КИМЫ по математике - 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Юсупова Гузель Талигатьевна

Тексты контрольных работ по математике для 4-х классов по программе "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Контрольная работа за 1четверть

(Величины)

1 вариант

  1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлито в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:
  1. 700 000 – 24 618             2) 882:6               3) 278*4
  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

1)28 км 640 м – 9 км 600 м

2)18 т 360 кг + 16 т 200 кг

3)4 ч 40 мин – 55 мин

  1. Реши уравнение:

290 + Х = 640

  1. Укажи порядок действий:

а : в – с * к + х * у : т

  1. *Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

2 вариант

  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:
  1. 600 600 – 24 863             2) 288*6                3) 738:3 
  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

1)16 т 230 кг – 9 т 100 кг

2)32 км 560 м + 19 км 200 м

3)2 ч 2 мин – 45 мин

  1. Реши уравнение:

400 – Х = 275

  1. Укажи порядок действий:

а : (в – с) * к + х *(у : т)

  1. *Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ключи к заданиям:

1 вариант

                  Задание 1.       1)    7 163 – 678=6 485(л)- изготовили в январе.

                                            2)    7 163 + 6 485= 13 648(л)- изготовили всего.

                                            3)    13 648 – 9 789 = 3 859(л)

                   Ответ: в бутылки разлито 3 859 л сока.

                  Задание 2.         1)   675 382    Проверка:  675 382 + 24 618 = 700 000        

                                              2)   147    Проверка:  147*6=882    

                                              3)    1112   Проверка   1112:4=278

                  Задание 3.        1)   19км 40м        2)    34т 560кг      3)    3ч  45 мин

                  Задание  4.        х = 125

                  Задание   5.        1- деление,  2- умножение, 3- умножение, 4) – деление,

                                              5- вычитание,  6- сложение

                 Задание   6.        После того как в корзину положили 15 зеленых яблок,  там                  

                                               Стало 36 яблок, потому что сказано, что взяли половину,  

                                               значит:  36-15= 21 (яб.)    Ответ:  сначала в корзине было 21  

                                               красное яблоко.

2 вариант

                     Задание 1.     1)  3 486 - 697= 2 789 (к)- продали весной.

                                             2)  3 486 + 2 789 = 6 275 (к) –  продали всего.

                                             3)  6 275 – 4 486 = 1 789 (к) –  в спортивных костюмах.

                       Ответ:  1 789 кукол  в спортивных костюмах.  

                    Задание 2.    1)    575 737    Проверка:   575 737 + 24 863 = 600 600

                                           2)    1728 Проверка:   1728:6=288

                                           3)    246    Проверка:   246*3=738

                     Задание 3.   1) 7 т  130 кг       2)   51км  760м    3)   77 мин = 1ч  17 мин                     

                     Задание 4.     x=  125

                     Задание 5.     1- вычитание,  2- деление,  3- деление, 4- умножение, 5-              

                                             умножение,  6- сложение          

                      Задание 6.      Ответ:  21 красное яблоко.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Контрольная работа (2 четверть)

1 вариант

1.Реши задачу:

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

( 10 283 + 16 789 ) : 9              5 * ( 125 +75 ): 20 + 80                 ( 200 496 – 134 597 ) * 2

3. Сравни:

6 т 20 кг … 6т 2 ц                       20 км 300 м … 23 000 м                    3 сут 10 ч …190 ч

4. Реши уравнение:

                        3 * Х = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. * Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился внук?

7. * Реши задачу: в двух лодках разместилось 12 человек, в одной -  в 2 раза   больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

2 вариант

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

( 18 370 + 23 679 ) : 7                156 – 96 : ( 12 : 4 ) : 2                      ( 800 035 – 784 942 ) * 6

3. Сравни:

6 т 200кг … 62 000 кг                      5 км 4 м … 5 км 40 дм                    245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

                               84: Х = 6 * 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. * Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

7. * Реши задачу: У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Ключи к заданиям:

1 вариант                

 Задание 1.    1)    1 200 : 3 = 400 (мест) – в амфитеатре.

                       2)    1 200 + 400 = 1 600 (мест) – в партере и амфитеатре.

                       3)    2 000 – 1 600 = 400 (мест)

   Ответ:  на балконе 400 мест.

    Задание 2.     1)   3 008;        2)    130;        3)   131 798

    Задание 3.     1)   <  ;              2)   <  ;         3)   <

    Задание 4.    Х = 27

   Задание 5.    1)  9 – 5 = 4 (см) – ширина.

                         2)  9* 4 = 36 (кв м)

       Ответ:  площадь прямоугольника 36 кв м.

    Задание 6.     Ответ:  дед родился в 1927 году.

    Задание 7.      Ответ:  4 человека и 8 человек.

2 вариант

 Задание 1.  1)  2 240 : 2 = 1 120 (кг)- груш.

                     2)  2 240 + 1 120 = 3 360 (кг)- яблок и груш.

                     3)  4 000 – 3 360 = 640 (кг)

  Ответ: на рынок привезли 640 кг слив.

 Задание 2.      1)  6 007;       2)    140;       3)   90 558

 Задание 3.     1)  < ;           2)   = ;         3)   >

 Задание 4.     Х = 2

 Задание  5.    1)   4 * 2 = 8 (см)- длина.

                         2)   4 * 8 = 32 (кв см)

   Ответ:  площадь прямоугольника 32 кв см.

 Задание 6.     Ответ: внучка родилась в 1990 году.

 Задание 7.      Ответ:  у Оли больше яблок, чем у Толи.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Контрольная работа (3 четверть)

1 вариант

1. Реши задачу:                                                                                                                                                      

 Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

50 092 : 28                                          12 096 : 56                                     16 533 : 33

43 м – 6м 8мм = … м … дм … см … мм                   34 ц – 4 ц 47 кг = … ц … кг …г

3. Вычисли значение выражения:

2 503 * 85 + ( 100 000 – 1 975 ): 75

4. Реши уравнение:

               5 * Х – 30 = 105

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?

6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

                                                                                                                                                                                                   

2 вариант

 1.Реши задачу:

 Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько кг осталось продать, если всего было 2 000 кг?                                                                                                                                                                

2. Выполни действия:

5 070 : 78                                          12 502 : 14                                     15 652 : 26

14 час – 12 мин = … ч … мин … сек                      5 ц 82 г – 93 г = … ц … кг …г

3. Вычисли значение выражения:

17 168 : 16 + ( 830 * 65 – 8 548 )

4. Реши уравнение:

68 + Х * 6 = 164

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 234 м. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?

6. * Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м / с. Догонит ли он кенгуру?

Ключи к заданиям:

1 вариант  

 Задание 1.   1)  35 * 4 = 140 (стр)- прочитал за 4 дня.

                      2)  140 + 65 = 205 (стр)- всего прочитал.

                     3)   420 – 205 = 215 (стр)

                     Ответ:   ученику осталось прочитать  215 страниц.                                                                                                                                                                                                      Задание 2.    1)  1 789;    2)  216;    3)  501;   4)  36м 9дм 9см 2 мм;  5)  29ц 53 кг

 Задание 3.    214 062

Задание 4.      Х = 27

Задание 5.       416 : 16 = 26 (м)

                         Ответ: длина участка 26м.

Задание 6.       Ответ:  1к-1кр, 2к-2кр, 3к-3кр, 4к- 4кр, 5к- 5кр, 6к-6кр, 7к-7кр, 8к-8кр, 9к-9  

                            кроликов.

2 вариант:

 Задание 1.   1)  165 * 5 = 825 (кг) – продал за пять дней.

                       2)  825 +400 = 1 225 (кг)- продал всего.

                       3)   2 000 – 1 225 = 775 (кг)

            Ответ: осталось продать 775 кг капусты.      

Задание 2.    1)  65;   2)   893 ;     3)   602 ;      4)   13 ч  48 мин;     5)    4ц 98кг 989г

Задание  3.     46 475

Задание 4.      Х = 16

Задание 5.      234 : 26 = 9 (м)

        Ответ:  ширина участка 9м.

Задание 6.   Ответ:  кенгуру – 700 м/мин, капитан Врунгель -  600 м/мин, капитан не догонит кенгуру.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Контрольная работа  (4 четверть)

1 вариант

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зёрна поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

                             7 247 * 5                                   930 760 – 845 999

                             1 305 : 9                                    68 754 + 224 689

                             6 098 * 83                                 16 727 : 389

                             38 744 : 58                                189 088 : 622

3. Выполни действия:

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …т …ц …кг

2 мин 52 сек + 43 сек = …мин … сек

8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = … сут …час …мин

4. Реши уравнение:

112: Х = 48: 6

5. * Сколько нужно досок длиной 4 м, шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м ?

2 вариант

1.  Реши задачу:

 Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для заготовки сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

                             5 289 * 9                                   48 909  + 298 698

                             13 518 : 9                                  92 800 – 217 995

                             15 698 : 47                                 19 152 : 684

                             240 542 : 86                                41 097 : 399

 3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек = …мин … сек

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т … ц …кг

4. Реши уравнение:

126: Х = 54: 6

5. * Сколько нужно досок длиной 3м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

Ключи к заданиям:

1 вариант:  

Задание 1. 1)  4000 – 940= 3 060 (кг) – осталось.

                    2)   3 060 : 68 = 45 (кг)

                   Ответ:  В каждом мешке 45 кг кофейных зерен.

 Задание 2.            36 235                          84 761

                               145                               293 443

                               506 134                        43

                               668                                304

 Задание 3.          1)  3т 074 кг;    2)   3 мин 35 сек;     3)  66 ч  50 мин

  Задание 4.          Х = 14

 Задание 5.         Ответ:   Надо 40 досок.

2 вариант:

 Задание 1.      1)  6 288 – 2 590 = 3 698 (кг)- осталось.

                       2)  3 698 : 86 = 43 (кг)

               Ответ:  в каждом ящике 43 кг  яблок.

