Математика 3 класс УМК " Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 44.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хотьковская основная общеобразовательная школа № 4»
141371 г. Хотьково, ул. Пушкина д. 11
Тел. 8 (496) 543-88-52
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ХООШ № 4
____________Андреева И.И.
«30» августа 2017 г.
Приказ №__ от «__»_________2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
3 класс
Составитель:
учитель первой квалификационной категории
Маслова Светлана Ивановна
2017 г.
Данная рабочая программа по математике для 3 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана на основе:- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ХООШ №4;
- учебного плана на 2017-2018 учебный год МБОУ «ХООШ №4»;
- авторской рабочей программы по математике для 3 класса М.И. Башмаковой, М.Г. Нефедовой
- УМК «Планета знаний».
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Учащиеся научатся:
- называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10000;
- устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;
- письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;
- правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);
- использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;
- устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;
- письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;
- выполнять деление с остатком в пределах 100;
- выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;
- использовать свойства арифметических действий при вычислениях;
- находить неизвестные компоненты арифметических действий;
- решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);
- использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;
- использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), ёмкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
- письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
- выполнять умножение и деление круглых чисел;
- оценивать приближенно результаты арифметических действий;
- вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).
- находить долю числа и число по доле;
- решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;
- соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;
- различать окружность и круг;
- делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;
- определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.
- Содержание учебного предмета «Математика» .
№ | Наименование раздела | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Сложение и вычитание | 10 ч | Осваивать десятичный принцип построения числового ряда, использовать его при устных вычислениях. Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. Раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые. Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава. Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка. Составлять краткую запись условия задачи. Ориентироваться в нумерации страниц книги. Использовать знание разрядного состава трехзначных чисел при денежных расчетах. Прогнозировать результаты вычислений. Распределять работу при выполнении заданий в паре. Пользоваться справочными материалами учебника Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. Прибавлять и вычитать единицы с переходом через разряд, складывать и вычитать десятки с переходом через сотню. Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава. Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Составлять краткую запись условия задачи, рисовать схему к задаче. Проводить вычисления по аналогии. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Моделировать разрядный состав трехзначных чисел, условия задач. Прогнозировать результат сложения нескольких чисел. Распределять работу при выполнении заданий в паре |
2 | Умножение и деление | 11 ч | Выполнять: табличное умножение и деление чисел; умножение и деление круглых чисел на однозначное число (в случаях, аналогичных табличным); устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (простые случаи). Вычислять значение выражения в 2–3 действия. Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, на разностное сравнение; нахождение произведения, деления на части и по содержанию. Составлять краткую запись условия задачи, ставить вопросы к задаче. Проводить вычисления по аналогии. Ориентироваться в рисунке-схеме, извлекать данные, записывать их в форме краткой записи условия. Наблюдать за делимостью чисел на 2 и на 5, за разрядным составом чисел, делящихся на 9, делать выводы, использовать их при вычислениях. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Давать качественную оценку ответа к задаче (сможет ли…, хватит ли…, и т.д.). Использовать решето Эратосфена для нахождения простых чисел. Находить нужную информацию в именном указателе в конце учебника. Осваивать терминологию, связанную с компьютером (файл, папка). Распределять работу при выполнении заданий в паре |
3 | Числа и фигуры | 11 ч | Различать многоугольники. Вычислять периметр многоугольника. Измерять длину отрезков. Переводить единицы длины. Сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах. Вычислять площадь прямоугольника; неизвестную сторону. Определять площадь прямоугольного треугольника. Различать кратное и разностное сравнение. Вычислять значение выражения в 2–3 действия. Определять объем фигуры в единичных кубиках. Решать задачи на разностное и кратное сравнение; задачи в 2 действия. Находить ось симметрии фигуры. Находить симметричные предметы в окружающей обстановке. Узнавать новое о симметрии. Разбивать фигуры на части и конструировать фигуры из частей. Заносить данные в таблицу. Моделировать задачи на разностное и кратное сравнение. Моделировать фигуры заданного объема из кубиков. Ориентироваться в рисунке-схеме, в условных обозначениях.Соотносить реальные размеры объекта и его размеры на схеме. Чертить план по заданному алгоритму. Решать нестандартные задачи по выбору |
4 | Математические законы | 17 ч | Выполнять устно: сложение трехзначных чисел по разрядам без перехода через разряд; сложение двузначных чисел с переходом через сотню; сложение и вычитание разрядных слагаемых с переходом через разряд; табличное умножение и деление чисел; умножение и деление круглых чисел на однозначное число (в случаях, аналогичных табличным). Вычислять и сравнивать значения выражений. Группировать слагаемые, множители; выполнять вычисления рациональным способом. Находить неизвестное слагаемое, неизвестный множитель. Решать задачи в 2–3 действия: с инверсией условия (косвенная формулировка); на разностное и кратное сравнение, на все арифметические действия. Составлять краткую запись условия задачи. Наблюдать за свойствами умножения на 10, 100, 1000; делать выводы, использовать их при вычислениях. Проводить вычисления по аналогии. Прогнозировать результаты умножения (число нулей в конце ответа) Восстанавливать задачу по табличным данным, заполнять таблицу. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Конструировать фигуру из заданных. Сравнивать площади фигур. Сотрудничать с товарищами: выполнять взаимопроверку, обсуждать решения |
5 | Числа и величины | 10 ч | Переводить единицы измерения времени. Сравнивать длительность событий, длину пути. Решать задачи, содержащие единицы времени. Вычислять значение выражения в 2–3 действия. Соотносить понятие «скорость» со временем движения и длиной пройденного пути. Решать задачи на определение длины пути, времени и скорости движения. Соотносить время суток и показания часов. Определять длительность событий, соотносить длительность событий и показания часов. Ориентироваться в календаре. Восстанавливать задачу по табличным данным, заполнять таблицу. Ориентироваться в рисунке-схеме, выбирать на схеме оптимальный маршрут движения, использовать свойство сторон прямоугольника для определения длины маршрута. Моделировать взаимное положение объектов и направление движения на числовом луче. Соотносить заданную скорость движения с объектами движения (пешеход, машина, самолет, птица). Исследовать зависимость между длиной пути, временем и скоростью движения. Использовать умение находить неизвестный множитель для определения времени и скорости движения. Узнавать новое об истории календаря. Решать нестандартные задачи по выбору. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Измерение времени»: подбирать материал по теме; участвовать в подготовке викторины; проводить исследование точности часов разного вида. Планировать свою деятельность с опорой на шаблон в рабочей тетради |
