Урок по математике«Табличное умножение и деление. Закрепление.» 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Урок - экскурсия по математике во 2 классе по теме: "Табличное умножение и деление. Закрепление."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя- Туровская Ольга Николаевна
Класс: 2 «А». Дата 13.04.2016. Предмет : Математика
Тема урока: «Табличное умножение и деление. Закрепление.»
Цели урока:
- образовательная : закреплять и отрабатывать навыки табличного умножения и деления
- развивающая : развивать память, логическое мышление, любознательность, кругозор
- воспитательная : воспитывать любовь к предмету, командный дух и бережное отношение к своей стране, народу
Тип урока: Закрепление
Вид урока : Урок – экскурсия
Методы : наглядный, словесный, частично- поисковый, интерактивный, мозговой штурм.
Формы : коллективная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа, использование макбуков.
Этапы урока
Этап урока | время | Цель | Содержание | Методы и приемы работы | Формы организации | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Самоопределение к деятельности. | 3 мин. | Психологический настрой на урок, включение в деятельность | «Соберите буквы» - расшифруйте моё пожелание (на стенах класса в разных местах располагаются цветочки ,на которых написаны буквы). ЖЕЛАЮ УДАЧИ! «С маленькой удачи начинается большой успех». Сегодня у нас необычный урок и давайте проведём его под девизом. Предлагаю собраться с мыслями, настроиться на урок. - Какое сейчас время года? -Какой месяц? Какой он по счету? Какой день недели? Число? Что можете сказать об этом числе? | Наглядный Мозговой штурм | коллективная | (на стенах класса в разных местах располагаются цветочки ,на которых написаны буквы). Слайд №1 Слайд №2 | Поиск информации Ответы детей |
2.Постановка темы и цели урока. | 5 мин. | Повторение изученного | Мы очень любим путешествовать, посещать экскурсии. Вот сегодня мы тоже отправимся в музей. Узнаем, разгадав кроссворд. Это музей Космонавтики. Загадочный мир звезд и планет с давних пор притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство. Определим тему и цель нашего урока | кроссворд | коллективная | Слайды №3-14 Слайд №15 | Разгадывание кроссворда Постановка целей урока |
3.Закрепление учебного материала | 25 мин. | закреплять и отрабатывать навыки табличного умножения и деления: развивать память, логическое мышление, любознательность, кругозор - воспитывать любовь к предмету, командный дух и бережное отношение к своей стране, народу | а) каждая пара получила задание, выполнив вычисление, разгадаем слово. Прочитайте каждую третью букву в цепочке. Что получилось? Сколько планет в Солнечной системе? До 2006 года было 9. Но Плутон признана карликовой планетой. Подробно поговорим о планете, где мы живем. б) –А на чем можно попасть в космос? -Давайте узнаем имя известного ученого, академика, конструктора. Выполним вычисления и поставим ответы в порядке возрастания. Под его руководством был осуществлен запуск первого искусственного корабля. в )- Узнаем, сколько времени летал первый спутник. Определим порядок действий и выполним вычисления ФИЗМИНУТКА г) Предлагаю тоже побыть конструкторами и собрать свою ракету. Каждый ряд получает детали, на которых написаны уравнения, при правильном решении, ваша деталь крепится к ракете д) Кто летал в космос? Кто первый человек , полетевший в космос? | Ребусы частично- поисковый наглядный ролевая игра ребусы | Работа в парах Коллективная индивидуальная дифференцированный | Слайд №16 Слайды №17-18 (Королев) Слайд №19 (пример) Слайд №20 (ракета) Слайд №21 (ребусы) Слайды №22-23 (Гагарин, задача про космонавтов) | Работа по карточкам Выполняют упражнения Выполняют упражнения Выполняют упражнения Решение задачи |
4.Подведение итогов. | 7 мин. | Для чего люди изучают космос? Нарисуйте нашу планету и ракету, летящую к ней. | Работа на макбуках | ||||
5.Рефлексия | 5 мин. | Перед вами таблица достижений. Давайте заполним ее. Какое у вас настроение в конце урока? Что интересное и новое запомнилось? Прикрепим лучики к солнышку. Желтые лучики – все получилось, красные- не все получилось. Пусть солнышко всегда сияет над нашей планетой Земля! | Подводят итоги, рефлексируют |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики по теме "Умножение и деление" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
План-конспект урока математики по теме "Умножение и деление" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"...
Конспект урока по математике. "Табличное сложение" УМК Школа 2100. 1 класс
Класс 1 . Предмет ___математика__Автор УМК _____Т.Е.Демидова, С.А, Ко...
Тренажер по математике: "Табличные случаи умножения и деления"
Тренажер по математике: "Табличные случаи умножения и деления". На выполнения данного задания отводится 3 минуты в начале урока или в конце урока....
Конспект урока математики на тему: «Умножение и деление. Закрепление», 2 класс
Цели деятельности учителя:совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на деление и умножение;закрепление вычислительных навыков умножения и деления.Планируемые результа...
Конспект урока"Приёмы устных вычислений умножение и деление" 3 класс, УМК "Школа России"
Конспект урока"Приёмы устных вычислений умножение и деление" 3 класс, УМК "Школа России"...
Презентация к уроку математике Приёмы устного умножения и деления 3 класс Батищева Н.А
Презентация к уроку математике Приёмы устного умножения и деления 3 класс Батищева Н.А...
Технологическая карта урока математики "Приемы устного умножения и деления" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: «урок общеметодологической направленности»Цель урока: создание условия для формирования знаний о приёмах устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, основанных на в...