Математика 3 класс УМК " Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Маслова Светлана Ивановна

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx44.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хотьковская основная общеобразовательная школа № 4»

141371 г. Хотьково, ул. Пушкина д. 11

Тел. 8 (496) 543-88-52

        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ХООШ № 4

____________Андреева И.И.

 «30» августа 2017 г.

Приказ №__ от «__»_________2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

3 класс

Составитель:

учитель первой  квалификационной категории

Маслова Светлана Ивановна

2017 г.


Данная рабочая программа по математике для 3 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана на основе:

  • основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ХООШ №4;
  • учебного плана на 2017-2018 учебный год МБОУ «ХООШ №4»;
  • авторской рабочей программы по математике для 3 класса М.И. Башмаковой, М.Г. Нефедовой
  • УМК «Планета знаний».

  1. Планируемые предметные результаты освоения  учебного предмета «Математика»

Учащиеся научатся:

  • называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10000;
  • устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;
  • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;
  • правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);
  • использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;
  • устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;
  • письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;
  • выполнять деление с остатком в пределах 100;
  • выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;
  • использовать свойства арифметических действий при вычислениях;
  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;
  • решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);
  • использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;
  • использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), ёмкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
  • выполнять умножение и деление круглых чисел;
  • оценивать приближенно результаты арифметических действий;
  • вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).
  • находить долю числа и число по доле;
  • решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;
  • соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;
  • различать окружность и круг;
  • делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;
  • определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.

  1. Содержание учебного предмета «Математика» .

Наименование раздела

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

1

Сложение и вычитание

10 ч

Осваивать десятичный принцип построения числового ряда, использовать его при устных вычислениях.

Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.

Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.

Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка.

Составлять краткую запись условия задачи.

Ориентироваться в нумерации страниц книги.

Использовать знание разрядного состава трехзначных чисел при денежных расчетах.

Прогнозировать результаты вычислений.

Распределять работу при выполнении заданий в паре.

Пользоваться справочными материалами учебника

Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Прибавлять и вычитать единицы с переходом через разряд, складывать и вычитать десятки с переходом через сотню.

Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.

Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Составлять краткую запись условия задачи, рисовать схему к задаче.

Проводить вычисления по аналогии.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Моделировать разрядный состав трехзначных чисел, условия задач.

Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.

Распределять работу при выполнении заданий в паре

2

Умножение и деление

11 ч

Выполнять:

табличное умножение и деление чисел;

умножение и деление круглых чисел на однозначное число (в случаях, аналогичных табличным);

устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (простые случаи).

Вычислять значение выражения в 2–3 действия.

Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, на разностное сравнение; нахождение произведения, деления на части и по содержанию. Составлять краткую запись условия задачи, ставить вопросы к задаче.

Проводить вычисления по аналогии.

Ориентироваться в рисунке-схеме, извлекать данные, записывать их в форме краткой записи условия.

Наблюдать за делимостью чисел на 2 и на 5, за разрядным составом чисел, делящихся на 9, делать выводы, использовать их при вычислениях.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Давать качественную оценку ответа к задаче (сможет ли…, хватит ли…, и т.д.).

Использовать решето Эратосфена для нахождения простых чисел.

Находить нужную информацию в именном указателе в конце учебника.

Осваивать терминологию, связанную с компьютером (файл, папка).

Распределять работу при выполнении заданий в паре

3

Числа и фигуры

11 ч

Различать многоугольники. Вычислять периметр многоугольника.

Измерять длину отрезков.

Переводить единицы длины. Сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах.

Вычислять площадь прямоугольника; неизвестную сторону.

Определять площадь прямоугольного треугольника.

Различать кратное и разностное сравнение.

Вычислять значение выражения в 2–3 действия.

Определять объем фигуры в единичных кубиках.

Решать задачи на разностное и кратное сравнение; задачи в 2 действия.

Находить ось симметрии фигуры. Находить симметричные предметы в окружающей обстановке. Узнавать новое о симметрии.

Разбивать фигуры на части и конструировать фигуры из частей.

Заносить данные в таблицу.

Моделировать задачи на разностное и кратное сравнение.

Моделировать фигуры заданного объема из кубиков.

Ориентироваться в рисунке-схеме, в условных обозначениях.Соотносить реальные размеры объекта и его размеры на схеме.

Чертить план по заданному алгоритму.

Решать нестандартные задачи по выбору

4

Математические законы

17 ч

Выполнять устно:

        сложение трехзначных чисел по разрядам без перехода через разряд;

        сложение двузначных чисел с переходом через сотню;

        сложение и вычитание разрядных слагаемых с переходом через разряд;

        табличное умножение и деление чисел;

        умножение и деление круглых чисел на однозначное число (в случаях, аналогичных табличным).

