Тестовая работа по математике
тест по математике (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ____________________________________________
Тестовая работа по математике, 4 класс
1. Какая цифра стоит в разряде десятков в записи числа 24581?
а) 5;
б) 8;
в) 1;
г) 2.
2.Какое из чисел меньше: 5006 или 4987 ?
а) 5006;
б) 4987.
3. Вычислите: 13500 : 5.
а) 270;
б) 2007;
в) 2070;
г) 2700.
4. Найдите произведение чисел 406 и 240 .
а) 406240;
б) 97440;
в) 94740;
г) 79440.
5. Каким действием проверишь правильность вычисления 345+ 215=560?
а) 560-214;
б) 560-345;
в) 560-215;
г) 345-215.
6. Машина едет со скоростью 65 км/ч. За сколько времени он пройдёт путь длиной 520 км?
а) за 9 ч;
б) за 8 ч;
в) за 12 ч;
г) за 17 ч.
7. 3 одинаковые книги стоят 144 рубля. Сколько нужно денег, чтобы купить 5 книг по такой же цене?
а) 48 руб.
б) 240 руб.
в) 288 руб.
г) 420 руб.
8. 4 коровы стоят 48000 рублей, 3 лошади тоже стоят 48000 рублей. Кто дороже и на сколько рублей?
а) корова дороже на 4000 руб.
б) лошадь дороже на 16000 руб.
в) корова дороже на 12000 руб.
г) лошадь дороже на 4000 руб.
9. Книга стоит 13 рублей, это в 8 раз дешевле спортивного костюма. Сколько стоит спортивный костюм?
а) 5 руб.
б) 138 руб.
в) 104 руб.
г) 208 руб.
10. Вычислите: 2907 · 3 · 10 + 5403.
а) 92613;
б) 96213;
в) 81807;
г) 56613.
11. Вычислите: 3152 : 8 · 100.
а) 34900;
б) 30940;
в) 39400;
г) 93400.
12. Веня принёс 8 вёдер воды по 9 литров в каждом и 18 литров в бидоне. Сколько литров воды принёс Гриша всего?
а) 29 л;
б) 92 л;
в) 90 л;
г) 27 л.
13. Для садика купили 20 мячей по 17 рублей и 5 скакалок по 12 рублей. Сколько сдачи получили с 500 рублей?
а) 400 руб. б) 100 руб. в) 340 руб. г) 60 руб.
14. Cерёжа спал третью часть сутки. Сколько это часов?
а) 3 ч; б) 36 ч; в) 8 ч; г) 6 ч.
15. В садике 18 взрослых, это в 5 раз меньше детей. Сколько в садике детей?
а) 18;
б) 90;
в) 108;
г) 72.
16. Продолжите предложение: «Высота спортсмена 2 … »
а) мм; б) см; в) дм; г) м.
17. Сравните: 7 ч 35 мин … 455 мин
а) 7ч 35 мин > 455мин;
б) 7ч 35мин = 455мин;
в) 7 ч 35 мин < 455 мин.
18. Выразите 250 центнеров в тоннах.
а) 250 т; б) 25 т; в) 25000 ц; г) 2 т.
19. В бензобаке машины было 36 л бензина. В течение дня израсходовали четвёртую часть этого бензина. Сколько бензина осталось в бензобаке?
а) 4 л; б) 27 л; в) 9 л; г) 36 л.
20. Составьте к задаче краткую запись и реши её: Из одного посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 часа расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)
В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...
Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"
Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...
Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК "Гармония"
Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК "Гармония"....
Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса
Данная работа предназначена для для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...
Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе
Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы...
Итоговая тестовая работа по математике 1кл
Итоговая тестовая работа по математике 1кл...
Тестовая работа по математике для 3 класса.
Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе. Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий....