Экран ответов
тренажёр по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Использование экрана ответов на уроках математики и русского языка в начальных классах с применением различных видов групповой работы, карточек, самостоятельных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экран ответов с использованием карточек, разных видов самост.работ. | 13.13 КБ |
ekran_otvetov_tekst.docx | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Экран ответов по математике и по русскому языку
Это инструмент контроля и обратной связи на уроке. Экран позволяет быстро и оперативно регулировать работу на уроке, своевременно реагировать на затруднения в работе того или иного ученика, во-время помочь или поправить, проконтролировать действия всех учащихся почти одновременно, а если подключить листы контроля, то можно привлечь контролеров, это значительно повысит качество проверки и позволит увеличить темп работы на уроке, а также повысит активность и ответственность учащихся за качество своей работы, а главное – этот прием способствует развитию регулятивных УУД.
Как изготовить экран. Я делаю так: беру лист А-4, печатаю на нем ЭКРАН, наклеиваю на плотный картон, надеваю на него мультифору, закрепляю степлером, экран готов. Им можно поль зоваться в течение года. Записи делаю фломастером сверху мультифоры. Они легко удаляются. На следующий день можно снова делать записи на этом экране. Результат каждого ответа ученика будет мгновенно зафиксирован на экране. А при работе с карточка-ми я применяю групповой метод. Класс делится на группы. В каждой группе есть свой контролер, тот ученик, который выполнил задание первым правильно, ПОЛУЧАЕТ ЛИСТ КОНТРОЛЯ , и остальные члены группы сдают работы(карточки с выполненными задания-ми) .Задания несложные, спомощью листа контроля он тут же проверяет и говорит подошедшему его оценку. Оценка ставится по количеству правильно выполненных пунктов(ответов в математическом диктанте, в карточке). Обычно таких пунктов бывает пять, чтобы контролер не сомневался и быстро давал правильную оценку товарищу. Карточки с заданиями выдаю лаборанту за минуту до начала урока и он раздает их своей команде. Когда член команды получил оценку, он тут же отдает карточку командиру команды, который заносит оценку в свой экран ответов. Как только вся команда выполнила задание и оценки занесены в экран , командир группы отдает свой экран с общим количеством баллов командиру класса, тот заносит все оценки в общий экран и объявляет,какая команда победила. Все происходит очень быстро и на уроке занимает не более пяти минут.Я практиковала этот прием на всех уроках математики и иногда на уроках русского языка. Карточки с разными заданиями одного типа на уроке. На следующем уроке задания другого типа. Н-р, примеры на сложение (у каждого ученика свой пример и номер карточки, в листе контроля указан номер карточки и ответ, а точнее ответы( их пять)и контролер быстро определяет, на какую оценку выполнено задание. Итак, в каждой группе свой лаборант, свой контролер, свой командир, котоые по очереди меняются, состав коианды практически остается неизменным. Карточки охватывают всю программу года обучения в кждом классе. Задания разнообразные. Примеры, уравнения, сравнения разностные и кратные, величины, геометрический материал, задания на смекалку, на увеличение, уменьшение числа и т. д. Математические диктанты для удобства также пронумерованы и никогда не повторяются.
Для более объективной оценки работы на уроке я фиксирую все устные ответы на уроке, занося в экран все плюсы и минусы отвечающих, во время самостоятельной работы я не только контролирую правильность работы, но и в отдельную клетку заношу оценку за оформление , каллиграфию, в конце урока подвожу итог при оценивании работы каждого ученика, но делаю это после того, как каждый оценил свою работу на уроке. В случае нехватки времени на уроке, дети подходят и смотрят на экран на перемене, чтобы убедиться в объективности оценки за урок , так как все оценки стоят на экране и понятно почему за урок они получили ту или иную оценку.
Предварительный просмотр:
Экран ответов по математике и по русскому языку
Это инструмент контроля и обратной связи на уроке. Экран позволяет быстро и оперативно регулировать работу на уроке, своевременно реагировать на затруднения в работе того или иного ученика, во-время помочь или поправить, проконтролировать действия всех учащихся почти одновременно, а если подключить листы контроля, то можно привлечь контролеров, это значительно повысит качество проверки и позволит увеличить темп работы на уроке, а также повысит активность и ответственность учащихся за качество своей работы, а главное – этот прием способствует развитию регулятивных УУД.
