Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Гармония
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Гармония
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.doc | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс
№ | Тема урока | Кол. часов | Планируемые предметные результаты | Виды деятельности учащихся | дата | |||
план. | факт. | |||||||
Повторение материала, изученного в 1 и 2 классах (12 ч) | ||||||||
1 | Сравнение и составление числовых выражений. | 1 | Сравнивать двузначные и трехзначные числа и решать задачи. | Повторяют разрядный состав двузначных и трехзначных чисел. | ||||
2 | Запись равенств. Решение задач. | 1 | Использовать переместительное и сочетательное свойства сложения. Решать задачи. | Отрабатывают приемы работы над задачей. Упражняются в вычислениях. | ||||
3 4 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. Плоские кривые поверхности. Плоские объемные фигуры. | 1 1 | Решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. | Упражняются в складывании и вычитании чисел с переходом через разряд. | ||||
5 | Решение задач. Моделирование. | 1 | Пояснять взаимосвязь действий сложения и вычитания. Решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. | Выявляют взаимосвязь действий сложения и вычитания. Упражняются в совершенствовании вычислительных навыков. | ||||
6 | Таблица умножения с числом 9. | 1 | Использовать табличные случаи умножения при составлении выражений и при решении задач. | Повторяют изученные табличные случаи умножения. Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков. | ||||
7 8 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач. | 1 1 | Использовать табличные случаи умножения при составлении выражений и при решении задач. Решать задачи с помощью схемы, анализировать их и сравнивать. | Повторяют изученные табличные случаи умножения. Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков. | ||||
9 10 | Таблица умножения с числом 8. Трехзначные числа. Трехзначные числа. Сравнение величин. | 1 1 | Записывать под диктовку трёхзначные числа на основе их разрядного состава. | Упражняются в записи разрядного состава трёхзначных чисел. | . | |||
11 | Контрольная работа №1, вводная. | 1 | Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100). Решать задачи. | Работают самостоятельно, проявляют знание нумерации двузначных и трехзначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100, табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд. | ||||
12 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
Умножение. Площадь фигуры (11 часов) | ||||||||
13 | Представление о площади. | 1 | Понимать понятие «площадь». Использовать его в процессе выполнения практических упражнений. | Знакомятся с понятием «площадь» геометрической фигуры, единицами площади. Сравнивают площади различных фигур путем наложения одной на другую. | ||||
14 | Решение задач. | 1 | Решать задачи. Сравнивать фигуры. Находить симметричные фигуры. Выполнять табличное умножение на 8 и 9. | Находят площадь геометрической фигуры. Сравнивают фигуры. Упражняются в решении задач, отрабатывают навыки табличного умножения на 8, 9. | ||||
15 | Таблица умножения чисел 8 и 9. | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки. | |||||
16 | Сравнение площадей фигур с помощью мерок. | 1 | Владеть способами измерения и сравнения площадей с помощью мерок. | Знакомятся со способами измерения и сравнения площадей. Классифицируют фигуры. | ||||
17-19 | Таблица умножения с числом 7. Решение задач. Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами 9, 8, 7. Решение задач. Поиск закономерностей. | 3 | Измерять площади фигур с помощью различных мерок. Сравнивать выражения. Вычислять табличные случаи умножения изученных видов. | Вычисляют площади. Упражняются в вычислении табличных случаев умножения изученных видов. Измеряют площади фигур с помощью различных мерок. |
| |||
20 | Таблица умножения с числом 5. Решение задач. | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. Выполнять вычисления, применяя переместительное свойство умножения. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их.. Повторяют изученные табличные случаи умножения. Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков. | ||||
21 | Поиск закономерностей. Решение задач. | 1 | ||||||
22 | Решение задач. Трехзначные числа. Таблица умножения. | 1 | ||||||
23 | Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4, 3, 2. | 1 | ||||||
Сочетательное свойство умножения (5 ч) | ||||||||
24 | Знакомство с сочетательным свойством умножения. | 1 | Применять сочетательное свойство умножения при вычислениях. | Отрабатывают табличные случаи умножения. Осваивают сочетательное свойство умножения при анализе числовых выражений. | ||||
25 | Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10. | 1 | ||||||
26 | Применение сочетательного свойства умножения при решении задач. | 1 | ||||||
27 | Контрольная работа №2. | 1 | Решать задачи, самостоятельно рассуждать. Применять сочетательное свойство умножения. | Проявляют навыки табличного умножения, умения решать задачи, рассуждать, сравнивать, вычислять. | ||||
28 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
Деление (6 ч) | ||||||||
29 | Смысл деления. Названия компонентов. | 1 | Знакомятся с предметным смыслом арифметического действия деления, используют соответствующие термины. | Понимать смысл действия деления (знак деления, запись действия), название чисел при делении. Записывать деление, называть компоненты деления. | ||||
