Конспект урока математики, 3 кл
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока математики
Тема урока: Умножение на число100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85 КБ |
![]() | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 23.02.17
Школа:26 Учитель: Ермакова О.В.
Класс: 3-5
Кабинет: 309 Студентка: Канаева С., 46 гр.
Урок № 3
Конспект урока русского языка
Тема урока: Умножение на число100
Цели урока: учить выполнять умножение на число 100; повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах; формировать умение решать задачи; развивать логическое мышление и память.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах;
Личностные: формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение одноклассников
Тип урока: получение новых знаний
Оборудование: раздаточный материал; учебник, презентация
№ | Этап урока | Содержание | Деятельность уч-ков | УУД |
1 | Организационный момент. | Встали, подравнялись. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно меня, ни на что не отвлекаемся. Начинаем урок математики. | Приветствовать учителя, настраиваться на урок | Личностные: положительное отношение к уроку |
2 | Актуализация знаний. Устный счет | Откройте тетради. Запишите число классная работа. Какое число вы видите? (396) Дайте характеристику этому числу. Запишите 2 раза. Определите удачное, допишите до конца строки. 1. Представьте каждое число в виде суммы одинаковых слагаемых: Что такое палетка? (прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой линий, предназначенная для вычисления площадей.) Сравните данные фигуры по площади и с помощью палетки в парах определите площадь этих фигур. – Чему равна площадь первой фигуры? (11 кв. см.) – Чему равна площадь второй фигуры? (11 кв. см.) Самостоятельная работа. Сейчас мы проверим ваше умение расставлять порядок действий и навык вычисления 1) Найдите значение выражений: 7 · 6 + 29 = 6 · 9 + 45 = 42 : 7 + 84 = 54 : 6 + 280 = 42 : 6 + 131 = 54 : 9 + 762 = 348 · 0 + 596 = 973 + 973 + 373 = 0 : 348 + 217 = 1 · 973 + 20 = 34 · 1 + 400 = 973 : 1 + 11 = 5 · 6 + 141 = 8 · 5 + 260 = 30 : 5 + 273 = 40 : 5 + 391 = 30 : 6 + 445 = 40 : 8 + 482 = 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. | Выполнять устный счет Представляют число в виде суммы удобных слагаемых Выполнять самостоятельную работу | Познавательные: общеучебные – выполняют самостоятельную работу |
3 | 3.Сообщение темы урока | Посмотрите на доску. 5 · 100 55 · 100 555 · 100 Чем похожи данные выражения? Определите тему урока. Сформулируйте цели | Отвечать на вопросы Доказывать свою точку зрения на примере | Р: определяют тему и цели урока. |
4 | Изучение нового материала. Физ мин | С. 65 №177 – Вычислите значение каждого из данных произведений, заменив его соответствующей суммой. – Полученный результат выразите в сотнях. 1 сот. · 3 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 3 сот. 1 сот. · 5 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 5 сот. 1 сот. · 8 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 8 сот. Какой вывод можем сделать? С. 65 №178 По рядам(1,2,3 ст.) все(4ст.) Учащиеся выполняют умножение. 100 · 3 = 300 100 · 5 = 500 100 · 7 = 700 100 · 9 = 900 100 · 6 = 600 100 · 8 = 800 100 · 2 = 200 100 · 1 = 100 100 · 4 = 400 100 · 10 = 1000 П.т. с.42 № 93 что нужно сделать? Приступаем. Проверяем устно. Молодцы! С. 65 №179 Вычислите значение каждого из данных произведений, применив переместительное свойство умножения. 3 · 100 = 100 · 3 = 300 4 · 100 = 100 · 4 = 400 9 · 100 = 100 · 9 = 900 8 · 100 = 100 · 8 = 800 и т. д. – Миша заметил, что если к записи данного числа справа приписать два раза цифру 0, то будет записано число, которое в 100 раз больше данного. Можно ли согласиться с Мишей? С. 65 №180 Увеличьте каждое из однозначных натуральных чисел в 100 раз. (Устно по цепочке) 1 · 100 = 100 4 · 100 = 400 7 · 100 = 700 2 · 100 = 200 5 · 100 = 500 8 · 100 = 800 3 · 100 = 300 6 · 100 = 600 9 · 100 = 900 С. 66 №181 Среди данных чисел выберите и запишите число, которое в 100 раз больше числа 357. (Число 35 700.) П.т. с.42 № 95 что нужно сделать? Приступаем. Взаимопроверка + проговаривание. Молодцы! С. 66 №182 Устно Увеличьте число 1 сначала в 10 раз, а потом еще в 10 раз. – Какое число получилось? (Число 100.) – Во сколько раз увеличилось число 1? (В 100 раз.) С. 66 №185 Проверка по слайду. Каждую из данных величин выразите в миллиметрах. 5 дм = 500 мм 12 дм = 1200 мм 9 дм = 900 мм 45 дм = 4500 мм – Сколько миллиметров в одном дециметре? – Чем отличается запись данной длины в миллиметрах от записи этой же длины в дециметрах?
| Записывать число классная работа. Читать задание 177 Отвечать на вопросы Выполнять задание 178 Выполнять задание в п.т. Выполнять задание 179 Читать задание 181 Читать задание 95 Читать задание 182 Отвечать на вопросы Читать задание 185 | Наблюдают и делают самостоятельные выводы; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений. Р:умеют следовать режиму организации учебной деятельности; оценивают выполнения своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли трудности при выполнении. К:оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций |
7 | Итог урока Рефлексия | Что узнали на уроке? Кто добился поставленных целей, погладьте себя по голове. Д/з с.66 № 144. П. т. с. 42 доделать. Выставление оценок за работу на уроке и у доски. | Вспоминать цели Отвечать на вопросы | Личностные: понимают значение математических знаний; |
ФИ ______________________________ 1) Найдите значение выражений: 7 · 6 + 29 = 6 · 9 + 45 = 42 : 7 + 84 = 54 : 6 + 280 = 42 : 6 + 131 = 54 : 9 + 762 = 348 · 0 + 596 = 973 + 973 + 373 = 0 : 348 + 217 = 1 · 973 + 20 = 34 · 1 + 400 = 973 : 1 + 11 = 5 · 6 + 141 = 8 · 5 + 260 = 30 : 5 + 273 = 40 : 5 + 391 = 30 : 6 + 445 = 40 : 8 + 482 = 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. | ФИ __________________________________ 1) Найдите значение выражений: 7 · 6 + 29 = 6 · 9 + 45 = 42 : 7 + 84 = 54 : 6 + 280 = 42 : 6 + 131 = 54 : 9 + 762 = 348 · 0 + 596 = 973 + 973 + 373 = 0 : 348 + 217 = 1 · 973 + 20 = 34 · 1 + 400 = 973 : 1 + 11 = 5 · 6 + 141 = 8 · 5 + 260 = 30 : 5 + 273 = 40 : 5 + 391 = 30 : 6 + 445 = 40 : 8 + 482 = 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
523, 123, 423, 623, 223, 723 Расположите числовую последовательность в порядке убывания:
Увеличьте каждое из однозначных натуральных чисел в 100 раз.
3 • 100 = 100 • 3 = 300 8 • 100 = 100 • 8 = 800 5 • 100 = 100 • 5 = 500 9 • 100 = 100 • 9 = 900 4 • 100 = 100 • 4 = 400 7 • 100 = 100 • 7 = 700 23 • 100 = 100 • 23 = 2300
3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/04/picture-17375.jpg)
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/25/picture-27281.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283084-1377091648.png)
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-56977-1479130454.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549892-1418459684.jpg)
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....