Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Закрепление табличного умножения и деления. Решение задач."
план-конспект урока по математике на тему
Участие в конкурсе "Его величество Урок".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта.
Предмет: Математика Класс:3
Описание урока: | |
Тип урока | Закрепление знаний |
Цели урока | Образовательные.
Развивающие.
Воспитательные.
|
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать и называть геометрические фигуры; вычислять площадь и периметр прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между вопросом и условием задачи, определять порядок и количество действий для решения задачи, объяснять выбор действий; записывать, читать, сравнивать числа; устно выполнять вычитание и сложение, деление и умножение чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; прочно и осознанно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; устанавливать причинно-следственные связи; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать в повседневной жизни математические умения. Коммуникативные УУД: формировать своё мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Ход урока: |
Этапы урока и дидактические задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методические комментарии |
1.Орг. момент. Создание доверительной атмосферы, снижение тревожности |
Я вам желаю активной работы на уроке и хорошего настроения. | Дети обмениваются положительными эмоциями. Происходит эмоциональный контакт. | Быстрота включения учащихся в деловой ритм, кратковременность, готовность класса и оборудования к уроку. |
2.Мобилизующий этап. 1). Мотивационный компонент Эмоциональный подъем. Создание эмоционального положительного настроя на работу всех учеников. | -Ребята, я нашла на столе письмо. Адресовано оно нашему классу. Давайте его прочтём: «Здравствуйте, ребята! Я захотел прийти к вам в гости и приготовил для вас сюрприз. Но у вас жарко, я таю. Ой-ой, помогите!» Снеговик. На слайде появляется Снеговик и тает. (слайд № 1) Чтобы узнать про сюрприз, нужно помочь снеговику. Нужно будет справиться со всеми заданиями. - Вы готовы? - А что нам поможет справиться с заданиями? - Нашими помощниками будут умения, знания и старания. | Учащиеся заинтересованно слушают. - Да! - Наши знания и умения по математике. Дружба, взаимопомощь. | Активизация познавательного интереса у учащихся |
2) Определение темы, постановка целей урока. Создание условий для: -актуализации полученных знаний; -для формирования умения ставить цели урока. | - Давайте предположим, о чем могут быть задания? -Назовите тему нашего урока. На слайде записана тема (слайд № 2) -Скажите, верны ли наши предположения? -Это урок повторения или будем изучать новую тему? -Поставьте от данной темы цели – чему мы будем учиться? -На уроке нашими помощниками будут такие арифметические знаки – как « деление» и «умножение» и конечно таблица умножения и деления. | Ученики высказывают свои предположения: -Так как мы закончили изучение таблицы умножения, то будем ее повторять, решать примеры на табличное деление и умножение. Решать задачи на деление и умножение: на сравнение чисел, на увеличение и уменьшение в несколько раз на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Находить площадь и периметр… -Закрепление. Табличное умножение и деление. Решение задач. -Да -Урок повторения -Повторим таблицу деления и умножения - Будем закреплять умение решать задачи изученных видов: на увеличение и уменьшение числа в несколько рази на несколько единиц. | Целеполагание |
3. Планирование деятельности учащимися Создание условий для ознакомления учащихся с организацией их учебной деятельности в ходе урока. | -Ребята, будем работать по плану. Ознакомьтесь с планом и скажите – какая нам предстоит работа на уроке. План урока. (Приложение 1) На каждом этапе вы будете оценивать свою работу и делать выводы: что у меня хорошо получается; что у меня еще не совсем получается, что я умею, чему я должен еще научиться. - В тетради запишите число, классная работа. | Ученики знакомятся с планом работы на уроке и проговаривают пошагово вслух: -Устный счет: -определить в задачах арифметический знак (работа с сигнальными карточками) -вставлять в примерах нужное число (самостоятельная работа и проверка) -Физкультминутка - Работа с геометрическим материалом (работа в паре, проверка) - Работа над составными задачами. (работа в паре, проверка) Оценивание своей работы. Учащиеся осмысливают. Ученики делают запись в тетради | Планирование своей деятельности учащимися. Развитие рефлексивных способностей |
