КТП по математике. 1 класс. Школа России.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике 1 а класса (132 ч)
Мартыновой Т.А.
№ п/п | Тема урока | Код КЭС | Элементы содержания. | Коды ПРО | Планируемые результаты обучения. | Дата |
Вводный инструктаж по ТБ. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). | 7.1 | Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество) | 1.1.3 | группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку | ||
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 7.1 | Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество) | 1.1.3 | группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку | ||
Столько же. Больше. Меньше | 7.2 | Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам | 1.1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | ||
На сколько больше? | 7.2 | Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам | 6.2.2. | интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы | ||
На сколько меньше? | 7.3 | Составление плана (алгоритма) поиска информации | 1.1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | ||
Закрепление. | 7.1 | Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество) | 6.2.2. | интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы | ||
Закрепление. | 7.2 | Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам | 1.1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | ||
Много. Один. Число и цифра 1 | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Число и цифра 2. Как получить число 2. | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 . | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Число и цифра 3. Как получить число 3. | 1.5 | Сравнение и упорядочение чисел | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Знаки + (прибавить), – (вычесть), = (получится) | 1.6 | сложение, вычитание | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Число и цифра 4. | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 3.5 | Сравнение отрезков по длине | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Число и цифра 5. | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 . | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч | 3.1 | Распознавание, называние и изображение геометрических фигур | 4.1.2. | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; | ||
Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. | 3.2 | Элементы геометрических фигур (концы отрезка, вершины ) | 4.1.2. | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; | ||
Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. | 7.2 | Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам | 1.1.5 | классифицировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию. | ||
Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). | 1.5 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Равенство. Неравенство. | 7.2 | Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Многоугольник. | 3.1 | Распознавание, называние и изображение геометрических фигур | 4.1.2. | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.) | ||
Числа и цифры 6, 7 | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 . | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Закрепление. Письмо цифры 7. | 1.5 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Числа и цифры 8, 9 | 1.8 | - сумма, разность, | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Закрепление. Письмо цифры 9. | 1.9 | Переместительное свойство сложения | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Число 10. Запись числа 10. | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 . | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 3.6 | Единицы длины и соотношения между ними | 1.1.4 | пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков; читать, записывать и сравнивать величины (длину) | ||
Увеличить на… Уменьшить на… | 3.5 | Сравнение отрезков по длине | 1.1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбран-ному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличе-ние/ уменьшение числа в несколько раз) | ||
Число и цифра 0. Свойства 0. | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 . | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Сложение и вычитание с числом 0 | 1.6 | сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем ); | ||
Что узнали. Чему научились. | 3.4 | Длина отрезка. Построение и измерение длины данного отрезка. | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Закрепление. | 1.5 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем ); | ||
Закрепление. Проверочная работа. | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Закрепление изученного. | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 . | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100 | ||
Сложение и вычитание. Знаки + (плюс),–(минус), = (равно). а +1, а–1. | 1.6 | сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем ); | ||
а + 1 + 1, а – 1 – 1. | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем ); | ||
а + 2, а – 2. Приёмы вычислений | 1.8 | - сумма, разность, произведение, частное. | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем ); | ||
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | 2.1 | Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | 2.2 | Планирование хода решения задачи | 3.1.1 | представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка | ||
Составление таблицы а ± 2. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Прибавление и вычитание по 2 | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 2.3 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на) | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания. | 2.1 | Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Что узнали. Чему научились. | 2.2 | Планирование хода решения задачи | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
а + 3, а – 3. Приёмы вычислений. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Закрепление. Решение задач. | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Сравнение длин отрезков. | 3.5 | Сравнение отрезков по длине | 5.1.1 | измерять длину отрезка; строить отрезок заданной длины; | ||
Составление таблицы а ± 3. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. | 1.8 | - сумма, разность, | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Закрепление. Решение текстовых задач. | 2.3 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на) | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | 2.1 | Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания. | 2.2 | Планирование хода решения задачи | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Что мы узнали. Чему научились. | 2.5 | Решение простых задач всех видов | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 2.1 | Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи составы чисел | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Закрепление в решении примеров. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Закрепление в решении задач. | 2.5 | Решение простых задач всех видов | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Повторение изученного | 1.6 | - сложение, вычитание | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Обобщение знаний по теме. | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Контроль и учет знаний. | 2.5 | Решение простых задач всех видов | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Чему мы научились. | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
