КТП по математике, 3 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Данный материал полностью готов к использованию. Продумана и грамотно составлена Пояснительная записка, с учетом 1 обучающегося с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по математике, 3 класс, Школа России | 33.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | УУД | Корректировка | |||
Предметные | Метапредметные | ||||||
Числа от 1 до 100, сложение и вычитание ( 10 ч.) | |||||||
1-2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | ||||
3 | Выражение с переменной | ||||||
4-5 | Решение уравнений | ||||||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | ||||||
7 | Странички для любознательных | ||||||
8 | Контрольная работа оп теме повторение: «Сложение и вычитание» | ||||||
9 | Анализ контрольной работы | ||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 ч.) | |||||||
10 | Связь умножения и сложения | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||||
11 | Связь между компонентами результатом умножения. Чётные и нечётные числа | Устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | |||||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | ||||||
13 | Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость» | ||||||
14 | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | ||||||
15-17 | Порядок выполнения действий | ||||||
18 | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились? | ||||||
19 | Контрольная работа по теме:»Умножение и деление на 2,3» | ||||||
20 | Анализ контрольной работы | ||||||
21 | Закрепление изученного | ||||||
22-23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | ||||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||||||
25 | Решение задач | ||||||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | ||||||
27-28 | Задачи на кратное сравнение | ||||||
29 | Решение задач | ||||||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | ||||||
31-33 | Решение задач | Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. | |||||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | ||||||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты | ||||||
36 | Что узнали? Чему научились? | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | |||||
37 | Контрольная работа по теме:»Табличное умножение и деление» | ||||||
38 | Анализ контрольной работы | ||||||
39-40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | ||||||
41 | Квадратный сантиметр | ||||||
42 | Площадь прямоугольника | ||||||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | ||||||
44 | Закрепление изученного | ||||||
45 | Решение задач | ||||||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |||||
47 | Квадратный дециметр | ||||||
48 | Таблица умножение Закрепление | ||||||
49 | Закрепление изученного | Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |||||
50 | Квадратный метр | ||||||
51 | Закрепление изученного | ||||||
52 | Странички для любознательных | ||||||
53-54 | Что узнали? Чему научились? | ||||||
55 | Умножение на 1 | ||||||
56 | Умножение на 0 | ||||||
57 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление 0 на число | ||||||
58 | Закрепление изученного | ||||||
59 | Доли | ||||||
60 | Окружность и круг | ||||||
61 | Диаметр круга. Решение задач | ||||||
62 | Единицы времени | ||||||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||||||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | ||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч.) | |||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | ||||
66 | Деление вида 80:20 | ||||||
67-68 | Умножение суммы на число | ||||||
69-70 | Умножение двузначного числа на однозначное | Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | |||||
71 | Закрепление изученного | ||||||
72-73 | Деление суммы на число | ||||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | ||||||
75 | Делимое и делитель | ||||||
76 | Проверка деления | ||||||
77 | Случаи деления вида 87:29 | ||||||
78 | Проверка умножения | ||||||
79-80 | Решение уравнения | ||||||
81-82 | Закрепление изученного | ||||||
83 | Контрольная работа по теме:»Решение уравнений» | ||||||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | ||||||
85-87 | Деление с остатком | Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | |||||
88 | Решение задач на деление с остатком | ||||||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | ||||||
90 | Проверка деления с остатком | ||||||
91 | Что узнали. Чему научились | ||||||
92 | Наши проекты | ||||||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | ||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч.) | |||||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий и справочн. | ||||
95 | Образование и название трёхзначных чисел | ||||||
96 | Запись трёхзначных чисел | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | ||||||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зре | |||||
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | ||||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | ||||||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 | ||||||
103 | Единицы массы. Грамм | ||||||
104-105 | Закрепление изученного | ||||||
106 | Контрольная работа по теме» Нумерация в пределах 1000» | ||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.) | |||||||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. . | ||||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30,620-200 | ||||||
109 | Приёмы устных вычислений вида 470+80,560-90 | ||||||
110 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | ||||||
111 | Приёмы письменных вычислений | ||||||
112 | Алгоритмы сложения трёхзначных чисел | ||||||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | ||||||
114 | Виды треугольников | ||||||
115 | Закрепление изученного | ||||||
116-117 | Что узнали. Чему научились | ||||||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление ( 5 ч.) | |||||||
119 | Анализ контрольной работы, Приемы устных вычислений | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | |||||
120-121 | Приёмы устных вычислений | ||||||
122 | Виды треугольников | ||||||
123 | Закрепление изученного | ||||||
Приёмы письменных вычислений 13 ч.) | |||||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере . | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | ||||||
126 127 | Закрепление изученного | ||||||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | ||||||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | |||||
130 | Проверка деления | ||||||
131 132 | Закрепление изученного | ||||||
133 | Закрепление изученного | ||||||
134 | Итоговая контрольная работа | ||||||
135 | Закрепление изученного | ||||||
136 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...