Конспект урока математики, 3 кл
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока математики
Тема урока: Умножение на число100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.03_matem.doc | 85 КБ |
umnodenie_na_chislo_100.ppt | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 23.02.17
Школа:26 Учитель: Ермакова О.В.
Класс: 3-5
Кабинет: 309 Студентка: Канаева С., 46 гр.
Урок № 3
Конспект урока русского языка
Тема урока: Умножение на число100
Цели урока: учить выполнять умножение на число 100; повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах; формировать умение решать задачи; развивать логическое мышление и память.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах;
Личностные: формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение одноклассников
Тип урока: получение новых знаний
Оборудование: раздаточный материал; учебник, презентация
№ | Этап урока | Содержание | Деятельность уч-ков | УУД |
1 | Организационный момент. | Встали, подравнялись. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно меня, ни на что не отвлекаемся. Начинаем урок математики. | Приветствовать учителя, настраиваться на урок | Личностные: положительное отношение к уроку |
2 | Актуализация знаний. Устный счет | Откройте тетради. Запишите число классная работа. Какое число вы видите? (396) Дайте характеристику этому числу. Запишите 2 раза. Определите удачное, допишите до конца строки. 1. Представьте каждое число в виде суммы одинаковых слагаемых: Что такое палетка? (прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой линий, предназначенная для вычисления площадей.) Сравните данные фигуры по площади и с помощью палетки в парах определите площадь этих фигур. – Чему равна площадь первой фигуры? (11 кв. см.) – Чему равна площадь второй фигуры? (11 кв. см.) Самостоятельная работа. Сейчас мы проверим ваше умение расставлять порядок действий и навык вычисления 1) Найдите значение выражений: 7 · 6 + 29 = 6 · 9 + 45 = 42 : 7 + 84 = 54 : 6 + 280 = 42 : 6 + 131 = 54 : 9 + 762 = 348 · 0 + 596 = 973 + 973 + 373 = 0 : 348 + 217 = 1 · 973 + 20 = 34 · 1 + 400 = 973 : 1 + 11 = 5 · 6 + 141 = 8 · 5 + 260 = 30 : 5 + 273 = 40 : 5 + 391 = 30 : 6 + 445 = 40 : 8 + 482 = 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. | Выполнять устный счет Представляют число в виде суммы удобных слагаемых Выполнять самостоятельную работу | Познавательные: общеучебные – выполняют самостоятельную работу |
3 | 3.Сообщение темы урока | Посмотрите на доску. 5 · 100 55 · 100 555 · 100 Чем похожи данные выражения? Определите тему урока. Сформулируйте цели | Отвечать на вопросы Доказывать свою точку зрения на примере | Р: определяют тему и цели урока. |
4 | Изучение нового материала. Физ мин | С. 65 №177 – Вычислите значение каждого из данных произведений, заменив его соответствующей суммой. – Полученный результат выразите в сотнях. 1 сот. · 3 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 3 сот. 1 сот. · 5 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 5 сот. 1 сот. · 8 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 8 сот. Какой вывод можем сделать? С. 65 №178 По рядам(1,2,3 ст.) все(4ст.) Учащиеся выполняют умножение. 100 · 3 = 300 100 · 5 = 500 100 · 7 = 700 100 · 9 = 900 100 · 6 = 600 100 · 8 = 800 100 · 2 = 200 100 · 1 = 100 100 · 4 = 400 100 · 10 = 1000 П.т. с.42 № 93 что нужно сделать? Приступаем. Проверяем устно. Молодцы! С. 65 №179 Вычислите значение каждого из данных произведений, применив переместительное свойство умножения. 3 · 100 = 100 · 3 = 300 4 · 100 = 100 · 4 = 400 9 · 100 = 100 · 9 = 900 8 · 100 = 100 · 8 = 800 и т. д. – Миша заметил, что если к записи данного числа справа приписать два раза цифру 0, то будет записано число, которое в 100 раз больше данного. Можно ли согласиться с Мишей? С. 65 №180 Увеличьте каждое из однозначных натуральных чисел в 100 раз. (Устно по цепочке) 1 · 100 = 100 4 · 100 = 400 7 · 100 = 700 2 · 100 = 200 5 · 100 = 500 8 · 100 = 800 3 · 100 = 300 6 · 100 = 600 9 · 100 = 900 С. 66 №181 Среди данных чисел выберите и запишите число, которое в 100 раз больше числа 357. (Число 35 700.) П.т. с.42 № 95 что нужно сделать? Приступаем. Взаимопроверка + проговаривание. Молодцы! С. 66 №182 Устно Увеличьте число 1 сначала в 10 раз, а потом еще в 10 раз. – Какое число получилось? (Число 100.) – Во сколько раз увеличилось число 1? (В 100 раз.) С. 66 №185 Проверка по слайду. Каждую из данных величин выразите в миллиметрах. 5 дм = 500 мм 12 дм = 1200 мм 9 дм = 900 мм 45 дм = 4500 мм – Сколько миллиметров в одном дециметре? – Чем отличается запись данной длины в миллиметрах от записи этой же длины в дециметрах?
| Записывать число классная работа. Читать задание 177 Отвечать на вопросы Выполнять задание 178 Выполнять задание в п.т. Выполнять задание 179 Читать задание 181 Читать задание 95 Читать задание 182 Отвечать на вопросы Читать задание 185 | Наблюдают и делают самостоятельные выводы; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений. Р:умеют следовать режиму организации учебной деятельности; оценивают выполнения своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли трудности при выполнении. К:оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций |
7 | Итог урока Рефлексия | Что узнали на уроке? Кто добился поставленных целей, погладьте себя по голове. Д/з с.66 № 144. П. т. с. 42 доделать. Выставление оценок за работу на уроке и у доски. | Вспоминать цели Отвечать на вопросы | Личностные: понимают значение математических знаний; |
ФИ ______________________________ 1) Найдите значение выражений: 7 · 6 + 29 = 6 · 9 + 45 = 42 : 7 + 84 = 54 : 6 + 280 = 42 : 6 + 131 = 54 : 9 + 762 = 348 · 0 + 596 = 973 + 973 + 373 = 0 : 348 + 217 = 1 · 973 + 20 = 34 · 1 + 400 = 973 : 1 + 11 = 5 · 6 + 141 = 8 · 5 + 260 = 30 : 5 + 273 = 40 : 5 + 391 = 30 : 6 + 445 = 40 : 8 + 482 = 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. | ФИ __________________________________ 1) Найдите значение выражений: 7 · 6 + 29 = 6 · 9 + 45 = 42 : 7 + 84 = 54 : 6 + 280 = 42 : 6 + 131 = 54 : 9 + 762 = 348 · 0 + 596 = 973 + 973 + 373 = 0 : 348 + 217 = 1 · 973 + 20 = 34 · 1 + 400 = 973 : 1 + 11 = 5 · 6 + 141 = 8 · 5 + 260 = 30 : 5 + 273 = 40 : 5 + 391 = 30 : 6 + 445 = 40 : 8 + 482 = 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
523, 123, 423, 623, 223, 723 Расположите числовую последовательность в порядке убывания:
Увеличьте каждое из однозначных натуральных чисел в 100 раз.
3 • 100 = 100 • 3 = 300 8 • 100 = 100 • 8 = 800 5 • 100 = 100 • 5 = 500 9 • 100 = 100 • 9 = 900 4 • 100 = 100 • 4 = 400 7 • 100 = 100 • 7 = 700 23 • 100 = 100 • 23 = 2300
3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________ 3 • 100=______________ 8 • 100 =______________ 5 • 100 =______________ 9 • 100 = ______________ 4 • 100 = ______________ 7 • 100 = ______________ 23 • 100 = ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....