а ± 1, а ± 2, а ± 3. Повторение и обобщение. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 2.3 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на) | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 2.3 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на) | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
а + 4, а – 4. Приёмы вычислений. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
а + 4, а – 4. Закрепление. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
Задачи на разностное сравнение чисел. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Составление таблицы а ± 4. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Составление таблицы а ± 4. Решение задач. | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Перестановка слагаемых и её применение для случаев а + 5, а + 6, а + 7, а + 8, а + 9. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Перестановка слагаемых и её применение для случаев а + 5, а + 6, а + 7, а + 8, а + 9. Закрепление. | 1.9 | Переместительное свойство сложения | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Составление таблицы а + 5, а + 6, а + 7, а+ 8, а + 9. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Составление таблицы а + 5, а + 6, а + 7, а + 8, а + 9. Закрепление. | 1.6 | - сложение | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Решение задач. | 2.1 | Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Что все узнали. Чему научились. | 2.2 | Планирование хода решения задачи | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | 1.8 | - сумма, разность, | 3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | ||
Подготовка к решению задач в 2 действия. | 2.6 | Решение составных задач в 2 действия | 3.1.1 | решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
Подготовка к решению задач в 2 действия. Закрепление. | 2.6 | Решение составных задач в 2 действия | 3.1.1 | решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, | 1.1.2 | классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу | ||
Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – а, 7 – а. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Вычитание вида 6 – а, 7 – а. | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – а, 9 – а. | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Вычитание вида 8 – а, 9 – а. | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
10 – а. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Килограмм | 4.4 | Единицы массы и соотношения между ними | 1.2.2. | выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия. | ||
Литр. | 4.5 | Единица вместимости: литр, её связь с кубическим дециметром | 1.2.2. | выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия. | ||
Что узнали. Чему все научились | 4.1 | Сравнение и упорядочение величин. | 1.2.2. | выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия. | ||
Проверим и оценим свои достижения. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Названия и последовательность чисел второго десятка. | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 до 20 | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 до 20 | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Запись и чтение чисел. | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | 3.6 | Единицы длины и соотношения между ними | 1.2.2. | выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия. | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1.6 | - сложение, вычитание | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. | 1.2 | Порядок и следование при счёте | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение фигур по разным признакам, использование знаний в изменённых условиях. | 2.3 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на) | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Что узнали. Чему мы научились. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 2.6 | Решение составных задач в 2 действия | 3.1.1 | решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
Преобразование условия и вопроса задачи. | 2.2 | Планирование хода решения задачи | 3.1.1 | решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
Решение задач в 2 действия. | 2.6 | Решение составных задач в 2 действия | 3.1.1 | решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
Контроль и учёт знаний. | 2.3 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на) | 3.1.1 | решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
а + 2, а + 3. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
а + 4. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
а + 5. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
а + 6 | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
а+ 7 | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
а + 8, а + 9 | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Таблица сложения. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Комплексная контрольная работа | 1.6 2.5 | - сложение, вычитание; Решение простых задач | 3.2.2. | находить разные способы решения задачи | ||
«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического характера, узоры, работа на «Вычислительной машине» и др. | 2.1 | Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы | 3.2.2. | находить разные способы решения задачи | ||
Что мы узнали. Чему мы научились. | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 3.2.2. | находить разные способы решения задачи | ||
Общий приём вычитания с переходом через десяток. | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
11 – а | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
12 - а | 2.5 | Решение простых задач всех видов | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
13 – а | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
14 – а | 1.8 | - сумма, разность. | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
15 – а | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
16 – а | 2.6 | Решение составных задач в 2 действия | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
17 – а, 18 – а | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Закрепление | 1.7 | - слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Что узнали. Чему научились. «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты». | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Повторение. | 1.15 | Сложение чисел в пределах 10 | 2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. | 1.19 | Вычитание чисел в пределах 10 | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Закрепление изученного | 1.16 | Сложение чисел в пределах 20 | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 | ||
Решение задач и примеров | 1.20 | Вычитание чисел в пределах 20 | 1.1.2 | устанавливать правило, по которому составлена числовая последователь-ность (фигур), продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа | ||
Числа от 10 до 20 | 2.6 | Решение составных задач в 2 действия | 1.1.2 | классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу | ||
Числа от 10 до 20. Задачи | 2.5 | Решение простых задач всех видов | 1.1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | ||
Обобщение знаний по изученному | 1.1 | Образование, название и запись натуральных чисел от 0 до 20 | 1.1.1 | читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...