПЗЗ Самостоятельная работа «Числа от 1 до 20»

УСИОЗ/УКЗ

Сам./р

фигура

С..5

c.4.5

К/зн

11.09

3

Счёт десятками. Образование и запись чисел            от 20 до 100 

УСЗ

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

Узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из  десятков,

определять  разрядный состав числа,

складывать и вычитать числа

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке

Познавательные:. находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме

Личностные результаты: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве  (этические нормы)

ломаная

с. 20

С.6

12.09

4

Счёт десятками. Образование и запись чисел

от 20 до 100 

УИПЗЗ

С.7

13.09

5

Поместное значение цифр        в записи числа Самостоятельная работа «Поместное значение цифр в записи числа»

УСИОЗ/УКЗ

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа

Научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

определять поместное значение цифр;

совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится   с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»

познакомиться с единицами измерения длины –миллиметром;

научится читать и записывать значения длины

Регулятивные: работать по плану

   Познавательные:. ориентироваться

в системе знаний: отличать новое от    известного

 Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные результаты: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой    деятельности

Сам./р

дециметр

сантиметр

с 18

С..8

c.6.7

К/зн

15.09

6

Единицы длины: миллиметр. УСИОЗ/УКЗ

миллиметр

отрезок длина

С..9

16.09

7

Число 100

Проверочная работа «Числа от 20 до 100»

УСИОЗ/УКЗ

Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числовым значениям; выражать величины в различных единицах. Записывать двузначные числа

Регулятивные: работать по плану

Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний

 Коммуникативные:. слушать и понимать речь других

Личностные результаты: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Пр/р 

С.10

c.7.8

К/зн

18.09

8

Однозначные и двузначные числа.

УИПЗЗ

однозначные

двузначные

С.11

c.9

К/зн

19.09

9

Повторение. Единицы длины: миллиметр.

Самостоятельная работа «Единицы длины»

УСИОЗ/УКЗ

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Работать  самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу.

Познакомиться  с образованием и записью наименьшего трёхзначные числа; сравнивать числа и записывать результат

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые  задачи, соотносить величины

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке

Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

 Коммуникативные:. слушать и понимать речь других

Личностные результаты: умение определять и высказывать самые простые  правила поведения

Сам./р

С.12 c.10,11

К/зн

20.09

10

Единицы длины:  метр. Таблица единиц длины.

УПНЗ

С.20

c.7

К/зн

22.09

11

Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5,

35 - 30

УСИОЗ

Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Познакомиться с новой единицей измерения длины  - метром,

научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины

Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт

С.13

23.09

12

Закрепление изученного

Самостоятельная работа» Сложение и вычитание вида «30+5, 35-5, 35-30»

УКЗ

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;  решать текстовые задачи.

Выполнять  сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,  35 – 30;

Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме.

Регулятивные прогнозирование результата

Познавательные: отличать новое от известного  

Личностные результаты:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Сам./р

разряд

С.14

c.12,13

К/зн

25.09

13

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6) 

УИПЗЗ

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  вычитать из двузначного числа десятки или единицы;

С.15

c.14,15

К/зн

26.09

14

14

Контрольная  работа  по теме «Числа от 1 до 100.Нумерация».

 УКЗ

Знать единицы стоимости. Устанавливать  зависимости между величин стоимости.

Применять знания и способы действий в изменённых условиях

Выполнять задания творческого и

поискового характера.

Познакомятся с единицами стоимости; научатся проводить расчет монетами разного  достоинства, контролировать  и оценивать свою работу и результат.

Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме 

Регулятивные:

прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного.

 Личностные результаты:

формирование мотива, реализующего потребность

 в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

К/Р 

копейка

С.16

27.09

15

15

«Странички для любознательных

Работа над ошибками. Тест «Единицы длины».

РНО К/Р

УСИОЗ/УКЗ

Тест

С.17

24

29.09

16

16

Рубль. Копейка. Соотношение между ними . Самостоятельная работа «Рубль. Копейка»

УСИОЗ/УКЗ

Сам./р

сумма

разность

С.18

c.16,17

К/зн

30.09

Сложение     и     вычитание – 20 ч.

17

1

 Задачи,   обратные заданной. Самостоятельная работа «Задачи обратные данной»

УСИОЗ/УКЗ

Составлять и решать задачи, обратные заданной

Узнавать и составлять обратные задачи

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь  других;  вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные результаты:

Умение  делать выбор как поступить,

потребность в социально значимой и оцениваемой   деятельности.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Сам/р

задача чертеж

С. 26 c.18,19

К/зн

02.10

18

2

Сумма и разность отрезков

УСИОЗ/УКЗ

Выполнять  сложение  и вычитание  длин отрезков

Читать  и записывать значения длины  и соотношения между

ними

С.27

c.20

К/зн

03.10

19

3

Решение задач

на нахождение неизвестного уменьшаемого

УПНЗ

Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

килограмм

С.28

c.11

К/зн

04.10

20

4

Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

УСИОЗ

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление

С.29

06.10

21

5

Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

Математический диктант

УСИОЗ

М/Д

таблица

С.30

09.10

22

6

Время.

Единицы времени: час, минута.

Самостоятельная работа «Единицы времени»

УСИОЗ/УКЗ

Определять по часам время с точностью до минуты.

Представление о единицах времени – часе и минуте

Сам./р

час

минута

С.31

c.20,21

К/зн

10.10

23

7

Длина ломаной

Самостоятельная работа «Длина ломаной»

УСИОЗ/УКЗ

Вычислять длину ломаной

 Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной

Сам./р

ломаная

с37

рисунок

С.32- 33

c.21,22

К/зн

11.10

24

8

«Странички для любознательных» 

УСИОЗ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в условиях

Находить длину ломаной  линии; определять время;

использовать графические модели при решении задач

С.35-37

13.10

25

9

Порядок выполнения действий.

 Скобки.

УПНЗ

Читать и записывать числовые выражения в два действия

 Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»

порядок

С.38-39

14.10

26

10

Числовые выражения. Математический диктант

УПНЗ/ УКЗ

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

 Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислениях; умения находить значение выражений со скобками

М/Д

 числовые

выражение

С.40

16.10

27

11

Итоговая контрольная

 работа

УКЗ

Работать  самостоятельно; контролировать и оценивать работу и её результат

 Сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

К/работа

С.41

17.10

28

12

Периметр многоугольника

УПНЗ

РНО КР

Вычислять периметр многоугольника

Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить  периметр многоугольника

периметр

многоугольник

С.42- 43

18.10

29

13

Переместительное  и сочетательное свойства сложения

УПНЗ

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях

Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения;  навыки и умения решать текстовые   задачи; развивать логическое мышление, внимание

сравнивать числовые выражения, решать текстовые  задачи,  соотносить величины

свойства

слагаемые

С .44-45

20.10

30

14

 Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

Проверочная работа

 «Единицы длины и времени»

УСИОЗ/УКЗ

Пр/Р

неравенства

равенства

С.46

c.24,26

К/зн

23.10

31

15

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

УСИОЗ

С.47

24.10

32

16

Сравнение числовых выражений

УПНЗ

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения

С.50

25.10

33

17

Наш проект: «Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

УСИОЗ

Определять и описывать закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты.

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Проект

орнамент

проект

С.48- 49

27.10

II четверть – 31 ч.

34

18

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились»

УСИОЗ/УКЗ

С.52- 53

06.11

35

19

Самостоятельная работа «Единицы длины» 

УСИОЗ/УКЗ

Работать  самостоятельно; соотносить знания с заданием;

планировать ход работы; контролировать и оценивать работу и её результат.

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые  задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины

Текущ. Сам./р

С.54 - 55

07.11

36

20

«Странички для любознательных»

Словарный диктант

УСИОЗ

Сл.дик.

С. 50 -

51,

56

08.11

Числа    от     1    до     100.      Сложение     и     вычитание -  50 ч

37

1

Устные приёмы сложения  вида       36 + 2, 36 + 20 Самостоятельная работа «Приемы сложения вида 36+2, 36+20

УСИОЗ/УКЗ

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения

Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос. 

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные результаты:

Формирование мотива, реализировать потребность в

 социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

Определять  и высказывать правила поведения при сотрудничестве

Сам./р

единицы

десятки

С.57

58

c.27,28

К/зн

10.11

38

2

Устные приёмы вычитания  вида      36 -2, 36 - 20,

УПНЗ

Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20

С.59

13.11

39

3

Устные приёмы сложения  вида

 26+4, 95+5

Математический диктант

УСИОЗ/УКЗ

Использование приёма устных вычислений вида 26+4

М/Д

С.60

14.11

40

4

Устные приёмы вычитания  вида

30-7

УСИОЗ

Проверять правильность выполнения вычислений;

решать текстовые задачи,

составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения.

Ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7

С.61 

15.11

41

5

Устные приёмы вычитания  вида

60-24

УПНЗ

Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания  при устных вычислениях

С.62

17.11

42

6

Решение задач. Запись решения задачи выражением

УПНЗ

Составлять по краткие  записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Познавательные

преобразовывать информацию Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

постановка учебной  задачи

С.63

20.11

43

7

Решение задач. Запись решения задачи выражением

УСИОЗ

звенья

С.64

21.11

44

8

Решение задач. Запись решения задачи выражением

УСИОЗ

магический

квадрат

С.65 

22.11

45

9

Устные приёмы сложения  вида

26+7, 64+9

УСИОЗ

Выполнять устно арифметические действия над числами

в пределах 100; записывать и вычислять значение

числового выражения; составлять по

выражению задачу, решать задачи.

Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Научатся  применять правила сложения и вычитания при вычислении.

Познавательные:

составлять задачи на основе простейших

математических моделей Коммуникативные:

 понимание возможности

различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Регулятивные :

целеполагание как постановка учебной задачи.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

С.66

24.11

46

10

Устные приёмы вычитания  

вида 35-7

Самостоятельная работа

«Приемы вычитания вида 35-7»

УСИОЗ/УКЗ

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;

Сам./р

С.67

c.29,30

К/зн

27.11

47

11

Вычисления изученных видов

с устным объяснением. 

УПНЗ

Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях

С.68

28.11

48

12

Вычисления изученных видов

с устным объяснением

УСИОЗ

С.69

29.11

49

13

«Странички для любознательных»

Проверочная работа «Устные приёмы сложения и вычитания»

УСИОЗ/УКЗ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;

ПР/Р

С.70 - 71

01.12

50

14

Повторение пройденного

«Что узнали.

 Чему научились» УСИОЗ

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать  и оценивать свою работу и её результат

Познавательные: составлять задачи на основе простейших математических моделей

Коммуникативные:

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Регулятивные: 

постановка учебной задачи

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

С.72

04.12

51

15

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

УКЗ

К/Р

С.73

05.12

52

16

Повторение пройденного

Работа над ошибками

УСИОЗ

С.74 -75

06.12

53

17

Выражения с переменной

вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

УПНЗ

Записывать и читать буквенные выражения;

 находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

Научатся находить значения буквенных выражений; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

Познавательные:

выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свой способ решения задачи. 

Регулятивные: 

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

буквенные выражения

латинский алфавит

С.76 -77

08.12

54

18

Выражения с переменной вида     а + 12, Ъ - 15, 48-е

 УСИОЗ

С.78- 79

11.12

55

19

Итоговая Контрольная работа

УКЗ

Контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать  и оценивать свою работу.

К/работа

С.80- 81

12.12

56

20

Уравнение

РНО контрольной работы

УИПЗЗ

Отличать уравнение от других математических записей. Находить значение  неизвестного.

Решать  уравнения методом подбора; планировать, контролировать и  оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей.

уравнения

С.82

13.12

57

21

Уравнения Самостоятельная работа «Уравнения»

УСИОЗ/УКЗ

Сам./р

С.83 c.31,32

К/зн

15.12

58

22

Уравнение

УПНЗ

Познавательные:

выбор эффективных способов решения задач. 

Коммуникативные:

аргументировать свой

способ решения задачи.