30 | Предметная и символическая модели деления. | 1 | ||||||
31 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения. | 1 | Понимать правило взаимосвязи компонентов и результата деления. Применять правила нахождения неизвестного множителя, значения частного. | Выявляют взаимосвязь умножения и деления; правило нахождения неизвестного множителя, значения частного. | ||||
32 | Решение задач. Смысл деления. | 1 | ||||||
33 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения. | 1 | Рассматривают табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления. Знакомятся с правилом нахождения неизвестного делимого и делителя. | Понимать правило взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления. | ||||
34 | Решение задач. Смысл деления. | 1 | ||||||
Отношения (больше в…, меньше в…, увеличить в…, уменьшить в…) (4 ч) | ||||||||
35 | Предметный смысл отношений «меньше в…» | 1 | Выполнять действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз». | Знакомятся с понятием «уменьшить в несколько раз» и устанавливают его связи с предметным смыслом деления. Работают над совершенствованием вычислительных навыков. | ||||
36 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков. | 1 | Решать задачи, самостоятельно рассуждать. Совершенствовать вычислительные навыки. | Повторяют изученные табличные случаи умножения. Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков. | ||||
37 | Решение задач | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. Применять понятие «уменьшить в несколько раз» в решении задач. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. | . | |||
38 | Деление любого числа на 1, на само себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. | 1 | Осознавать взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Делить число на 1, на само себя. Делить нуль на число. Понимать невозможность деления числа на нуль. | Выявляют случаи деления: деление любого числа на 1, на само себя, деление нуля на число. Решают задачи. | ||||
Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (кратное сравнение) (8 ч) | ||||||||
39 | Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения. | 1 | Понимать понятие «увеличить в несколько раз». Ставить вопросы и находить на них ответы. | Знакомятся с понятием «увеличить в несколько раз». Тренируются в постановке вопросов и ответов на них. | ||||
40 | Решение задач. Выбор схематической модели. | 1 | Осознавать смысл кратного сравнения. Изменять условие задачи к данной схеме. | Знакомятся с понятием «уменьшить в несколько раз». Решают задачи, изменяют условие задачи к данной схеме. | ||||
41 | Решение задач. Знакомство с диаграммой. | 1 | ||||||
42 | Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. | 1 | Понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт. | Знакомятся с вопросом «Во сколько раз…?». Решают задачи на кратное сравнение с использованием схемы. Обсуждают и сравнивают решения. | ||||
43 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков. | 1 | ||||||
44 | Решение задач. Деление «круглых» десятков на 10. | 1 | Владеть способом действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | Знакомятся со способом действий при делении «круглых» десятков на число 10 и на «круглые» десятки. Работают над совершенствованием вычислительных навыков. | ||||
45 | Контрольная работа№3 | 1 | Решают задачи, проявляют знание таблицы умножения и деления. | Понимать понятия «увеличить в несколько раз», «уменьшить в несколько раз». Устанавливать их связь с предметным смыслом умножения и деления. | ||||
46 | Работа над ошибками | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
Порядок выполнения действий в выражениях (12 ч) | ||||||||
47 | Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений | 1 | Понимать правила порядка выполнения действий. Разъяснять их содержание. Находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий, используя для этого текстовые задачи. Записывать решение задачи выражением. | Выявляют правила выполнения действий в выражениях. Сравнивают и анализируют выражения. Находят значения выражений. Выполняют действия в выражениях со скобками и без скобок. | ||||
48 | Преобразование числовых выражений. Решение задач. | 1 | ||||||
49 | Применение правил. Вычислительные умения и навыки. | 1 | Соотносить то или иное выражение с соответствующим правилом. Пользоваться правилами при вычислении конкретных выражений. | Решают задачи. Работают над освоением навыка соотношения того или иного выражения с соответствующим правилом. | ||||
50 | Вычисление значений выражений. Решение задач. | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. | ||||
51 | Решение задач. Составление числовых выражений. Вычисление их значений. | 1 | ||||||
52 | Решение задач. Сравнение числовых выражений. | 1 | ||||||
53 | Решение задач. Вычисление значений выражений. | 1 | ||||||
54 | Решение задач. | 1 | ||||||
55 | Решение задач. | 1 | ||||||
56 | Решение задач. | 1 | ||||||
57 | Контрольная работа№4 | 1 | Применять табличные случаи умножения и деления. | Проверка знаний табличных случаев умножения и деления. | ||||
58 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
Единицы площади. Площадь и периметр прямоугольника. (7 ч) | ||||||||
59 | Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный см, квадратный мм. | 1 | Усвоить единицы площади (1 см², 1 дм², 1 м²). Выбирать мерку и сравнивать фигуры и их площади. | Знакомятся с единицами площади: см², дм², м². Выясняют соотношение между единицами площади. Работают над совершенствованием вычислительных навыков. | ||||
