КТП и рабочие программа по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Куяново»
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № 1 от 31. 08. 2015 г. Руководитель ШМО_________ /Г.В.Тимиргазина./ | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________ /И.С.Ильясова/ 29.08.2014 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ с. Куяново _________ /И.Н.Хайдарова / Приказ № 170 от 29. 08. 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет математика
Учитель Хайретдинова Ляйсан Тагировна
Учебный год 2015/2016
Класс 2 в
Общее количество часов по плану 136 часов
Количество часов в неделю 4 часа
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы В.Н.Рудницкой, Т. В. Юдачевой ( руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – М.: Вентана-Граф, 2012.
УЧЕБНИК: Математика : 2 класс: для учащихся общеобразоват. учреждений: в 2 ч. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 5-еизд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2012.
« 31 » августа 2015 г. ________________
(подпись учителя)
Пояснительная записка по математике
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с. Куяново, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по математике и авторской программы «Математика» В.Н. Рудницкая М: Вентана – Граф, 2012 и соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по образовательной области «Математика»
Общая характеристика учебного предмета
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся ему в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
математическое развитие младшего школьника; освоение начальных математических знаний; развитие интереса к математике, стремление использовать знания в повседневной жизни.
Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»
В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:
понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и обществе;
математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека;
владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность.
Место учебного предмета в учебном плане
В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики во втором классе отводится 4 часа в неделю, всего136 часов.
В результате обучения детей математике предполагается достижение следующих результатов:
Планируемые результаты обучения
называть:
— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
— единицы длины, площади;
— одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;
— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
— числа в пределах 100;
— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
— длины отрезков;
различать:
— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
— компоненты арифметических действий;
— числовое выражение и его значение;
— российские монеты, купюры разных достоинств;
— прямые и непрямые углы;
— периметр и площадь прямоугольника;
— окружность и круг;
читать:
— числа в пределах 100, записанные цифрами;
— записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;
воспроизводить:
— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
приводить примеры:
— однозначных и двузначных чисел;
— числовых выражений;
моделировать:
— десятичный состав двузначного числа;
— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
— геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
— числовое выражение (название, как составлено);
— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
— углы (прямые, непрямые);
— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
— тексты несложных арифметических задач;
— алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
— записывать цифрами двузначные числа;
— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
— вычислять значения простых и составных числовых выражений;
— вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
— строить окружность с помощью циркуля;
— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения во втором классе ученик может научиться:
формулировать:
— свойства умножения и деления;
— определения прямоугольника и квадрата;
— свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
— вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
— элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
— центр и радиус окружности;
— координаты точек, отмеченных на числовом луче;
читать:
— обозначения луча, угла, многоугольника;
различать:
— луч и отрезок;
характеризовать:
— расположение чисел на числовом луче;
— взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
— выбирать единицу длины при выполнении измерений;
— обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
— указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
— изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
— составлять несложные числовые выражения;
— выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
Содержание программы (136 часов)
Элементы арифметики (65 часов)
Сложение и вычитание в пределах 100.
Чтение и запись двузначных чисел цифрами.
Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча. Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел).
Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел,
Таблица умножения однозначных чисел.
Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Доля числа, Нахождение одной или нескольких долей данного числа - Умножение и деление с 0 и 1, Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Отношения (меньше в ",)) и «больше в …) решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.
Выражения (16 часов)
Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.
Числовое выражение и его значение.
Числовые выражения, содержащие скобки, Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражении.
Величины (23 часа)
Единица длины метр и ее обозначение.
Соотношения между единицами длины (1 м ='100 см,1 дм = 10 см, .! м = 10 дм). сведения из истории математики:
старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд),
периметр многоугольника и его вычисление,
правило вычисления площади прямоугольника (квадрата), Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр, и их обозначения 1дм2, см2, м2
Геометрические понятия (21 час)
Луч, его изображение и обозначение, принадлежность точки лучу.
взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков,
Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы,
Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля, Взаимное расположение фигур на плоскости,
Угол. Прямой и непрямой углы,
Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника, Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла,
Повторение (5 часов)
Резерв (6 часов)
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностными результатами обучения обучающихся являются:
- умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- способность характеризовать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
Метапредметными результатами обучения являются:
- овладение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- овладение планированием, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
Предметными результатами обучающихся:
- овладение основами математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
Универсальные учебные действия:
- сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам;
- распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию);
- сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов)
Число и счет
- пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;
- сравнивать числа;
- упорядочивать данное множество чисел.
Арифметические действия с числами и их свойства
- моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
- воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
- прогнозировать результаты вычислений;
- контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
- оценивать правильность предъявленных вычислений;
- сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
- анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
Величины
- сравнивать значения однородных величин;
- упорядочивать данные значения величины;
- устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.
Работа с текстовыми задачами
- моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
- планировать ход решения задачи;
- анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;
- прогнозировать результат решения;
- контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера;
- выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений;
- наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.
Геометрические понятия
- ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);
- различать геометрические фигуры;
- характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;
- конструировать указанную фигуру из частей;
- классифицировать треугольники;
Логико-математическая подготовка
- определять истинность несложных утверждений;
Работа с информацией
- собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах;
- переводить информацию из текстовой формы в табличную.
Особенности контроля и оценки учебных достижений
по математике
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже 1 раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).
Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы; приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.
Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбираются несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, пример, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу. При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
В основе оценивания письменных работ по математике лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки, влияющие на снижение отметки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов,
- существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок (учителям следует обратить особое внимание на работу над математической терминологией - знание терминов и правильное их написание - поскольку в основной школе орфографическая ошибка, допущенная при написании математического термина, считается не недочетом, а ошибкой);
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается в случаях, указанных выше. За грамматические ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы, отметка не снижается.
Нормы оценок
Контрольная работа, направленная на проверку вычислительных умений
- «5» - без ошибок и недочетов;
- «4» - 1-2 ошибки;
- «3» - 3-4 ошибки;
- «2» - 5 и более ошибок.
Контрольная работа, направленная на проверку умения решать задачи.
- «5» - без ошибок и недочетов;
- «4» - 1 ошибка; 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета.
- «3» - 2-3 ошибки (более половины работы выполнено верно);
- «2» - более 3 ошибок.
Комбинированная контрольная работа.
- «5» - без ошибок и недочетов;
- «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;
- «3» - 3-4 ошибки;
- «2» - более 4 ошибок.
Литература для обучающихся:
УЧЕБНИК: Математика : 2 класс: для учащихся общеобразоват. учреждений: в 2 ч. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 5-еизд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2012.
Математика: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3 изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014. – (Начальная школа XXI века).
Литература для учителя:
ПРОГРАММА: Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – М.: Вентана-Граф, 2012.