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность  в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

проверка

С.84-85

18.12

59

23

Проверка сложения вычитанием

УСИОЗ

Выполнять проверку правильности вычислений

Проверять  вычисления, выполнения при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

С.85

c.34,35

К/зн

19.12

60

24

Проверка вычитания сложением и вычитанием Словарный диктант

УСЗ

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления; проверять правильность выполнения вычислений.

Проверять вычисления выполнения при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательную активность.

Сл.дик.

С.86-87

20.12

61

25

Проверка вычитания сложением и вычитанием 

Тест «Проверка вычитания сложением и вычитанием»

УСИОЗ/УКЗ

Тест

С.88

22.12

62

26

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились» 

УСИОЗ

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни  единицы. длины в

другие; рассуждать и делать  выводы; выполнять задания  творческого и поискового характера; выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов.

Познавательные : преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Регулятивные:

 целеполагание,  как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся.

С.89

25.12

63

27

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились» 

УСИОЗ/УКЗ

Тест «Чему научились»

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся

проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Тест

С.90-91

26.12

64

28

Письменные вычисления.

Повторение пройденного  

УСИОЗ

С.92- 95

27.12

III четверть – 41 ч.

65

 

29

Сложение

 вида   45 + 23

УПНЗ

Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления ;

проверять правильные выполнения

вычислений. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел

Ознакомление  с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Познавательные:

ориентироваться в учебнике

Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные:       

волевая саморегуляция.

С.4

09.01

66

30

Письменные вычисления.

Вычитание

 вида 57 - 26 

УСИОЗ

Моделировать   прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания.

С.5

10.01

67

31

Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

УПНЗ

Умения проверять правильные  выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Познавательные:

составлять математические задачи на основе математических  моделей.

Коммуникативные:

сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные:

умение проговаривать последовательность действий на уроке.

С.6

12.01

68

32

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

УСИОЗ

С.7

15.01

69

33

Углы.  

Виды углов (прямой, тупой, острый).

УПНЗ

Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла.

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрические фигуры.

сторона

вершина

прямой

острый тупой

С.8 – 9

16.01

70

34

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа «Решение текстовых задач»

УСИОЗ/УКЗ

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Моделировать  с помощью схематических  рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию.

Познавательные:

перерабатывать информацию. Коммуникативные:

аргументировать выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата. Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Сам./Р

С.10

c.36,37

К/зн

17.01

71

35

Решение текстовых задач 

УСИОЗ

С.11

19.01

72

36

Письменное сложение

 вида   37 + 48

УСИОЗ

Пользоваться математической терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно  арифметических действия в пределах 100

Выполнять  

вычисления вида 37+53

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.  Оценка качества и уровня усвоения материала

С.12

22.01

73

37

Письменное сложение             вида    37 + 53

УИПЗЗ

С.13

23.01

74

38

Прямоугольник. 

УСИОЗ/УКЗ

Распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку.

Умения распознавать виды углов;

чертить фигуры с прямыми углами.

прямоугольник

С.14 - 15

24.01

75

39

Сложение

вида   87+13

Самостоятельная работа «Сложение вида 87+13»

УСИОЗ/УКЗ

Выполнять письменные вычисления (сложение и

вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения

вычислений.

Выполнять вычисления вида 87+13;  решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры.

Сам./р

С.16

c.38,39

К/зн

26.01

76

40

Сложение и вычитание вида

75 +12, 94 – 32

УПНЗ

С.17

29.01

77

41

Вычитание  вида 40-8   и   сложение вида   32+8

УПНЗ

Выполнять вычисления  вида 32+8,40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения

цифра

С 18

30.01

78

42

Вычитание           вида 50-24

УИПЗЗ

выполнять вычисления  вида 50-24; моделировать  и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения.

С.19

31.01

79

43

«Странички для любознательных»  Повторение пройденного

Самостоятельная работа «Повторение пройденного»

УСИОЗ/УКЗ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания; контролировать. и оценивать работу и  её результат.

Сам./р

С.20 -23

c.40,41

К/зн

02.02

80

44

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

УКЗ

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений.

Выполнять   письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир.  и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать  выводы.