Вычислять и сравнивать значения выражений.

Группировать слагаемые, множители; выполнять вычисления рациональным способом.

Находить неизвестное слагаемое, неизвестный множитель.

Решать задачи в 2–3 действия: с инверсией условия (косвенная формулировка); на разностное и кратное сравнение, на все арифметические действия. Составлять краткую запись условия задачи.

Наблюдать за свойствами умножения на 10, 100, 1000; делать выводы, использовать их при вычислениях.

Проводить вычисления по аналогии.

Прогнозировать результаты умножения (число нулей в конце ответа)

Восстанавливать задачу по табличным данным, заполнять таблицу.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Конструировать фигуру из заданных. Сравнивать площади фигур.

Сотрудничать с товарищами: выполнять взаимопроверку, обсуждать решения

5

Числа и величины

10 ч

Переводить единицы измерения времени.

Сравнивать длительность событий, длину пути.

Решать задачи, содержащие единицы времени.

Вычислять значение выражения в 2–3 действия.

Соотносить понятие «скорость» со временем движения и длиной пройденного пути.

Решать задачи на определение длины пути, времени и скорости движения.

Соотносить время суток и показания часов.

Определять длительность событий, соотносить длительность событий и показания часов.

Ориентироваться в календаре.

Восстанавливать задачу по табличным данным, заполнять таблицу.

Ориентироваться в рисунке-схеме, выбирать на схеме оптимальный маршрут движения, использовать свойство сторон прямоугольника для определения длины маршрута.

Моделировать взаимное положение объектов и направление движения на числовом луче.

Соотносить заданную скорость движения с объектами движения (пешеход, машина, самолет, птица).

Исследовать зависимость между длиной пути, временем и скоростью движения. Использовать умение находить неизвестный множитель для определения времени и скорости движения.

Узнавать новое об истории календаря.

Решать нестандартные задачи по выбору.

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Измерение времени»: подбирать материал по теме; участвовать в подготовке викторины; проводить исследование точности часов разного вида. Планировать свою деятельность с опорой на шаблон в рабочей тетради

6

Значение выражений

6 ч

Вычислять значение выражения в 2—3 действия рациональным способом (используя переместительные и сочетательные законы сложения и умножения).

Выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

Правильно использовать в речи названия числовых выражений и компонентов арифметических действий. Составлять  выражения по описанию.

Соотносить условие задачи с арифметическим выражением.

Находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.

Решать задачи в 3–4 действия на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, остатка; определение длины пройденного пути, стоимости покупки. Составлять выражение для решения задачи.

Вычислять площадь многоугольника, разбивая его на прямоугольники.

Наблюдать за порядком действий и значением выражения в зависимости от наличия в нем скобок.

Кодировать и расшифровывать последовательность вычислений с помощью условных знаков (игры с автоматом).

Обосновывать с помощью логических рассуждений правила нахождения неизвестного компонента сложения, вычитания.

Использовать схемы для решения задач. Восстанавливать задачи по табличным данным.

Сотрудничать с товарищами при взаимопроверке выполнения заданий

7

Складываем с переходом через разряд

7 ч

Переводить единицы массы (килограммы в граммы и обратно).  Сравнивать массу предметов, упорядочивать предметы по массе.

Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (масс).

Выполнять письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

Вычислять значение выражения в 2—3 действия разными способами (по порядку действий, используя правило вычитания числа из суммы). Выбирать подходящий способ вычислений. Решать задачи, содержащие единицы массы; задачи на определение длины пути, времени и скорости движения.

Моделировать процесс движения с помощью рисунка в отрезках; решение уравнения на схеме «части – целое».

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Сотрудничать с товарищами,сравнивая способы и результаты вычислений.

Узнавать новое о традициях летоисчисления.

Пользоваться справочными материалами в конце учебника

8

Математика на клетчатой бумаге

8 ч

Выполнять письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

Находить неизвестное число в равенстве.

Составлять выражения для выполнения подсчетов при выполнении заданий. Устанавливать соответствие заданного выражения условию задачи.

Вычислять периметр и площадь прямоугольника.

Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (длин).

Решать задачи в 2–3 действия, содержащие единицы длины, массы,на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого остатка.

Узнавать новое о правилах игры в шахматы. Решать шахматные задачи. Вести протокол сделанных ходов.

Выбирать маршрут передвижения, основываясь на предложенной информации. Строить дерево вариантов и подсчитывать число возможных вариантов маршрута.

