КТП Математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
по математике
на 2017 - 2018учебный год.
Класс: 3
Количество часов в неделю: 4
Общее количество часов за год: 136 часов
Данное тематическое планирование составлено на основе программы 3 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Преподавание осуществляется по УМК «Школа России» - учебник «Математика 3 класс» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2012 г.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки(и/или коррекция) | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч) | |||||||
1 | 1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 01.09 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | |||
2 | 2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 04.09-08.09 | ||||
3 | 3 | Выражения с переменной. | 04.09-08.09 | Повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа. | |||
4 | 4 | Решение уравнений. | 04.09-08.09 | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | |||
5 | 5 | Решение уравнений. | 04.09-08.09 | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | |||
6 | 6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 11.09-15.09 | Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера. | |||
7 | 7 | Проверочная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание». | 11.09-15.09 | Проверить знания, умения и навыки. Развивать навыки самостоятельной работы. | |||
8 | 8 | Анализ проверочной работы. Страничка для любознательных. | 11.09-15.09 | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Развивать умение работать в парах. | |||
Табличное умножение и деление 28 ч. | |||||||
9 | 1 | Связь умножения и сложения. | 11.09-15.09 | Вспомнить смысл действия умножения. Заменять сложение умножением. | |||
10 | 2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | 18.09-22.09 | Повторение названия компонентов и результата умножения. Закрепить понятия «четные» и «нечетные» числа. | |||
11 | 3 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 18.09-22.09 | Закрепить таблицу умножения и деления с числом 3. Закреплять вычислительные навыки. | |||
12 | 4 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 18.09-22.09 | Повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; решать задачи с этими величинами. | |||
13 | 5 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 18.09-22.09 | Решать задачи с понятиями «масса» и «количество»; закреплять вычислительные навыки. | |||
14 | 6 | Порядок выполнения действий. | 25.09-29.09 | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. | |||
15 | 7 | Порядок выполнения действий. | 25.09-29.09 | ||||
16 | 8 | Порядок выполнения действий. | 25.09-29.09 | ||||
17 | 9 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 25.09-29.09 | Решать задачи логического характера. Развитие умения рассуждать и делать выводы. | |||
18 | 10 | Проверочная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 09.10-13.10 | Проверить знания, умения и навыки. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
19 | 11 | Анализ проверочной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 09.10-13.10 | Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Составить таблицу умножения и деления с числом 4. | |||
20 | 12 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 09.10-13.10 | Закрепление знаний таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
21 | 13 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 09.10-13.10 | Учиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
22 | 14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 12.10-16-10 | ||||
23 | 15 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 12.10-16-10 | Учиться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
24 | 16 | Решение задач. | 12.10-16-10 | Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |||
25 | 17 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 16.10-20.10 | Составление таблицы умножения и деления с числом 5. Закрепление таблиц с числами 2,3,4. | |||
26 | 18 | Задачи на кратное сравнение. | 16.10-20.10 | Знакомство с задачами на кратное сравнение. Закрепление таблиц с числами 2-5. | |||
27 | 19 | Задачи на кратное сравнение. | 16.10-20.10 | ||||
28 | 20 | Проверочная работа № 3 по теме: «Решение задач» | 16.10-20.10 | Решать задачи на кратное и разностное сравнение. | |||
29 | 21 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 23.10-27.10 | Составление таблицы умножения и деления с числом 6. Решать задачи на кратное и разностное сравнение. | |||
30 | 22 | Решение задач. | 23.10-27.10 | Решение задач на кратное и разностное сравнение. Закрепление таблиц с числами 2-6. | |||
31 | 23 | Решение задач. | 23.10-27.10 | ||||
32 | 24 | Решение задач. | 23.10-27.10 | ||||
33 | 25 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 30.10-03.11 | Составление таблицы умножения и деления с числом 7. Решение задач изученных видов. | |||
34 | 26 | Страничка для любознательных. Проект «Математические сказки». | 30.10-03.11 | Знакомство с логическими играми и математическими сказками. Развитие умения работать самостоятельно и в парах. | |||
35 | 27 | Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление». | 30.10-03.11 | Проверка знаний, умений и навыков. | |||