6 | Значение выражений | 6 ч | Вычислять значение выражения в 2—3 действия рациональным способом (используя переместительные и сочетательные законы сложения и умножения). Выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. Правильно использовать в речи названия числовых выражений и компонентов арифметических действий. Составлять выражения по описанию. Соотносить условие задачи с арифметическим выражением. Находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. Решать задачи в 3–4 действия на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, остатка; определение длины пройденного пути, стоимости покупки. Составлять выражение для решения задачи. Вычислять площадь многоугольника, разбивая его на прямоугольники. Наблюдать за порядком действий и значением выражения в зависимости от наличия в нем скобок. Кодировать и расшифровывать последовательность вычислений с помощью условных знаков (игры с автоматом). Обосновывать с помощью логических рассуждений правила нахождения неизвестного компонента сложения, вычитания. Использовать схемы для решения задач. Восстанавливать задачи по табличным данным. Сотрудничать с товарищами при взаимопроверке выполнения заданий |
7 | Складываем с переходом через разряд | 7 ч | Переводить единицы массы (килограммы в граммы и обратно). Сравнивать массу предметов, упорядочивать предметы по массе. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (масс). Выполнять письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Вычислять значение выражения в 2—3 действия разными способами (по порядку действий, используя правило вычитания числа из суммы). Выбирать подходящий способ вычислений. Решать задачи, содержащие единицы массы; задачи на определение длины пути, времени и скорости движения. Моделировать процесс движения с помощью рисунка в отрезках; решение уравнения на схеме «части – целое». Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Прогнозировать результат сложения нескольких чисел. Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий. Сотрудничать с товарищами,сравнивая способы и результаты вычислений. Узнавать новое о традициях летоисчисления. Пользоваться справочными материалами в конце учебника |
8 | Математика на клетчатой бумаге | 8 ч | Выполнять письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Находить неизвестное число в равенстве. Составлять выражения для выполнения подсчетов при выполнении заданий. Устанавливать соответствие заданного выражения условию задачи. Вычислять периметр и площадь прямоугольника. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (длин). Решать задачи в 2–3 действия, содержащие единицы длины, массы,на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого остатка. Узнавать новое о правилах игры в шахматы. Решать шахматные задачи. Вести протокол сделанных ходов. Выбирать маршрут передвижения, основываясь на предложенной информации. Строить дерево вариантов и подсчитывать число возможных вариантов маршрута. Ориентироваться в чертежах, рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий. Отображать табличные данные на столбчатой диаграмме. Выбирать способ вычисления, соответствующий чертежу, схеме. Узнавать новые сведения из истории математики |
9 | Вычитаем числа | 10 ч | Выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Вычислять значение выражения в 2—3 действия разными способами (по порядку действий, используя правила вычитания числа из суммы и вычитания суммы из числа). Выбирать подходящий способ вычислений. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел. Решать задачи разными способами. Определять начало, конец и длительность событий. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Прогнозировать результат вычитания (определять последнюю цифру разности). Контролировать правильность вычислений, решения уравнений. Моделировать условия задач: составлять схему покупки; отображать временные промежутки на отрезке числового луча. Исследовать возможность проведения вычислений разными способами. Ориентироватьсяв ситуации купли-продажи, считать сдачу, проверять чеки. Ориентироваться в датах собственной жизни и жизни членов семьи (даты рождения, возраст). Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий. Сотрудничать с товарищами,обсуждая, проверяя и сравнивая варианты выполнения задания. Узнавать новое о важных изобретениях, жизни замечательных людей. Решать нестандартные задачи по выбору. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Что такое масса»: подбирать материал по теме; участвовать в подготовке викторины; исследовать зависимость силы притяжения от массы предмета. Планировать свою деятельность с опорой на шаблон в рабочей тетради |
