Презентация. Решение комбинаторных задач в начальной школе.
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Иванова Наталья Викторовна

Математика в лесной школе. Презентация с использование элементов комбинаторики для начальной школы. В презентации помещены комбинаторные задачи, объединённые одной темой: "Животные"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика в лесной школе МАТЕМАТИКА В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: учитель начальных классов МБОУ « СОШ №18 » Иванова Н.В.

Слайд 2

Как животных в мире много Грозных, добрых и смешных. Все идут своей дорогой, Кто с людьми, а кто без них. Наши кошки и собаки Стали членами семьи. Разнимаем мы их драки, Дарим ласки им свои. А в ответ мы получаем Эту преданность во всем. С ними мы не заскучаем В доме маленьком своем.

Слайд 3

У ёжика 6 яблок. Из них 4 красных и 2 зелёных. Ёжик съел 3 яблока. Какого цвета могут быть яблоки. Сколько вариантов у тебя получилось? 3 варианта

Слайд 4

У белки 4 желудя разного размера и 3 гриба разного вида. Сколько различных наборов из желудя и гриба сможет составить белка? 4∙ 3 =12

Слайд 5

Три поросёнка Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: у реки, на озере и на горе. Найди все возможные варианты их размещения с помощью таблицы. у реки на озере на горе 3 ∙ 3 =9

Слайд 6

На цветочной клумбе сидели шмель, жук, стрекоза, бабочка и муха. Два насекомых улетели. Какие пары насекомых могли улететь? 10 пар

Слайд 7

На лесной поляне устроили бал: белка, лиса, утка, черепаха и мышь решили пригласить волка, зайца, медведя, ежа и енота . Сколько различных танцевальных пар можно составить? 5 ∙ 5 = 25

Слайд 8

Для начинки пирога белочка решила смешать два продукта. Сколько различных пирогов может испечь белочка, если для начинки у нее есть ежевика (Е), грибы (Г), яблоки (Я), малина (М)? Е Г Я М Е ЕЕ ЕГ ЕЯ ЕМ Г ГЕ ГГ ГЯ ГМ Я ЯЕ ЯГ ЯЯ ЯМ М МЕ МГ МЯ ММ 4∙ 3= 12(п.)

Слайд 9

Шесть мышей взяли на прокат двухместную лодку. Построй граф, на котором будет показано, как мыши катались парами. 6 ∙ 5 =15 2

Слайд 10

5 зверей-друзей: заяц, ёж, хорёк, поросёнок и енот - на лесной поляне решили прислать друг другу и SMS посоветовать в нём, как спастись от охотников, волка и лисы. Сколько было послано SMS? 5 ∙ 4 = 20 (SMS) Ответ: 20 SMS было послано.

Слайд 11

Лисенок решил позвать гулять барсука, зайца и ежа. В каком порядке он может позвать их на прогулку. Сколько вариантов получится? Б Б З З Ё Ё З Ё Б Ё Б З Ё З Ё Б З Б Л 3 ∙ 2 ∙ 1=6(в) Ответ: 6 вариантов.

Слайд 12

У лисы 2 блузки и 3 сарафана и все разного цвета. Может ли лиса в течение 7 дней недели надевать каждый день разные комплекты? 3 ∙ 2=6(в) Не может надевать .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение проектных задач в начальной школе

Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов....

Решение проектных задач в начальной школе

РЕФЕРАТ по программе дополнительного профессионального образования «Технологии развивающего обучения в начальной школе» на тему: Решение проектных задач на уроках в начальной школе...

"Подход к решению текстовых задач в начальной школе" Мастер-класс.

Мастер-класс для учитетей  по теме "Подход к решению задач в начальной школе". Решение текстовых задач -  актуальная проблема  для группы учащихся.Статья сопровождается презентацией опы...

Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе

Данный материал содердит описание приемов, которые можно использовать в обучении решению задач....

Решение комбинаторных задач в начальной школе.

Выступление на РМО. Презентация и доклад по теме "Решение комбинаторных задач"...

Методические приёмы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе.

Методические приёмы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе....