Разработки к урокам русского языка, математики, окружающего мира
методическая разработка по математике на тему
Разработки к урокам русского языка, математики, окружающего мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1.pptx | 68.06 КБ |
matematika_2.pptx | 68.09 КБ |
matematika_3.pptx | 57.98 КБ |
okr._mir_1.pptx | 1.81 МБ |
okr._mir_2.pptx | 546.75 КБ |
okr._mir_3.pptx | 749.1 КБ |
russkiy_yazyk_1.pptx | 71.42 КБ |
russkiy_yazyk_2.pptx | 74.15 КБ |
russkiy_yazyk_3.pptx | 72.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Выбери «лишнюю» запись 28 с м 4 км 5 ч 3 мм
3. Сколько треугольников? 3 4 5
4. Сколько квадратов? 5 4 6
5. Установи закономерность, продолжи последовательность на три числа 40, 38, 36, 34, __, __, __
21, 24, 27, 30, __, __, __ 6. Установи закономерность, продолжи последовательность на три числа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
15 км и 20 м 20 см и 4 ч 4 дм и 50 см Выбери пары, которые можно сравнить
Сколько треугольников? 6 8 10
Сколько прямоугольников? 1) 8 2) 6 3) 9
Подчеркни «лишнее» число 60, 17, 20, 50, 10
4, 12, 2, 7, 8 Подчеркни «лишнее» число
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3, 23, 43, 15, 33 2. Выбери « лишнее» число
2 см и 15 дм 5 мин и 3 ч 2 см и 4 мин 3. Выбери пары, которые можно сравнить
4. Выбери пары, которые можно сравнить 25 мм и 1 см 3 см и 3 ч 32 см и 4 м
5. Нарисуй четвертую фигуру, используя закономерность
6. Нарисуй четвертую фигуру, используя закономерность
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как ориентироваться по данным признакам?
Как ориентироваться по данным признакам?
Как ориентироваться по данным признакам?
Как ориентироваться по данным признакам?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какая это форма земной поверхности?
Какая это форма земной поверхности?
Какая это форма земной поверхности?
Какая это форма земной поверхности?
Назовите части горы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой это вид водоема?
Какой это вид водоема?
Какой это вид водоема?
Назови части реки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Высокий Летать Орёл Дождь 2. Найдите имена существительные
3. Выберите имена существительные во множественном числе Глаза Лапка Веер Перья
Огонь Крыши Мышь Кнопки 4. Выберите имена существительные во множественном числе
Ручка, глобус Карта, обезьяна Ворона, сестра 5. Выберите строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?»
6. Выберите строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?» Царевна, кувшинка Лапка, веер Жаба, курица
7. Выберите слова, в которых по не является частью слова и пишется раздельно (по)встречал (по)траве (по) лянка (по)лесу
8. Выберите слова, в которых по не является частью слова и пишется раздельно (по)дороге (по) сылка (по)городу (по) дарок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Играет Ложка Радостный Красный 2. Выберите имена прилагательные:
3. Выберите строку, где записаны имена существительные женского рода Зима, весна Луч, сон Сани, улитка
Лёд, трава Лопата, дорога Роза, карандаш 4. Выберите строку, где записаны имена существительные женского рода
5. Выбери слова, которые отвечают на вопрос «что делать?» Грузить Усыпила Плыть Осколок
Дача Рисовать Думать Искал 6. Выбери слова, которые отвечают на вопрос «что делать?»
7. Выбери слова, в которых в не является частью слова и пишется раздельно (в) нутри (в)лёд (в)реке (в)ода
(в)опрос (в)доме (в)коробке (в) олосы 8. Выбери слова, в которых в не является частью слова и пишется раздельно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выберите слова, которые обозначают действие предмета Поле Радость Поет Разглядывает
Выберите имена существительные мужского рода Тень Январь Ель День
Выберите имена существительные мужского рода Градусник Зонт Листва Улитка
Выберите строку, где записаны глаголы, отвечающие на вопрос «что делал?» Б лестел, светит, цвело Цвёл, светил, блестит Светил, цвёл, блестел
Выберите строку, где записаны глаголы, отвечающие на вопрос «что делал?» Смотрело, красит, шёл Красил, шёл, смотрел Шла, смотрели, красит
Вставьте подходящие по смыслу предлоги С утра _ ночи Пошли _ охоту Капало _ крыши
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные работы(школьный тур) по русскому языку,математике,окружающему миру в 4 классе
Пояснительная записка В связи с введением стандартов второго поколения разработаны олимпиадные задания, в которых не используетс...
Интегрированный урок для 2 класса по русскому языку, математике, окружающему миру
Представлен урок-путешествие по станциям с презентацией....
Интегрированный урок для 2 класса по русскому языку, математике, окружающему миру
Представлен урок-путешествие по станциям с презентацией....
разработка интегрированного урока Русского языка и окружающего мира
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему мирув 3 классе по теме:Имя существительное (обобщение).Откуда произошли некоторые названия птиц. Цели урока:ОбразовательнаяОбобщить и си...
Формирование УУД обучающихся на уроках литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира
Материалы МО...
Дидактические игры на уроках русского языка, математики, окружающего мира
Игры, можно использовать для развития познавательного интереса у детей....
ИКТ-компетенции. Методическая разработка интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 1 классе с применением ИКТ-технологии (2016-2017 уч.г.).
Методическая разработка включает пояснительную записку, план-конспект урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся на уроке. Применяются технологии здоровьесбережения, дифференцир...