1) Поурочные планы -2 класс в 2 частях, автор - составитель Н.В.Лободина \Волгоград «Учитель» 2011;
2)Математика. Методика обучения, авт. В.Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О.А.Рыдзе. \Москва «Вентана – Граф» ,2009\
Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа
Контрольных уроков: 5
Количество часов: 4 часа в неделю
Всего за год: 136 ч
1 четверть – 33 ч
2 четверть – 32 ч
3 четверть – 40 ч
4 четверть – 31 ч
Название раздела | № | Тема урока | Кол. час | Дата | Оборудование | Примеч. | |||||||
Кал. | факт. | ||||||||||||
Нумерация двухзначных чисел (6ч) | 1-2 | Числа 10, 20, 30, …, 100. | 2 | 02.09.15 03.09.15 | Таблица (с.17), схемы, рисунки, касса цифр | ||||||||
3 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 04.09.15 | ||||||||||
4 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 07.09.15 | Касса цифр | |||||||||
5 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 09.09.15 | ||||||||||
6 | Входная контрольная работа. | 1 | 10.09.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
Геометрический материал (6ч) | 7 | Работа над ошибками по теме « Повторение пройденного за 1 класс». Луч и его обозначение. | 1 | 11.09.15 | Линейка, карандаши, презентация «Прямая. Отрезок. Луч.» | ||||||||
8 | Луч и его обозначение. | 1 | 14.09.15 | ||||||||||
9 | Луч и его обозначение (закрепление). | 1 | 16.09.15 | ||||||||||
10-11 | Числовой луч. | 2 | 17.09.15 18.09.15 | ||||||||||
12 | Числовой луч (закрепление). | 1 | 21.09.15 | ||||||||||
Величины и их измерения (2ч) | 13 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | 23.09.15 | Презентация «Метр» линейки, карандаши | ||||||||
14 | Закрепление. Соотношения между единицами длины. | 1 | 25.09.15 | ||||||||||
Геометричес-кий материал (2ч) | 15 | Многоугольник и его элементы. | 1 | 28.09.15 | Презентация «Геометрические фигуры» | ||||||||
16 | Закрепление. Многоугольник и его элементы Устный счёт. | 1 | 30.09.15 | ||||||||||
Сложение и вычитание двузначных чисел (14ч) | 17 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26–2, 26+10, 26–10. | 1 | 01.10.15 | |||||||||
18-20 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26–2, 26+10, 26–10. Решение задач. | 3 | 02.10.15 05.10.15 07.10.15 | Презентация «На сколько больше, на сколько меньше» | |||||||||
21-22 | Запись сложения столбиком. | 2 | 08.10.15 09.10.15 | Презентация «Нумерация домов» | |||||||||
23 | Запись вычитания столбиком. | 1 | 14.10.15 | чертежи к задачам, рабочие тетради. | |||||||||
24 | Запись вычитания столбиком. Решение задач. | 1 | 15.10.15 | ||||||||||
25 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 16.10.15 | ||||||||||
26-27 | Закрепление. Сложение двузначных чисел Математический диктант. | 2 | 19.10.15 21.10.15 | ||||||||||
28 | Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел". | 1 | 22.10.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
29 | Работа над ошибками. "Сложение и вычитание двузначных чисел". Вычитание двузначных чисел . | 1 | 23.10.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
30 | Закрепление. Вычитание двузначных чисел. | 1 | 26.10.15 | схемы, рисунки, | |||||||||
Геометрический материал (10ч) | 31 | Периметр многоугольника. | 1 | 28.10.15 | Таблица (с.50) | ||||||||
32 | Периметр многоугольника. | 1 | 29.10.15 | ||||||||||
33 | Закрепление. Решение задач на нахождение периметра | 1 | 30.10.15 | ||||||||||
34 | Окружность, её центр и радиус. | 1 | 05.11.15 | Презентация «Устный счёт. Многозначные числа», циркуль | |||||||||
35-36 | Окружность и круг. | 2 | 06.11.15 09.11.15 | Циркуль, линейка | |||||||||
37 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 11.11.15 | ||||||||||
38 | Закрепление. Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 12.11.15 | ||||||||||
39 | Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100". | 1 | 13.11.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
40 | Работа над ошибками . Умножение и деление на 2. | 1 | 16.11.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
