Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике "Решение задач"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике "Решение задач"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igz_matematika_3_klass.docx | 46.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «ИГЗ по математике» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования,
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.
Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка направлены на развитие у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта второго поколения, которые заключаются в следующем:
- «…Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики….
- Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения.
- Обеспечение преемственности …начального общего, основного и среднего (полного)общего образования.
- Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого ученика(включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности….»
(Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2011. с.6.).
Цель, задачи и принципы программы:
Цель: привитие интереса учащимися к математике, систематизация и углубление знаний по математике
Задачи:
- расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
- расширять математические знания;
- содействовать умелому использованию символики;
- учить правильно применять математическую терминологию;
- развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;
- уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
Принципы программы:
- Актуальность
Создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление развивать интеллектуальные возможности каждого учащегося.
- Научность
Математика – учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть количественную сторону предметов и явлений, делать выводы, обобщения.
- Системность
Курс строится от частных примеров (особенности решения отдельных примеров) к общим (решение математических задач).
- Практическая направленность
Содержание занятий кружка направлено на освоение математической терминологии, которая пригодится в дальнейшей работе, на решение занимательных задач, которые впоследствии помогут ребятам принимать участие в школьных и городских олимпиадах и других математических играх и конкурсах.
- Обеспечение мотивации
Во-первых, развитие интереса к математике как науке физико-математического направления, во-вторых, успешное усвоение учебного материала на уроках и выступление на олимпиадах по математике.
- Реалистичность
С точки зрения возможности усвоения основного содержания программы – возможно усвоение за 34 занятия.
- Курс ориентационный
Он осуществляет учебно-практическое знакомство со многими разделами математики, удовлетворяет познавательный интерес школьников к проблемам данной точной науки, расширяет кругозор, углубляет знания в данной учебной дисциплине.
Предполагаемые результаты:
Занятия должны помочь учащимся:
- усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия;
- помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности;
- формировать творческое мышление;
- способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах , играх, конкурсах.
Основные виды деятельности учащихся:
- решение занимательных задач;
- оформление математических газет;
- знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;
- проектная деятельность
- самостоятельная работа;
- работа в парах, в группах;
- творческие работы
Основные требования к уровню математической подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
Основной программный материал курса математики в начальных классах
Учащиеся должны уметь:
Творчески применять имеющиеся знания, умения, навыки в реальных жизненных ситуациях, наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника) - деятельностный компонент, позволяющий соблюдать баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения, т.е. обладать не только предметными, но и универсальными (надпредметными) компетентностями, определенным социальным опытом самоорганизации для решения учебных и практических задач
Виды контроля знаний
В данном случае для проверки уровня усвоения знаний учащимися могут быть использованы нестандартные виды контроля:
- Участие в математических конкурсах, чемпионатах, КВН, турнирах, олимпиадах
- Выпуск математических газет
Условия организации занятий.. Занятия проводятся в течение учебного года по 1 раз в неделю ( 34 учебные недели)
Методы работы:
- упражнения,
- беседа
Формы работы:
- групповые занятия;
- индивидуальные занятия
Содержание учебного материала
Содержание данного курса носит объемный характер. Включает в себя всевозможные разнообразные нестандартные виды математических заданий, направленных на развитие математических способностей учащихся, логического нестандартного мышления, творческого подхода к решению учебных задач. Имеет ярко выраженную практическую направленность в обучении. Дает возможность учащимся работать как под руководством учителя, так и проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе дома с родителями. Содержание групповых занятий можно дополнять новыми темами, более интересными новыми упражнениями, которые будут востребованы детьми.