60 | Квадратный дециметр, квадратный метр. | 1 | ||||||
61 | Соотношение единиц площади. Действия с величинами. Сравнение величин. | 1 | ||||||
62 | Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. | 1 | Владеть способом вычисления площади прямоугольника. Объяснять понятие «периметр». | Упражняются в вычислении площади, пользуясь правилом (длину умножить на ширину). | ||||
63 | Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач. | 1 | ||||||
64 | Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника. | 1 | ||||||
65 | Вычисление площади и периметра прямоугольника. | 1 | ||||||
Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. (9 ч) | ||||||||
66 | Постановка учебной задачи. Предметная модель распределительного свойства умножения. | 1 | Использовать распределительное свойство умножения в процессе выполнения различных заданий. Решать задачи разных видов. | Осваивают распределительное свойство умножения относительно сложения. Пользуются этим свойством для обоснования различных действий. Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. | ||||
67 68 | Усвоение распределительного свойства умножения. | 2 | ||||||
69 | Использование распределительного свойства умножения. | 1 | ||||||
70 | Решение арифметических задач. | 1 | ||||||
71 | Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приема умножения двузначного числа на однозначное. | 1 | ||||||
72 | Использование свойств умножения при решении задач. | 1 | ||||||
73 | Контрольная работа№5 | 1 | Применять табличные случаи умножения и деления, распределительное свойство умножения. | Проверка знаний табличных случаев умножения и деления, умения применять распределительное свойство умножения. | ||||
74 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач (5 ч) | ||||||||
75 | Поиск правила записи выражений, выявление сходства и различия выражений. | 1 | Владеть приемом (способом) умножения двузначного числа на однозначное. Использовать распределительное свойство умножения. | Выводят правило умножения двузначного числа на однозначное. Работают над осмыслением распределительного свойства умножения. | ||||
76 | Прием устного деление двузначного числа на однозначное. | 1 | Делить двузначное число на однозначное. Решать задачи двумя способами. | Знакомятся со способом деления двузначного числа на однозначное. Решают задачи двумя способами. | ||||
77 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | ||||||
78 | Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических задач. | 1 | ||||||
79 | Решение задач. | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. Составляют задачи на основе данных схем. | ||||
Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (3 ч) | ||||||||
80 | Поиск приема деления двузначного числа на двузначное. | 1 | Владеть приемом деления двузначного числа на двузначное. Использовать распределительное свойство умножения и свойство деления суммы на число. | Упражняются в делении двузначного числа на однозначное. Упражняются в делении двузначного числа на двузначное. Повторяют взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления. | ||||
81 | Усвоение приема деления двузначного числа на двузначное. | 1 | ||||||
82 | Решение арифметических задач. | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки. | ||||
Цена, количество, стоимость. (7 ч) | ||||||||
83 | Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». | 1 | Осознать понятия «цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами, знать монеты и купюры. Решать задачи с величинами «цена», «стоимость», «количество». Набирать монетами и купюрами цену различных предметов. | Устанавливают зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Знакомятся с монетами и купюрами. Упражняются в наборе монетами и купюрами цены различных предметов. | ||||
84- 87 | Решение задач с величинами. | 4 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. Составляют задачи на основе данных схем. | ||||
88 | Контрольная работа №6. | 1 | Выполнять вычислительные приемы деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное; решать задачи. | Проверка усвоения понятий «цена», «количество», «стоимость», умения решать задачи. | ||||
89 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
Четырехзначные числа (13 ч) | ||||||||
90 | Знакомство с новой счетной единицей - тысячей. | 1 | Использовать новую счетную единицу – тысяча. Читать и записывать четырехзначные числа, правило умножения числа на 100. Сравнивать, увеличивать числа в несколько раз. | Повторяют разрядный и десятичный состав чисел. Знакомятся с новой счетной единицей – тысячей. Упражняются в чтении и записи четырехзначных чисел. Выводят правило умножения числа на 100 (увеличить в 100 раз). | ||||
91 | Чтение и запись четырёхзначных чисел. | 1 | ||||||
92 | Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. | 1 | ||||||
93 | Запись четырехзначного числа в виде суммы. | 1 | ||||||
94 | Разрядный состав четырехзначного числа. | 1 | ||||||
95 | Единица длины – километр. Соотношение единиц длины. | 1 | Использовать единицу длины – километр и соотношение: 1 км = 1000 м. Пользоваться правилом деления числа на 10. Решать задачи. | Сравнивают и упорядочивают объекты по разным признакам. Знакомятся с новой единицей длины – 1 км. | . | |||
96 | Решение задач. Чтение и запись четырехзначных чисел. | 1 | ||||||
97 | Чтение и запись четырехзначных чисел. | 1 | ||||||