4. Основной этап. Работа по теме урока. 1) Устный счет. Задание «Выбери нужный арифметический знак» Создание условий для: -закрепления умения правильно выбирать арифметический знак в решении задачи, опираясь на предлоги «на», «в» -развития психических процессов (слуховой памяти, внимания, мышления) | - Итак, с чего начнем нашу работу? -Как мы будем работать? -Ну, а перед тем, как начать устный счет, давайте откроем гостям наш маленький секрет – какие знаки прячет предлог «в», а какие «на»? -Я читаю задачу, а вы определяете – каким действием она решается и поднимаете соответствующий знак. Предупреждаю, могут встречаться «ловушки», поэтому, если обнаруживаете «ловушку», то хлопаете, будьте внимательны. 1.Сыну 8 лет. Мама моложе сына в 4 раза. Сколько лет маме? 2.С первого поля вывезли 16 стогов сена, а со второго на 8 стогов меньше. Сколько стогов сена вывезли со второго поля. 3.На прилавке 20 книг, а на витрине 5. Во сколько раз меньше книг на витрине, чем на прилавке? 4.В саду у дедушки росли кустарники: 5 слив и 9 вишен. Сколько всего килограммов слив и вишен собрал дедушка с кустарников? 5. Дедушке 80 лет. Внук в 10 раз моложе дедушки. Сколько лет дедушке? 6. Тетрадь стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 таких же тетради? 7.В огороде собрали 24 килограмма лука, а чеснока 6 килограммов. На сколько больше собрали чеснока, чем лука? -Оцените свою работу. Сделайте вывод по выполнению этого задания. Научились ли вы ставить нужный знак по предлогу «в» и «на» | Ученики обращаются к схематическому плану и говорят: -С устного счета. Будем определять в задачах арифметический знак. Опираясь на план, ученики говорят: -Будем работать с сигнальными карточками. Учащиеся вспоминают и комментируют: если «на» <, то «-», «на» >, то «+»; ; «на» сколько < >, то «-» «в» <то «:»;«в» >, то «*»; «во» сколько раз < >, то «:» Учащиеся указывают по ходу на «ловушки» - хлопают и исправляют. Затем показывают нужный знак на сигнальных карточках. Ловушка – в условии вместо моложе сказать старше. Знак * Знак *
Знак - Знак : Ловушка – неправильно поставлен вопрос: мы находим не килограммы (слив и вишен), а штуки (количество слив и вишен). Знак + Ловушка – вопрос поставлен неправильно: находим не сколько лет дедушке, а сколько лет внуку. Знак : Знак * Ловушка – в вопросе вместо больше сказать меньше. Знак – Ученики оценивают свою работу на полях. Делают вывод о своем умении выбирать нужные знаки для решения задачи | Актуализация полученных знаний |
2) Игра «Узнай число» Создание условий для: -совершенствования вычислительных навыков (табличное деление и умножение); -развития умений учащихся применять полученные знания о взаимосвязи компонентов при решении примеров на деление и умножение. | К какому этапу мы с вами перешли? -Что будем делать на этом этапе? - Я вам предлагаю игру «Узнай число». -Вы должны будете узнать, какие числа спрятались за снеговиками. На слайде появляются примеры с закрытыми числами (снеговики наложены на числа) (слайд № 3) 6*?=?24 ?:8=7 ?*?=30 48 :?=6 7*?=?3 ?:9=4 30-16:2+13=? 14*2=? -Как будем выполнять это задание? -Ребята, а что поможет вам вставить нужное число в примерах? -Приступайте к выполнению задания -А теперь проверьте себя. На слайде появляются последовательно числа вместо снеговиков. | -Ко второму этапу. Вставлять нужное число в примеры, где нам потребуется знание таблицы деления и умножения. -Знание таблицы деления и умножения, а также знание взаимосвязи компонентов при делении и умножении. Учащиеся самостоятельно выполняют это задание. Дети по слайду проверяют и комментируют правильность выполнения задания. | Переключение внимания на другой вид деятельности Развитие визуального канала восприятия информации. Поддержание познавательного интереса Актуализация полученных знаний Контроль ответов своих одноклассников, контроль учащимися правильности выполнения задания |
3) Решение проблемной ситуации. Создание условий для: -развития умений учащихся применять полученные знания в новых ситуациях; -активизации мыслительной деятельности. -развития умений подбирать и решать пример по аналогии 5. Физкультминутка. Создание условий для: -развития быстроты реакции, произвольного внимания, снятия мышечного напряжения | Ребята, а почему в последнем примере стоит вопросительный знак в ответе перед числом 28? -А кто смог найти значение этого числового выражения? -А как вы решили этот пример 14*2? -Найдите еще способ, как можно было еще решить пример. Можете посовещаться со своим соседом.
