Проект "Нестандартные способы умножения"
проект по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
на заседании аттестационной комиссии
министерства образования и науки
Самарской области
(протокол от 24.09.15 № 8)
Форма 22
Экспертное заключение
о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического
работника по должности «учитель»
Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________________________________________________________
Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория _________________________________________________________________________________________
№ п/п | Наименование показателя | Оценочная шкала | |
критерии оценивания | оценка (1-3 балла) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Результаты повышение квалификации по профилю педагогической деятельности |
1.3. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 144 ч. и более. | 1 2 3 |
2. | Результаты использования новых образовательных технологий | 2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ) и представил результаты использования на уровне образовательной организации; 2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы (в том числе конспект открытого урока), разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; 2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах. + 1 балл - использует элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса | 1 2 3 |
3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ (ОП) по итогам учебного года | 3.1. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%* и качество знаний составляет от 20% до 39%** * или имеет успеваемость ниже 100% с обоснованием и указанием объективных причин; ** или качество знаний превышает 50%, но положительная динамика качества освоения ОП отсутствует; 3.2. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100% и качество знаний составляет от 40% до 59%, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП; 3.5. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%, качество знаний составляет 60% и выше, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП. | 1 2 3 |
4. | Результаты сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам внутреннего (внешнего) мониторинга (для учителей, реализующих ФГОС)[1] | 4.1. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; обучающиеся, достигшие повышенного уровня отсутствуют; 4.2. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; до 50 % обучающихся достигли повышенного уровня; 4.3. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; более 50 % обучающихся достигли повышенного уровня. - 1 балл - базового уровня сформированности УУД достигли менее 100 % обучающихся | 1 2 3 |
5. | Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся[2] | 5.1. От 20% до 39% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных; 5.2. От 40% до 59% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных; 5.3. 60% и более обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных. + 1 балл - наличие учащихся, получивших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) либо - наличие учащихся, получивших максимальный балл (ОГЭ). | 1 2 3 |
6. | Результаты учебных достижений обучающихся | 6.1. Наличие обучающихся, имеющих похвальные листы «За особые отличные успехи»[3]; 6.2. Наличие обучающихся, имеющих похвальные грамоты «За особые отличные успехи в изучении предмета»[4]; 6.3. Наличие высоких результатов освоения образовательных программ (по итогам внешнего (независимого) мониторинга): качество знаний обучающихся составляет от 60% и выше. | 3 (по одному из критериев) |
7. | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. (по преподаваемому предмету) | 7.1. Обучающиеся становятся победителями школьных мероприятий и участвуют в районных конкурсных мероприятиях; 7.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами районных мероприятий и/или участвуют в городских (окружных) конкурсных мероприятиях; 7.3. Обучающиеся становятся победителями / призерами городских (окружных) мероприятий и/или участниками региональных конкурсных мероприятий. +1 балл - обучающиеся становятся победителями / призерами мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (очный тур или заочный тур) +1 балл – обучающиеся начальных классов становятся победителями / призерами заочных (дистанционных) олимпиад/конкурсов всероссийского или международного уровня | 1 2 3 |
8. | Результаты участия в работе методического объединения педагогических работников ОО | 8.1. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее трёх выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы); 8.2. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы); 8.3. Участвует в работе методического объединения (подготовил более пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы) или руководит методическим объединением ОО. +3 балла – руководит районным методическим объединением учителей-предметников (ассоциацией учителей- предметников) | 1 2 3 |
9. | Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | 9.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО; 9.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на районном уровне, имеет авторские публикации; 9.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации. +1 балл - выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня | 1 2 3 |
10. | Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | 10.1. Участвовал в разработке рабочей(их) программ(ы) внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов, курсов предпрофильной и профильной подготовки, утвержденной(ых) на уровне ОО; программа(ы) соответствуе(ю)т требованиям ФГОС (или ФКГОС 2004), что отражено в представленной аннотации; 10.2. Разработал рабочую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, утвержденную на уровне ОО; программы имеют внешнюю рецензию; 10.3. Разработал авторскую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, имеющую внешнюю рецензию. +1 балл – является(лся) руководителем рабочей (экспериментальной) группы по разработке и реализации образовательных программ | 1 2 3 |
11. | Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри; в профессиональных конкурсах; сопровождение практики студентов, наставничество) | 11.1. Участвует в мероприятиях на уровне района в качестве члена жюри и (или) является победителем конкурса профессионального мастерства (КПМ) на уровне ОО или участвует в КПМ на уровне района; 11.2. Участвует в мероприятиях окружного уровня в качестве члена жюри и (или) в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром районных КПМ или участвует в КПМ на уровне города (округа); 11.3. Участвует в мероприятиях регионального уровня в качестве члена жюри и (или) руководителя предметной комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром городских (окружных) КПМ или участвует в КПМ на уровне региона. + 1 балл является победителем/призёром регионального КПМ + 1 балл является наставником молодых специалистов или сопровождает педагогическую практику студентов | 1 2 3 |
12. | Поощрения за профессиональную деятельность | 12.1. Имеет поощрения муниципального уровня; 12.2. Имеет поощрения или награды регионального уровня. | 2 3 |
13. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений | - 3 балла при наличии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений | |
ИТОГО: (количество баллов) |
Высшая квалификационная категория:
Учителя, реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | 29 баллов и выше |
Учителя, реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | 26 баллов и выше |
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | 26 баллов и выше |
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | 24 балла и выше |
Первая квалификационная категория:
Учителя, реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | от 22 до 28 баллов |
Учителя, реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | от 20 до 25 баллов |
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | от 20 до 25 баллов |
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) | от 18 до 23 баллов |
На основании анализа материалов портфолио достижений можно сделать вывод, что результативность профессиональной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО)
соответствует/не соответствует ___________________квалификационной категории
Руководитель группы ______________________(_______________________________)
Ф.И.О.
Эксперты __________________________ (_________________________________)
Ф.И.О.
__________________________ (_________________________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы_________________________
[1] Учитель начальных классов представляет результаты мониторинга УУД в наиболее «старшем» на момент аттестации классе, учитель-предметник - за последний учебный год.
[2] Для учителя, работающего в 9-ых, 11-ых классах
[3] Для учителя, обучающиеся которого не участвуют в ГИА.
[4] Для учителя, обучающиеся которого участвуют в ГИА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение примеров и задач с опорой на изученные способы умножения и деления.
Урок содержит подробный план-конспект , а так же качественную презентацию, великолепно дополняющую занятие. Данная презентация может быть использована учащимися в качестве самоконтроля по теме"Умножен...
конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"
Тема: Умножение многозначного числа на многозначное (конструирование)Цель: сконструировать модель ...
Индийский способ умножения
Самый ценный вклад в сокровищницу математических знаний был совершен в Индии. Индусы предложили употребляемый нами способ записи чисел при помощи десяти знаков: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.Основа это...
Урок математики в 4 классе по теме "Письменные способы умножения многозначных чисел"
Урок математики в 4 классе по тему "Письменные способы умножения многозначных чисел"...
Открытый урок математики в 4 классе по теме " Письменные способы умножения многозначных чисел"
Открытый урок математики в 4 классе по теме " Письменные способы умножения многозначных чисел"...
декабрь16 Старинные способы умножения
Презентация, в которой обучающиеся узнают, какие способы умножения существовали в древности...
Конспект. Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение способа при решении уравнений
Закрепление способа умножения многозначного числа на однозначное. Применение способа при решении уравнений...