Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с учебным планом МКОУ «Возовская СОШ», на основе ООП НОО МКОУ «Возовская СОШ». Всего 132 часа: в неделю 4 часа. УМК «Школа России», базовый уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике | 40.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено ШМО Протокол № __ от _______2016г. заседания МО учителей начальных классов Руководитель МО Кудинова И.И. | Согласовано Зам. директора по УВР Болотина Т.Г., «____» ____________ 2016 г. | Утверждаю Директор школы Золотухин Д.А. Приказ № _________ от «___» ________ 2016 г. |
Рабочая программа по предмету
«Математика»
1 класс
Разработала:
Кобзева Вера Владимировна,
учитель начальных классов,
I квалификационная категория
Возы
2016 г.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с учебным планом МКОУ «Возовская СОШ», на основе ООП НОО МКОУ «Возовская СОШ».
Всего 132 часа: в неделю 4 часа. УМК «Школа России», базовый уровень.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта);
- Определять иформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Контроль предметных результатов
№ | Раздел учебного курса | Всего часов | Текущий и промежуточный контроль Формы контроля | |
1 | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. Промежуточный: проверочная работа | |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. Промежуточный: проверочная работа | |
3 | Сложение и вычитание | 44 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. Промежуточный: проверочная работа | |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 16 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. Промежуточный: проверочная работа | |
5 | Табличное сложение и вычитание | 26 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. Промежуточный: проверочная работа | |
6 | Итоговое повторение | 10 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. Промежуточный: проверочная работа | |
Итого | 132 |
2. Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число 0.
Нумерация(28 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание (44 ч).
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20.
Нумерация (16 ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (26 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (10 ч).
3. Календарно-тематическое планирование уроков математики
на 2016-2017 учебный год
Класс: 1
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).
Учебник: .Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 1 класс. Учебник. В 2-х частях. М: Просвещение, 2011+ CD
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Моро М.И., Волкова С.И. М: Просвещение, 2016
Математика. Проверочные работы. 1 класс. Волкова С.И. М: Просвещение, 2016
№ п/п | дата | дата | Тема урока | Учебно-методическое обеспечение | Д/з | Приме-чание |
1 четверть (36 ч) | ||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.) | ||||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Учебник с. 2-3 | ||||
2. | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | Учебник с. 4-5 Р.т., с. | ||||
3. | Пространственные и временные представления.«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». | Учебник с. 6-7 Р.т., с. 4 | ||||
4. | Пространственные и временные представления.«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». | Учебник с. 8-9 Р.т., с. 5 | ||||
5. | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». | Учебник с. 10-11 Р.т., с. 6 | ||||
6. | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?». | Учебник с. 12-13 Р.т., с. 7 | ||||
7. | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления | Учебник с. 14-15, 16-17 Р.т., с. 7-8 | ||||
8. | Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа № 1 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0 (84 ч.) Нумерация (29 ч.) | ||||||
9. | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | Учебник с. 22-23 Р.т., с. 9 | ||||
10. | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | Учебник с. 24-25 Р.т., с. 9 | ||||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | Учебник с. 26-27 Р.т., с. 10 | ||||
12. | Знаки: +, -, =.«Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3. | Учебник с. 28-29 Р.т., с. 10 | ||||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | Учебник с. 30-31 Р.т., с. 11 | ||||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Учебник с. 32-33 Р.т., с. 12 | ||||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | Учебник с. 34-35 Р.т., с. 13 | ||||
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Учебник с. 36-37 Р.т., с. 14 | ||||
17. | Странички для любознательных. (самостоятельная работа) | Учебник с. 38-39 Р.т., с. | ||||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Учебник с. 40-41 Р.т., с. 15 | ||||
19. | Ломаная линия. | Учебник с. 42-43 Р.т., с. 16 | ||||
20. | Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5» | Учебник с. 44-45 Р.т., с. 17 | ||||
21. | Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно. | Учебник с. 46-47 Р.т., с. 18 | ||||
22. | Равенство. Неравенство. | Учебник с. 48-49 Р.т., с. 19 | ||||
23. | Многоугольник. | Учебник с. 50-51 Р.т., с. 20 | ||||
24. | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | Учебник с. 52-53 Р.т., с. 21 | ||||
25. | Числа 6,7. Письмо цифры 7. | Учебник с. 54-55 Р.т., с. 21 | ||||
26. | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | Учебник с. 56-57 Р.т., с. 22 | ||||
27. | Числа 8,9. Письмо цифры 9. | Учебник с. 58-59 Р.т., с. 22 | ||||
28. | Число 10. Письмо числа 10. | Учебник с. 60-61 Р.т., с. 23 | ||||
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | Учебник с. 62-63 Р.т., с. 23 | ||||
30. | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | Учебник с. Р.т., с. | ||||
31. | Сантиметр | Учебник с. 66-67 Р.т., с. 24 | ||||
32. | Увеличить на….Уменьшить на… | Учебник с. 68-69 Р.т., с. 25 | ||||
33. | Число 0. | Учебник с. 70-71 Р.т., с. 26 | ||||
34. | Странички для любознательных. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | Учебник с. 74-75, 76-77. Р.т., с. 27 | ||||
35 | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3 по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация . | Учебник с. 78 Р.т., с. 28 | ||||
36. | Сложение и вычитание с числом 0. Закрепление изученного материала. | Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27 | ||||
2 четверть (30 ч) | ||||||
Цифры и числа 1-5 (5ч.) | ||||||
37. | Защита проектов. | Учебник с. 78 Р.т., с. 28 | ||||
38. | Сложение и вычитание вида:□± 1 | Учебник с. 80-81 Р.т., с. 29 | ||||
39. | Сложение и вычитание вида: □ +1-1. | Учебник с. 82-83 Р.т., с. 30 | ||||
40. | Сложение и вычитание вида:□± 2 | Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31 | ||||
41. | Слагаемые. Сумма. | Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31 | ||||
42. | Задача (условие, вопрос). | Учебник с. 88-89 Р.т., с. 33 | ||||
43. | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Учебник с. 90-91 Р.т., с. 34 | ||||
44. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | Учебник с. 92-93 Р.т., с. 34 | ||||
45. | Присчитывание и отсчитывания по 2. | Учебник с. 94-95 Р.т., с. 35 | ||||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | Учебник с. 96-97 Р.т., с. 36 | ||||
47. | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№ 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Учебник с. 98-103. Р.т., с. 37 | ||||
48. | Сложение и вычитание вида:□±3. | Учебник с. 104-105.Р.т., с. 38 | ||||
49. | Сложение и вычитание вида: □ +3-3. | Учебник с. 106-107.Р.т., с. 38 | ||||
50. | Сложение и вычитание числа 3. | Учебник с. 104-105.Р.т., с. 38 | ||||
51. | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков). | Учебник с. 108-109. Р.т., с. 39 | ||||
52. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | Учебник с. 110-111.Р.т., с. 40 | ||||
53. | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3. | Учебник с. 112-113.Р.т., с. 41 | ||||
54. | Решение задач. | Учебник с. 114-115.Р.т., с. 42 | ||||
55. | Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | Учебник с. 116-117. Р.т., с. 43 | ||||
56. | Странички для любознательных.
| Учебник с. 118-119 Р.т., с. | ||||
57. | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала. | Учебник с. 120-121.Р.т., с. 44-45 | ||||
58-59. | Закрепление изученного материала. Проверка знаний№ 5 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Учебник с. 122-123. Р.т., с. 46-47 | ||||
60. | Работа над ошибками. Обобщение. | Учебник с. 124-125.Р.т., с. 48 | ||||
61. | Проверим себя и свои достижения. Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Учебник с. 126-127. Р.т., с. | ||||
62. | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Учебник с. 4-5 (ч.2)Р.т.,с.3 (ч.2) | ||||
63. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Учебник с. 6 Р.т., с. 4 | ||||
64. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Учебник с. 7 Р.т., с. 5 | ||||
65. | Сложение и вычитание вида: □ +4 -4. | Учебник с. 8 Р.т., с. 6 | ||||
66. | Закрепление изученного материала. | Учебник с. 9 Р.т., с. 5-6 | ||||
3 четверть (36 ч) | ||||||
67. | Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше? | Учебник с. 10 Р.т., с. 6 | ||||
68. | Решение задач. | Учебник с. 11 Р.т., с. 7 | ||||
69. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Учебник с. 12 Р.т., с. 7 | ||||
70. | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | Учебник с. 13 Р.т., с. 7 | ||||
71. | Перестановка слагаемых. | Учебник с. 14 Р.т., с. 8 | ||||
72. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | Учебник с. 15 Р.т., с. 8 | ||||
73. | Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. | Учебник с. 16 Р.т., с. 9 | ||||
74. | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | Учебник с. 17 Р.т., с. 10 | ||||
75-76. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | Учебник с. 18-19 Р.т., с. 11 | ||||
77. | Что узнали. Чему научились? | Учебник с. 20-21.Р.т., с.11. | ||||
78. | Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Учебник с. 22-23. Р.т., с. 12 | ||||
79. | Связь между суммой и слагаемыми. | Учебник с. 26. Р.т., с. 11 | ||||
80. | Связь между суммой и слагаемыми. | Учебник с. 27. Р.т., с. 13 | ||||
81. | Решение задач. | Учебник с. 28 Р.т., с. 15 | ||||
82. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Учебник с. 29 Р.т., с. 16 | ||||
83. | Вычитание из чисел вида:6- □,7- □. | Учебник с. 30 Р.т., с. 17 | ||||
84. | Вычитание из чисел вида:6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач. | Учебник с. 31 Р.т., с. 18 | ||||
85. | Вычитание из чисел вида:8- □,9- □. | Учебник с. 32 Р.т., с. 18 | ||||
86. | Вычитание из чисел вида:8- □,9-□. Решение задач. | Учебник с. 33 Р.т., с. 19 | ||||
87. | Вычитание из чисел вида:10- □. | Учебник с. 34 Р.т., с. 20 | ||||
88. | Закрепление изученного материала. | Учебник с. 35 Р.т., с. 20 | ||||
89. | Килограмм. | Учебник с. 36-37 Р.т., с. 21 | ||||
90. | Литр. | Учебник с. 38 Р.т., с. 21 | ||||
91. | Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2 " Вычитание из чисел вида:10- □". | Учебник с. 39-41. Р.т., с. 22 | ||||
92. | Работа над ошибками. Обобщение. | Учебник с. 44 Р.т., с. | ||||
Числа от 1 до 20. (34 ч.) | ||||||
93. | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | Учебник с. 46-47 Р.т., с. 23 | ||||
94. | Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц. | Учебник с. 48-49 Р.т., с. 23-24 | ||||
95. | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. | Учебник с. 50 Р.т., с. 24 | ||||
96. | Дециметр. | Учебник с. 51 Р.т., с. 25 | ||||
97. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Учебник с. 52 Р.т., с. 26 | ||||
98. | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | Учебник с. 53 Р.т., с. 27 | ||||
99. | Задачи творческого и поискового характера. | Учебник с. 54 Р.т., с. 28 | ||||
100. | Закрепление пройденного материала. Что узнали? Чему научились? | Учебник с. 56-58 Р.т., с. 29 | ||||
101. | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация». | Учебник с. 56-58 | ||||
102. | Работа над ошибками. Обобщение. | Учебник с. 59 Р.т., с. 30 | ||||
4 четверть (30 ч) | ||||||
103. | Подготовка к решению задач в два действия. | Учебник с. 60 Р.т., с. 31 | ||||
104. | Решение задач. | Учебник с. 61 Р.т., с. 31 | ||||
105. | Ознакомление с задачей в два действия. | Учебник с. 62 Р.т., с. 32 | ||||
106. | Решение задач в два действия. | Учебник с. 63 Р.т., с. 33 | ||||
107. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Учебник с. 64-65 Р.т., с. 34 | ||||
108. | Сложение вида: □ +2, □ +3. | Учебник с. 66 Р.т., с. 34 | ||||
109. | Сложение вида: □ +4. | Учебник с. 67 Р.т., с. 35 | ||||
110. | Сложение вида: □ +5. | Учебник с. 68 Р.т., с. 35 | ||||
111. | Сложение вида: □ +6. | Учебник с. 69 Р.т., с. 36 | ||||
112. | Сложение вида: □ +7. | Учебник с. 70 Р.т., с. 36 | ||||
113. | Сложение вида: □ +8, □ +9. | Учебник с. 71 Р.т., с. 37 | ||||
114. | Таблица сложения. | Учебник с. 72 Р.т., с. 38 | ||||
115. | Решение текстовых задач, числовых выражений. | Учебник с. 73 Р.т., с. 38 | ||||
116. | Закрепление изученного материала. Задания творческого и поискового характера. | Учебник с. 74-77 Р.т., с. 39 | ||||
117. | Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание». | Учебник с. 78-79. Р.т., с. 40 | ||||
118. | Приемы вычитания с переходом через десяток. | Учебник с. 80-81 Р.т., с. 34 | ||||
119. | Вычитание вида: 11- □. | Учебник с. 82 Р.т., с. 42 | ||||
120. | Вычитание вида: 12- □. | Учебник с. 83 Р.т., с. 42 | ||||
121. | Вычитание вида: 13- □. | Учебник с. 84 Р.т., с. 43 | ||||
122. | Вычитание вида: 14- □. | Учебник с. 85 Р.т., с. 43 | ||||
123. | Вычитание вида: 15- □. | Учебник с. 86 Р.т., с. 44 | ||||
124. | Вычитание вида: 16- □. | Учебник с. 87 Р.т., с. 44 | ||||
125. | Вычитание вида: 17- □, 18- □ | Учебник с. 88 Р.т., с. 45 | ||||
126. | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Задачи творческого и поискового характера. | Учебник с. 89-91, 96-97 Р.т., с. | ||||
127. | Контроль и учет знаний. Проверим себя и свои достижения.Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание». | Учебник с. 92-93 Р.т., с. | ||||
128. | Работа над ошибками. Обобщение. | Учебник с. 94-95 Р.т., с. | ||||
129. | Проект №2 «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | Учебник с. 98-99 Р.т., с. | ||||
Итоговое повторение (3ч.) | ||||||
130 | Закрепление пройденного материала. | Учебник с.100-101,104, Р.т.,с.47 | ||||
131 | Контроль и учет знаний. Итоговая контрольная работа № 4 | Учебник с. 110-111 Р.т., с. 47-48 | ||||
132 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». | Учебник с. 102, 104, 106-107 Р.т., с. 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...