КТП математика 4 класс Л.Г.Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс Л.Г.Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp4_matematika.docx | 79.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактическая | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты |
I. Неравенства 5 | |||||||
1 | Решение неравенства | 1 | 2.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: устный опрос | Личностные результаты: - самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества); - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ∙ самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; ∙ учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; ∙ составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; ∙ работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: ∙ ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; ∙ отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; ∙ добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); ∙ перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; ∙ перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; ∙ преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно- научного текста; ∙ преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: ∙ оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; ∙ высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; ∙ дослушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; ∙ читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); ∙ отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; ∙ договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); ∙ учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Предметные результаты: ∙ использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду); ∙ объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица; ∙ использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа; ∙ использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх классов; ∙ рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе; ∙ объяснять соотношение между разрядами; ∙ использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе; ∙ использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа; ∙ использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности десятичной системы счисления; ∙ использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношении между ними; ∙ использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа); ∙ выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений; ∙ выполнять умножение и деление с 1 000; ∙ решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа); ∙ решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях; ∙ решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); ∙ осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий; ∙ прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность, произведение, частное), когда один из компонентов действия остаётся постоянным и когда оба компонента являются переменными; ∙ осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных; ∙ использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x – a = b; a ∙ x = b; a : x = b; x : a = b; ∙ уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонент; ∙ вычислять объём параллелепипеда (куба); ∙ вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямоугольников; ∙ выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники; ∙ строить окружность по заданному радиусу; ∙ выделять из множества геометрических фигур плоские и объёмные фигуры; ∙ распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус), параллелепипед (куб) и его элементы (вершины, ребра, грани), пирамиду, шар, конус, цилиндр; ∙ находить среднее арифметическое двух чисел; ∙ как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 000; ∙ выполнять прикидку результатов арифметических действий при решении практических и предметных задач; ∙ осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий; ∙ находить часть от числа, число по его части, узнавать, какую часть одно число составляет от другого; ∙ иметь представление о решении задач на части; ∙ понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием; ∙ читать и строить вспомогательные модели к составным задачам; ∙ распознавать плоские геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости; ∙ распознавать объёмные тела – параллелепипед (куб), пирамида, конус, цилиндр – при изменении их положения в пространстве; ∙ находить объём фигур, составленных из кубов и параллелепипедов; ∙ использовать заданные уравнения при решении текстовых задач; ∙ решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз: а ∙ х ± b = с; (х ± b) : с = d; a ± x ± b = с и др.; ∙ читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм; ∙ решать простейшие задачи на принцип Дирихле; ∙ находить вероятности простейших случайных событий; ∙ находить среднее арифметическое нескольких чисел. | |
2 | Множество решений | 1 | 6.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: устный опрос | ||
3 | Знаки больше или равно и меньше или равно | 1 | 7.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: устный опрос | ||
4 | Двойное неравенство Самостоятельная работа по теме «Неравенство. Множество решений» | 1 | 8.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: самостоятельная работа | ||
5 | Двойное неравенство Самостоятельная работа по теме «Двойное неравенство» | 1 | 9.09 | Урок рефлек сии | Текущий: самостоятельная работа | ||
II. Оценка результатов арифметических действий 8 | |||||||
6 | Оценка суммы | 1 | 13.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: устный опрос | ||
7 | Оценка разности | 1 | 14.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: устный опрос | ||
8 | Оценка произведения | 1 | 15.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: устный опрос | ||
9 | Оценка частного Самостоятельная работа по теме: «Оценка суммы, разности, произведения и частного» | 1 | 16.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: самостоятельная работа | ||
10 | Прикидка результатов арифметических действий Самостоятельная работа по теме: «Прикидка результатов арифметических действий» | 1 | 20.09 | Урок открытия новых знаний | Текущий: самостоятельная работа | ||
11 | Закрепление по теме: «Прикидка арифметических действий» Подготовка к контрольной работе | 1 | 21.09 | Урок рефлек сии | Текущий: фронтальный опрос | ||
12 | Контрольная работа по темам: «Неравенства. Прикидка арифметических действий» | 1 | 22.09 | Урок контроля | Текущий: контрольная работа | ||
13 | Анализ контрольной работы и работы над ошибками | 1 | 23.09 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
III. Деление многозначных чисел 7 | |||||||
14 | Деление с однозначным частным | 1 | 27.09 | Урок открытия нового знания | Текущий: устный опрос | ||
15 | Деление с однозначным частным Самостоятельная работа по теме «Деление с однозначным частным» | 1 | 28.09 | Урок рефлек сии | Текущий: самостоятельная работа | ||
16 | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 29.09 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. | ||
17 | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 30.09 | Урок рефлек сии | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
18 | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 4.10 | Урок рефлек сии | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
