Технологическая карта урока по математике на тему:"Умножение на 100" 3 класс (Перспективная начальная школа)
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
"Умножение на 100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodicheskiy_komplekt_po_matematike_na_temu_umnozhenie_na_100.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа №:91
Дата:7.03.2017
Класс: 3 а Студентка: Мишина Е.С, 43гр.
Учитель: Силина И.Ю
Тема урока: «Умножение на число 100»
Цель: учить выполнять умножение на число 100; повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах; формировать умение решать задачи; развивать логическое мышление и память.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах;
Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник «Математика» 3 класс, 2 часть, автор А.Л. Чекин; презентация, рабочая тетрадь.
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности (Словесный : слово учителя) | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Проверьте, все ли готово у вас к уроку: учебник, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь , если на парте лежит что то лишнее уберите. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно меня, ни на что не отвлекаемся. Начинаем урок математики. | -Приветствовать учителя; -Эмоциональный настрой на урок | Личностные : положительное отношение к уроку. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный устный счет Практический: | 5 мин | Откройте свои тетради, запишите число и классная работа. Устный счёт. Первый столбик на оценку. Второй ученик второй столбик на оценку. 9*9=81 81:9=9 7*6=42 32:4=8 5*10=50 0:8=0 0*8=0 125:1=125 8*8=64 18:6=3 4*6=24 24:4=6 3*7=21 54:7=8 9*6=64 49:7=7 | -Слушать учителя; -Выполнять устный счёт Решать задачу.
| Р.- Принимать и сохранять учебную задачу Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
П.- Определение основной и второстепенной информации |
III. Постановка учебной задачи (Практический: самостоятельная работа) | 7мин | Решаем задачи. 1.В библиотеке 40 книг по русск.языку, математики в 2 раза больше. Детям выдали 75 кг. Сколько книг осталось? 2.Первая машина проехала 75 км, вторая на 30 км меньше. Сколько км проехали обе машины? 3.Сторона квадрата 60 см.Найди Р? | -Отвечать на вопрос; - Формулировать тему урока; -Анализировать правило в учебнике; | К.- Формулировать собственное мнение и позицию П.- Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия |
IV. Открытие нового знания (Практическая работа по теме)
| 8 мин | Откроем учебник на стр 65.Как звучит наша тема урока? Какие цели мы поставим?(будем умножать на 100) Скажите ребята, что такое сто- это 1 сотня. А что такое 300-это 3 сотни. Выполним упр 177(устно) 1 сот.*3=300 1 сот.*5=500 1 сот.*8=800 1 сот.*9=900 1 сот.*15=1500 | -Слушать учителя; -Выполнять задание;
-Отвечать на вопросы -Выполнять вычисления в тетради | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу К.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся; Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Наблюдать и делать самостоятельны е выводы; устанавливать причинно- следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений |
Физминутка | 1 мин | Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) | - Принимают участие в физминутке | |
V. Первичное закрепление (Практический : работа в группах) | 6 мин | Следующее упр.178. Упр.179.Что мы знаем о переместительном свойстве умножения.(От перестановки слагаемых сумма не меняется). | -Отвечать на вопросы | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу |
VI.Итог урока Словесный (беседа)
Рефлексия Домашнее задание Словесный (объяснение) | 2 мин | Что мы сегодня делали? Достигли поставленных целей? Закончите фразы: Теперь я знаю, что…….. Теперь я смогу…….. Меня удивило……… VIII. Задание на дом:
Оценки за урок получили.. | -Отвечать на вопросы учителя; -Оценивать себя и сложность изученной темы; | Р: осуществлять самоконтроль и контроль полученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число", 3 класс, УМК Школа России
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число", 3 класс, УМК Школа России...
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение на двузначное число" (УМК "Перспективная начальная школа" А.Л. Чекин, 3 класс)
Цель урока: закрепление умений умножения на двузначное число....
Технологическая карта урока по технологии "В космос! Изделие: модель ракеты" (УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о летчиках – космонавтах, применение и закрепление имеющихся знаний и умений в р...
Технологическая карта урока по математике «Уменьшение в несколько раз» (2 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний об уменьшение числа в несколько раз.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с алгоритмом работы над задачей на уменьшение в несколько раз;Продо...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Сложное предложение» (4 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)
Цель урока: формирование представления у обучающихся о сложных предложениях.Планируемые результаты: Предметные:1. Знать особенности сложного предложения.2. Уметь различать сложносочиненное и слож...
Технологическая карта урока литературного чтения "Чарушин Е.И. "Томкины сны" (УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс)
Цель урока:формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе чтения и анализа рассказа Е. И. Чарушина «Томкины сны», умения ориентироваться в тексте, анализировать его и вы...
Технологическая карта урока литературного чтения "Е. Чарушин "Томкины сны", 2 класс, "Перспективная начальная школа"
Технологическая карта урока литературного чтения "Е. Чарушин "Томкины сны", 2 класс, "Перспективная начальная школа"...