Фрагмент урока по математике.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.
Класс: 1 «А»
Дата: 25.03.2017г.
Тема: Решение примеров и задач в пределах 9.
Цель:
Совершенствовать счётно-вычислительные навыки.
Задачи:
- закрепление умений решать примеры и задачи в пределах 9;
- коррекция и развитие внимания, памяти, активизация словарного запаса; коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы; повышение уверенности в своих силах;
Оборудование: презентация «Колобок». Геометрические фигуры; картонные фигурки персонажей сказки «Колобок». Конверты с цифрами (1конверт- 1,2,3,4; 2конверт- 1-9). Листы для записей, магнитные цифры, наклейки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока по математике.
Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.
Класс: 1 «А»
Дата: 25.03.2017г.
Тема: Решение примеров и задач в пределах 9.
Цель:
Совершенствовать счётно-вычислительные навыки.
Задачи:
- закрепление умений решать примеры и задачи в пределах 9;
- коррекция и развитие внимания, памяти, активизация словарного запаса; коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы; повышение уверенности в своих силах;
Оборудование: презентация «Колобок». Геометрические фигуры; картонные фигурки персонажей сказки «Колобок». Конверты с цифрами (1конверт- 1,2,3,4; 2конверт- 1-9). Листы для записей, магнитные цифры, наклейки.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Здравствуйте ребята!
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
- Устный счет с мячом.
(становимся кругом и перекидываем мяч).
- Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Сегодня на уроке мы все: и я, и вы, попадём в сказку. Эта сказка Вам знакома. Но мы её расскажем по-своему. А чтобы сказка вам понравилась, надо внимательно слушать героев и точно выполнять их задания.
– Жили-были Дед и Баба. Захотелось Деду колобка. Какая это сказка?
(Дети отвечают, на доске появляется колобок из бумаги.)
- Какой геометрической фигуры колобок? Возьмите в правую руку и поднимите над головой.
- Кто продолжит сказку?
Дети продолжают: «Бабка по сусекам помела, по амбарам поскребла, на сметане замесила, в печку посадила. А когда колобок был готов, положила на окошко остудить».
- Пока колобок остывает, давайте немного поиграем.
Беседа по вопросам (с помощью презентации, работа в парах, у доски с магнитными цифрами):
- Сколько яблок? (1)
- Сколько мячей? (4)
- Сколько собачек? (2)
- Сколько чашек? (3)
(После каждого ответа дети выставляют цифры на парте: 1,4,2,3)
- Поставьте эти цифры в порядке возрастания?
В то время, когда бабка по амбарам мела, нечаянно бусы порвала. И все бусинки рассыпались. А бусы не простые, на каждой бусинке – цифра.
Помогите бабке собрать бусы.
(Дети выполняют задание в конвертах.)
-Давайте назовем эти цифры хором.
- Какую последнюю цифру вы назвали?
(ответы детей).
-Сегодня мы с вами повторим счет в пределах 9.
Физминутка.
- Работа по теме урока.
– Надоело Колобку лежать на окошке. Он спрыгнул на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, а затем покатился по лесу. А навстречу ему….
- Кто первый повстречался колобку?
(ответы детей).
- Выполним задание зайца?
Решение примеров в пределах 9, по презентации. Запись на листок.
Пальчиковая гимнастика.
Я тетрадочку открою и наклонно положу
Я от вас друзья не скрою!
Ручку я вот так держу!
Пальчиковая гимнастика.
- Вот и ушел Колобок от зайца, а навстречу ему……
-Кто ему на встречу?
(ответы детей).
Выполнение задачи по презентации, запись решения задачи на листок.
Пальчиковая гимнастика.
Я тетрадочку открою и наклонно положу
Я от вас друзья не скрою!
Ручку я вот так держу!
Пальчиковая гимнастика.
- Рефлексия.
(Встаём в круг, обсуждение по кругу).
- Что сегодня повторил?
- Мне понравилось?
- Оценивание работы.
- Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента урока по математике.
Во фрагменте урока показано знакомство со способом сравнения....
Разработка фрагмента урока по математике. Формирование УУД.
УМК "Перспективная начальная школа" Тема урока: Устное деление двузначного числа на однозначное". Цель урока: познакомить с устным делением двузначного на однозначное число; составить способ дос...
фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета
фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета...
фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета
фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета...
фрагмент урока по математике при работе с текстовой задачей
С.27 №3 (математика, ч.2)На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин? - ...
Фрагмент урока по математике в 1 классе.
Фрагмент урока по математике по теме: "Состав числа 10". Устный счет проводится в виде игры " Попади в 10"...
Фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»
технологическая карта фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»...