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать  математические объекты.

Коммуникативные:

аргументировать выбор способа решения задачи Регулятивные:

Оценка  уровня усвоения материала.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

К/Р

уменьшаемое

С.24

05.02

81

45

Повторение пройденного

 Работа над ошибками

УСИОЗ

С.25

06.02

82

46

Письменное вычитание            вида 52-24

Самостоятельная работа «Письменное вычитание вида 52-24»

УСИОЗ/УКЗ

Выполнять письменные вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильность вычислений.

Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения.

Сам./р

С.26-27

c.42,43

К/зн

07.02

83

47

Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат

Математический  диктант

УПНЗ/ УКЗ

Пользоваться  математической терминологией; вычислять периметр; распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку;

Соотносить  предметы и их элементы с геометрических фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

Познавательные:

 сравнивать предметы, объекты; классифицировать предметы.

Коммуникативные:

оформлять мысли в устной и письменной форме

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

противоположные стороны

С.32 – 33

09.02

84

48

Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

УСИОЗ

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.  

Выполнять поделки в  технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах.

Проект

оригами

С.36 -37

12.02

85

49

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились»

УСИОЗ/УКЗ

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Выполнять  письменные вычисления в пред. 100; моделировать  и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур.

Познавательные:

находить ответы на вопросы

Коммуникативные:

аргументировать своё предложение.

Регулятивные:

прогнозировать  результата

С.40 -41

c.43,44

К/зн

13.02

86

50

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

УКЗ

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

Выполнять  задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать работу  и её результат  

Познавательные:

делать выводы в результатах  работы в паре

Коммуникативные:

слушать и понимать других

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

К/Р

С.42 -43

C45,46

К/зн

14.02

    Числа от 1 до 100.   Умножение     и     деление - 18 ч

87

1

Умножение.     Конкретный

 смысл  умножения

Работа над ошибками

УСИОЗ/УКЗ

Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие

конкретный смысл умножения;

заменять сложение одинаковых слагаемых

умножением

Заменять  сумму одинаковых слагаемых  умножением; сравнивать числовые равенства  и неравенства;

Познавательные:

сравнивать и группировать математические объекты

Коммуникативные:

находить общее решение

Регулятивные:

постановка учебной задачи

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

умножение

С.48

16.02

88

2

Связь умножения со сложением

УПНЗ

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления  в пределах 100

С.49

19.02

89

3

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

УПНЗ

Научатся решать задачи на умножение

С.50- 51

20.02

90

4

Периметр прямоугольника

УПНЗ

Вычислять периметр многоугольника; распознавать геометрические фигуры и изображать

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр

С.52

21.02

91

5

Приёмы умножения 1 и 0.

Самостоятельная работа «Периметр прямоугольника»

УСИОЗ/УКЗ

Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Заменять умножение сложением одинаковых  слагаемых и сравнивать полученные результаты

Познавательные:

ориентироваться в учебнике;  сравнивать и группировать

математические объекты

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других; донести свою

позицию до других.

Регулятивные: 

оценка качества и

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие для всех людей правила

поведения при сотрудничестве

Сам./р

С.53 c.47,48

К/зн

26.02

92

6

Название компонентов и результата умножения.

УПНЗ

Знать название компонентов и результата умножения

Выполнять письменные вычисления в пред. 100;  моделировать  и решать  текстовые задачи

множитель

произведение

С.54

27.02

93

7

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения Самостоятельная работа «Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения»

УСИОЗ/УКЗ

Находить различные способы решения одной и той же задачи

Выполнять письменные  вычисления в пред. 100;  решать геометрические  задачи

С.55

c.49-51

К/зн

28.02

94

8

Переместительное свойство умножения

УПНЗ

Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей

Заменять действие   умножение  сложением  одинаковых слагаемых  и сравнивать результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях

свойство

С.56

02.03

95

9

Переместительное свойство умножения Самостоятельная работа «Переместительное свойство умножения»

УСИОЗ/УКЗ

Сам./р

С.57

c.51-53

К/зн

05.03

96

10

Конкретный смысл действия деления Словарный диктант

УПНЗ/УКЗ

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля;   использовать  приём деления, основанный на связи между компонентами и результатов умножения;

оценивать свои достижения

Моделировать  и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений

Сл.дик

деление

С.55-59

06.03

97

11

Задачи, раскрывающие смысл деления

Самостоятельная работа «Задачи, раскрывающие смысл деления»

УСИОЗ/УКЗ

Сам./р

делитель

частное

С.60 -61

c.53-55

К/зн

07.03

98

12

Названия компонентов   и результата деления. 

