Презентация. Решение комбинаторных задач в начальной школе.
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Математика в лесной школе. Презентация с использование элементов комбинаторики для начальной школы. В презентации помещены комбинаторные задачи, объединённые одной темой: "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. Примеры комбинаторных задач для начальной школы. | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как животных в мире много Грозных, добрых и смешных. Все идут своей дорогой, Кто с людьми, а кто без них. Наши кошки и собаки Стали членами семьи. Разнимаем мы их драки, Дарим ласки им свои. А в ответ мы получаем Эту преданность во всем. С ними мы не заскучаем В доме маленьком своем.
У ёжика 6 яблок. Из них 4 красных и 2 зелёных. Ёжик съел 3 яблока. Какого цвета могут быть яблоки. Сколько вариантов у тебя получилось? 3 варианта
У белки 4 желудя разного размера и 3 гриба разного вида. Сколько различных наборов из желудя и гриба сможет составить белка? 4∙ 3 =12
Три поросёнка Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: у реки, на озере и на горе. Найди все возможные варианты их размещения с помощью таблицы. у реки на озере на горе 3 ∙ 3 =9
На цветочной клумбе сидели шмель, жук, стрекоза, бабочка и муха. Два насекомых улетели. Какие пары насекомых могли улететь? 10 пар
На лесной поляне устроили бал: белка, лиса, утка, черепаха и мышь решили пригласить волка, зайца, медведя, ежа и енота . Сколько различных танцевальных пар можно составить? 5 ∙ 5 = 25
Для начинки пирога белочка решила смешать два продукта. Сколько различных пирогов может испечь белочка, если для начинки у нее есть ежевика (Е), грибы (Г), яблоки (Я), малина (М)? Е Г Я М Е ЕЕ ЕГ ЕЯ ЕМ Г ГЕ ГГ ГЯ ГМ Я ЯЕ ЯГ ЯЯ ЯМ М МЕ МГ МЯ ММ 4∙ 3= 12(п.)
Шесть мышей взяли на прокат двухместную лодку. Построй граф, на котором будет показано, как мыши катались парами. 6 ∙ 5 =15 2
5 зверей-друзей: заяц, ёж, хорёк, поросёнок и енот - на лесной поляне решили прислать друг другу и SMS посоветовать в нём, как спастись от охотников, волка и лисы. Сколько было послано SMS? 5 ∙ 4 = 20 (SMS) Ответ: 20 SMS было послано.
Лисенок решил позвать гулять барсука, зайца и ежа. В каком порядке он может позвать их на прогулку. Сколько вариантов получится? Б Б З З Ё Ё З Ё Б Ё Б З Ё З Ё Б З Б Л 3 ∙ 2 ∙ 1=6(в) Ответ: 6 вариантов.
У лисы 2 блузки и 3 сарафана и все разного цвета. Может ли лиса в течение 7 дней недели надевать каждый день разные комплекты? 3 ∙ 2=6(в) Не может надевать .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение проектных задач в начальной школе
Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов....
Решение проектных задач в начальной школе
РЕФЕРАТ по программе дополнительного профессионального образования «Технологии развивающего обучения в начальной школе» на тему: Решение проектных задач на уроках в начальной школе...
"Подход к решению текстовых задач в начальной школе" Мастер-класс.
Мастер-класс для учитетей по теме "Подход к решению задач в начальной школе". Решение текстовых задач - актуальная проблема для группы учащихся.Статья сопровождается презентацией опы...
Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе
Данный материал содердит описание приемов, которые можно использовать в обучении решению задач....
Решение комбинаторных задач в начальной школе.
Выступление на РМО. Презентация и доклад по теме "Решение комбинаторных задач"...
Методические приёмы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе.
Методические приёмы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе....