Электронный методический сборник
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Филимонова Ольга Павловна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На первой тарелке 3 ягоды, на второй тарелке ягод нет. Как это записать с помощью цифр?

Слайд 2

Какое равенство подходит к картинкам? 3-3=0 5-5=0 8-8=0

Слайд 3

Число и цифра 0

Слайд 6

Написание числа 0


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

О чем можно сказать много? о дин?

Слайд 4

Число 1 в древности

Слайд 5

Число 1 у славян it

Слайд 6

Вот один , иль единица, Очень тонкая, как спица! Учимся писать цифру

Слайд 7

Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых? МАТЕМАТИКА один много

Слайд 8

Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА

Слайд 9

Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Число один записывают знаком – цифрой 1.

Слайд 10

Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Сравни число точек. одна много Сколько точек на рисунке справа?

Слайд 12

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики.

Слайд 2

Задачи в стихах. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. + =

Слайд 4

А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2

Слайд 5

Физкультминутка На болоте две подружки, Две зелёные лягушки. Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 7

Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 1  Сколько вагонов было?

Слайд 8

 Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА 1  Сколько стало? 1 2 1 и 1 будет 2 Число два. Цифра 2

Слайд 9

МАТЕМАТИКА 1 2  Сколько шаров было? 5 . Число два. Цифра 2

Слайд 10

МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2  Сколько шаров было? 5 2 без одного будет 1 . Число два. Цифра 2

Слайд 11

Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На что похоже?

Слайд 2

Учимся писать цифру А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

Слайд 3

1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало? ? Что изменилось?

Слайд 4

МАТЕМАТИКА 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком - цифрой 3.

Слайд 5

4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?

Слайд 6

4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?

Слайд 8

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики. Тема: Число и цифра 4.

Слайд 2

Ц Ф А И Р

Слайд 3

Сколько моркови съел зайчик? Сколько было моркови? 1 4

Слайд 4

В садике гулял павлин Словно важный господин. И три павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

Слайд 5

1 + 3 = 4

Слайд 6

2 мяча у Вани, 2 мяча у Ани. Два мяча да два. Малыш! Сколько их сообразишь?

Слайд 7

2 + 2 = 4

Слайд 8

Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке, Тут одна к ним прибежала - Сколько вместе кошек стало?

Слайд 9

3 + 1 = 4

Слайд 10

3 1 2 4 Образование числа 4

Слайд 11

Состав числа 4 4 1 0 2 3 2

Слайд 12

ЧЕТЫРЕ 4

Слайд 13

За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. 4 0 2 1 3 4

Слайд 14

4 3 2 1 Состав числа 4 Игра «Назови соседа» дом № 4 назовём жителей этого дома 1 2 3

Слайд 15

Магия числа А теперь опять заглянем на минутку в наши магические книги. Итак, древние считали четверку символом устойчивости и прочности. Ведь она представлена квадратом, четыре стороны которого означают стороны света, четыре времени года, четыре стихии – Огонь, Землю, Воздух и Воду. А что означает четверка как число имени? Ани, Вадики, Пети, Светы и Зои! Знайте, что вас ждет успех в науке и технике. Вы трудолюбивы, надёжны, стойки и честны. На вас можно положиться в трудную минуту, так как именно тогда раскрываются с лучшей стороны качества вашего характера. Так что постарайтесь, чтобы волшебное предсказание древних магов стало явью!

Слайд 16

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Счет по числовому отрезку 1 2 3 4 МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5

Слайд 3

1. Помоги Пете ответить на вопросы. 4 Составьте выражение к рисунку: 5 4 + МАТЕМАТИКА Сколько вагонов было? Сколько стало? 4 1 2 3 . Число пять. Цифра 5

Слайд 4

2 . Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5

Слайд 5

2 . Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Число пять. Цифра 5

Слайд 6

3. Назови число предметов на каждой карточке. ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5 Число пять записывают знаком - цифрой 5.

Слайд 7

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Число пять. Цифра 5

Слайд 8

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс 5 Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 9

1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус Число пять. Цифра 5

Слайд 10

1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус 4 Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 11

6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 П.

Слайд 12

6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 П.

Слайд 13

МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5  Расскажите о числе 5 . 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Слайд 14

МАТЕМАТИКА Число пять. Цифра 5  Расскажите о числе 5 . 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 15

+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + - + - + - + -

Слайд 16

+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Число пять. Цифра 5 + - + - + - + - ПРОВЕРЬ!

Слайд 17

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отгадай - ка Сколько букв есть у дракона И нулей, у миллиона, Разных шахматных фигур, Крыльев у трех белых кур, Ног у майского жука И сторон у сундука. Коль не можем сами счесть Нам поможет цифра …

Слайд 6

1. Помоги Пете ответить на вопросы. Составьте выражение к рисунку : 5 + 1 = МАТЕМАТИКА Сколько стало? Сколько вагонов было? 4 2 3 5 4 1 2 3 5 6 6 1 1 . Число шесть. Цифра 6

Слайд 7

2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний? . Число шесть. Цифра 6

Слайд 8

3. Назови число предметов на каждой карточке. шесть шесть шесть МАТЕМАТИКА Число шесть записывают знаком - цифрой 6. 2 + 4 = 6 1 + 5 = 6 3 + 3 = 6 . Число шесть. Цифра 6

Слайд 9

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс Число шесть. Цифра 6 5 6 +1

Слайд 10

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Число шесть. Цифра 6 5 6 6 ПРОВЕРЬ!

Слайд 11

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? -1 5 Влево - минус Число шесть. Цифра 6 6 6 5

Слайд 12

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? -1 5 Число шесть. Цифра 6 6 6 5 ПРОВЕРЬ! Влево - минус

Слайд 13

7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 Л. П.  Расскажи о числе шесть: Число шесть. Цифра 6

Слайд 14

7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 6 - 3 = 3 Л. П.  Расскажи о числе шесть: Число шесть. Цифра 6

Слайд 15

7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 4 = 2  Расскажи о числе шесть: Число шесть. Цифра 6

Слайд 16

7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 4 = 2  Расскажи о числе шесть: Число шесть. Цифра 6

Слайд 17

7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 1 = 5 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 4 = 2 6 - 2 = 4  Расскажи о числе шесть: 1 6 6 2 6 3 6 4 6 5 5 4 3 2 1 Число шесть. Цифра 6

Слайд 18

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Запишите пропущенные числа 3 +…=5 6 -…=3 5+1=… …+4=6 …-5=1 6 -…=4 3 +…=4

Слайд 2

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 3 +2=5 6 -3=3 5+1=6 2+4=6 6-5=1 6 -2=4 3 +1=4

Слайд 3

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. С. Маршак Семь точно острая коса. Коси, коса, пока остра. Г. Виеру

Слайд 5

1 4 6 3 5 2 + 1 - 1 7

Слайд 6

Состав числа 7 7 1 6 2 5 3 4 4 3 5 2 6 1

Слайд 7

7 7 1. Помоги Пете ответить на вопросы. Составьте выражение к рисунку : 6 + 1 = МАТЕМАТИКА Сколько стало? Сколько вагонов было? 4 2 3 4 1 2 3 6 1 1 Число семь. Цифра 7 6 5 7

Слайд 8

2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний? Число семь. Цифра 7

Слайд 9

МАТЕМАТИКА Число семь. Цифра 7 3. Назови число предметов на каждой карточке. семь семь семь 2 + 5 = 7 1 + 6 = 7 3 + 4 = 7 ! Число семь записывают знаком - цифрой 7.

Слайд 10

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс 5 6 +1 6 7 7 Число семь. Цифра 7

Слайд 11

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс 5 6 +1 6 7 7 7 ПРОВЕРЬ! Число семь. Цифра 7

Слайд 12

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус 5 6 -1 7 7 7 Число семь. Цифра 7

Слайд 13

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус 5 6 -1 7 7 7 6 ПРОВЕРЬ! Число семь. Цифра 7

Слайд 14

5 + 2 = 7 7 – 1 = 6 3 + 4 = 7 7 – 5 = 2 5 + 2 = 7 7 – 4 = 3 8. Преврати записи в верные равенства. 1 2 3 4 5 6 7 7 1 2 3 4 5 6 7 7 МАТЕМАТИКА Число семь. Цифра 7

Слайд 15

8. Преврати записи в верные равенства. 1 3 4 5 6 7 7 1 2 3 4 5 6 7 7 2 ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Число семь. Цифра 7

Слайд 16

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поставь числа в порядке возрастания 0 1 2 3 4 5 5, 1, 4, 2, 3, 0

Слайд 2

Математические цепочки 5 4 -1 +3 -2 +2 -1 -4 1 1 5 2 3 2 3 +2 -2 +4 +1 -3 -1 3 2 5 1 2

Слайд 3

Игра – соревнование «Лесенка» 7-1 9-1 5+2 4-2 2+1 3 2 4 8 6 2 7 5 -3 2 + 2

Слайд 5

Состав числа 8

Слайд 6

Составьте выражение к рисунку : 7 + 1 = 8 7 8 1. Помоги Пете ответить на вопросы. МАТЕМАТИКА Сколько стало? Сколько вагонов было? 4 2 3 4 1 2 3 6 1 1 Число восемь. Цифра 8 6 5 7 8

Слайд 7

2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? ? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний? МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 8

1 3 2 4 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс 5 6 6 7 7 +1 7 8 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 9

1 3 2 4 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс 5 6 +1 6 7 ПРОВЕРЬ! 7 8 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 10

1 3 2 4 5. Какие равенства можно записать к рисункам? Влево - минус 5 6 -1 8 7 1 2 3 4 + - = 5 6 7 8 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 11

1 3 2 4 5. Какие равенства можно записать к рисункам? Влево - минус 5 6 ПРОВЕРЬ! -1 8 7 1 2 3 4 + - = 5 6 7 8 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 12

6. Сравни числа ( > , < , =) 1 3 2 4 5 7 6 1 8 3 8 8 5 2 8 8 7 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 13

6. Сравни числа ( > , < , =) 1 3 2 4 5 7 6 ПРОВЕРЬ! 1 8 3 8 8 5 2 8 8 7 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 14

7. .  Расскажите о числе восемь: 1 8 8 2 8 3 8 4 8 5 7 6 5 4 3 8 6 2 8 7 1 1 2 3 4 5 6 7 7 8 8 МАТЕМАТИКА Число восемь. Цифра 8

Слайд 16

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Составьте выражение к рисунку : 8 + 1 = 9 8 9 1. Помоги Пете ответить на вопросы. МАТЕМАТИКА Сколько стало? Сколько вагонов было? 4 2 3 4 1 2 3 6 1 1 Число девять. Цифра 9 6 5 7 9 8

Слайд 4

2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? ? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний? МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9

Слайд 5

1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс 7 +1 8 8 9 9 1 3 2 4 5 6 7 6 МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9

Слайд 6

1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс 7 +1 8 ПРОВЕРЬ! 8 9 9 1 3 2 4 5 6 7 6 МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9

Слайд 7

8 1 2 3 4 - + = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 7 -1 8 9 9 9 1 3 2 4 5 6 7 6 Влево - минус МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9

Слайд 8

8 8 1 2 3 4 - + = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 7 -1 8 ПРОВЕРЬ! 9 9 9 1 3 2 4 5 6 7 6 Влево - минус МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9

Слайд 9

6. Сравни числа ( > , < , =) 1 9 3 9 9 6 2 9 9 8 МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9 9 1 3 2 4 5 6 7 8

Слайд 10

6. Сравни числа ( > , < , =) ПРОВЕРЬ! 1 9 3 9 9 6 2 9 9 8 МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9 9 1 3 2 4 5 6 7 8

Слайд 11

1 9 9 2 9 3 9 4 9 5 9 6 9 7 1 2 3 4 5 6 7 8 6 1 9  Какие числа можно записать в «окошках»? 9 8 1 2 3 4 5 6 7 7 8 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 7  Расскажите о числе девять: МАТЕМАТИКА Число девять. Цифра 9

Слайд 12

7  Расскажите о числе девять: 1 9 9 2 9 3 9 4 9 5 8 7 6 5 4 9 6 3 9 7 2 1 2 3 4 5 6 7 8 6 1 9  Какие числа можно записать в «окошках»? 9 8 1 ПРОВЕРЬ! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МАТЕМАТИКА Урок 47. Число девять. Цифра 9

Слайд 13

7  Расскажите о числе девять: 1 9 9 2 9 3 9 4 9 5 8 7 6 5 4 9 6 3 9 7 2 1 2 3 4 5 6 7 8 6 1 9  Какие числа можно записать в «окошках»? 9 8 1 ПРОВЕРЬ! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МАТЕМАТИКА Урок 47. Число девять. Цифра 9

Слайд 15

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отгадайка Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете.