10 | Умножаем на однозначное число | 11 ч | Выполнять письменное умножение на однозначное число. Вычислять значение выражения в 2—3 действия разными способами. Выбирать подходящий способ вычислений. Решать задачи в 2–3 действия на нахождение произведения; определение длины пути, времени и скорости движения; определения стоимости покупки. Выполнять умножение именованных чисел. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, емкости. Вычислять площадь прямоугольника. Проводить вычисления по аналогии. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Прогнозировать результат умножения чисел. Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их. Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий. Сотрудничать с товарищами, сравнивая способы и результаты вычислений. Узнавать новое о системах счисления. Расшифровывать записи и выполнять вычисления |
11 | Делим на однозначное число | 17 ч | Находить неизвестный множитель. Определять цену товара, количество купленного товара. Подбирать наибольшее произведение, меньшее заданного числа. Делить числа с остатком. Выполнять письменное деление на однозначное число (простые случаи). Проверять деление с помощью умножения. Решать задачи в 1–2 действия на деление на части и по содержанию, содержащие единицы длины, массы; определение стоимости покупки, цены и количества товара. Контролировать правильность вычислений. Исследовать делимость чисел на 3. Прогнозировать делимость чисел на 2, 3, 4, 6, 9. Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий. Давать качественную оценку ответа к задаче (определять максимально возможное количество в соответствии с условием задачи). |
12 | Делим на части | 10 ч | Различать окружность и круг, радиус и диаметр. Вычислять радиус, если известен диаметр; диаметр, если известен радиус. Чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля. Делить окружность на 2 и 4 части с помощью угольника; на 3 и 6 частей с помощью циркуля. Соотносить части геометрической фигуры и доли числа. Читать и записывать доли числа. Находить долю числа. Решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле. Вычислять значение выражения в 2—3 действия. Находить неизвестное число в равенстве. Выполнять устные и письменные вычисления. Использовать чертежные инструменты. Моделировать условие задачи нанахождение доли числа и числа по доле. Осваивать слова, обозначающие доли числа. Оценивать результат деления (долю числа) |
13 | Повторение | 7 ч | Вычислять значение выражения. Находить неизвестное число в равенстве. Решать задачи на нахождение произведения, суммы, остатка; определение длительности событий; длины пути, времени скорости движения. Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. Раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые. Переводить единицы длины, массы, времени. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, времени, емкости. Определять стоимость покупки, цену и количество товара. Вычислять периметр многоугольника, площадь прямоугольника. Выполнять устные и письменные |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока в разделе | Наименование тем и разделов | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Сложение и вычитание (10 ч) | ||||
1 | 1 | Трехзначные числа. | 01.09.17 | |
2 | 2 | Разрядные слагаемые | 04.09.17 | |
3 | 3 | Разрядные слагаемые. Закрепление. | 05.09.17 | |
4 | 4 | Сложение и вычитание по разрядам. | 06.09.17 | |
5 | 5 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 08.09.17 | |
6 | 6 | Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню | 11.09.17 | |
7 | 7 | Закрепление изученного по теме «Разрядные слагаемые» | 12.09.17 | |
8 | 8 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание | 13.09.17 | |
9 | 9 | Контрольная работа по теме: «Повторение» | 15.09.17 | |
10 | 10 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного. | 18.09.17 | |
Умножение и деление (11 ч) | ||||
11 | 1 | Таблица умножения на 2 | 19.09.17 | |
12 | 2 | Таблица умножения на 4 | 20.09.17 | |
13 | 3 | Таблица умножения на 3 | 22.09.17 | |
14 | 4 | Таблица умножения на 6 | 25.09.17 | |
15 | 5 | Таблица умножения на 5 Математический диктант. | 26.09.17 | |
16 | 6 | Таблица умножения на 7 | 27.09.17 | |
17 | 7 | Таблица умножения на 8 и на 9 | 29.09.17 | |
18 | 8 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2-5» | 02.10.17 | |
19 | 9 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 6-9» | 03.10.17 | |
20 | 10 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление» | 04.10.17 | |
21 | 11 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного по теме «Умножение и деление». | 06.10.17 | |
Числа и фигуры (11 ч) | ||||
22 | 1 | Периметр многоугольника | 09.10.17 | |
23 | 2 | Единицы длины | 10.10.17 | |
24 | 3 | Дециметр. Математический диктант. | 11.10.17 | |
25 | 4 | Площадь прямоугольника | 13.10.17 | |
26 | 5 | Кратное сравнение чисел и величин | 16.10.17 | |
27 | 6 | Измерение объема | 17.10.17 | |
28 | 7 | Практическая работа «План сада» | 18.10.17 | |
29 | 8 | Закрепление изученного по теме «Числа и фигуры» | 20.10.17 | |
30 | 9 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | 23.10.17 | |
31 | 10 | Анализ контрольной работы | 24.10.17 | |
32 | 11 | Повторение изученного по теме «Числа и фигуры» | 25.10.17 | |
Математические законы (17 ч) | ||||
33 | 1 | Переместительный закон сложения | 27.10.17 | |
34 | 2 | Переместительный закон умножения | 06.11.17 | |
35 | 3 | Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия | 07.11.17 | |
36 | 4 | Умножение и деление — взаимно-обратные действия | 08.11.17 | |
37 | 5 | Сочетательный закон сложения | 10.11.17 | |
38 | 6 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | 13.11.17 | |
39 | 7 | Сочетательный закон умножения | 14.11.17 | |
40 | 8 | Закрепление изученного по теме «Переместительный закон сложения и умножения» Математический диктант. | 15.11.17 | |
41 | 9 | Закрепление изученного по теме «Сочетательный закон сложения и умножения» | 17.11.17 | |
42 | 10 | Распределительный закон | 20.11.17 | |
43 | 11 | Умножение двузначного числа на однозначное | 21.11.17 | |
44 | 12 | Деление суммы на число | 22.10.17 | |
45 | 13 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» | 24.10.17 | |
46 | 14 | Решение текстовых задач разными способами | 27.11.17 | |
47 | Арифметические действия с числом 0 | 28.11.17 | ||
48 | 15 | Решение текстовых задач на определение стоимости покупки | 29.11.17 | |
49 | 16 | Закрепление изученного по теме «Решение текстовых задач» | 01.12.17 | |
50 | 17 | Контрольная работа по теме «Математические законы» | 04.12.17 | |
Числа и величины (10 ч) | ||||
51 | 1 | Анализ контрольной работы Определение времени по часам | 05.12.17 | |
52 | 2 | Единицы измерения времени | 06.12.17 | |
53 | 3 | Единицы измерения времени | 08.12.17 | |
54 | 4 | Длина пути | 11.12.17 | |
55 | 5 | Моделирование задач на движение | 12.12.17 | |
56 | 6 | Скорость | 13.12.17 | |
57 | 7 | Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения | 15.12.17 | |
58 | 8 | Закрепление изученного по теме «Числа и величины» | 18.12.17 | |
59 | 9 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | 19.12.17 | |
60 | 10 | Анализ контрольной работы Повторение изученного по теме «Числа и величины» | 20.12.17 | |
Значение выражений (6 ч) | ||||
61 | 1 | Выражение | 22.12.17 | |
62 | 2 | Вычисление значения выражения Математический диктант. | 25.12.17 | |
63 | 3 | Нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого | 26.12.17 | |
64 | 4 | Закрепление изученного по теме «Вычисление значения выражения» | 27.12.17 | |
65 | 5 | Решение задач | 29.12.17 | |
66 | 6 | Закрепление изученного по теме «Значение выражений» | 15.01.18 | |
Складываем с переходом через разряд (7 ч) | ||||
67 | 1 | Масса | 16.01.18 | |
68 | 2 | Сложение с переходом через разряд | 17.01.18 | |
69 | 3 | Сложение с переходом через разряд. Закрепление. | 19.01.18 | |
70 | 4 | Сложение с переходом через разряд. Повторение. | 22.01.18 | |
71 | 5 | Решение задач на движение. | 23.01.18 | |
72 | 6 | Закрепление изученного по теме «Сложение с переходом через разряд» | 24.01.18 | |
73 | 7 | Повторение изученного по теме «Сложение с переходом через разряд» Математический диктант. | 26.01.18 | |
Математика на клетчатой бумаге (8 ч) | ||||
74 | 1 | Знакомство с координатами | 29.01.18 | |
75 | 2 | Сложение именованных чисел | 30.01.18 | |
76 | 3 | Знакомство с диаграммами | 31.01.18 | |
77 | 4 | Решение нестандартных задач | 02.02.18 | |
78 | 5 | Площадь квадрата | 05.02.18 | |
79 | 6 | Закрепление изученного по теме «Площадь квадрата» | 06.02.18 | |
80 | 7 | Контрольная работа по теме «Математика на клетчатой бумаге» | 07.02.18 | |
81 | 8 | Анализ контрольной работы Закрепление изученного по теме «Сложение именованных чисел» | 09.02.18 | |
Вычитаем числа (10 ч) | ||||
82 | 1 | Вычитание без перехода через разряд | 12.02.18 | |
83 | 2 | Вычитание с переходом через разряд | 13.02.18 | |
84 | 3 | Вычитание из круглых чисел | 14.02.18 | |
85 | 4 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 16.02.18 | |
86 | 5 | Вычитание суммы из числа | 19.02.18 | |
87 | 6 | Решение задач | 20.02.18 | |
88 | 7 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд» Математический диктант. | 21.02.18 | |
89 | 8 | Закрепление изученного по теме « Решение задач» | 23.02.18 | |