-Итак, какой выход вы нашли? Поделитесь своими открытиями? -Таким образом, ещё не знакомясь с внетабличным умножением, можно было решить этот пример. Мы открыли два способа. Все способы появляются на слайде (слайд № 4) Учитель комментирует: 1 способ: замена умножения сложением: 14+14=28 2 способ: замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых:
-А теперь придумайте свой подобный пример и решите его, выбрав любой из этих двух способов: замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых, либо замена сложением однозначных чисел. -А теперь проверьте друг друга. - Оцените свою работу на данном этапе | Ученики высказываются: -это внетабличное умножение, а мы не умеем ещё решать такие примеры. Дети, решившие пример, поднимают руки. -Умножение заменили сложением: 14+14=28 Учащиеся в паре совещаются, предлагают друг другу свои варианты, делают запись в тетради. Ученики делятся своими открытиями: -Можно было воспользоваться табличным умножением и число 14 заменить суммой разрядных слагаемых несколькими способами: 1.(10+4)*2=10*2+4*2=28 2.(7+7)*2=7*2+7*2=28 3.(9+5)*2=9*2+5*2=28 Учащиеся следят по слайду Ученики придумывают свой подобный пример и, выбирая любой способ, решают пример. Взаимопроверка: -Напротив выполненного задания ученики на полях ставят: - или +. Делают для себя вывод | Поиск выхода из ситуации, обнаружение области своего незнания, Организация самостоятельного поиска разных способов решения Поисковая деятельность Свобода выбора способа решения Развитие рефлексивных способностей. |
6. Решение примеров Создание условий для: -закрепления знаний таблицы деления и умножения, название компонентов -актуализации полученных знаний -формирования умения пользоваться математическим языком. | - Мы сейчас проверим, как вы усвоили таблицу умножения и деления, знаете ли вы названия компонентов, как по-разному можно прочитать выражение. На слайде появляется снеговик, который радуется, что знает таблицу (слайд № 5) Оцените свою работу. Сделайте вывод о знании таблицы деления и умножения. | 7*5= 24:4= 6*7= 36: 4= 3*8= 4 *8= 14: 2= 18:9= 81: 9= 6 * 8= 9 * 9= 72:8= 15: 5= 5*5= 7 * 6= На полях ученики оценивают свою работу. Делают вывод о своем знании таблицы умножения и деления. | Формирование умения работать по плану. Развитие аудиального канала восприятия информации. Переключение внимания на другой вид деятельности Поддержание познавательного интереса. Организация поиска разных вариантов чтения примера. Развитие рефлексивных способностей. |
7. Работа с геометрическим материалом. Создание условий для: -формирования умений распознавать площадь и периметр квадрата и прямоугольника; -развития умения применять полученные знания о S и P в новых ситуациях | -Какая предстоит нам сейчас работа? На доске вешаются две геометрические фигуры: прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см и квадрат со стороной 5 см I вариант – находит S и P квадрата II вариант – находит P и S прямоугольника -Как будем выполнять эту работу? -А теперь проверим. - Оцените свою работу на этом этапе и сделайте вывод об умении находить площадь и периметр фигур. | Дети обращаются к плану (схематическому) и говорят: -Нам предстоит работа с геометрическим материалом Самостоятельная работа Ученики называют и объясняют: 5*4 – это периметр 5*5 – это площадь Ученики называют и объясняют: (4+7)*2 – это периметр 7*4 – это площадь Дети ставят нужный знак на полях, оценивают и делают вывод об умении распознавать S и P. | Работа по вариантам. Активизация мыслительной деятельности Умение строить рассуждение. Контроль учащимися правильности выполнения задания и контроль ответов своих одноклассников. Развитие рефлексивных способностей |
8.Работа с составными арифметическими задачами. | -На каком этапе мы сейчас находимся? -Чем мы будем заниматься на этом этапе? | -Работать с составными задачами | Умение работать по плану |
1) Задание «К краткой записи подбери правильное решение» (дети работают в паре) Создание условий для: формирования общих умений работы с текстовыми задачами; -активизации мыслительной деятельности; -закрепления умений решать задачи изученных видов: на уменьшение (увеличение) числа на несколько единиц и уменьшение (увеличение) числа в несколько раз; на кратное сравнение; -формирования умений подбирать правильное решение к задаче; -формирования умения рассуждать и обосновывать свой выбор. | -Итак, первое задание. На слайде появляется краткая запись задачи и различные варианты её решения (слайд № 6)
на? см