98 | Чтение и запись четырехзначных чисел. | 1 | ||||||
99 | Контрольная работа №7. | 1 | Выполнять вычислительные приемы умножения и деления, нумерацию четырехзначных чисел, решать задачи с единицами массы, длины, площади. | Проверка усвоения нумерации четырехзначных чисел, умения решать задачи. | ||||
100 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
101 | Деление многозначных чисел на 10 и 100. Единица массы – грамм. | 1 | Использовать единицу массы – грамм; соотношение 1 кг = 1000 г. Сравнивать значения величин, решать задачи. | Знакомятся с единицами массы. Анализируют, сравнивают и классифицируют числа по различным признакам. | ||||
102 | Единицы массы – тонна и центнер. | 1 | ||||||
Многогранники. Куб. параллелепипед (2 ч) | ||||||||
103 | Классификация геометрических фигур. Многогранник. | 1 | Находить заданные фигуры. Строить фигуры. Заканчивать чертеж по заданию учителя. | Знакомятся с классификацией геометрических фигур. Анализируют, сравнивают и классифицируют фигуры по различным признакам | ||||
104 | Прямоугольный параллелепипед. Его развертка. | 1 | ||||||
Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (7 ч) | ||||||||
105 | Пятизначные и шестизначные числа. | 1 | Читать и записывать пятизначные, шестизначные числа. Записывать в виде суммы разрядных слагаемых. Умножать числа на 1000, 10000, выделять в многозначных числах разряды. Анализировать и сравнивать многозначные числа. | Знакомятся с новыми разрядами и с понятиями «класс», «пятизначные», «шестизначные» числа. Рассматривают таблицы разрядов и классов. Обучаются выделению в многозначных числах разрядов. | ||||
106 | Разряд и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. | 1 | ||||||
107 | Решение задач. | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки. |
| |||
108 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | ||||||
109 | Нумерация многозначных чисел. | 1 | ||||||
110 | Нумерация многозначных чисел. Геометрический материал. | 1 | ||||||
111 | Решение задач. Развертка куба. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (10 ч) | ||||||||
112 | Подготовка к изучению алгоритма письменного сложения. | 1 | Складывать и вычитать в столбик. Составлять задачи по данной схеме. Анализировать и сравнивать числовые выражения. | Знакомятся с алгоритмом письменного приёма сложения и вычитания многозначных чисел. Упражняются в сложении и вычитании чисел в столбик. |
| |||
113 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | ||||||
114 | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | ||||||
115 | Сложные случаи вычитания многозначных чисел. | 1 | ||||||
116 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | ||||||
117 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | ||||||
118 | Контрольная работа №8. | 1 | Складывать и вычитать в столбик. Решать задачи. | Проверка усвоения нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, умения решать задачи. | ||||
119 | Работа над ошибками. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. | Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал. | ||||
120 | Куб и его элементы. Развертка куба. | 1 | Находить симметричные фигуры. Строить ось симметрии. Находить точку, симметричную данной, складывать фигуры из кубиков. Соотносить грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке. Заканчивать чертеж по заданию учителя. | Упражняются в построении симметричных фигур. Складывают фигуры из кубиков. Знакомятся с понятиями «куб», «пирамида», «грань», «ребро» куба; с разверткой куба. Соотносят грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке. |
| |||
121 | Многогранники. Куб. Пирамида. | 1 | ||||||
Единицы времени. Решение задач (3 ч) | ||||||||
122 | Соотношение единиц времени. | 1 | Устанавливать соотношения между единицами времени. Отрабатывать навык работы над задачей. | Знакомятся с единицами времени. Соотносят единицы времени Составляют представление о сутках, временной последовательности событий | ||||
123 | Арифметические действия с единицами времени. | 1 | Применять на практике полученные знания. | Работают самостоятельно. Сравнивают единицы времени. | ||||
124 | Решение задач. | 1 | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. | ||||
Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах? (12 ч) | ||||||||
125-136 | Закрепление изученного. | Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. Находить значения выражений, решать задачи, выполнять вычисления в столбик. | Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки. Проверка сформированности вычислительных приемов умножения и деления, письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел. | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование в 4 классе. УМК "Гармония"
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по предметам. 4 класс. УМК" Гармония"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
тематическое планирование по математике по программе "Гармония" 1 класс
Планирование по математике по программе"Гармония" 1 класс....
Календарно - тематическое планирование для 2 класса УМК "Гармония"
Планирование для 2 класса ФГОС, УМК "Гармония"...
Рабочие программы и календарно - тематическое планирование для 1 класса . УМК "Гармония"
Данные рабочие программы и календарно - тематическое планирование, предназначеные для обучения 1 класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы, разработаны и составлены с учётом Федер...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....