90 | 9 | Контрольная работа по теме «Вычитание чисел» | 26 .02.18 | |
91 | 10 | Анализ контрольной работы Повторение изученного по теме «Вычитание чисел» | 27.02.18 | |
Умножаем на однозначное число (11 ч) | ||||
92 | 1 | Знакомство с алгоритмом письменного умножения | 28.02.18 | |
93 | 2 | Умножение двузначного числа на однозначное | 02.03.18 | |
94 | 3 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 05.03.18 | |
95 | 4 | Закрепление изученного по теме «Умножение на однозначное число» | 06.03.18 | |
96 | 5 | Единицы массы | 07.03.18 | |
97 | 6 | Литр | 09.03.18 | |
98 | 7 | Закрепление изученного по теме «Единицы массы» Математический диктант. | 12.03.18 | |
99 | 8 | Закрепление изученного по теме «Литр» | 13.03.18 | |
100 | 9 | Повторение изученного по теме «Умножение на однозначное число» | 14.03.18 | |
101 | 10 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | 16.03.18 | |
102 | 11 | Анализ контрольной работы | 19.03.18 | |
Делим на однозначное число (17 ч) | ||||
103 | 1 | Внетабличное деление чисел | 20.03.18 | |
104 | 2 | Признаки делимости на 2, 3, 9 | 21.03.18 | |
105 | 3 | Оценка значения произведения | 23.03.18 | |
106 | 4 | Деление с остатком | 03.04.18 | |
107 | 5 | Алгоритм письменного деления | 04.04.18 | |
108 | 6 | Деление на однозначное число | 06.04.18 | |
109 | 7 | Закрепление изученного по теме « Алгоритм письменного деления» | 09.04.18 | |
110 | 8 | Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» Математический диктант. | 10.04.18 | |
111 | 9 | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя | 11.04.18 | |
112 | 10 | Деление на круглое число | 13.04.18 | |
113 | 11 | Решение задач | 16.04.18 | |
114 | 12 | Приемы проверки вычислений | 17.04.18 | |
115 | 13 | Приемы проверки деления | 18.04.18 | |
116 | 14 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 20.04.18 | |
117 | 15 | Закрепление изученного по теме «Приемы проверки деления» | 23.04.18 | |
118 | 16 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | 24.04.18 | |
119 | 17 | Анализ контрольной работы | 25.04.18 | |
Делим на части (10 ч) | ||||
120 | 1 | Окружность и круг | 27.04.18 | |
121 | 2 | Знакомство с долями | 30.04.18 | |
122 | 3 | Круговые диаграммы | 01.05.18 | |
123 | 4 | Нахождение доли числа | 02.05.18 | |
124 | 5 | Нахождение числа по доле | 04.05.18 | |
125 | 6 | Повторение, обобщение изученного по теме «Окружность и круг» | 07.05.18 | |
126 | 7 | Повторение, обобщение изученного по теме «Нахождение доли числа» Математический диктант. | 08.05.18 | |
127 | 8 | Повторение, обобщение изученного по теме «Нахождение числа по доле» | 11.05.18 | |
128 | 9 | Контрольная работа по теме «Деление на части» | 14.05.18 | |
129 | 10 | Анализ контрольной работы Повторение, обобщение изученного по теме «Деление на части» | 15.05.18 | |
Повторение(7 ч) | ||||
130 | 1 | Повторение изученного по теме « Складываем с переходом через разряд» | 16.05.18 | |
131 | 2 | Повторение изученного по теме «Вычитаем числа» | 18.05.18 | |
132 | 3 | Итоговая контрольная работа за год | 21.05.18 | |
133 | 4 | Анализ итоговой контрольной работы Повторение изученного. | 22.05.18 | |
134 | 5 | Повторение изученного по теме « Умножаем на однозначное число» | 23.05.18 | |
135 | 6 | Повторение изученного по теме «Делим на однозначное число» | 25.05.18 | |
136 | 7 | Повторение изученного по теме «Делим на части» | 28.05.18 | |
Итого | 136 часов | часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентации к урокам математики по УМК "Планета Знаний" 1 класс
Презентации созданы для использования на различных этапах уроков математики по УМК "Планета Знаний" для 1 класса...
Рабочая программа по математике по УМК"Планета знаний" 2 класс
Программа по УМК Планета знаний для 2 класса...
Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")
Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к ур...
Промысловые рыбы (математика, 3 класс, УМК "Планета знаний")
Презентация выполнена к заданию №1 на стр. 26 "Рабочей тетради №1" М.И.Башмакова, М.Г. Нефедовой. УМК "Планета знаний, 3 класс....
конрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс по "Планете знаний"
несколько видов заданий...
Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Планета Знаний"
Здесь представлена рабочая программа по математике УМК "Планета Знаний". 2 класс....
презентация к открытому уроку по математике 4 класс УМК "Планета Знаний" "Планеты Солнечной системы"
Материал к уроку математики в 4 классе...