Как изготовить экран. Я делаю так: беру лист А-4, печатаю на нем ЭКРАН, наклеиваю на плотный картон, надеваю на него мультифору, закрепляю степлером, экран готов. Им можно поль зоваться в течение года. Записи делаю фломастером сверху мультифоры. Они легко удаляются. На следующий день можно снова делать записи на этом экране. Результат каждого ответа ученика будет мгновенно зафиксирован на экране. А при работе с карточка-ми я применяю групповой метод. Класс делится на группы. В каждой группе есть свой контролер, тот ученик, который выполнил задание первым правильно, ПОЛУЧАЕТ ЛИСТ КОНТРОЛЯ , и остальные члены группы сдают работы(карточки с выполненными задания-ми) .Задания несложные, спомощью листа контроля он тут же проверяет и говорит подошедшему его оценку. Оценка ставится по количеству правильно выполненных пунктов(ответов в математическом диктанте, в карточке). Обычно таких пунктов бывает пять, чтобы контролер не сомневался и быстро давал правильную оценку товарищу. Карточки с заданиями выдаю лаборанту за минуту до начала урока и он раздает их своей команде. Когда член команды получил оценку, он тут же отдает карточку командиру команды, который заносит оценку в свой экран ответов. Как только вся команда выполнила задание и оценки занесены в экран , командир группы отдает свой экран с общим количеством баллов командиру класса, тот заносит все оценки в общий экран и объявляет,какая команда победила. Все происходит очень быстро и на уроке занимает не более пяти минут.Я практиковала этот прием на всех уроках математики и иногда на уроках русского языка. Карточки с разными заданиями одного типа на уроке. На следующем уроке задания другого типа. Н-р, примеры на сложение (у каждого ученика свой пример и номер карточки, в листе контроля указан номер карточки и ответ, а точнее ответы( их пять)и контролер быстро определяет, на какую оценку выполнено задание. Итак, в каждой группе свой лаборант, свой контролер, свой командир, котоые по очереди меняются, состав коианды практически остается неизменным. Карточки охватывают всю программу года обучения в кждом классе. Задания разнообразные. Примеры, уравнения, сравнения разностные и кратные, величины, геометрический материал, задания на смекалку, на увеличение, уменьшение числа и т. д. Математические диктанты для удобства также пронумерованы и никогда не повторяются.
Для более объективной оценки работы на уроке я фиксирую все устные ответы на уроке, занося в экран все плюсы и минусы отвечающих, во время самостоятельной работы я не только контролирую правильность работы, но и в отдельную клетку заношу оценку за оформление , каллиграфию, в конце урока подвожу итог при оценивании работы каждого ученика, но делаю это после того, как каждый оценил свою работу на уроке. В случае нехватки времени на уроке, дети подходят и смотрят на экран на перемене, чтобы убедиться в объективности оценки за урок , так как все оценки стоят на экране и понятно почему за урок они получили ту или иную оценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Голубой экран телевизора.
«Голубой экран» телевизора. Говоря о влиянии телевидения на развитие личности ребёнка, мы должны думать о том стрессе, который получает ребёнок, выполняя такое безобидное действие, как нажатие кноп...
Родительское собрание "«Голубой экран», здоровье и развитие личности. Чтение – альтернатива телевизионным передачам.
Беседа с родителями о возможности привить детям любовь к чтению и правильном использовании возможностей телевидения...
Экран поведения
Экраны поведения для контроля дисциплины первоклашек. Для девочек и для мальчиков....
Экран достижений учащихся по программе "Праздники, традиции и ремесла народов России"
Внимание к русской национальной культуре особенно активно проявляется в настоящее время. Это связано с глубокой духовностью и мудростью народного творчества. Без знаний традиций, обычаев русского наро...
Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой Э. Звуковой анализ слов "ЭХО" и "ЭКРАН».
Конспект урока по обучению грамоте....
Экран достижений
Ведение таблицы позволит мотивировать учащихся быть активными и выявить в конце учебного года самых лучших....
Экран соревнований «Лучшие ученики класса» как метод учебной мотивации
Экран соревнований «Лучшие ученики класса» как метод учебной мотивации Требования стандарта таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось...