«Переместительные свойства умножения»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика
Класс: 2
Тема урока: «Переместительные свойства умножения»
Цель: - продолжить работу над раскрытием смысла действием умножения;
Планируемые результаты:
Предметные:
-выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;
-моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи;
-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Личностные:
-научиться осознавать свои возможности в учении;
-научится самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу;
-действовать в сотрудничестве в учителем.
Тип урока: урок закрепление.
Оборудование: презентация, учебник «Математика 2класс», карточки, памятки.
Этапы, методы и приёмы. | Хронометраж | Содержание урока и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент Метод: словесный Прием: настрой на положительные эмоции. 2.Мотивационный этап Метод: словесный Прием: беседа. | 5 мин | -Сегодня, друзья мы отправимся в путь Хорошее настроение взять с собой не забудь! Ждут нас встречи и друзья, Четырехугольников семья. -Ребята улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи, ведь удача нам сегодня очень пригодиться! Вы постарайтесь производить все расчеты точно, работать быстро и самое главное, дружно!
| Приветствовать учителя, садиться. | К: умение устанавливать рабочие отношения |
3. Постановка учебной задачи Объяснительно-иллюстративный Эвристическая беседа Формулировать тему и цели урока. Метод: Наглядно- словесный Приём: Постановка проблемных вопросов. | 10 мин | - Откройте тетради, запишите число, классная работа. -Послушайте логическую задачу. На одной чаше весов арбуз и гиря массой 2 кг., а на другой дыня и гиря массой 1 кг. Весы в равновесии. Что тяжелее арбуз или дыня? И на сколько кг? -У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет Вера должна отдать Тане, чтобы у обеих девочек конфет стало поровну? Молодцы. -Скажите, какую темы мы изучаем? -Чем обозначается умножение на письме? -Сегодня мы узнаем как называются числа при умножении. -Какую цель поставим? | Слушать учителя.
Отвечать на вопросы. | К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. |
25 мин | -Ребята, посмотрите на выражение : 2*8=16. Как вы думаете, как называется первое, второе и третье число? -1 число это первый множитель, 2 число это второй множитель, т.к на него умножают и 3 число это произведение, т.е. то что получается из первого и второго множителя. - Откройте учебник на стр. 54. Посмотрите схему. -Упр. 1, 2 выполните по цепочке у доски. Молодцы. -Посмотрите задачу под цифрой 3. -О чем эта задача? -Что известно? -Что нужно найти? 1)4*2=8литров.-в 4 бутылках. 2)3*2=6литров-в3бутылках Физминутка -Следующая задача. О чем в ней говорится? -Что известно? -Что нужно найти? -Как вы думаете сколько будет способов? (2) 1с. 5+3=8л-налили в 2 банки 30 -8=22л-осталось в бидоне. 2с. 30-5=25л-осталось после первого отлива 22-3=22л. -Упр. 6, 7 выполняет около доски. -Упр. 1 на стр., 55 выполните самостоятельно. -Начертите ломаную, у которой длина первого звена 20мм, второго 40мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев. | Отвечать на вопросы. Выполнять задание. Повторять движения. Выполнять задание. | Р: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. П: дополняют и расширяют знания; извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; Л: - умение самостоятельно делать свой выбор; | |
4 Итог урока. Словесный: беседа, Фронтальный опрос. Рефлексия. Практический: Раскрашивание картинки | 5 мин | --Чему вы научились сегодня на уроке? Поднимите руку, кому было тяжело? Какие способы решения таких задач вы узнали? Домашнее задание: стр. 55, упр.3, 6, 7. Спасибо вам за урок! До свидания! | Анализировать проделанную работу. Выполнять рефлексию. Записывать дом. задание Прощаться с учителем. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переместительное свойство умножения
УМК "Школа 2100" Урок изучения нового....
Урок математики 3 класс.Переместительные свойства умножения
Урок математики 3 класс.Автор учебника Э.И.АлександроваТип урока:освоение новых знаний (ОНЗ)Тема урока:переместительные свойства умноженияЗадачи урока:- закреплять знания шагов учебной дея...
Переместительное свойство умножения. Методическая разработка
Методическая разработка урока "Переместительное свойство умножения" 2 класс, "Школа России"...
Переместительное свойство умножения. Презентация.
Презентация к уроку "Переместительное свойство умножения" 2 класс "Школа России"...
Презентация "Переместительное свойство умножения"
Презентация для урока математики по теме "переместительное свойство умножения" 2 класс программа "Школа России"...
Презентация по теме "Закрепление. Переместительное свойство умножения"
Презентация к уроку закрепления по теме "Переместительное свойство умножения. Решение задач". 2 класс. Программа "Школа России"....
Урок математики "Переместительное свойство умножения"
Конспект урока и презентация. Презентация содержит видеофрагменты из мультфильма "Маша и Медведь". Поскольку максимальный размер загружаемого файла ограничен, видео в презентации воспроизводиться не б...