Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
В рабочей программе содержится календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России" | 68.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа по математике для 1 класса УМК «Школа России»
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 21.03.2014 № 213, от 29.12.2014 №1643,от 18.052015 №507, 31.12.2015 №1576);
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016);
- Образовательной программы ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;
- Учебного плана ГБОУ средней школы № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;
- Годового календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год;
- Авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика».
Описание места учебного предмета в учебном плане:
На изучение математики в 1 классе выделяется 132 часа (4 часа в неделю, 32 учебные недели)
Согласно учебному плану, годового календарного учебного графика и в связи с праздничными днями в 2017-2018 учебном году, произвести сокращение часов, отведённых на изучение по плану, до 128 часов. Сокращение проводится за свет уплотнения материала уроков 34 и 35, 127 и 128.
№п/п | Название раздела | Количество часов по плану | Количество часов в школе |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения | 8 | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 | 26 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 57 | 56 |
4 | Чила от 1 до 20. нумерация | 12 | 11 |
5 | Сложение и вычитание | 27 | 27 |
Итого | 132 | 128 |
Учебно-методический комплекс:
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях . 2015
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости.
Темы. | Форма контроля | Страница учебника | Дата | |
план | факт | |||
I четверть Часть 1 Подготовка к изучению чисел Числа от 1 до 10 Нумерация | Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 4 Проверочная работа № 5 Тест 1. Тест 2 | 4-9 10-20 21-39 40-45 46-51 52-65 66-78 21-78 | 8.09 14.09 29.09 5.10 10.10 20.10 7.11 09.11 | |
Вторая четверть Сложение и вычитание | Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Тест 1 Тест 2 | 80-103 104-111 112-125 79-125 79-125 | 27.11 11.12 22.12 18.12 21.12 | |
Третья четверть Часть 2 Сложение и вычитание (продолжение) | Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Тест 1. Тест 2 | 3-13 14-25 26-44 3-44 | 26.01 6.02 15.03 13.03 | |
Четвёртая четверть Числа от 1 до 10 Нумерация Сложение и вычитание Табличное сложение Табличное вычитание | Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Тест Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Тест | 46-51 52-63 45-63 64-67 68-71 72-79 80-85 86-99 64-99 | 20.03 12.04 9.04 17.04 24.04 27.04 08.05 15.05 18.05 | |
Итоговые тесты за 1 класс | Тест 1 Тест 2 | 22.05 24.05 |
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О.
Нумерация(28 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание в пределах 10 (57 ч).
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа 1 -20. Нумерация (12 ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (27 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
( 2017-2018 уч.год) (132 ч)
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Деятельность учащихся | |||||
По плану | По факту | Предметные результаты | Развитие УУД | ||||||
1 четверть (36 ч) Учебник, часть 1 | |||||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения (8 ч) | ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта; читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20; объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи; выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4; распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её; выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться: вести счёт десятками; обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится: понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Учащийся получит возможность научиться: выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; проверять и исправлять выполненные действия. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится: решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению. Учащийся получит возможность научиться: составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения; решать задачи в 2 действия; проверять и исправлять неверное решение задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится: понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.; находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). Учащийся получит возможность научиться: выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами). ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними; чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. Учащийся получит возможность научиться: соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений; определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. Учащийся получит возможность научиться: определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы. | Личностные результаты У учащегося будут сформированы: начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике; начальные представления о математических способах познания мира; начальные представления о целостности окружающего мира; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося; проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»; освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; *понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; **начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); **приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради); учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач; способности к самооценке результатов своей учебной деятельности. Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащийся получит возможность научиться: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять из темы урока известные знания и умения определять круг неизвестного по изучаемой теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится: понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки; определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания; выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; осуществлять синтез как составление целого из частей; иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.); выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; уважительно вести диалог с товарищами; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; * понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. | |||||||
| 1.09 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | ОНЗ | ||||||
4.09 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | ОНЗ | |||||||
5.09 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ОНЗ | |||||||
7.09 | Столько же. Больше. Меньше. | ОНЗ | |||||||
8.09 | На сколько больше? На сколько меньше? Пр.раб.1 | ОНЗ | |||||||
11.09 | На сколько больше? На сколько меньше? | ОНЗ | |||||||
12.09 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, сравнение по цвету, форме, размеру. | РУ | |||||||
14.09 | Что узнали. Чему научились. Пр.раб.2 | УК | |||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28) | |||||||||
15.09 | Много. Один. Число и цифра 1. | ОНЗ | |||||||
18.09 | Число и цифра 2. Как получить число 2. | ОНЗ | |||||||
19.09 | Число и цифра 3. Как получить число 3. | ОНЗ | |||||||
21.09 | Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) | ОНЗ | |||||||
22.09 | Число и цифра 4. | ОНЗ | |||||||
25.09 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | ОНЗ | |||||||
26.09 | Число и цифра 5. | ОНЗ | |||||||
28.09 | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | РУ | |||||||
29.09 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, составленных из предметов, геометрических фигур; знакомство с «Вычислительной машиной». Пр.раб.1 | РУ | |||||||
02.10 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | ОНЗ, | |||||||
3.10 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. | ОНЗ | |||||||
5.10 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. Пр. работа 2 | РУ | |||||||
6.10 | Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). | ОНЗ | |||||||
9.10 | Равенство. Неравенство. | ОНЗ | |||||||
10.10 | Многоугольник. Пр.работа 3 | ОНЗ | |||||||
12.10 | Числа и цифры 6, 7. | ОНЗ | |||||||
13.10 | Числа и цифры 6, 7. | ОНЗ | |||||||
16.10 | Числа и цифры 8, 9. | ОНЗ | |||||||
17.10 | Числа и цифры 8, 9. | ОНЗ | |||||||
19.10 | Число 10. Запись числа 10. | ОНЗ | |||||||
20.10 | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. Пр. работа 4 | РУ | |||||||
23.10 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | ОНЗ | |||||||
24.10 | Увеличить на … Уменьшить на … | ОНЗ | |||||||
26.10 | Число и цифра 0. Свойства 0. | ОНЗ | |||||||
27.10 | Число и цифра 0. Свойства 0. | ОНЗ | |||||||
07.11 | Что узнали. Чему научились. Пр. раб. 5 | УК | |||||||
9.11 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний; определение правила, по которому составлен узор, работа на «Вычислительной машине». Что узнали. Чему научились. Тест 1, 2 | РУ | |||||||
II четверть ( 28 ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) | |||||||||
36. | 10.11 | Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1. | ОНЗ | ||||||
37 | 13.11 | □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | ОНЗ | ||||||
38 | 14.11 | □ + 2, □ – 2. | ОНЗ | ||||||
39 | 16.11 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | ОНЗ | ||||||
40 | 17.11 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам. | ОНЗ | ||||||
41 | 20.11 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | ОНЗ | ||||||
42 | 21.11 | Составление таблицы □ ± 2. | ОНЗ | ||||||
43 | 23.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ОНЗ | ||||||
44 | 24.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ОНЗ | ||||||
45 | 27.11 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в измененных условиях, задачи логического характера. Пр.работа 1 | РУ | ||||||
46 | 28.11 | Что узнали. Чему научились. | РУ | ||||||
47 | 30.11 | Что узнали. Чему научились. | УК | ||||||
48 | 01.12 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания, задания на проведение классификации, уточнение понятий «все», «каждый» | ОНЗ | ||||||
49 | 4.12 | □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. | ОНЗ | ||||||
50 | 5.12 | □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. | ОНЗ | ||||||
51 | 7.12 | Сравнение длин отрезков. | ОНЗ | ||||||
52 | 8.12 | Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. | ОНЗ | ||||||
53 | 11.12 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. Пр.раб. 2 | РУ | ||||||
54 | 12.12 | Закрепление. Решение задач. | РУ | ||||||
55 | 14.12 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | ОНЗ | ||||||
56 | 15.12 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в измененных условиях, задачи логического характера. | РУ | ||||||
57 | 18.12 | Что узнали. Чему научились.Тест1 | РУ | ||||||
58 | 19.12 | Что узнали. Чему научились. | РУ | ||||||
59 | 21.12 | Контроль и учет знаний. Тест2 | РУ | ||||||
60 | 22.12 | Контроль и учет знаний. Пр. раб 3 | РУ | ||||||