Ориентироваться в чертежах, рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Отображать табличные данные на столбчатой диаграмме.

Выбирать способ вычисления, соответствующий чертежу, схеме.

Узнавать новые сведения из истории математики

9

Вычитаем числа

10 ч

Выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Вычислять значение выражения в 2—3 действия разными способами (по порядку действий, используя правила вычитания числа из суммы и вычитания суммы из числа). Выбирать подходящий способ вычислений.

Выполнять сложение и вычитание именованных чисел.

Решать задачи разными способами.

Определять начало, конец и длительность событий.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Прогнозировать результат вычитания (определять последнюю цифру разности).

Контролировать правильность вычислений, решения уравнений.

Моделировать условия задач: составлять схему покупки; отображать временные промежутки на отрезке числового луча.

Исследовать возможность проведения вычислений разными способами.

Ориентироватьсяв ситуации купли-продажи, считать сдачу, проверять чеки.

Ориентироваться в датах собственной жизни и жизни членов семьи (даты рождения, возраст).

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Сотрудничать с товарищами,обсуждая, проверяя и сравнивая варианты выполнения задания.

Узнавать новое о важных изобретениях, жизни замечательных людей.

Решать нестандартные задачи по выбору.

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Что такое масса»: подбирать материал по теме; участвовать в подготовке викторины; исследовать зависимость силы притяжения от массы предмета.

Планировать свою деятельность с опорой на шаблон в рабочей тетради

10

Умножаем на однозначное число

11 ч

Выполнять письменное умножение на однозначное число.

Вычислять значение выражения в 2—3 действия разными способами. Выбирать подходящий способ вычислений.

Решать задачи в 2–3 действия на нахождение произведения; определение длины пути, времени и скорости движения; определения стоимости покупки.

Выполнять умножение именованных чисел. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, емкости. Вычислять площадь прямоугольника.

Проводить вычисления по аналогии.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Прогнозировать результат умножения чисел.

Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Сотрудничать с товарищами, сравнивая способы и результаты вычислений.

Узнавать новое о системах счисления. Расшифровывать записи и выполнять вычисления

11

Делим на однозначное число

17 ч

Находить неизвестный множитель. Определять цену товара, количество купленного товара.

Подбирать наибольшее произведение, меньшее заданного числа.

Делить числа с остатком.

Выполнять письменное деление на однозначное число (простые случаи). Проверять деление с помощью умножения.

Решать задачи в 1–2 действия на деление на части и по содержанию, содержащие единицы длины, массы; определение стоимости покупки, цены и количества товара.

Контролировать правильность вычислений.

Исследовать делимость чисел на 3.

Прогнозировать делимость чисел на 2, 3, 4, 6, 9. Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Давать качественную оценку ответа к задаче (определять максимально возможное количество в соответствии с условием задачи).

12

Делим на части

10 ч

Различать окружность и круг, радиус и диаметр. Вычислять радиус, если известен диаметр; диаметр, если известен радиус.

Чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Делить окружность на 2 и 4 части с помощью угольника; на 3 и 6 частей с помощью циркуля.

Соотносить части геометрической фигуры и доли числа.

Читать и записывать доли числа. Находить долю числа.

Решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

Вычислять значение выражения в 2—3 действия.

Находить неизвестное число в равенстве.

Выполнять устные и письменные вычисления.

Использовать чертежные инструменты.

Моделировать условие задачи нанахождение доли числа и числа по доле.

Осваивать слова, обозначающие доли числа.

Оценивать результат деления (долю числа)

13

Повторение

7 ч

Вычислять значение выражения.

Находить неизвестное число в равенстве.

Решать задачи на нахождение произведения, суммы, остатка; определение длительности событий; длины пути, времени скорости движения.

Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.

Переводить единицы длины, массы, времени. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, времени, емкости.

Определять стоимость покупки, цену и количество товара.

Вычислять периметр многоугольника, площадь прямоугольника.

Выполнять устные и письменные

Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ урока в разделе

Наименование тем и разделов

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Сложение и вычитание (10 ч)

1

1

Трехзначные числа.

01.09.17

2

2

Разрядные слагаемые

04.09.17

3

3

Разрядные слагаемые. Закрепление.

05.09.17

4

4

Сложение и вычитание по разрядам.

06.09.17

5

5

Сложение и вычитание с переходом через разряд.

08.09.17

6

6

Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню

11.09.17

7

7

Закрепление изученного по теме «Разрядные слагаемые»

12.09.17

8

8

Решение текстовых задач на сложение и вычитание

13.09.17

9

9

Контрольная работа по теме: «Повторение»

15.09.17

10

10

Анализ контрольной работы.

