Карточки задач на пропорциональное деление
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Бухтоярова Светлана Анатольевна

Тренировочные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_proportsionalnoe_delenie.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Задача.

В одном ящике – 36кг печенья, а в другом – 18 кг конфет. Всё разложили в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

 Купили 5 порций мороженого и заплатили за покупку 60 рублей. Сколько стоят три такие же порции?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача

У мальчика 38 книг и 34 альбома. Он сложил их в стопки по

9 штук в каждую. Сколько стопок вышло?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

Катя купила 4 коробочки сока и заплатила за них 84 рубля. Сколько стоят три такие же коробочки?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

Юра купил два набора фломастеров за 64 рубля. Сколько нужно заплатить за три таких же набора?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

В одном ящике – 36кг печенья, а в другом – 18 кг конфет. Всё разложили в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

 Купили 5 порций мороженого и заплатили за покупку 60 рублей. Сколько стоят три такие же порции?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача

У мальчика 38 книг и 34 альбома. Он сложил их в стопки по

9 штук в каждую. Сколько стопок вышло?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

Катя купила 4 коробочки сока и заплатила за них 84 рубля. Сколько стоят три такие же коробочки?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Задача.

Юра купил два набора фломастеров за 64 рубля. Сколько нужно заплатить за три таких же набора?

________________________________________

________________________________________

________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная публикация на тему: "Задачи с пропорциональными величинами как средство развития логического мышления на уроках математики в 4 классе.

В данной работе проведен анализ заданий  с  пропорциональными величинами в учебнике математики 4 класса ( авторы : Т.Е. Демидова ,С.А.Козлова, А.П.Тонких  ; УМК  "Школа 2100")...

Практикум по математике в 4 «а» классе по теме «Пропорциональное деление»

Разработка урока математики в 4 классе по теме: "Пропорциональное деление"....

Решение задач на пропорциональное деление

технологическая карта урока по математике в 4 классе  на тему "Решение задач  на пропорциональное деление"...

Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»

Во время проведения кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Чал - Кежиг от 21 декабря 2017 года провела в 4 классе урок математики  по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»...

Презентация "Решение задач на пропорциональное деление" 4 класс

Презентация к открытому уроку  по математике"Работа с текстовыми задачами. Решение задач на пропорциональное деление" 4 класс УМК "Школа России"...

Конспект урока математики. Тема "Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление" (УМК "Школа России", 4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление». Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знак...