61 | 25.12 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | УК | ||||||
62 | 26.12 | Что узнали. Чему научились. | УК | ||||||
63 | 11.01 | Что узнали. Чему научились. | РУ | ||||||
64 12.01 □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение. | |||||||||
65 | 15.01 | □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение | ОНЗ | ||||||
66 | 16.01 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ОНЗ | ||||||
67 | 18.01 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ОНЗ | ||||||
68 | 19.01 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. | ОНЗ | ||||||
69 | 22.01 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. | ОНЗ | ||||||
70 | 23.01 | Задачи на разностное сравнение чисел. | ОНЗ | ||||||
71 | 25.01 | Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. | ОНЗ | ||||||
72 | 26.01 | Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. Пр.работа 1 | РУ | ||||||
73 | 29.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ОНЗ | ||||||
74 | 30.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ОНЗ | ||||||
75 | 01.02 | Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ОНЗ | ||||||
76 | 02.02 | Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ОНЗ | ||||||
77 | 5.02 | Решение задач. | РУ | ||||||
78 | 6.02 | Что узнали. Чему научились. Пр.работа2 | РУ, УК | ||||||
79 | 08.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | ОНЗ | ||||||
80 | 9.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | РУ | ||||||
81 | 19.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | РУ | ||||||
82 | 20.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | ОНЗ | ||||||
83 | 22.02 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | ОНЗ | ||||||
84 | 26.02 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | ОНЗ | ||||||
85 | 27.02 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | ОНЗ | ||||||
86 | 1.03 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | РУ | ||||||
87 | 2.03 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | ОНЗ | ||||||
88 | 5.03 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | РУ | ||||||
89 | 6.03 | Килограмм. | ОНЗ | ||||||
90 | 12.03 | Литр. | ОНЗ | ||||||
91 | 13.03 | Что узнали. Чему научились. Тест 1,2 | РУ | ||||||
92 | 15.03 | Проверим себя и оценим свои достижения. Пр.работа 3 | УК | ||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | |||||||||
93 | 16.03 | Названия и последовательность чисел второго десятка. | ОНЗ | ||||||
94 | 19.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ОНЗ | ||||||
95 | 20.03 | Запись и чтение чисел. Пр.раб1 | ОНЗ | ||||||
96 | 22.03 | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | ОНЗ, | ||||||
97 | 23.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | ОНЗ | ||||||
98 | 02.04 | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. | РУ | ||||||
99 | 03.04 | Что узнали. Чему научились. | УК | ||||||
100 | 05.04 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | ОНЗ | ||||||
101 | 6.04 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | РУ | ||||||
102 | 9.04 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. Тест1 | РУ | ||||||
103 | 10.04 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | РУ | ||||||
104 | 12.04 | Контроль и учет знаний. Пр.раб 2 | УК | ||||||
105 | 13.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ОНЗ | ||||||
106 | 16.04 | □ + 2, □ + 3. | ОНЗ | ||||||
107 | 17.04 | □ + 4. .Пр.работа 1 | ОНЗ | ||||||
108 | 19.04 | □ + 5 | ОНЗ | ||||||
109 | 20.04 | □ + 6. | ОНЗ | ||||||
110 | 23.04 | □ + 7. | ОНЗ | ||||||
111 | 24.04 | □ + 8, □ + 9. Пр.работа 2 | ОНЗ | ||||||
112 | 26.04 | Таблица сложения. | ОНЗ | ||||||
113 | 27.04 | Что узнали. Чему научились. Пров.раб.3 | РУ | ||||||
114 | 28.04 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | РУ | ||||||
115 | 03.05 | 11 – □. | УК | ||||||
116 | 04.05 | 12 – □. | ОНЗ | ||||||
117 | 07.05 | 13 – □. | ОНЗ | ||||||
118 | 08.05 | 14 – □ Пр.работа 1 | ОНЗ | ||||||
119 | 10.05 | 15 – □ | ОНЗ | ||||||
120 | 11.05 | 16 – □ | ОНЗ | ||||||
121 | 14.05 | 17 – □, 18 – □. | ОНЗ | ||||||
122 | 15.05 | Закрепление. Пр.работа 2 | ОНЗ | ||||||
123 | 17.05 | Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты» | ОНЗ | ||||||
124 | 18.05 | Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. Тест | РУ | ||||||
125 | 21.05 | Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. | УК | ||||||
126 | 22.05 | Резервный урок. Тест | РУ | ||||||
127 | 24.05 | Резервный урок. Тест | РУ | ||||||
128 | 25.05 | Резервный урок. | РУ | ||||||
129 | Резервный урок | РУ | |||||||
130 | Резервный урок | РУ | |||||||
131 | Резервный урок | РУ | |||||||
132 | Резервный урок | РУ |
23 февраля, 8 марта и 9 мая – праздничные дни.
Прохождение программы будет осуществляться за счет уплотнения учебного материала и уроков резерва.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс Школа России математика
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы учебн...
рабочие программы 2 класс "Школа России" математика
рабочая программа по ФГОС...
Рабочая программа. Математика. УМК "Школа России"
1. Роль и место дисциплины в образовательном процессе.В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение...
Рабочие программы 1 класс "Школа России", 3 класс "Планета знаний"
РП по предмету...
Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика
МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...
Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык
Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа "Математика" УМК "Школа России" ФГОС
УМК "Школа России" 1-4 класс ФГОС...