Повторение изученного.

18.09.17

Умножение и деление (11 ч)

11

1

Таблица умножения на 2

19.09.17

12

2

Таблица умножения на 4

20.09.17

13

3

Таблица умножения на 3

22.09.17

14

4

Таблица умножения на 6

25.09.17

15

5

Таблица умножения на 5 Математический диктант.

26.09.17

16

6

Таблица умножения на 7

27.09.17

17

7

Таблица умножения на 8 и на 9

29.09.17

18

8

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2-5»

02.10.17

19

9

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 6-9»

03.10.17

20

10

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление»

04.10.17

21

11

Анализ контрольной работы.

Повторение изученного по теме «Умножение и деление».

06.10.17

Числа и фигуры (11 ч)

22

1

Периметр многоугольника

09.10.17

23

2

Единицы длины

10.10.17

24

3

Дециметр. Математический диктант.

11.10.17

25

4

Площадь прямоугольника

13.10.17

26

5

Кратное сравнение чисел и величин

16.10.17

27

6

Измерение объема

17.10.17

28

7

Практическая работа «План сада»

18.10.17

29

8

Закрепление изученного по теме «Числа и фигуры»

20.10.17

30

9

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

23.10.17

31

10

Анализ контрольной работы

24.10.17

32

11

 Повторение изученного по теме

«Числа и фигуры»

25.10.17

Математические законы (17 ч)

33

1

Переместительный закон сложения

27.10.17

34

2

Переместительный закон умножения

06.11.17

35

3

Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия

07.11.17

36

4

Умножение и деление — взаимно-обратные действия

08.11.17

37

5

Сочетательный закон сложения

10.11.17

38

6

Умножение и деление на 10, 100, 1000

13.11.17

39

7

Сочетательный закон умножения

14.11.17

40

8

Закрепление изученного по теме «Переместительный закон сложения и умножения» Математический диктант.

15.11.17

41

9

Закрепление изученного по теме «Сочетательный закон сложения и умножения»

17.11.17

42

10

Распределительный закон

20.11.17

43

11

Умножение двузначного числа на однозначное

21.11.17

44

12

Деление суммы на число

22.10.17

45

13

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление»

24.10.17

46

14

Решение текстовых задач разными способами

27.11.17

47

Арифметические действия с числом 0

28.11.17

48

15

Решение текстовых задач на определение стоимости покупки

29.11.17

49

16

Закрепление изученного по теме «Решение текстовых задач»

01.12.17

50

17

Контрольная работа по теме «Математические законы»

04.12.17

Числа и величины (10 ч)

51

1

Анализ контрольной работы

Определение времени по часам

05.12.17

52

2

Единицы измерения времени

06.12.17

53

3

Единицы измерения времени

08.12.17

54

4

Длина пути

11.12.17

55

5

Моделирование задач на движение

12.12.17

56

6

Скорость

13.12.17

57

7

Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения

15.12.17

58

8

Закрепление изученного по теме «Числа и величины»

18.12.17

59

9

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

19.12.17

60

10

Анализ контрольной работы Повторение изученного по теме «Числа и величины»

20.12.17

Значение выражений (6 ч)

61

1

Выражение

22.12.17

62

2

Вычисление значения выражения Математический диктант.

25.12.17

63

3

 Нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого

26.12.17

64

4

Закрепление изученного по теме «Вычисление значения выражения»

27.12.17

65

5

Решение задач

29.12.17

66

6

Закрепление изученного по теме «Значение выражений»

15.01.18

Складываем с переходом через разряд (7 ч)

67

1

Масса

16.01.18

68

2

Сложение с переходом через разряд

17.01.18

69

3

Сложение с переходом через разряд. Закрепление.

19.01.18

70

4

Сложение с переходом через разряд. Повторение.

22.01.18

71

5

Решение задач на движение.

23.01.18

72

6

Закрепление изученного по теме «Сложение с переходом через разряд»

24.01.18

73

7

Повторение изученного по теме «Сложение с переходом через разряд» Математический диктант.

