Методическая разработка урока математики "Закрепление таблицы умножения на 5. Нахождение периметра многоугольника", 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Методическая разработка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата 19.12.2014
Класс 2 Д
Технологическая карта урока
Целевой блок | |
Тема | Закрепление таблицы умножения на 5. Нахождение периметра многоугольника |
Цель | Обобщить знания обучающихся о способах нахождения периметра многоугольника, закрепить знания таблицы умножения на 5. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемые результаты | Предметные: знать табличные случаи умножения и деления. Знать правило оформления решения геометрической задачи в тетради. Уметь различать многоугольники и способы нахождения их периметров. Уметь правильно оформлять решение задачи. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Инструментальный блок | |
Задачи урока | Образовательные: Обобщить представление об решении и оформлении геометрической задачи. Закреплять знания табличных случаев умножения и деления до 5 Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе. |
Тип урока | Обобщения, закрепления |
Учебно-методический комплекс | - учебник «Математика» для 2-го класса Рудницкая В.Н., 2 часть стр 18 - карточки с дифференцированными заданиями - смайлики (для самооценки) - презентация «Устный счет. Периметр.» - шаги учебной деятельности - тетрадь - электронные физкультминутки - алгоритм самооценки |
Организационно-деятельностный блок | |
Основные понятия | Длина, ширина, стороны, периметр |
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи | Математика |
Действия обучающихся |
|
Диагностика результатов урока (итог урока) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из смайликов |
Домашнее задание |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс.Понятие периметр и способ нахождения периметра многоугольника
Формирование умений измерять стороны многоугольника, находить сумму длин сторон многоугольника, развитие познавательных процессов, формирование умения ориентироваться на плоскости листа....
Предмет: математика. Тема: «Периметр многоугольника». Класс: 2
Учебник: М.И.Моро «Математика» в 2-ух частях, Москва: «Просвещение», 2007 год....
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Нахождение периметра многоугольника" 2 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Нахождение периметра многоугольника" 2 класс...
Методическая разработка урока "Таблица умножения и деления на 6" 2 класс
Методическая разработка урока "Таблица умножения и деления на 6" 2 класс...
Тема урока: «Периметр многоугольника». Класс 2. УМК «Школа России»
Тема урока: «Периметр многоугольника». Класс 2 . УМК «Школа России»...
Презентация к уроку по теме: «Периметр многоугольника» Класс 2 УМК «Школа России»
Презентация к уроку по теме: «Периметр многоугольника» Класс 2 УМК «Школа России»...
Методическая разработка Урока по математике на тему: «Таблица умножения 6» проведенного во 2 «А» классе СОШ № 588 в 2019 г. Учителем (Бернадской Ольгой Владимировной) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБЩАЯ ЧАСТЬПредмет математикаКласс2Тема урока Таблица умножения 6. Дидактическая цель Составить таблицу умножения 6 и на 6.Время реализации занятия:45 минут.Планируемые образовател...