Контрольные работы по математике для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.
2. Восстановите ряд чисел:
10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 = 14
4. У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значение выражений:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9 = 12 – 5 =
Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
II вариант
1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.
2. Восстановите ряд чисел:
10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
4. У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значение выражений:
3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =
13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 =
Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
КЕРЕШ КОНТРОЛЬ ЭШ 2 КЛАСС
I вариант
1. Миша карандашларын санады. Соңгы карандашны куйгач, «уналты» диде. Мишаның ничә карандашы бар? Цифрлар белән яз.
2. Саннар рәтен тулыландыр:
10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .
3. 14 саны разрядлы кушылучылар суммасы белән күрсәтелгән мисалны яз:
12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 = 14
4. Коляның 7 фломастеры, ә Васяның – 6. Малайларның барлыгы ничә фломастеры бар?
5. Аңлатмаларның кыйммәтен табарга:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9 = 12 – 5 =
6. 1 см; 3 см; 8 см озынлыктагы буыннары булган сынык сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
II вариант 2класс
1. Витя фишкалар санады, Соңгы фишканы куйгач, «унсигез» диде. Витяның ничә фишкасы бар? Цифрлар белән яз.
2.Саннар рәтен тулыландыр:
10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .
3. 17 саны разрядлы кушылучылар суммасы белән күрсәтелгән мисалны яз:
12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
4.Нинаның 5 тасмасы, ә Валяның 8тасмасы бар. Кызларда барлыгы ничә тасма?
5. Аңлатмаларның кыйммәтен табарга:
3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =
13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 =
6. 2 см; 4 см; 7 см озынлыктагы буыннары булган сынык сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ПО ТЕМЕ
«НУМЕРАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
I вариант
- Запишите числа, состоящие:
из 5 десятков и 2 единиц; 3 десятков и 6 единиц;1 десятка и 8 единиц;
8 десятков и 7 единиц.
2. Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.
Сколько кг конфет осталось на складе?
3. Найдите значение выражений.
- + 8 = 60 – 40 =
- – 6 = 30 + 40 =
20 + 5 = 90 – 20 =
4.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
5.Вставь цифры в неравенства вместо точек, чтобы они были верными.
…3 < 76 16 > 1…
23 < …3 45 > …5
II вариант
- Запишите числа, состоящие:
из 3 десятков и 2 единиц; 2 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 6 единиц;
- десятка и 5 единиц.
- Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса.
Сколько кг риса осталось в магазине?
3. Найдите значение выражений.
50 + 2 = 50 + 30 =
90 + 6 = 80 – 20 =
17 – 5 = 80 – 40 =
4.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см.
5. Вставь цифры вместо точек в неравенства, чтобы они были верными.
…4 <56 25>2…
32 < …2 3… > 34
«ИКЕУРЫНЛЫ САННАР НУМЕРАЦИЯСЕ ҺӘМ ИКЕУРЫНЛЫ САННАРНЫ ЧАГЫШТЫРУ» КОНТРОЛЬ ЭШ № 2
1 вариант
1. Саннарны яз:
3дистә 2 берәмлек; 3 дистә 5 берәмлек; 2 дистә 4 берәмлек;
6 дистә 8 берәмлек.
- Кыскача язылышын язып, мәсьәләне чиш:
Кибеттә 90 кг конфет бар иде. 10 кг конфетны алып киттеләр. Складта ничә кг конфет калды?
- Аңлатмаларның кыйммәтләрен тап:
80+8 60-40 20+5
18-6 30+40 90-20
- Яклары 4см һәм 6 см булган турыпочмаклык сыз.
- Тигезсезлекләр дөрес булырлык итеп нокталар урынына цифрлар куй:
…3 < 76 16 > 1…
23 < …3 45 > …5
_____________________________________________________________________________
2 вариант
1. Саннарны яз:
- дистә 2 берәмлек; 3 дистә 6 берәмлек; 1 дистә 8 берәмлек;
- дистә 7 берәмлек.
- Кыскача язылышын язып, мәсьәләне чиш:
Кибеттә 70 кг дөге бар иде. 30 кг дөгене саттылар. Кибеттә ничә кг дөге калды?
- Аңлатмаларның кыйммәтләрен тап:
60+7 50-30 30+5
18-7 50+40 70-40
- Яклары 3см һәм 7 см булган турыпочмаклык сыз.
- Тигезсезлекләр дөрес булырлык итеп нокталар урынына цифрлар куй:
…4 <56 25>2…32 < …2 3… > 34
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
2015-2016 УЧ. ГОД
I вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания:
72, 34, 8, 27, 43, 80 61.
2. Вычислите:
25 + 40 33 + 8 39 – 4
47 + 30 27 + 2 76 – 7
62 + 9 80 – 20 55 – 9
73 + 7 96 – 5 49 – 20
3. Дополните текст до задачи и решите ее:
У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см; 5 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
+ = 13 16– = 9
II вариант
1. Запишите числа в порядке убывания:
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2. Вычислите:
36 + 40 44 + 7 45 – 4
57 + 20 37 + 2 76 – 8
82 + 9 90 – 30 66 – 9
43 + 7 87 – 5 58 – 30
3. Дополните текст до задачи и решите ее:
Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг.
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2 см; 4 см; 6 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
+ 8 = 14 15 – = 7
Контроль эш № 3
I вариант
1.Саннарны үсә бару тәртибендә яз :
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2. Исәплә:
25 + 40 33 + 8 39 – 4
47 + 30 27 + 2 76 – 7
62 + 9 80 – 20 55 – 9
73 + 7 96 – 5 49 – 20
3. Мәсьәлә текстын тулыландыр, кыскача язылышын яз һәм чиш:
Абыйсының 12 алмасы бар иде. Ул 6 алманы сеңлесенә бирде.
4. 3 см; 5 см; 7 см лы буыннардан торган сынык сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.
5. Язмаларны тулыландыр:
□ + 6 = 13 16–□ = 9
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
II вариант
1. Саннарны үсә бару тәртибендә яз :
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2. Исәплә:
36 + 40 44 + 7 45 – 4
57 + 20 37 + 2 76 – 8
82 + 9 90 – 30 66 – 9
43 + 7 87 – 5 58 – 30
3. Мәсьәлә текстын тулыландыр, кыскача язылышын яз һәм чиш:
Камил көзге һәм кышкы каникулда 13 китап укыды. Көзге каникулда Камил 7 китап укыды.
4. 2 см; 4 см; 6 см буынлы сынык сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.
5. Язмаларны тулыландыр:
□ + 8 = 14 15 – □ = 7
Контроль эш № 4
1 вариант
1.Мәсьәләнең чишелешен аңлатма рәвешендә яз һәм исәплә:
6 тәлинкәдә 3әр кабартма һәм тагын 10 кабартма бар. Барлыгы ничә кабартма?
2.Мисалларны баганалап чиш:
256+123 756-123
654+237 564-329
3.Аңлатманың кыйммәтен тап:
127+5 . 8 251-4 . 6 9 . (157-152)
4.Радиусы 4см булган әйләнә сыз.
5. Тигезләмәләрнең тамырын тап:
Х+12=88 32+х=56 х+24=48
2 вариант
1.Мәсьәләнең чишелешен аңлатма рәвешендә яз һәм исәплә:
3 тәлинкәдә 5әр кабартма һәм тагын 20 кабартма бар. Барлыгы ничә кабартма?
2.Мисалларны баганалап чиш:
165+321 657-132
456+218 465-248
3.Аңлатманың кыйммәтен тап:
118+5 . 6 362 - 4 . 7 9 . (168-163)
4.Радиусы 3см булган әйләнә сыз.
5. Тигезләмәләрнең тамырын тап:
Х+14=884 23+х=65 х+22=44
Мөстәкыйль эш
- Гамәл тәртибен күрсәт:
329 – 5 . 6 -- 7 . 8 154 + 16 : 8 + 10 . 2
- Тигезләмәнең тамырын тап:
(9+1)+х=7 . 6 х – (15+7) = 40:2
- Диаметры 6см булган түгәрәк сыз, ике тигез өлешкә бүл.
- Радиусы 123 см булган түгәрәк диаметры 250 см булган түгәрәк эченә сыямы?
- Ягы 4 см лы квадратны 4 тигез өлешкә бүл.
- Күрше яклары 4см һәм 8см булган турыпочмаклыкны 4 тигез өлешкә бүл.
Мөстәкыйль эш
1вариант
1.Мисалларны баганалап чиш:
482 + 269 714 -- 348
562 --129 437 + 265
2.Мәсьәләне чиш:
Алмазның 30 сум акчасы бар иде. 5сумлык 4 ручка сатып алды. Алмазның ничә сум акчасы калды?
3.Тигезләмәләрне чиш:
х+14=30 х—8=20 25—х=13
4.Аңлатмаларны чиш:
- –7 . 4 = 15 : 3 +29=
5.Гамәл тәртибен билгелә:
76 . 5 –32 :8 + 167 234--123 . 2+ 60 :3 +4
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2вариант
1.Мисалларны баганалап чиш:
482 + 269 714 -- 348
562 --129 437 + 265
2.Мәсьәләне чиш:
Складта 60 кг ярма бар иде. 5 пакетка 6 шар кг итеп ярманы тутырдылар. Ничә кг ярма тутырасы калды?
3.Тигезләмәләрне чиш:
х+16=40 х—7=30 28—х=15
4.Аңлатмаларны чиш:
45–7 .5= 27 : 3 +38=
5.Гамәл тәртибен билгелә:
68 . 5 –72 : 8 + 264 436 -- 321 . 2 + 80 : 2 + 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
I вариант
1.Запиши числа: пятьсот, двести пять, четыреста девяносто, триста двадцать пять.
Выпиши наименьшее из этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Выполните действия столбиком.
371 + 215 = 754 – 431 =
462 + 84 = 683 – 65 =
3. Решите задачу.
У Тани было 68 рублей, она купила конфет на 26 рублей. Сколько денег осталось у Тани?
4. Сравните числа.
357 … 658 451 … 452
384 … 24 929 … 928
5. Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого разные.
II вариант
1.Запиши числа: шестьсот, триста семь, двести пятьдесят, пятьсот двадцать девять.
Выпиши наименьшее из этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
2.Выполните действия столбиком.
482 + 316 = 853 – 321 =
274 + 18 = 372 – 42 =
3. Решите задачу.
У Жени 67 марок. 24 из них он поместил в альбом. Сколько марок осталось Жене поместить в альбом?
4. Сравните числа.
924 … 36 621 … 481
725 … 785 571 … 579
5. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого равны.
Контроль эш № 5 2класс
1 вариант
1.Саннарны яз:
Биш йөз, ике йөз биш, дүрт йөз туксан, өч йөз егерме биш.
Иң кечкенә санны разрядлы кушылучылар суммасы рәвешендә күрсәт.
2. Мисалларны баганалап чиш:
371 + 215 754 – 431
462 + 84 683 – 65
3.Мәсьәләне кыскача язып чиш:
Алсуның 96 сум акчасы бар иде. 32 сумга ручка, 15 сумга карандаш алды.
Алсуның ничә сум акчасы калды?
4. Саннарны чагыштыр:
357 … 658 451 … 452
- … 24 929 … 928
5.Цифрлары төрле булган иң зур икеурынлы санны яз.
2 вариант
1.Саннарны яз:
Дүрт йөз, алты йөз биш, ике йөз сиксән дүрт, өч йөз илле дүрт.
Иң кечкенә санны разрядлы кушылучылар суммасы рәвешендә күрсәт.
2. Мисалларны баганалап чиш:
482 + 316 853 – 321
274 + 18 372 – 42
3.Мәсьәләне кыскача язып чиш:
Саниянең 84 маркасы бар иде. 26 марканы Азатка, 10 марканы Алиягә
бүләк итте. Саниянең ничә маркасы калды?
4. Саннарны чагыштыр:
924 … 36 621 … 481
725 … 785 571 … 579
5.Цифрлары бертөрле булган иң зур икеурынлы санны яз.
Контроль эш № 2класс
1 вариант
- Мәсьәләне чиш.
Мәктәп участогында 3 имән. Имәннәргә караганда 5 тапкыр артык өрәңге, өрәңгеләргә караганда 5 кә артыграк каен үсә. Участокта ничә каен үсә?
- Аңлатмаларның кыйммәтен тап:
(158+233) – (162 + 129)
231 +8 : 4 -2
- Вакыт берәмлекләрен үсә бару тәртибендә яз:
2 сәг 05 мин, 11 мин, 1сәг 40мин, 120мин
- Диаметры 10 см булган әйләнә сыз.
- Мәсьәләне тигезләмә төзеп чиш:
Ике автобуста 90 пассажир бара. Беренче автобуста 50 пассажир булса, икенче автобуста ничә пассажир булган?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2вариант
1.Мәсьәләне чиш.
Укучылар бакчага 4 төп кызыл карлыган, кызылларына караганда 3 тапкыр күбрәк кара карлыган , ә крыжовникларны кара карлыганга караганда 3 төпкә артыграк утырттылар. Ничә төп крыжовник утыртканнар?
2.Аңлатмаларның кыйммәтен тап:
(267+125) – (154 + 138)
- +12 : 4 - 3
3.Вакыт берәмлекләрен үсә бару тәртибендә яз:
2сәг 10 мин, 125 мин, 1сәг 50мин, 120мин
4. Диаметры 8 см булган әйләнә сыз.
5.Мәсьәләне тигезләмә төзеп чиш:
Ике тартмада 80 дәфтәр бар. Беренче тартмада 40 дәфтәр булса, икенче тартмада ничә дәфтәр булган?
ЙОМГАКЛАУ КОНТРОЛЬ ЭШЕ
I вариант
1.Баганалап язып исәплә:
364+507 892-447
184+683 742-548
2. Тапкырчыгышның кыйммәтен исәплә:
3 · 9 8 · 5 | 7 · 7 5 · 4 | 9 · 7 4 · 6 |
8 · 8 3 · 9
8 · 5 6 · 9
3. Тигезләмәләрне чиш:
Х -168=247 785-х=214
4. 4 см озынлыклыкта кисемтә сыз. Аны 3 тапкыр зурайт. Килеп чыккан кисемтәне сыз. Бу кисемтә бирелгән кисемтәдән ничә см га озынрак?
5.Мәсьәләне чиш:
Бер читлектә 9 чеби. Икенчесендә 5 тапкыр артык. Ике читлектә берә ничә чеби?
6. Гамәл тәртипләрен куй, аңлатманың кыйммәтен исәплә:
137 + 24 : 4 - 3· 5 647 - 10· 5 + 9 · 5
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
II вариант
1.Баганалап язып исәплә:
264+608 871-257
192+563 631-347
2. Тапкырчыгышның кыйммәтен исәплә:
7 · 5 8 · 3 | 6 · 6 4 · 9 | 7 · 6 6 · 4 |
7 · 5 9 · 5
8 · 3 3 · 7
3. Тигезләмәләрне чиш:
Х -168=247 785-х=214
4. 4 см озынлыклыкта кисемтә сыз. Аны 2 тапкыр зурайт. Килеп чыккан кисемтәне сыз. Бу кисемтә бирелгән кисемтәдән ничә см га озынрак?
5. Мәсьәләне чиш:
Беренче тукталышта 4 пассажир, икенчесендә 3 тапкыр артыграк пассажир төште. Ике тукталышта барлыгы ничә пассажир төште?
6. Гамәл тәртипләрен куй, аңлатманың кыйммәтен исәплә:
247 + 24 : 6 - 4· 5 657 – 10 · 6 + 7 · 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100»
I вариант
- Запишите цифрами.
4 дес.5 ед., 7 дес.2 ед., 8 дес., 5 дес., 9 дес. 2 ед., 4 дес. 3 ед.
2. Выполните действия.
36 + 21 | 59 – 20 | |
44 + 23 | 68 – 40 | |
45 + 24 | 60 – 30 | |
57 + 31 | 70 – 20 |
3. Решите задачу.
У Татьяны – 23 книги со сказками, а у Коли – 20 книг со сказками. У кого книг больше и на сколько больше?
4. Выполните сравнение.
57 … 9 63 … 54 20 + 5 … 20 + 9
8 … 10 49 … 91 26 + 6 … 27 + 5
5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.
II вариант
- Запишите цифрами.
2 дес. 9 ед., 8 дес. 1 ед., 4 дес., 6 дес., 7 дес. 8 ед., 5 дес. 7 ед.
2. Выполните действия.
23 + 45 68 – 40
52 + 41 75 – 30
50 – 20 64 + 22
80– 30 82 + 15
3. Решите задачу.
В корзину положили 52 красных яблока, а зеленых – 30. На сколько меньше зеленых яблок, чем красных?
4. Выполните сравнения.
48 … 6 71 … 47 30 + 6 … 30 + 7
7 … 11 37 … 85 45 + 7 … 46 + 6
5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ПО ТЕМЕ
«ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА. СУММА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ»
I вариант
1. Вычислите периметр многоугольника.
2. Вставьте пропущенные числа.
6 дм = см 2 дм 7 см = см
м = 100 см 93 см = дм см
- Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.
4. Вычислите значение произведений, используя сложение одинаковых слагаемых.
9 · 3 = 8 · 5 =
7 · 4 = 4 · 6 =
5. Реши задачу.
У Тамары было 100 р. Она купила пачку чая за 35 р. и батон хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось?
II вариант
1. Вычислите периметр многоугольника.
2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
4 дм = см 1 дм 6 см = см
1 м = см 76 см = дм см
3. Вычислите периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.
4. Вычислите значения произведений, используя сложение одинаковых слагаемых.
8 · 4 = 9 · 2 =
6 · 5 = 5 · 3 =
5.Реши задачу.
В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ПО ТЕМЕ
«ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»
I вариант
- Используя числа 6, 3, 24, 18, 4, запишите восемь верных равенств.
2.Вычисли:
(18 – 9) · 2 6 · 3 + 5 · 4
3. Найдите значение каждого произведения.
3 · 2 | 3 · 4 | 3 · 6 |
3 · 3 | 3 · 5 |
|
4.Реши задачу.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько кг клубники собрали в этом году?
5.* Вставьте пропущенный множитель.
9 · + 8 = 53 9 · + 38 = 92
9 · + 30 = 75 9 · – 19 = 35
II вариант
- Используя числа 5, 8, 30, 6, 40, запишите восемь верных равенств.
2. Вычисли:
- – 4) · 4 6 · 2 + 5 · 3
3.Найдите значение каждого выражения.
4 · 2 4· 9 | 4 · 6 |
4 · 3 4·5 | 4 · 7 |
4.Реши задачу.
За первый день туристы прошли 7 км, а за второй – в 3 раза больше. Сколько км туристы прошли за второй день?
5.* Вставьте пропущенный множитель.
9 · + 6 = 51 9 · + 7 = 61
9 · + 9 = 54 9 · – 5 = 49
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
I вариант
1.Запиши числа: пятьсот, двести пять, четыреста девяносто, триста двадцать пять.
Выпиши наименьшее из этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Выполните действия столбиком.
371 + 215 = 754 – 431 =
462 + 84 = 683 – 65 =
3. Решите задачу.
У Тани было 68 рублей, она купила конфет на 26 рублей. Сколько денег осталось у Тани?
4. Сравните числа.
357 … 658 451 … 452
384 … 24 929 … 928
5. Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого разные.
II вариант
1.Запиши числа: шестьсот, триста семь, двести пятьдесят, пятьсот двадцать девять.
Выпиши наименьшее из этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
2.Выполните действия столбиком.
482 + 316 = 853 – 321 =
274 + 18 = 372 – 42 =
3. Решите задачу.
У Жени 67 марок. 24 из них он поместил в альбом. Сколько марок осталось Жене поместить в альбом?
4. Сравните числа.
924 … 36 621 … 481
725 … 785 571 … 579
5. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого равны.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
9 · 4 + 4 … 4 · 10
7 · 5 − 7 − 7 … 6 · 7 − 14
6 · 3 + 18 … 6 · 2 + 24
2. Найди значения произведений.
3 · 9 8 · 5 8 · 8 6 · 3 | 7 · 7 5 · 4 4 · 4 9 · 9 | 9 · 7 4 · 6 7 · 8 9 · 5 |
3. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?
4. В одной клетке 9 цыплят, а в другой – в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?
5. Выполни вычисления.
25 + 46 2 · 9 + 16
49 + 13 9 · 8 − 27
53 − 27 40 − 7 · 7
70 − 59 65 + 2 · 6
II вариант
1. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
5 · 9 + 9 … 9 · 6
4 · 6 + 12 … 4 · 4 + 4 · 5
8 · 6 − 8 − 8 … 6 · 8 − 24
2. Найди значения произведений.
7 · 5 8 · 3 9 · 8 9 · 6 | 6 · 6 4 · 9 8 · 7 5 · 7 | 7 · 6 6 · 4 5 · 8 8 · 2 |
3. Начерти отрезок длиной 5 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?
4. На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй? в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках?
5. Выполните вычисления.
53 + 28 3 · 7 + 24 42 − 28 60 − 5 · 5
66 + 19 9 · 6 − 39 80 − 43 41 + 9 · 4
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ».
I вариант
1. Сравните:
2 года … 20 мес.
26 ч … 1 сут.
1 ч 55 мин … 2 ч 5 мин.
2. Решите задачу.
Занятия в музыкальной школе начались в 14 часов 20 минут. В какое время закончились занятия, если их продолжительность 1 час 25 минут?
3. Заполните пропуски:
270 лет = в. лет. 1 век 5 лет = лет.
384 года = в. года. 7 веков 90 лет = лет.
4. Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см. Найдите периметр прямоугольника.
5*. Забор длиной 16 метров укрепили столбами через каждые 2 м. Сколько столбов понадобится для укрепления забора?
II вариант
1. Сравните:
2 года … 22 мес.;
24 ч … 1 сут.
2 ч 45 мин … 3 ч 2 мин.
2. Решите задачу.
Кинофильм начался в 16 часов 15 минут. В котором часу закончится сеанс, если он продлился 1 час 30 минут?
3. Заполните пропуски:
481 год = в год. 1 век 20 лет = лет.
320 лет = в лет. 5 веков 6 лет = лет.
4. Длина прямоугольника 7 см, ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.
5*. Забор длиной 16 метров укрепили столбами через каждые 2 м. Сколько столбов понадобится для укрепления забора?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...
Контрольные работы по математике 3 класс
Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс
Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике. 3 класс...
Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")
Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....
Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....