26.01.18

Математика на клетчатой бумаге (8 ч)

74

1

Знакомство с координатами

29.01.18

75

2

Сложение именованных чисел

30.01.18

76

3

Знакомство с диаграммами

31.01.18

77

4

Решение нестандартных задач

02.02.18

78

5

Площадь квадрата

05.02.18

79

6

Закрепление изученного по теме «Площадь квадрата»

06.02.18

80

7

Контрольная работа по теме «Математика на клетчатой бумаге»

07.02.18

81

8

Анализ контрольной работы

Закрепление изученного по теме «Сложение именованных чисел»

09.02.18

Вычитаем числа (10 ч)

82

1

Вычитание без перехода через разряд

12.02.18

83

2

Вычитание с переходом через разряд

13.02.18

84

3

Вычитание из круглых чисел

14.02.18

85

4

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

16.02.18

86

5

Вычитание суммы из числа

19.02.18

87

6

Решение задач

20.02.18

88

7

Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд» Математический диктант.

21.02.18

89

8

Закрепление изученного по теме « Решение задач»

23.02.18

90

9

Контрольная работа по теме

«Вычитание  чисел»

26 .02.18

91

10

Анализ контрольной работы Повторение изученного по теме «Вычитание  чисел»

27.02.18

Умножаем на однозначное число (11 ч)

92

1

Знакомство с алгоритмом письменного умножения

28.02.18

93

2

Умножение двузначного числа на однозначное

02.03.18

94

3

Умножение трехзначного числа на однозначное

05.03.18

95

4

Закрепление изученного по теме «Умножение на однозначное число»

06.03.18

96

5

Единицы массы

07.03.18

97

6

Литр

09.03.18

98

7

Закрепление изученного по теме «Единицы массы» Математический диктант.

12.03.18

99

8

Закрепление изученного по теме «Литр»

13.03.18

100

9

Повторение изученного по теме

«Умножение на однозначное число»

14.03.18

101

10

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

16.03.18

102

11

Анализ контрольной работы

19.03.18

Делим на однозначное число (17 ч)

103

1

Внетабличное деление чисел

20.03.18

104

2

Признаки делимости на 2, 3, 9

21.03.18

105

3

Оценка значения произведения

23.03.18

106

4

Деление с остатком

03.04.18

107

5

Алгоритм письменного деления

04.04.18

108

6

Деление на однозначное число

06.04.18

109

7

Закрепление изученного по теме « Алгоритм письменного деления»

09.04.18

110

8

Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» Математический диктант.

10.04.18

111

9

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя

11.04.18

112

10

Деление на круглое число

13.04.18

113

11

Решение задач

16.04.18

114

12

Приемы проверки вычислений

17.04.18

115

13

Приемы проверки деления

18.04.18

116

14

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

20.04.18

117

15

Закрепление изученного по теме «Приемы проверки деления»

23.04.18

118

16

Контрольная работа по теме

«Деление на однозначное число»

24.04.18

119

17

Анализ контрольной работы

25.04.18

Делим на части (10 ч)

120

1

Окружность и круг

27.04.18

121

2

Знакомство с долями

30.04.18

122

3

Круговые диаграммы

01.05.18

123

4

Нахождение доли числа

02.05.18

124

5

Нахождение числа по доле

04.05.18

125

6

Повторение, обобщение изученного по теме «Окружность и круг»

07.05.18

126

7

Повторение, обобщение изученного по теме «Нахождение доли числа» Математический диктант.

08.05.18

127

8

Повторение, обобщение изученного по теме «Нахождение числа по доле»

11.05.18

128

9

Контрольная работа по теме

«Деление  на части»

14.05.18

129

10

Анализ контрольной работы Повторение, обобщение изученного по теме «Деление на части»

15.05.18

Повторение(7 ч)

130

1

Повторение изученного по теме « Складываем с переходом через разряд»

16.05.18

131

2

Повторение изученного по теме «Вычитаем числа»

18.05.18

132

3

Итоговая контрольная работа за год

21.05.18

133

4

Анализ итоговой контрольной работы    Повторение изученного.

22.05.18

134

5

Повторение изученного по теме « Умножаем на однозначное число»

23.05.18

135

6

Повторение изученного по теме «Делим на однозначное число»

25.05.18

136

7

Повторение изученного по теме «Делим на части»

28.05.18

Итого

136 часов

часов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации к урокам математики по УМК "Планета Знаний" 1 класс

Презентации созданы для использования на различных этапах уроков математики по УМК "Планета Знаний" для 1 класса...

Рабочая программа по математике по УМК"Планета знаний" 2 класс

Программа по УМК Планета знаний для 2 класса...

Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")

Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к ур...

Промысловые рыбы (математика, 3 класс, УМК "Планета знаний")

Презентация выполнена к заданию №1 на стр. 26 "Рабочей тетради №1" М.И.Башмакова, М.Г. Нефедовой. УМК "Планета знаний, 3 класс....

Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Планета Знаний"

Здесь представлена рабочая программа по математике УМК "Планета Знаний". 2 класс....