16+8=24 16-14=2 3. 16:2=8 4. 16:2=8 16-8=8 16:8=2 - Краткая запись перед вами. Составьте по ней задачу. -Послушайте к этой задаче задание: Вам нужно к этой краткой записи выбрать правильное решение из предложенных и записать в тетрадь. -Как вы будете выполнять задание? -Проанализируйте каждое решение в паре и выберите верное. -К какому мнению вы пришли? Поделитесь. Выделяется правильная запись на слайде. | Составляет задачу желающий, остальные проверяют правильность. Ученики слушают задание. -В паре. Учащиеся анализируют каждое решение в паре и соотносят с краткой записью, выбирают правильное, оформляют задачу в тетрадь. Дети рассуждают: подойдет третья запись и доказывают это. | Восприятия информации путём развития визуального канала Организация частично-поисковой деятельности. Сравнительный анализ решений задачи. Стимулирование учащихся к самостоятельному поиску правильного решения. |
2) Задание. «Измени текст задачи, чтобы решение подошло». Создание условий для: -формирования опыта в математическом анализе текстов задач; -формирования умений использовать полученные знания по работе с текстовыми задачами в новых ситуациях; -формирования умения строить рассуждения. | -Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 1 запись? -Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 2 запись? -Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 4 запись? | Каждое решение учащиеся анализируют и в соответствии меняют вопрос или условие в тексте задачи , рассуждают вслух: -Нужно изменить вопрос: «Какова масса яблок в этих двух ящиках?» -В условии нужно предлог «в» изменить на предлог «на» -Нужно изменить вопрос: «Во сколько раз…» | Организация частично-поисковой деятельности. Изменение текста задачи в соответствии с данным решением. |
9. Работа по учебнику. Создание условий для: -закрепления умений решать уравнения. | С.77 № 10 I вариант – 1 уравнение II вариант – 2 уравнение | Самостоятельная работа. Проверка. Оценивание. На полях ученики оценивают свою работу, делают вывод о своем умении работать с уравнениями | Работа по вариантам. Умение анализировать решение уравнения. Развитие концентрации внимания. Контроль учащимися правильности выполнения задания и контроль ответов своих одноклассников. Развитие рефлексивных способностей |
10 .Подведение итогов. Создание условий: -для развития творческих способностей учащихся; -для анализа успешности овладения ЗУН и способами деятельности | - К какому этапу мы подошли? -Какая на этом этапе нам предстоит работа? -Ребята, кто должен сейчас появиться? Появляется снеговик на слайде (слайд № 7) -Итак, какой же сюрприз приготовил нам снеговик -Он нес слово, но буквы рассыпались, вам нужно собрать буквы и получится сюрприз. - Появляются буквы: Е Д А П К О З И подсказка: П. . . Д . А -Кто же разгадал сюрприз? -Мы поедем в Краеведческий музей в Тольятти в ближайшие выходные. - Понравился вам сюрприз? -Поблагодарим снеговика. - Почему нам удалось спасти снеговика? - И конечно верной помощницей на уроке была…? - В знак благодарности давайте расскажем снеговику стихи про таблицу умножения. (Приложение 2) -Посмотрите на схематический план и скажите – все ли задания выполнили? -На каком этапе вам было интересно работать? -На каком этапе возникли затруднения, не все получилось? Над чем предстоит нам еще работать? - Какие открытия для себя вы сделали сегодня? -Какие знания, приобретенные на этом уроке и на предыдущих уроках, пригодятся вам в дальнейшем? -Посмотрите на оценки, которые вы выставляли на полях за каждое задание. -Оцените свою работу на уроке, насколько вы справились с заданиями. -Кто доволен своей работой на уроке? -Кто из учеников работал особенно активно? -Чьи пары довольны своей работой? | -К последнему -Подведение итогов, оценивание своей работы - Снеговик. У детей возникает интерес. -Поездка. -Да! -Мы друг другу помогали справляться с заданиями. И конечно наши знания, умения и старания помогли нам. - Таблица умножения. Дети декламируют стихи про таблицу умножения. Дети обращаются к схематическому плану: -Задания выполнены все. Дети делятся своими мыслями и впечатлениями. Ученики размышляют вслух, анализируют свои умения и знания. Учащиеся высказывают свое мнение | Поддержание познавательного интереса Воспитательный момент. Формирование дружелюбия, желание оказывать поддержку, помощь. Привитие познавательного интереса к предмету. Развитие творческих способностей. Рефлексивная деятельность. Сенсорная и интеллектуальная рефлексия. |
11. Домашнее задание Создание условия для: - закрепления и развития полученных знаний учащихся. | -Молодцы, ребята, все вы хорошо работали. Снеговик вам предлагает домашнее задание. Каждому ребенку выдается карточка, где изображен снеговик, с обратной стороны для каждого ученика записано задание разного уровня сложности. | Ученики слушают задание и задают уточняющие вопросы. | Задание творческого характера. Дифференцированный подход. Активизация познавательного интереса. |
12. Рефлексия. | Смайлики!!! |
Дополнительная информация | |
