Тест по математике 2 класс.
тест по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179
II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4
II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
8 + (647 + 292) =
(267 + 398) – 67 =
№ 4. Реши задачу :
В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.
Уровень D.
№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?
__________________________________________________________
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164
II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192
II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
72 + (64 + 128) =
( 257 + 384 ) – 57 =
№ 4. Реши задачу :
C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.
Уровень D.
№ 7.
Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8.
На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?
__________________________________________________________
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1.
Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168
II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168
№ 2.
Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293
II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293
Уровень В.
№ 3.
Реши удобным способом:
5 + (736 + 195) =
( 853 + 128 ) – 453 =
№ 4.
Реши задачу :
Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?
Уровень С.
№ 5.
Начерти фигуру площадью 8 см 2 .
№ 6.
Найди периметр квадрата со стороной 13 см.
Уровень D.
№ 7.
Сколько прямоугольников на чертеже ?
прямоугольников
№ 8.
На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?
__________________________________________________________
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-тест по математике 1-2-класс.
Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...
Тесты по математике в 3 классе 1 четверть.
2 теста по математике...
Тесты по математике для 4 класса
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...
Тест по математике, 4 класс
Тест по математике...
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
Тест можно использовать для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие....