Контрольные работы по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Коробкова Елена Александровна

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_3_klass.rar36.99 КБ

Предварительный просмотр:

2 – вариант.

1. Составь программу действий и вычисли:

(1000 – 832)*715:30 + (104 402 – 58 842:7)

2. Реши уравнение:

(390 – 120:х) : 6 =  60

3. Реши задачу:

    Автобус, двигаясь со скоростью 56 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

4. Вырази в новых единицах измерения:

4м 12см = … см               4ч 12 мин = … мин

4км 12м = … м                 4сут. 12ч = … ч

4м 12 мм = … мм             4т 12кг = … кг

5.*  Сын легче отца в 5 раз, а вместе они весят 96 кг. Сколько килограммов весит каждый из них?

 

6.*  Покупатель купил 23 красных шарика и 10 шариков с рисунком. На 6 красных шариках были рисунки. Сколько всего шариков купил покупатель?

1 – вариант.

1. Составь программу действий и вычисли:

(201 905 – 51 264:8)+(1000-725)*364:20

2. реши уравнение:

(х - 70) * 5 + 80 = 280

3. Реши задачу:

    Поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 4 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 40 км короче первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

4. Вырази в новых единицах измерения:

3м 15см = … см               3ч 15 мин = … мин

3км 15м = … м                 3сут. 15ч = … ч

3м 15 мм = … мм             3т 15кг = … кг

5.*  Кошка легче собаки в 4 раза, а вместе они весят 30 кг. Сколько весит кошка и сколько собака?

6.*  Покупатель купил 15 голубых конвертов и 10 конвертов с марками. На 5 голубы конвертах были марки. Сколько конвертов купил покупатель?

1 – вариант.

1. Составь программу действий и вычисли:

(201 905 – 51 264:8)+(1000-725)*364:20

2. реши уравнение:

(х - 70) * 5 + 80 = 280

3. Реши задачу:

    Поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 4 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 40 км короче первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

4. Вырази в новых единицах измерения:

3м 15см = … см               3ч 15 мин = … мин

3км 15м = … м                 3сут. 15ч = … ч

3м 15 мм = … мм             3т 15кг = … кг

5.*  Кошка легче собаки в 4 раза, а вместе они весят 30 кг. Сколько весит кошка и сколько собака?

6.*  Покупатель купил 15 голубых конвертов и 10 конвертов с марками. На 5 голубы конвертах были марки. Сколько конвертов купил покупатель?


2 – вариант.

1. Составь программу действий и вычисли:

(1000 – 832)*715:30 + (104 402 – 58 842:7)

2. Реши уравнение:

(390 – 120:х) : 6 =  60

3. Реши задачу:

    Автобус, двигаясь со скоростью 56 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

4. Вырази в новых единицах измерения:

4м 12см = … см               4ч 12 мин = … мин

4км 12м = … м                 4сут. 12ч = … ч

4м 12 мм = … мм             4т 12кг = … кг

5.*  Сын легче отца в 5 раз, а вместе они весят 96 кг. Сколько килограммов весит каждый из них?

 

6.*  Покупатель купил 23 красных шарика и 10 шариков с рисунком. На 6 красных шариках были рисунки. Сколько всего шариков купил покупатель?

2 – вариант.

1. Составь программу действий и вычисли:

(1000 – 832)*715:30 + (104 402 – 58 842:7)

2. Реши уравнение:

(390 – 120:х) : 6 =  60

3. Реши задачу:

    Автобус, двигаясь со скоростью 56 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

4. Вырази в новых единицах измерения:

4м 12см = … см               4ч 12 мин = … мин

4км 12м = … м                 4сут. 12ч = … ч

4м 12 мм = … мм             4т 12кг = … кг

5.*  Сын легче отца в 5 раз, а вместе они весят 96 кг. Сколько килограммов весит каждый из них?

 

6.*  Покупатель купил 23 красных шарика и 10 шариков с рисунком. На 6 красных шариках были рисунки. Сколько всего шариков купил покупатель?

2 – вариант.

1. Составь программу действий и вычисли:

(1000 – 832)*715:30 + (104 402 – 58 842:7)

2. Реши уравнение:

(390 – 120:х) : 6 =  60

3. Реши задачу:

    Автобус, двигаясь со скоростью 56 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

4. Вырази в новых единицах измерения:

4м 12см = … см               4ч 12 мин = … мин

4км 12м = … м                 4сут. 12ч = … ч

4м 12 мм = … мм             4т 12кг = … кг

5.*  Сын легче отца в 5 раз, а вместе они весят 96 кг. Сколько килограммов весит каждый из них?

 

6.*  Покупатель купил 23 красных шарика и 10 шариков с рисунком. На 6 красных шариках были рисунки. Сколько всего шариков купил покупатель?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...