36 | 28 | Анализ контрольной работы. | 30.10-03.11 | Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе. | |||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление – 28 ч. | |||||||
37 | 1 | Что узнали. Чему научились. | 13.11-17.11 | Закрепление вычислительных навыков. Развитие умения работать самостоятельно и в парах. | |||
38 | 2 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 13.11-17.11 | Знакомство с понятием «площадь». Сравнение площадей фигур. | |||
39 | 3 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 13.11-17.11 | ||||
40 | 4 | Квадратный сантиметр. | 13.11-17.11 | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром. | |||
41 | 5 | Площадь прямоугольника. | 20.11-24.11 | Знакомство с формулой площади прямоугольника. Решение задач изученных видов. | |||
42 | 6 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 20.11-24.11 | Составление таблицы умножения и деления с числом 8 и работа над её запоминанием. | |||
43 | 7 | Закрепление изученного. | 20.11-24.11 | Закрепление знаний таблицы умножения и деления с числами 2-8. Развитие умения работать самостоятельно и в парах. | |||
44 | 8 | Решение задач. | 20.11-24.11 | Решение задач изученных видов. Закрепление таблицы умножения и деления с числами 2-8. | |||
45 | 9 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 27.11-01.12 | Составление таблицы умножения и деления с числом 9 и работа над её запоминанием. Учиться рассуждать и делать выводы. | |||
46 | 10 | Квадратный дециметр. | 27.11-01.12 | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром. Решение задач изученных видов. | |||
47 | 11 | Таблица умножения. Закрепление. | 27.11-01.12 | Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
48 | 12 | Закрепление изученного. | 27.11-01.12 | Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
49 | 13 | Квадратный метр. | 04.12-08.12 | Знакомство с новой единицей измерения площади – квадратным метром. Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов | |||
50 | 14 | Закрепление изученного. | 04.12-08.12 | Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
51 | 15 | Страничка для любознательных. | 04.12-08.12 | Решение задач логического характера. Учиться рассуждать и делать выводы. | |||
52 | 16 | Что узнали. Чему научились. | 04.12-08.12 | Закрепление полученных знаний, умений и навыков. Решение задач логического характера. Учиться рассуждать и делать выводы. | |||
53 | 17 | Проверочная работа № 4 по теме: «Площади фигур» | 11.12.-15.12. | ||||
54 | 18 | Умножение на 1. | 11.12.-15.12. | Знакомство с правилом умножения чисел на 1. Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
55 | 19 | Умножение на 0. | 11.12.-15.12. | Знакомство с правилом умножения чисел на 0. Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
56 | 20 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 11.12.-15.12. | Знакомство с правилом деления нуля на число. Закрепление правила умножения на 1 и на 0. Проверка навыков устного счета. | |||
57 | 21 | Закрепление изученного. | 18.12-22.12 | Закрепление правила умножения на 1 и на 0. Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
58 | 22 | Доли. | 18.12-22.12 | Знакомство с понятием «доли». Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
59 | 23 | Окружность. Круг. | 18.12-22.12 | Знакомство с понятиями «окружность», «круг». Закрепление знаний таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов. | |||
60 | 24 | Диаметр круга. Решение задач. | 18.12-22.12 | Закрепление понятий «окружность», «круг», «радиус», «диаметр». Формирование умения решать задачи на доли. | |||
61 | 25 | Единицы времени. | 25.12-29.12 | Систематизация знаний о единицах времени. Решение задач на доли. | |||
62 | 26 | Проверочная работа №5 по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение» | 25.12-29.12 | Проверка знаний, умений и навыков. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
63 | 27 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. | 25.12-29.12 | Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Решение задач логического характера. | |||
64 | 28 | Страничка для любознательных. | 25.12-29.12 | ||||
Внетабличное умножение и деление 27 ч. | |||||||
65 | 1 | Умножение и деление круглых чисел. | 11.01-12.01 | Знакомство с приёмами умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся нулем, на однозначное число. | |||
66 | 2 | Деление вида 80:20. | 11.01-12.01 | Знакомство с приёмом деления вида 80:20. Закрепление умения решать задачи и уравнения изученных видов. | |||
67 | 3 | Умножение суммы на число. | 15.01-19.01 | Знакомство с различными способами умножения суммы на число. Закрепление умения решать задачи и уравнения изученных видов. | |||
68 | 4 | Умножение суммы на число. | 15.01-19.01 | ||||
69 | 5 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 15.01-19.01 | Знакомство с приёмами умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное. Закрепление умения применять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. | |||
70 | 6 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 15.01-19.01 | ||||
71 | 7 | Деление суммы на число. | 22.01-26.01 | Знакомство с приёмом деления суммы на число, каждое слагаемое которого делится на это число. Закрепление умения решать задачи изученных видов. | |||
72 | 8 | Деление суммы на число. | 22.01-26.01 | ||||
73 | 9 | Деление двузначного числа на однозначное. | 22.01-26.01 | Знакомство с приёмом деления двузначного числа на однозначное. Закрепление умения решать задачи изученных видов. | |||
74 | 10 | Делимое. Делитель. | 22.01-26.01 | Знакомство с правилами нахождения делимого и делителя на основе взаимосвязи компонентов действий. Закрепление вычислительных навыков. | |||
75 | 11 | Проверка деления. | 29.01-02.02. | Научиться выполнять проверку деления умножением. Закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения изученных видов. | |||
76 | 12 | Случаи деления вида 87:29. | 29.01-02.02. | Научиться делить двузначное число на двузначное способом подбора. Решение составных задач. | |||
77 | 13 | Проверка умножения. | 29.01-02.02. | Проверять умножение делением. Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их. Находить значения буквенных выражений. | |||
78 | 14 | Решение уравнений. | 29.01-02.02. | Решение уравнений. Закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения изученных видов. | |||
79 | 15 | Решение уравнений. | 01.02-05.02 | ||||
80 | 16 | Закрепление изученного. | 05.02-09.02 | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач изученных видов. Проверка устных вычислений. | |||
81 | 17 | Закрепление изученного. | 05.02-09.02 | ||||
82 | 18 | Контрольная работа №2 по теме «Решение уравнений». | 05.02-09.02 | Проверка знаний, умений и навыков. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
83 | 19 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 05.02-09.02 | Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе. Знакомство с приёмом деления с остатком. Закрепление изученных приёмов внетабличного деления и умножения. | |||
84 | 20 | Деление с остатком. | 12.02-16.02 | Закрепление приёма деления с остатком, вычислительных навыков и умения решать задачи изученных видов. | |||
85 | 21 | Деление с остатком. | 12.02-16.02 | ||||
86 | 22 | Решение задач на деление с остатком. | 12.02-16.02 | Решение задач на деление с остатком. Закрепление вычислительных навыков. | |||
87 | 23 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 12.02-16.02 | Знакомство со случаем деления с остатком, когда в частном получается ноль (делимое меньше делителя). | |||
88 | 24 | Проверка деления с остатком. | 26.02-02.03 | Научиться выполнять проверку деления с остатком. Закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи. | |||
89 | 25 | Что узнали. Чему научились. | 26.02-02.03 | Закрепление умения выполнять деление с остатком и проверку. Закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи. | |||
90 | 26 | Проект «Задачи-расчеты». | 26.02-02.03 | Подготовка к выполнению проектной работы. Привитие познавательного интереса к предмету. | |||
91 | 27 | Проверочная работа №6 по теме «Деление с остатком». | 26.02-02.03 | Проверить знания, умения и навыки. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
Числа от 1 до 1000. Нумерация 13 ч. | |||||||
92 | 1 | Анализ проверочной работы. Тысяча. | 05.03-09.03 | Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Знакомство с новой счётной единицей – тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел. | |||
93 | 2 | Образование и названия трехзначных чисел | 05.03-09.03 | Знакомство с образованием и названием трехзначных чисел. Решение задач с пропорциональными величинами. | |||
94 | 3 | Запись трехзначных чисел. | 05.03-09.03 | Знакомство с десятичным составом трехзначных чисел. Научиться записывать трехзначные числа. | |||
95 | 4 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 05.03-09.03 | Учиться читать и записывать трехзначные числа. Закрепление знания десятичного состава трехзначных чисел. | |||
96 | 5 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 12.03-16.03 | Знакомство с приёмами увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз. Решение задач на кратное и разностное сравнение. | |||
97 | 6 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 12.03-16.03 | Учиться записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Проверка вычислительных навыков. | |||
98 | 7 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | 12.03-16.03 | Знакомство с приёмами сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых. | |||
99 | 8 | Сравнение трехзначных чисел. | 19.03-23.03 | Знакомство с приёмами сравнения трехзначных чисел. | |||
100 | 9 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 19.03-23.03 | Научиться выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. | |||
101 | 10 | Единицы массы. | 19.03-23.03 | Знакомство с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Знакомство с римскими цифрами. | |||
102 | 11 | Закрепление изученного. | 19.03-23.03 | Закрепление умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. Решение задач изученных видов. Закрепление вычислительных навыков. | |||
103 | 12 | Закрепление изученного. | 26.03-30.03 | ||||
104 | 13 | Контрольная работа №3 по теме «Нумерация в пределах 1000». | 26.03-30.03 | Проверка знаний, умений и навыков. Развитие умений работать самостоятельно. | |||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 10 ч. | |||||||