Список учебной и дополнительной литературы | Учебник по математике М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика»М.:Просвещение, 2012 г., Рабочая тетрадь на печатной основе. М.Моро,С.Волкова М.: Просвещение, 2012 г. Проверочные работы по математике С.Волкова М.: Просвещение, 2012 г., с логотипом ФГОС. Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко Поурочные разработки по математике, 3 класс. -Москва «ВАКО», 2013.. Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс (Диск CD-ROM), авторы: Волкова С.И., Антошин М.К., Сафонова Н.В |
Приложение 2
Стихи про таблицу умножения
Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — один.
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — четыре.
Сел петух до зари
На высокий шест:
— Кукареку!.. Дважды три,
Дважды три — шесть!
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре — восемь дырок.
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять — получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — двенадцать лап.
Дважды семь мышей —
Четырнадцать ушей!
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног — шестнадцать.
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов — восемнадцать.
Дважды десять — два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить...
трижды три — выходит девять.
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
— Трри умножить на четырре,
Трри умножить на четырре...
Двенадцать месяцев в году.
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять — пятнадцать пятен!
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать — трижды шесть
Трижды семь — двадцать один:
На носу горячий блин.
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь — двадцать четыре.
Трижды девять — двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять — будет тридцать.
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре — шестнадцать голых ног.
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки...
На каждой ноге — пять пальцев:
Четырежды пять — двадцать.
Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть — двадцать четыре!
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь — двадцать восемь!
У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» — тридцать два зуба! —
Беж жубов ей нечем есть:
— Четырежды девять — «тридцать шесть»
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять — сорок.
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть — выходит тридцать.
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь — тридцать пять!
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь — сорок.
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь — вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять — сорок пять.
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять — сорок пять...
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять — пятьдесят!
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть — тридцать шесть.
Шесть сетей по шесть ершей —
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь — сорок два.
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь — сорок восемь...
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять — шестьдесят.
Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь — сорок девять...
Пусть не обижаются!
Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.
Учат в школе семь лисят:
Семью десять — семьдесят!
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять — семьдесят два
Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять — восемьдесят!
Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят — хрю — один! —
Так ответил юный свин.
Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять — девяносто.
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять — сто:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления на 6"
Конспект урока по таблице умножения и деления на 6....
Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: "Приёмы письменного умножения в пределах 1000" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с приёмом умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик.Планируемые результаты: Предметные: знать приёмы письменного умноже...
Технологическая карта урока математики 1 класс, "Сложение одинаковых слагаемых,умножение чисел", УМК "Начальная школа 21 века".
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения находить сумму одинаковых слагаемых, умения заменять сумму одинаковых слагаемых на умножение.Задачи урокаДидактические:1 ...
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК "Школа России" "Умножение на 3"
план-конспект урока по математике (математика, 2 класс)...
Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: "Закрепление таблицы умножения и деления с числом 8". УМК "Школа России"
Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению знаний таблицы умножения и деления с числом 8Задачи урока:Дидактические:...
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) "умножение числа 4 на однозначное число"
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) "умножение числа 4 на однозначное число"...
- Мне нравится (1)