Слайд 3

Объясни, как ты понимаешь такие пословицы и поговорки. Один за всех и все за одного. Знать, как свои пять пальцев. Из трех минут четыре не сделаешь.

Слайд 4

« Отгадайте – ка , ребятки, Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет». С.Я.Маршак.

Слайд 5

Из истории пословиц и поговорок У русского народа существует огромное множество пословиц и поговорок. Трудно сказать, с каких времён среди народа начали ходить пословицы и поговорки. Появились они ещё в то время, когда не было письменности. Чем дальше в лес, тем больше дров Семь пятниц на неделе «Поговорка – цветок, пословица – ягодка». Самый большой сборник пословиц принадлежит Владимиру Ивановичу Далю

Слайд 8

Пословицы и поговорки с числом 1. Единица – изобретение математиков, она нужна для счета, и в магии чисел ее не существует. В древних текстах слово «один» употребляется нечасто и означает нечто неделимое, целостное, такое, как Бог, Космос, Вселенная. А в некоторых пословицах единица означает что-то очень малое, незначительное. Один в поле не воин. Один в море не рыбак. Семь бед - один ответ. Один за всех и все за одного. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В страду одна забота – не стояла бы работа. От великого до смешного – один шаг. Одна голова – хорошо, а две лучше. Один дурак пятерых умных ссорит. Одна голова – два языка.

Слайд 9

Пословицы и поговорки с числом 2. В магии числа Двойка как бы есть, но вроде ее нет. Просто деление на свет и тьму. Это знак сравнения одного с другим. А еще Двойка – символ взаимоотношений и взаимодействий человека с тем, что его окружает. Старый друг лучше новых двух. Два медведя в одной берлоге не уживутся. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь . Одна голова – хорошо, а две лучше. Скупой платит дважды. Убить двух зайцев. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Лентяй да шалопай – два родных брата. Из двух зол выбирай меньшее. За битого двух небитых дают.

Слайд 10

Пословицы и поговорки с числом 7. Семь – самое «путаное» число на свете. Семерка – число, которое используется, чтобы указать на что – то необычное, даже сверхъестественное. Число 7 – символ обновления. Большое значение числу семь придаёт христианская религия. «Бог создал мир за 7 дней», посвятив седьмой день отдыху. В глубокой древности это число долгое время считалось неопределённо большим количеством. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут. Семь пятниц на неделе. Тайна за семью печатями. Семеро с ложкой, а один с сошкой. У семи нянек дитя без глазу. Семеро – не один, в обиду не дадим. Лук от семи недуг. Семь ворот, да все в огород. Одним махом семерых убивахом . Семеро одного не ждут .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический сборник

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ РЕЧИВ ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕЕгорова Валентина Егоровна,учитель начальных классовЯзык по своей специфике и социальной значимости - явление уникальное:он...

Методический сборник

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ РЕЧИВ ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕЕгорова Валентина Егоровна,учитель начальных классовЯзык по своей специфике и социальной значимости - явление уникальное:он...

Методический сборник рекомендаций родителям младших школьников в реализации развивающих идей ФГОС.

Предлагаемый материал включает методические советы для родителей в помощь по воспитанию детей. Тесты, анкеты, алгоритмы, памятки помогут родителям объективно оценить уровень требований к детям и сдела...

методический сборник "Родина человеку дается не зря"

Рекомендовано для учителей начальных классов Республики Хакасия по изучению родного края....

Методический сборник рекомендаций для родителей учащихся младших классов с целью реализации развивающих идей ФГОС.

В данном методическом сборнике для родителей учащихся начальной школы помещены  советы, рекомендации, памятки в помощь воспитанию. Они будут полезны  для изучения материалов как молодыми род...

Статья для методического сборника "Внеурочная деятельность в начальной школе-одна из составляющих формирования гармоничной личности школьника"

Внеурочная деятельность в начальной школе - одна из важных составляющих формирования гармоничной личности школьника....

Электронный творческий сборник "Сказки"

Сборник детских работ, содержащий сказки и иллюстрации к ним. Работа над страницами сказок проходила на уроках изобразительного искусства....