Задание 2.       47 601                    347 607

                          1 502                      125 195

                           334                         28

                          2 797                      103

Задание 3.       1)   56 м 17 см ;     2)   25 сек ;             3)     2 т  3 ц  77 кг

Задание 4.        Х = 14

Задание 5.       Ответ:   надо 60 досок.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Промежуточная аттестация

1 вариант

1. Реши задачу:

 На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей - в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

2. Реши задачу:

 Из двух городов, расстояние между которыми 918 км вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:

600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 * 26

5. Реши уравнение:

 6Х + 2Х + 18 =98

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

2 вариант

1. Реши задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму из зернохранилища отправили в первый раз 124 т зерна, а во второй – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Реши задачу:

 Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 95 км / ч, а товарного поезда 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 160 м, ширина 80 м. 3/8 участка засеяно пшеницей. Сколько квадратных метров площади засеяно пшеницей?

4. Найди значение выражения:

800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 * 79

5. Реши уравнение:

 10 а – 5 а + 44 = 139

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

Ключи к заданиям:

1 вариант.

1 задание.

1)139-12=127(книг)-на второй полке.

2)139+127=266(книг)-на первой и второй полке.

3)266:2=133(книг)-на третьей полке.

4)500-(266+133)=101(книг)-на четвертой полке.

Ответ: 101 книг было на четвёртой полке.

2 задание.

1)65х6=390км-расстояние 1 поезда.

2)918-390=528км-расстояние 2 поезда.

3)528:6=88км\ч-скорость 2 поезда.

Ответ: Скорость другого поезда 88км\ч.

3 задание.

130х70=9100м2-площадь поля.

9100:5х2=3640м2-засеяно картофелем.

Ответ: 3640м2засеяно картофелем.

4 задание.

1)123321:303=407

2)2458х26=63908

3)600200-407=599793

4)599793+63908=663701

5 задание.

Х=10

6 задание.

Пусть х - часов осталось, значит прошло (х+4).

Сутки - 24 часа.

Составляем уравнение:

х +4+х=24

2х = 24-4

2х=20

х=10

Значит в сутках еще осталось 10 часов, сейчас 14.00.

2 вариант.

1 задание.

1)124+203=327т-отправили во второй раз.

2)124+327=451т-отправили

3)700-451=249т-осталось.

Ответ: 249 тонн зерна осталось на базе.

2 задание.

95:5х3=57км/ч-скорость товарного поезда.

95+57=152км/ч-скорость поездов

152х13=1976км-расстояние между городами.

Ответ: Расстояние между городами 1976км.

3 задание.

160х80=12800м2-площадь поля.

12800:8х3=4800м2-засеяно пшеницей.

Ответ: 4800м2 засеяно пшеницей.

4 задание.

1)11520:288=40

2)1879х79=148441

3) 800 010-40=799970

4)799970+148441=948411

5 задание.

а=19

6 задание.

Пусть х - часов прошло, тогда (х+6) - часов осталось.

Составим уравнение:

х + х + 6 = 24

2х + 6 = 24

2х = 24 - 6

2х = 18

х = 9

Это значит, что от начала суток прошло 9 часов и сейчас 9:00 (9 часов утра)

Ответ: 9:00

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная по математике, 4 класс

1 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

1)109 * 7                                               3)686 : 7                         5) 608 – 359

2) 251* 3                                               4)792 : 3                          6)328 + 296

3. Поставь знаки сравнения:

1) 5дм 6см * 5дм 80мм                              

2) 2ч 10мин * 210 мин                              

3) 3кг500г * 530г

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 608, 618, 628, …, …, ….

6*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

        

Вводная контрольная по математике, 4 класс

        2 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

1)407 * 2                    3)774 : 2                         5)706 – 428

2)112 * 4                    4)536 : 8                         6)246 + 479

3.Поставь знаки сравнения.

1) 6дм 7см * 6дм 90мм                                  

2) 1ч 50мин * 150мин                                

 3) 2кг 400г * 420г

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …, …, ….

6*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

Ключи к заданиям.

1 вариант.

  1. 32:8=4(м)-на 1 платье.

12*4=48(м)-на 12 платьев.

Ответ: Потребуется 48м ткани, чтобы сшить 12 таких платьев.

  1. 1)763              3)98            5)249

2)753        4)264          6)624

  1. 1)<        2)<       3) >
  2. Р=22см      S=24см2
  3. 638, 648, 658.
  4. * 60   (60+60:2+10=100)

2 вариант.

  1. 32:8=4(м)-на 1 платье

60:4=15(платьев)

Ответ: Можно сшить 15 таких платьев из 60 метров ткани.

  1. 1)814        3)387        5)278

2)448        4)67        6)725

  1. 1) <      2) <        3) >
  2. P= 28см     S=49см2
  3. 965, 955, 945
  4. * В1ведре-17л, во 2 ведре-20л. (17-2=15, 20-5=15)

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс  программа "Начальная школа 21 века"...

КИМы по математике. 1 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике. 2 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы, тестовые задания по УМК "Школа России"...

Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)

Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...

КИМы по математике в 3 классе по УМК "Перспектива"

КИМы являются приложением к рабочей программе по математике в 3 классе...