19 | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 5.10 | Комбинированный урок | Текущий контроль | ||
20 | Повторение и закрепление по теме «Деление многозначных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 6.10 | Урок рефлек сии | Текущий: самостоятельная работа | ||
IV. Приближённое вычисление площадей. 5 | |||||||
21 | Оценка площади | 1 | 7.10 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. | ||
22 | Приближенное вычисление площади | 1 | 11.10 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. | ||
23 | Закрепление по теме: «Приближенное вычисление площади». Подготовка к контрольной работе | 1 | 12.10 | Закрепле ние пройден ного материала | Текущий: самостоятельная работа | ||
24 | Контрольная работа по темам: «Приближённое вычисление площадей» | 1 | 13.10 | Урок контроля | Текущий: контрольная работа | ||
25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 14.10 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
V. Доли и дроби. 23 | |||||||
26 | Измерения и дроби | 1 | 18.10 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. | ||
27 | Из истории дробей | 1 | 19.10 | Урок-путешествие | Текущий контроль | ||
28 | Доли | 1 | 20.10 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. | ||
29 | Сравнение долей Самостоятельная работа по теме: «Доли. Сравнение долей» | 1 | 21.10 | Урок открытия нового знания | Текущий: самостоятельная работа | ||
30 | Нахождение доли числа | 1 | 25.10 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
31 | Проценты | 1 | 26.10 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
32 | Нахождение числа по доле | 1 | 27.10 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
33 | Нахождение числа по доле Самостоятельная работа по теме: «Нахождение доли числа и числа по доле» | 1 | 8.11 | Урок рефлек сии | Текущий: самостоятельная работа | ||
34 | Дроби | 1 | 9.11 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
35 | Сравнение дробей Самостоятельная работа по теме «Дроби. Сравнение дробей» | 1 | 10.11 | Урок открытия нового знания | Текущий: самостоятельная работа | ||
36 | Нахождение части числа | 1 | 11.11 | Урок открытия нового знания | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
37 | Нахождение числа по его части | 1 | 15.11 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
38 | Нахождение числа по его части Самостоятельная работа по теме: «Нахождение части числа и числа по его части» | 1 | 16.11 | Урок рефлек сии | Текущий: самостоятельная работа | ||
39 | Решение задач | 1 | 17.11 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
40 | Площадь прямоугольного треугольника | 1 | 18.11 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
41 | Деление и дроби | 1 | 22.11 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
42 | Нахождение части, которую одно число составляет от другого Самостоятельная работа по теме: «Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого» | 1 | 23.11 | Комбинированный урок | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
43 | Закрепление по теме: «Нахождение части от числа». Подготовка к контрольной работе | 1 | 24.11 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль | ||
44 | Контрольная работа по теме: «Дроби» | 1 | 25.11 | Урок контроля | Тематический: контрольная работа | ||
45 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 29.11 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
46 | Сложение дробей | 1 | 30.11 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный опрос | ||
47 | Вычитание дробей | 1 | 1.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный опрос | ||
48 | Вычитание дробей Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей» | 1 | 2.12 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
VI. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. 9 | |||||||
49 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 6.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный опрос | ||
50 | Правильные и неправильные части величин | 1 | 7.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
51 | Правильные и неправильные части величин Самостоятельная работа по теме: «Неправильные дроби. Неправильные части величин» | 1 | 8.12 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
52 | Задачи на части | 1 | 9.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
53 | Смешанные числа | 1 | 13.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
54 | Выделение целой части из неправильной дроби | 1 | 14.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
55 | Выделение целой части из неправильной дроби Самостоятельная работа по теме: «Выделение целой части из неправильной дроби» | 1 | 15.12 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
56 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби | 1 | 16.12 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
57 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби Самостоятельная работа по теме: «Запись смешанного числа в виде неправильной дроби» | 1 | 20.12 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
VII. Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей. 8 | |||||||
58 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 21.12 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
59 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 22.12 | Урок рефлек сии | Текущий контроль | ||
60 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 23.12 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
61 | Сложение и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 27.12 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
62 | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 28.12 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль | ||
63 | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 11.01 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
64 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 12.01 | Урок контроля | Тематический: контрольная работа | ||
65 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 13.01 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
VIII. Шкалы и числовой луч. 10 | |||||||
66 | Шкалы | 1 | 17.01 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
67 | Числовой луч | 1 | 18.01 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
68 | Координаты на луче | 1 | 19.01 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||
69 | Расстояние между точками координатного луча | 1 | 20.01 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
70 | Расстояние между точками координатного луча Самостоятельная работа по теме: «Шкалы. Координаты на луче» | 1 | 24.01 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
71 | Движение по координатному лучу | 1 | 25.01 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
77 | Движение по координатному лучу Самостоятельная работа по теме: «Движение по числовому лучу» | 1 | 26.01 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
78 | Одновременное движение по числовому лучу | 1 | 27.01 | Урок изучения нового материала | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
79 | Повторение. Проверочная работа по изученным темам | 1 | 31.01 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий контроль: проверочная работа | ||
80 | Анализ и работа над ошибками | 1 | 1.02 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
IX. Задачи на движение. 20 | |||||||
81 | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 2.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль | ||
82 | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 3.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль | ||
83 | Закрепление Самостоятельная работа по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» | 1 | 7.02 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
84 | Встречное движение | 1 | 8.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль | ||
85 | Движение в противоположных направлениях | 1 | 9.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль | ||
86 | Движение вдогонку Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение» | 1 | 10.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
87 | Движение с отставанием | 1 | 14.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль | ||
88 | Формула одновременного движения | 1 | 15.02 | Урок открытия новых знаний | Текущий контроль | ||
89 | Формула одновременного движения Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение» | 1 | 16.02 | Урок рефлек сии | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
90 | Решение задач на движение Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение» | 1 | 17.02 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
91 | Движение вдогонку | 1 | 21.02 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль | ||
92 | Движение вдогонку | 1 | 22.02 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль | ||
93 | Задачи на все случаи одновременного движения Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение» | 1 | 24.02 | Урок закрепле ния пройден ного материала | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
94 | Контрольная работа по теме: «Задачи на движение» | 1 | 28.02 | Урок контроля | Тематический контроль: контрольная работа | ||
95 | Работа над ошибками Задачи на все случаи движения | 1 | 1.03 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
96 | Действия над составными именованными числами | 1 | 2.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
97 | Новые единицы площади | 1 | 3.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
98 | Повторение по теме «Действия над составными именованными числами» Самостоятельная работа по теме: «Действия над составными именованными числами» | 1 | 7.03 | Урок обобще ния изучен ного | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
99 | Анализ и работа над ошибками | 1 | 9.03 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
X. Углы. Измерение углов. 11 | |||||||
100 | Сравнение углов | 1 | 10.03 | Урок введения новых знаний | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
101 | Развернутый угол. Смежные углы | 1 | 14.03 | Урок введения новых знаний | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос | ||
102 | Измерение углов | 1 | 15.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
103 | Угловой градус | 1 | 16.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
104 | Транспортир | 1 | 17.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
105 | Измерение углов | 1 | 21.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
106 | Измерение углов Самостоятельная работа по теме: «Измерение углов транспортиром» | 1 | 22.03 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
107 | Построение углов | 1 | 23.03 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
108 | Построение углов Самостоятельная работа по теме: «Построение углов с помощью транспортира» | 1 | 4.04 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
109 | Контрольная работа по теме: «Измерение и построение углов» | 1 | 5.04 | Урок контроля | Текущий контроль: контрольная работа | ||
110 | Анализ и работа над ошибками | 1 | 6.04 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
XI. Диаграммы. 14 | |||||||
111 | Круговые диаграммы | 1 | 7.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
112 | Столбчатые и линейные диаграммы | 1 | 11.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
113 | Игра «Морской бой». Пара элементов Самостоятельная работа по теме: «Круговые и столбчатые диаграммы» | 1 | 12.04 | Урок - игра | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
114 | Передача изображений | 1 | 13.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
115 | Координаты на плоскости Самостоятельная работа по теме: «Передача изображений» | 1 | 14.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
116 | Построение точек по их координатам | 1 | 15.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
117 | Точки на осях координат | 1 | 19.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
118 | Построение фигур по координатам Самостоятельная работа по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | 20.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
119 | График движения | 1 | 21.04 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | ||
120 | График движения | 1 | 22.04 | Урок рефлек сии | Текущий контроль | ||
121 | График движения Самостоятельная работа по теме: «Графики движения» | 1 | 26.04 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
122 | График движения | 1 | 27.04 | Урок обобще ния изучен ного | Текущий контроль | ||
123 | Контрольная работа по теме: «Диаграммы» | 1 | 28.04 | Урок контроля | Текущий контроль: контрольная работа | ||
124 | Анализ и работа над ошибками | 1 | 4.04 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
XII. Повторение. 16 | |||||||
125 | Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел» | 1 | 5.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
126 | Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Задачи на повторение» | 1 | 3.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
127 | Повторение по теме: «Действия с многозначными числами» | 1 | 4.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
128 | Повторение по теме: «Именованные числа» | 1 | 5.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
129 | Повторение по теме: «Именованные числа» Самостоятельная работа по теме: «Задачи на повторение» | 1 | 10.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль: самостоятельная работа | ||
130 | Повторение по теме: «Задачи на движение» | 1 | 11.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
131 | Повторение по теме: «Задачи на движение» | 1 | 12.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
132 | Повторение по теме: «Нахождение площади и периметра» | 1 | 16.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
133 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | Урок контроля | Итоговый контроль | ||
134 | Анализ и работа над ошибками | 1 | 18.05 | Урок примене ния знаний и умений | Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль | ||
135 | Повторение по теме: «Решение задач» | 1 | 19.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
136 | Олимпиада | 1 | 19.05 | Олимпиа да | Текущий контроль | ||
137 | КВН | 1 | 23.05 | Урок - игра | Текущий контроль | ||
138 | Повторение по теме: « Решение задач». | 1 | 23.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
139 | Повторение по теме: « Решение задач». | 1 | 24.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль | ||
140 | Повторение по теме: « Решение задач». | 1 | 25.05 | Урок повторе ния изучен ного | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...