Календарно-тематическое планирование по математике (ИГЗ)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности детей | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | Личностные результаты | Дата по плану | Факт. дата | Примечание |
1 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | Урок образования понятий, установления законов, правил. | Сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>». | Различает знаки «>» и «<», использует их для записи результатов сравнения чисел. Безошибочно называет результаты умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления. | Работает в информационной среде. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Слушает собеседника, ведет диалог. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 01.09 | ||
2 | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | Комбинированный урок. | Называть единицы длины (расстояния) и соотношения между ними. Сравнивать предметы по длине. | Называет единицы длины Обозначает единицы длины, записывает слова «килограмм, миллиметр». Вычисляет периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата). | Адекватно оценивает результаты своей деятельности. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 08.09 | ||
3 | Геометрические фигуры. | Комбинированный урок. | Познакомиться с понятием «ломаная линия», с общим понятием о построении ломаной. Строить ломаную. Называть элементы ломаной (вершины и звенья) на основе использования представлений учащихся об отрезке. | Изображает ломаную линию с помощью линейки. Различает прямую и луч, прямую и отрезок. Различает замкнутую и незамкнутую ломаную линии. Характеризует ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Читает обозначения ломаной. | Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | 15.09 | ||
4 | Построение ломаной и вычисление ее длины. | Комбинированный урок. | Изображать ломаную линию с помощью линейки. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. Вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. | Изображает ломаную линию с помощью линейки. Безошибочно называет результаты умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления. | Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде. | Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. | 22.09 | ||
5 | Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Решение задач на нахождение массы. | Комбинированный урок. | Измерять массу с помощью весов. Сравнивать предметы по массе и вместимости. | Выполняет несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100. Сравнивает значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. | Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | 29/09 | ||
6 | Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | Урок повторения и систематизации знаний. | Воспроизводить соотношения между единицами массы, длины. Упорядочивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. | Называет и правильно обозначает именованные величины. Сравнивает их. Решает практические и логические задачи, связанные с понятием «вместимость». | Умеет работать в информационной среде. Владеет основными методами познания окружающего мира (синтез). Адекватно оценивает результаты своей деятельности. | Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | 06.10 | ||
7 | Письменные приемы сложения. | Урок-тренинг. | Контролировать свою деятельность(проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки. | Вычисляет периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата). Анализирует текст арифметической (в том числе логической) задачи. | Работает в информационной среде. Владеет основными методами познания окружающего мира (синтез). | Способность к самоорганизованности. | 13.10 | ||
8 | Вычитание в пределах 1000. | Урок изучения нового материала. | Вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел. Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. | Упорядочивает натуральные числа в пределах 1000. Выполняет вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. Называет компоненты четырех арифметических действий. | Понимает причины успешной / неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | 20.10 | ||
9 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | Урок повторения и систематизации знаний. | Применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | Выполняет сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. Воспроизводит устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000. | Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | 27.10 | ||
10 | Сочетательное свойство сложения. | Урок повторения и систематизации изученного. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | Моделирует ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. Упорядочивает натуральные числа в пределах 1000. Выполняет сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | Адекватно оценивает результаты своей деятельности. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 10.11 | ||
11 | Сочетательное свойство умножения. | Урок изучения нового материала. | Группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения однозначных чисел. | Называет и правильно обозначает действия умножения и деления. Формулирует сочетательное свойство умножения. | Работает в информационной среде. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | 17.11 | ||
12 | Произведение трёх и более множителей. | Урок повторения и систематизации знаний. | Конструировать план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи. Решать текстовые арифметические задачи в три действия. | Называет компоненты четырех арифметических действий. Сравнивает именованные величины (единицы длины, массы). Решает задачу. Вычисляет длину ломаной. | Слушает собеседника, ведет диалог. | Способность доводить начатую работу до ее завершения. | 24.11 | ||
13 | Произведение трёх и более множителей. | Урок повторения и систематизации знаний. | Конструировать план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи. Решать текстовые арифметические задачи в три действия. | Называет компоненты четырех арифметических действий. Сравнивает именованные величины (единицы длины, массы). Решает задачу. Вычисляет длину ломаной. | Слушает собеседника, ведет диалог. | Способность доводить начатую работу до ее завершения. | 01.12 | ||
14 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, | Урок образования понятий, установления законов, правил. | Находить значение числовых выражений в выражениях без скобок. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия. | Формулирует правило выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Моделирует ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. | Понимает причины успешной / неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | 08.12 | ||
15 | Уравнения и неравенства. | Урок изучения нового материала. | Наблюдать за понятием «высказывание». Приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний. | Приводит примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводит примеры верных и неверных высказываний. Моделирует ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. | Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 15.12 | ||
16 | Свойства числовых равенств. | Урок образования понятий, установления законов, правил. | Различать числовые ,равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Читать записи вида: 120 < 365, 900 > 850. Приводить примеры числовых равенств и неравенств. Понимать равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | Моделирует ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка. Называет компоненты четырех арифметических действий. | Работает в информационной среде. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Адекватно оценивает результаты своей деятельности. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач,возникающих в повседневной жизни. | 22.12 | ||
17 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | Комбинированный урок. | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | Применяет правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Вычисляет периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата). | Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | 12.01 | ||
18 | Деление окружности на равные части. | Урок изучения нового материала. | Осваивать практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | Воспроизводит способы деления окружности на 2, 4,6 и 8 равных частей. Контролирует свою деятельность (проверяет правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находит и исправляет ошибки. | Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. Комментирует свои действия. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 19.01 | ||
19 | Умножение суммы на число. | Урок-тренинг. | Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Пользоваться правилом нахождения значения числовых выражений вида (5 + 7) • 4. | Контролирует свою деятельность(проверяет правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находит и исправляет ошибки. | Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 26.01 | ||
20 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100». | Урок повторения и систематизации знаний: | Сравнивать способы решения задачи. Уточнять условие задачи. Выполнять построение. Решать логические задачи. | Находит значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия. Объясняет выбор знака сравнения. Применяет правило поразрядного сравнения чисел. | Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 02.02 | ||
21 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50- 9, 200- 4». | Урок повторения и систематизации знаний. | Вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений. | Упорядочивает натуральные числа в пределах 1000. Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. Вычисляет периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата). | Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. | 09.02 | ||
22 | Умножение на однозначное число. | Урок изучения нового материала. | Выполнять пошагово алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное. Использовать письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное в решении .задачи. | Представляет первый множитель в виде разрядных слагаемых. Пошагово выполняет алгоритм умножения на однозначное число. Называет и правильно обозначает действия умножения и деления. | Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | 16.02 | ||
23 | Умножение на однозначное число. | Урок-тренинг. | Контролировать свою "деятельность(проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки. | Выполняет умножение на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. Вычисляет периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата). | Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение). Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями. | 23.02 | ||
24 | Решение задач с единицами времени. | Урок образования понятий, установления законов, правил. | Определять время по часам. Пользоваться циферблатом часов. Решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. | Определяет время по часам. Пользуется циферблатом часов. Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 02.03 | ||
25 | Деление на 10 и на 100. | Урок повторения и систематизации знаний. | Решать задачи. Определять способы откладывания отрезков (с помощью линейки и с помощью циркуля). | Характеризует точки относительно окружности. Определяет расстояние точки от окружности, отмечает на окружности точки. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 09.03 | ||
26 | Нахождение однозначного частного. | Комбинированный урок. | Решать задачи, выполняя действие деления. Находить периметр прямоугольника, квадрата. | Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. «Читает» чертеж к задаче. Перебирает варианты решения логической задачи по плану. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 16.03 | ||
27 | Решение задач с остатком. | Комбинированный урок. | Находить однозначное частное способом подбора. Понимать связь деления с умножением. Выполнять действие деления с остатком по алгоритму с проверкой умножением. | Называет компоненты действия деления с остатком. Выполняет деление с остатком. Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. | 30.03 | ||||
28 | Деление на однозначное число. | Урок-тренинг. | Отрабатывать алгоритм деления на однозначное число с подробным комментированием. Выполнять проверку. Решать уравнения. Решать задачи с именованными величинами. | Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. Выполняет деление на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000,используя письменные приемы выполнения действий. | Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 06.04 | ||
29 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | Урок повторения и систематизации знаний. | Выполнять деление на однозначное число. Решать задачи. Записывать названия звеньев ломаной. Выполнять измерения и вычислять длину ломаной. | Решает арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. Контролирует свою деятельность(проверяет правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находит и исправляет ошибки. | Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями. | 13.04 | ||
30 | Умножение вида 23-40. | Комбинированный урок. | Находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия. Решать задачи. Выполнять практическую работу(делить круг на части). | Находит значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия. | Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 20.04 | ||
31 | Устные и письменные приемы умножения. | Комбинированный урок. | Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага. | Выполняет умножение на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. | Адекватно оценивает результаты своей деятельности. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | 27.04 | ||
32 | Деление на двузначное число. | Урок изучения нового материала. | Выполнять деление на двузначное число устно и письменно. Находить каждую цифру частного путем подбора. Производить пробы письменно в столбик. Комментировать каждый шаг алгоритма. | Называет и правильно обозначает действия умножения и деления. Выполняет деление на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. | Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 04.05 | ||
33 | Деление на двузначное число. | Урок повторения и систематизации знаний. | Выполнять деление на двузначное число устно и письменно. Находить каждую цифру частного путем подбора. Производить пробы письменно в столбик. Комментировать каждый шаг алгоритма. | Применяет правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Выполняет умножение и деление на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | 11.05 | ||
34 | Деление на двузначное число. | Урок повторения и систематизации знаний. | Выполняет умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. Строит точку, симметричную данной,на клетчатом фоне. | Находит значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия. | Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально - групповых занятий по математике для 4 класса
Данная программа индивидуально - групповых занятий по математике предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального ...
Рабочая программа индивидуально - групповых занятий по русскому языку для 4 класса
Данная программа индивидуально - групповых занятий по русскому языку предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федеральн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуально – групповых занятий по математике 3 класс
Рабочая программа ИГЗ по математике для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного ста...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Математика" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Математика" 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку "Занимательный русский язык" 1 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку "Занимательный русский язык" 1 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике "Юным умникам и умницам"
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике "Юным умникам и умницам"...