Таблица умножения и деления однозначных чисел (20ч) | 41-42 | Умножение и деление на 2. Устный счет. | 2 | 18.11.15 19.11.15 | Таблица (с.32) | ||||||||
43 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | 20.11.15 | ||||||||||
44 | Умножение и деление на 3.. | 1 | 23.11.15 | ||||||||||
45 | Умножение и деление на 3. Треть числа | 1 | 25.11.15 | Таблица (с.32) Презентация «Волшебный счёт» | |||||||||
46 | Умножение и деление на 4. | 1 | 26.11.15 | ||||||||||
47 | Умножение и деление на 4. | 1 | 27.11.15 | ||||||||||
48 | Умножение и деление на 4. | 1 | 30.11.15 | ||||||||||
49 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 02.12.15 | ||||||||||
50 | Умножение пяти на 5 | 1 | 03.12.15 | ||||||||||
51 | Умножение на 5. Решение задач на нахождение части числа. | 1 | 04.12.15 | ||||||||||
52 | Умножение и деление на 5. Решение задач. | 1 | 07.12.15 | ||||||||||
53 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 1 | 09.12.15 | ||||||||||
54 | Закрепление. Решение задач на нахождение части числа. Математический диктант. | 10.12.15 | |||||||||||
55 | Умножение на 6. | 1 | 11.12.15 | Таблица (с. 32) | |||||||||
56 | Умножение на 6. Решение задач. | 1 | 14.12.15 | ||||||||||
57 | Умножение на 6. Деление на 6. | 1 | 16.12.15 | ||||||||||
58 | Контрольная работа по теме: "Табличное умножение и деление" | 1 | 17.12.15 | ||||||||||
59 | Работа над ошибками . Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | 1 | 18.12.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
60 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 1 | 21.12.15 | Текст конт.раб. | |||||||||
Геометрический материал (5ч) | 61 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 1 | 23.12.15 | Таблица (с.51), линейка, карандаш | ||||||||
62 | Площадь фигуры. Единицы площади. Закрепление. | 1 | 24.12.15 | ||||||||||
63 | Проверочная работа по теме «Периметр и площадь фигуры». | 1 | 25.12.15 | Текст конт.раб., линейка, карандаш | |||||||||
64 | Работа над ошибками .Решение задач на нахождение периметра и площади фигур. | 1 | 28.12.15 | ||||||||||
Таблица умножения и деления однозначных чисел(13 ч) | 65 | Умножение семи и на 7. | 1 | 30.12.15 | Таблица (с.32) | ||||||||
66 | Умножение на 7. Решение задач на кратное сравнение | 1 | 14.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
67 | Умножение и деление на 7 | 1 | 15.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
68 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1 | 18.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
69 | Умножение восьми и на 8. | 1 | 20.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
70 | Умножение и деление на 8. | 1 | 21.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
71 | Умножение и деление на 8. | 1 | 22.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
72 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 25.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
73 | Умножение девяти и на 9. | 1 | 27.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
74 | Умножение на 9. Решение задач на кратное сравнение | 1 | 28.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
75 | Умножение и деление на 9 | 1 | 29.01.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
76 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 1 | 01.02.16 | Таблица (с.32) | |||||||||
77 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 7, 8,9». | 1 | 03.02.16 | Текст конт.раб. Таблицы; карточки; схемы, рисунки, чертежи к задачам, рабочие тетради. | |||||||||
Кратное сравнение (6ч) | 78 | Работа над ошибками . Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 04.02.16 | |||||||||
79-81 | Во сколько раз больше или меньше? | 3 | 05.02.16 08.02.16 10.02.16 | Таблица (с.35) | |||||||||
82-83 | Закрепление по теме «Во сколько раз больше или меньше?» Устный счёт. | 2 | 11.02.16 12.02.16 | ||||||||||
Решение задач (9ч) | 84 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | 15.02.16 | |||||||||
85 | Закрепление по теме «Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | 17.02.16 | ||||||||||
86 | Проверочная работа по теме: «Решение арифметических задач » | 1 | 18.02.16 | Текст конт.раб. | |||||||||
87 | Работа над ошибками .Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | 19.02.16 | Таблица (с.38) | |||||||||
88-89 | Нахождение нескольких долей числа. | 2 | 24.02.16 25.02.16 | Таблица (с.38) Таблица (с.38) | |||||||||
90-91 | Закрепление по теме «Доли числа» | 2 | 26.02.16 29.02.16 | ||||||||||
92 | Нахождение числа по нескольким долям. | 1 | 02.03.16 | Текст конт.раб. | |||||||||
Числовые выражения (11ч) | 93 | Названия чисел в записях действий при сложении. | 1 | 03.03.16 | Таблица (с.14) | ||||||||
94 | Названия чисел в записях действий при вычитании. Математический диктант. | 1 | 04.03.16 | Текст конт.раб., линейка, карандаш | |||||||||
95 | Названия чисел в записях действий при умножении. | 1 | 09.03.16 | Таблица (с.22) | |||||||||
96 | Названия чисел в записях действий при делении. | 1 | 10.03.16 | ||||||||||
97-98 | Числовые выражения. | 2 | 11.03.16 14.03.16 | Таблица (с.23) | |||||||||
99 | Комбинированная контрольная работа за четверть «Таблица умножения на 6, на 7, на 8, на 9» | 1 | 16.03.16 | Текст конт.раб., | |||||||||
100 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числовые выражения» | 1 | 17.03.16 | ||||||||||
101-102 | Составление числовых выражений. | 2 | 18.03.16 21.03.16 | Таблица (с.23) | |||||||||
103 | Закрепление по теме «Составление числовых выражений» | 1 | 23.03.16 | ||||||||||
Геометрический материал (12ч) | 104-105 | Угол. Прямой угол. | 2 | 24.03.16 25.03.16 | линейка, карандаш | ||||||||
106 | Закрепление по теме «Угол. Прямой угол» Устный счёт. | 1 | 04.04.16 | линейка, карандаш | |||||||||
107 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 06.04.16 | Презентация «Прямо-угольник» | |||||||||
108 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 07.04.16 | ||||||||||
109 | Закрепление по теме «Прямоугольник. Квадрат» | 1 | 08.04.16 | ||||||||||
110 | Свойство прямоугольника. | 1 | 11.04.16 | линейка, карандаш | |||||||||
111 | Свойство прямоугольника. | 1 | 13.04.16 | линейка, карандаш | |||||||||
112 | Площадь прямоугольника. | 1 | 14.04.16 | Таблица (с.45),таблица (с.51) линейка, карандаш | |||||||||
113 | Площадь прямоугольника. | 1 | 15.04.16 | ||||||||||
114 | Площадь прямоугольника | 1 | 18.04.16 | ||||||||||
115 | Проверочная работа по теме: "Выражения" | 1 | 20.04.16 | Текст конт.раб. | |||||||||
116 | Работа над ошибками "Выражения". Повторение «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | 21.04.16 | ||||||||||
Повторение изученного материала (21ч) | 117 | Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100». | 1 | 22.04.16 | Презентация «Математическое путешествие» | ||||||||
118-120 | Повторение по теме «Арифметические задачи». Повторение «Арифметические задачи». | 3 | 25.04.16 27.04.16 28.04.16 | ||||||||||
121 | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса | 1 | 29.04.16 | Текст конт.раб. | |||||||||
122 | Работа над ошибками по теме « Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100». | 1 | 04.05.16 | ||||||||||
123-124 | Повторение по теме «Выражения» | 2 | 05.05.16 06.05.16 | Таблица (с.34), | |||||||||
125-126 | Повторение по теме « Фигуры и величины». | 2 | 11.05.16 12.05.16 | Таблица (с.45), | |||||||||
127-128 129-130 | Решение уравнений Повторение материала по теме:«Умножение и деление в пределах 100» | 2 2 | 13.05.16 16.05.16 18.05.16 19.05.16 | Презент. «Решение простейших уравнений» | |||||||||
131-132 | Повторение по теме «Решение задач» | 2 | 20.05.16. 23.05.16 | ||||||||||
133-135 | Повторение по теме «Табличные случаи умножения. Числовые выражения» Математический диктант. | 3 | 25.05.16 26.05.16 27.05.16 | Презент. «Биатлон» | |||||||||
136 | Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса. | 1 | 30.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...