УСИОЗ/УКЗ

Называть компоненты и результат деления;  записывать  решение, используя названия чисел при сложении и вычитании

С.62

c.56-58

К/зн

12.03

99

13

Итоговая Контрольная работа

УКЗ

К/работа

С.63

13.03

100

14

Задачи, раскрывающие смысл деления. 

РНО контрольной работы

Проверочная работа «Умножение и деление»

УСИОЗ/УКЗ

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков,

чертежей

Моделировать  и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

ПР/Р

С.66

14.03

101

15

Задачи, раскрывающие смысл деления

УПНЗ

С.67

16.03

102

16

Повторение пройденного

УПЗЗ

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других

учащихся

Рассуждать  и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её

результатов. Соотносить   знания  с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать  и делать выводы;

С.68

19.03

103

17

Повторение пройденного

«Чему научились»

УПЗЗ

С.69-70

20.03

104

18

«Странички для любознательных»

УСИОЗ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий

Сам/Р

С.64-65,

71

21.03

Числа     от     1     до     100.      Умножение     и      деление.      Табличное     умножение     и     деление - 21 ч

105

1

Связь между компонентами и результатом умножения

УПНЗ

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём

деления, основанный  на связи между компонентами и

результатом умножения;

выполнять умножение

 и деление на 10

Моделировать  действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Познавательные:

осознанно и произвольно строить  своё  речевое высказывание; рассматривать, сравнивать,

классифицировать

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;  находить общее решение, уступать и договариваться 

Регулятивные

Прогнозирование результата;  оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности

С.72

c.51

К/зн

23.03

IV четверть – 32 ч.

106

2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

УСИОЗ

Моделировать  и записывать умножение и деление; выполнять  устные  и письменные  вычисления в пределах 100; решать геометрические задачи

ребус

С.73

c.58-60

К/зн

02.04

107

3

Приём умножения и   деления   на число 10

Самостоятельная работа «Приемы деления»

УПНЗ/УКЗ

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления

Сам./р

С.74

03.04

108

4

Задачи с величинами:

 цена, количество, стоимость.

УПНЗ

Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи

Моделировать с помощью  таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество»,  «стоимость»

С.75

04.04

109

5

Задачи на нахождение третьего слагаемого

УПНЗ

Решать  задачи на нахождение третьего слагаемого

Моделировать  и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в  пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи

С.76

06.04

110

6

Задачи на нахождение третьего слагаемого

УСИОЗ

С.77

09.04

111

7

Контрольная  работа  по теме «Умножение и деление»

УКЗ

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность  в  расширении знаний

работать самостоятельно;

соотносить  знания  с заданием; планировать ход работы; контролировать  и оценивать работу

С.78-79

10.04

112

8

Умножение

 числа 2 и на 2

Работа над ошибками

УСИОЗ/УКЗ

Знать связь между компонентами и результатом умножения;   составлять задачи по краткой записи,

обратные задачи, решать уравнения

Моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

Познавательные:

делать  выводы в результате совместной работы

Коммуникативные:

понимание возможности различных точек зрения

Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения

С.80

11.04

113

9

Умножение

числа 2 и на 2

УПНЗ

С.81

13.04

114

10

Приёмы умножения

числа 2

УПНЗ

С.82

16.04

115

11

Деление на 2.

УПНЗ

Использовать взаимосвязь умножения  и деления при делении на 2

С.83

17.04

116

12

Деление на 2.

Проверочная работа

УПНЗ/УКЗ

Пр/р

С.84 

С.р№22

К/зн

18.04

117

13

Деление на 2.

Тест

УКЗ

Оценивать результаты освоения темы

Тест

С.85

c.62,64

К/зн

20.04

118

14

 «Странички для любознательных»

Повторение

УПЗЗ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий

Рассуждать  и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера.

С86 -89

23.04

119

15

Умножение

числа 3 и на 3.

УПНЗ

Знать связь между компонентами и результатом

умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения.

Научатся моделировать прием умножения числа 3;

решать задачи изученных видов;

 решать, уравнения

Познавательные:

делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя.

Коммуникативные:

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос. 

Регулятивные:

Готовность к преодолению трудностей.

Личностные:

Умение определять и высказывать правила

поведения при сотрудничестве. Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С.90

24.04

120

16

Умножение

числа 3 и на 3.

УСИОЗ

С.91

25.04

121

17

Деление на 3

УСИОЗ

Чертить ломаную, узнавать её длину

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении  на 3;

 решать задачи

изученных видов;

дополнять условие задачи вопросом

С.92

27.04

122

18

Деление на 3

Самостоятельная работа «Деление на 3»

УСИОЗ/УКЗ

Сам/Р

С.93 c.65,66

К/зн

28.04

123

19

Деление на 3 Самостоятельная работа«Табличное умножение и деление»

УСИОЗ

Оценивать результаты освоения темы.

Сам./р

С.94 С.97-99

c.67,68

К/зн

04.05

124

20

Повторение пройденного  

"Что узнали.

Чему научись"

Самостоятельная работа «Повторение»

УКЗ

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересован-

ность

 в приобретении и  

расширении  знаний и способов действий

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать  ход работы;

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

оформлять мысли в

устной и письменной форме

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Сам./р

олимпиада

смекалка

С.95 -96

07.05

125

21

Повторение пройденного  

"Что узнали.

Чему научись"

УИПЗЗ 

С.

100,

101 c.68,69

К/зн

08.05

Итоговое     повторение     «Что     узнали,     чему     научились     во     2     классе» - 7 ч

126

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

УПНЗ/УКЗ

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться  математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл действия умножения и деления;

- знать переместительное свойство умножения;

- знать таблицу умножения и деления на 2 и 3;

- периметр прямоугольника

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание  и обратные задачи.

-познакомятся с уравнением и буквенных выражениями.

Обучающийся  получит возможность научиться

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты,

круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломаные  линии

Познавательные:

 Ориентироваться в учебниках.

Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.  Понимать информацию, представленную

в виде текста, рисунков, схем.

 Сравнивать предметы, объекты.  Группировать, классифицировать предметы, объекты  по заданным критериям.

Регулятивные :

Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправления в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

Соблюдать нормы речевого этикета. Вступать в  диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.  Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Мат.тр

С.102

c.71,72

К/зн

11.05

127

2

Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение

УИПЗЗ

Определять порядок  выполнения действий в числовых выражениях,

выполнять устно  арифметические действия с числами в пред 100; выполнять письменные вычисления

С.103

14.05

128

3

Итоговая Контрольная работа

УКЗ

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний

К/работа

15.05

129

4

Сложение и вычитание. Свойства сложения

РНО контрольной работы

УСИОЗ 

Решать текстовые задачи с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи

С.104

16.05

130

5

Решение задач изученных видов Словарный диктант УСИОЗ/УКЗ

Выполнять  задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Сл.дик.

С.105

18.05

131

6

Решение задач изученных видов

Выполнять  задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

текущ

С.106

21.05

132

7

Итоговый урок-игра «Сто к одному»

фронт

С.107

22.05

133

8

Повторение пройденного

УИПЗЗ

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении изученного материала

23.05

134

9

Решение задач изученных видов

УИПЗЗ

25.05

28.05

135

10

Повторение пройденного

Решение задач изученных видов

Решать текстовые задачи с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи

136

11

Решение задач изученных видов

УИПЗЗ

29.05

137

12

Повторение и обобщение пройденного

УИПЗЗ

30.05

ИТОГО

137 ч

Лист корректировки КТП

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения календарные

сроки

Причина

корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения

фактические сроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....