105 | 1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 26.03-30.03 | Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе. Знакомство с приёмами устных вычислений с трехзначными числами, оканчивающимися нулями. Закрепление нумерации в пределах 1000. | |||
106 | 2 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 26.03-30.03 | Знакомство с приёмами устных вычислений вида 450+30, 620-200. Выполнение деления с остатком. | |||
107 | 3 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 02.04-06.04 | Знакомство с приёмами вычислений вида 470+80, 560-90. Закрепление вычислительных навыков. | |||
108 | 4 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 02.04-06.04 | Знакомство с приёмами вычислений вида 260+310, 670-140. Выполнение проверки арифметических действий. | |||
109 | 5 | Приемы письменных вычислений. | 02.04-06.04 | Знакомство с приёмами письменных вычислений. Закрепление устных вычислительных навыков. | |||
110 | 6 | Алгоритм сложения и алгоритм вычитания трехзначных чисел. | 02.04-06.04 | Знакомство с алгоритмом сложения трехзначных чисел. | |||
111 | 7 | Виды треугольников. | 16.04-20.04 | Знакомство с разными видами треугольников. Решение задач изученных видов. | |||
112 | 8 | Закрепление изученного. | 16.04-20.04 | Закрепление письменных приёмов вычислений с трехзначными числами, умений решать задачи и распознавать разные виды треугольников. | |||
113 | 9 | Что узнали. Чему научились. | 16.04-20.04 | Закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения, переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними. | |||
114 | 10 | Проверочная работа №7 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». | 16.04-20.04 | Проверка знаний, умений и навыков. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
Умножение и деление 12 ч. | |||||||
115 | 1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 23.04-27.04 | Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе. Знакомство с устными приёмами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. | |||
116 | 2 | Приемы устных вычислений. | 23.04-27.04 | Знакомство с приёмами устных вычислений деления и умножения трехзначных чисел, основанных на свойствах умножения и деления суммы на число. | |||
117 | 3 | Приемы устных вычислений. | 23.04-27.04 | ||||
118 | 4 | Виды треугольников. | 23.04-27.04 | Различать треугольники по видам углов. | |||
119 | 5 | Закрепление изученного. | 30.04-04.05 | Закрепление изученных приёмов устных вычислений. Различать треугольники по видам углов. | |||
120 | 6 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 30.04-04.05 | Знакомство с приёмами письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик. | |||
121 | 7 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 30.04-04.05 | Знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. | |||
122 | 8 | Закрепление изученного. | 07.05-11.05 | Закрепление изученных приёмов письменных вычислений, умений решать задачи и уравнения. | |||
123 | 9 | Проверочная работа №8 по теме: «Умножение и деление» | 07.05-11.05 | ||||
124 | 10 | Приемы письменного деления в пределах 1000. | 07.05-11.05 | Знакомство с приёмом письменного деления трехзначного числа на однозначное. | |||
125 | 11 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | 14.05-18.05 | Знакомство с алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное. | |||
126 | 12 | Проверка деления. | 14.05-18.05 | Выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением. Усвоить понятие о взаимообратных операциях. | |||
Итоговое повторение и проверка знаний - 10 ч. | |||||||
127 | 1 | Закрепление изученного. | 14.05-18.05 | Закрепление изученных приёмов письменных вычислений , умения решать задачи изученных видов. Проверка вычислительных навыков. | |||
128 | 2 | Закрепление изученного. | 14.05-18.05 | ||||
129 | 3 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 21.05-25.05 | Научиться пользоваться калькулятором при проверке вычислений. Систематизация знаний, полученных на уроке. | |||
130 | 4 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 21.05-25.05 | ||||
131 | 5 | Итоговая контрольная работа. | 21.05-25.05 | Проверить знания, умения и навыки, полученные в течение года. Развитие умения работать самостоятельно. | |||
132 | 6 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. | 21.05-25.05 | Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач изученных видов. | |||
133 | 7 | Закрепление изученного. | 28.05-31.05 | Систематизация знаний и умений, полученных на уроках. | |||
134 | 8 | Повторение пройденного. | 28.05-31.05 | Систематизация знаний и умений, полученных на уроках в течение года. Закрепление вычислительных навыков. | |||
135 | 9 | Повторение пройденного. | 28.05-31.05 | ||||
136 | 10 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 28.05-31.05 | Развитие умения применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нестандартных заданий. Привитие познавательного интереса к предмету. | |||
Итого | часов | В том числе: | |||||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | |||||
по программе | 136 | ||||||
выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...
- Мне нравится (1)