Проект "Нестандартные способы умножения"
проект по математике (4 класс) на тему

Рябова Галина Андреевна

Проект "Нестандартные способы умножения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon atte.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                   УТВЕРЖДЕНО

                                                                                     на заседании аттестационной комиссии

министерства образования и науки

                                                                                     Самарской области

                                                                            (протокол от 24.09.15  № 8)

Форма 22

Экспертное заключение

о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического

работника по должности «учитель»

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________________________________________________________

Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория _________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Оценочная шкала

критерии оценивания

оценка

(1-3 балла)

1

2

3

4

1.

Результаты повышение квалификации по профилю педагогической деятельности

  1. Освоил курсы повышения квалификации в объёме до 72 ч.;
  2. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 72 ч. и более;

1.3. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 144 ч. и более.

1

2

3

2.

Результаты использования новых образовательных технологий

2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ) и представил результаты использования на уровне образовательной организации;

2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы (в том числе конспект открытого урока), разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах;

2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах.

+ 1 балл - использует элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса

1

2

3

3.

Результаты освоения обучающимися образовательных

программ (ОП) по итогам учебного года

3.1. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%* и качество знаний составляет от 20% до 39%**

* или имеет успеваемость ниже 100% с обоснованием и указанием объективных причин;

** или качество знаний превышает 50%, но положительная динамика качества освоения ОП отсутствует;

3.2.  Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100% и качество знаний составляет от 40% до 59%, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП;

3.5.  Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%, качество знаний составляет 60% и выше, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП.

1

2

3

4.

Результаты сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам внутреннего (внешнего) мониторинга (для учителей, реализующих ФГОС)[1]

4.1. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; обучающиеся, достигшие повышенного уровня отсутствуют;

4.2. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; до 50 % обучающихся достигли повышенного уровня;

4.3. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; более 50 % обучающихся достигли повышенного уровня.

- 1 балл - базового уровня сформированности УУД достигли менее 100 % обучающихся

1

2

3

5.

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся[2]

5.1. От 20% до 39% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных;

5.2. От 40% до 59% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных;

5.3. 60% и более обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных.

+ 1 балл - наличие учащихся, получивших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) либо - наличие учащихся, получивших максимальный балл (ОГЭ).

1

2

3

6.

Результаты учебных достижений обучающихся

6.1. Наличие обучающихся, имеющих похвальные листы «За особые отличные успехи»[3];

6.2. Наличие обучающихся, имеющих похвальные грамоты «За особые отличные успехи в изучении предмета»[4];

6.3. Наличие высоких результатов освоения образовательных программ (по итогам внешнего (независимого) мониторинга): качество знаний обучающихся составляет от 60% и выше.

3 (по одному из критериев)

7.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. (по преподаваемому предмету)

7.1. Обучающиеся становятся победителями школьных мероприятий и участвуют в районных конкурсных мероприятиях;

7.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами районных мероприятий и/или  участвуют в городских (окружных) конкурсных мероприятиях;

7.3. Обучающиеся становятся победителями / призерами городских (окружных) мероприятий и/или участниками региональных конкурсных мероприятий.

+1 балл - обучающиеся становятся победителями / призерами мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (очный тур или заочный тур)

+1 балл – обучающиеся начальных классов становятся победителями / призерами заочных (дистанционных) олимпиад/конкурсов всероссийского или международного уровня

1

2

3

8.

Результаты участия в работе методического объединения педагогических работников ОО

8.1. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее трёх выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы);

8.2. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы);

8.3. Участвует в работе методического объединения (подготовил более пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы) или руководит методическим объединением ОО.

+3 балла – руководит районным методическим объединением учителей-предметников (ассоциацией учителей- предметников)

1

2

3

9.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

9.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО;

9.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на районном уровне, имеет авторские публикации;

9.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации. 

+1 балл - выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня

1

2

3

10.

Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

10.1.  Участвовал в разработке рабочей(их) программ(ы) внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов, курсов предпрофильной и профильной подготовки, утвержденной(ых) на уровне ОО; программа(ы) соответствуе(ю)т требованиям ФГОС (или ФКГОС 2004), что отражено в представленной аннотации;

10.2. Разработал рабочую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, утвержденную на уровне ОО; программы имеют внешнюю рецензию;

10.3. Разработал авторскую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, имеющую внешнюю рецензию.

+1 балл – является(лся) руководителем рабочей (экспериментальной) группы по разработке и реализации образовательных программ

1

2

3

11.

Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри; в профессиональных конкурсах; сопровождение практики студентов, наставничество)

11.1. Участвует в мероприятиях на уровне района в качестве члена жюри и (или) является победителем конкурса профессионального мастерства (КПМ)  на уровне ОО или участвует в КПМ на уровне района;

11.2. Участвует в мероприятиях окружного уровня в качестве члена жюри  и (или) в работе  предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром   районных КПМ или участвует  в КПМ на уровне города (округа);

11.3. Участвует в мероприятиях регионального  уровня в качестве члена жюри

и (или) руководителя предметной комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром   городских (окружных) КПМ или участвует в КПМ на уровне региона.

+ 1 балл является победителем/призёром регионального КПМ

+ 1 балл является наставником молодых специалистов или сопровождает педагогическую практику студентов

1

2

3

12.

Поощрения за профессиональную деятельность

12.1. Имеет поощрения муниципального уровня;

12.2. Имеет поощрения или награды  регионального уровня.

2

3

13.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений  

- 3 балла при наличии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений

ИТОГО: (количество баллов)

Высшая квалификационная категория:

Учителя, реализующие ФГОС  (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

29 баллов и выше

Учителя, реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

26 баллов и выше

Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

26 баллов и выше

Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

24 балла и выше

Первая квалификационная категория:

Учителя, реализующие ФГОС  (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

от 22 до 28 баллов

Учителя, реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

от 20 до 25 баллов

Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

от 20 до 25 баллов

Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)

от 18 до 23 баллов

На основании анализа  материалов портфолио достижений можно сделать вывод, что результативность профессиональной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                             (ФИО)

соответствует/не соответствует ___________________квалификационной категории

Руководитель группы ______________________(_______________________________)

                                                                        Ф.И.О.

Эксперты        __________________________ (_________________________________)

                                                                          Ф.И.О.

                                                                             

                      __________________________ (_________________________________)

                                                                        Ф.И.О.

Дата проведения экспертизы_________________________


[1] Учитель начальных классов представляет результаты мониторинга УУД в наиболее «старшем» на момент аттестации классе, учитель-предметник -  за последний учебный год.

[2] Для учителя, работающего в 9-ых, 11-ых классах

[3] Для учителя, обучающиеся которого не участвуют в ГИА.

[4] Для учителя, обучающиеся которого  участвуют в ГИА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение примеров и задач с опорой на изученные способы умножения и деления.

Урок содержит подробный план-конспект , а так же качественную презентацию, великолепно дополняющую занятие. Данная презентация может быть использована учащимися в качестве самоконтроля по теме"Умножен...

конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"

Тема: Умножение многозначного числа на многозначное                 (конструирование)Цель: сконструировать модель ...

Индийский способ умножения

Самый ценный вклад в сокровищницу математических знаний был совершен в Индии. Индусы предложили употребляемый нами способ записи чисел при помощи десяти знаков: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.Основа это...

Урок математики в 4 классе по теме "Письменные способы умножения многозначных чисел"

Урок математики в 4 классе по тему "Письменные способы умножения многозначных чисел"...

Открытый урок математики в 4 классе по теме " Письменные способы умножения многозначных чисел"

Открытый урок математики в 4 классе по теме " Письменные способы умножения многозначных чисел"...

декабрь16 Старинные способы умножения

Презентация, в которой обучающиеся узнают, какие способы умножения существовали в древности...

Конспект. Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение способа при решении уравнений

Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение способа при решении уравнений...