КТП по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание | |
План | Факт | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. 8 часов. | |||||
1. | Счет предметов. Роль математики в жизни людей. | 1 | 01.09 | ||
2. | Пространственные представления. <вверх>, <вниз>. | 1 | 02.09 | ||
3. | Временные представления .(раньше, позже. потом) | 1 | 05.09 | ||
4. | Отношения “ столько же, больше, меньше”. | 1 | 07.09 | ||
5. | Счет предметов и сравнение групп предметов. На сколько больше, меньше. | 1 | 08.09 | ||
6-7 | Закономерности построения рядов, содержащих геометрические фигуры. | 2 | 09.09 12.09 | ||
8. | Проверочная работа по теме ” Пространственные представления.” | 1 | 14.09 | ||
Числа от 1 до 10. Нумерация. 28 часов. | |||||
9. | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | 15.09 | ||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | 16.09 | ||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | 19.09 | ||
12. | Знаки прибавить, вычесть, получится. | 1 | 21.09 | ||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | 22.09 | ||
14. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | 23.09 | ||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | 26.09 | ||
16. | Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, запись, соотношение числа и цифры. Состав числа 5. | 1 | 28.09 | ||
17. | Задания творческого и поискового характера. | 1 | 29.09 | ||
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | 30.09 | ||
19. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | 03.10 | ||
20. | Закрепление. Числа от 1 до 5. Состав чисел от 1 до 5. | 1 | 05.10 | ||
21. | Знаки <больше>, < меньше>,<равно>. | 1 | 06.10 | ||
22. | Равенство. Неравенство. | 1 | 07.10 | ||
23. | Многоугольники. | 1 | 10.10 | ||
24. | Число 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | 12.10 | ||
25. | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | 13.10 | ||
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | 14.10 | ||
27. | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | 17.10 | ||
28. | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 19.10 | ||
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | 20.10 | ||
30. | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом “ Числа в загадках ,пословицах и поговорках.” | 1 | 21.10 | ||
31. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | 24.10 | ||
32. | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | 26.10 | ||
33. | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | 27.10 | ||
34. | Состав чисел первого десятка. | 1 | 28.10 | ||
35. | Повторение пройденного. Проверочная работа. | 1 | 07.11 | ||
36. | Проверочная работа. Числа от 1 до 10. | 1 | 09.11 | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 56 часов. | |||||
37. | Сложение и вычитание вида +1, - 1. Знаки +, -, =. | 1 | 10.11 | ||
38. | Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. | 1 | 11.11 | ||
39. | Сложение и вычитание вида + 2, - 2. | 1 | 14.11 | ||
40. | Название чисел при сложении. Слагаемые. Сумма. | 1 | 16.11 | ||
41. | Задача. Структура задачи. | 1 | 17.11 | ||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | 18.11 | ||
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление таблиц. | 1 | 21.11 | ||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 23.11 | ||
45. | Задачи на увеличение , уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 24.11 | ||
46. | Решение задач изученных видов. | 1 | 25.11 | ||
47. | Повторение пройденного. Что изучили . Чему научились. | 1 | 28.11 | ||
48. | Повторение пройденного. Решение задач изученных видов. | 1 | 30.11 | ||
49. | Задания творческого и поискового характера. | 1 | 01.12 | ||
50. | Сложение и вычитание вида +3, -3. | 1 | 02.12 | ||
51. | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | 05.12 | ||
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | 07.12 | ||
53. | Прибавить и вычесть число 3. Составление таблиц. | 1 | 08.12 | ||
54. | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | 09.12 | ||
55. | Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 12.12 | ||
56. | Закрепление. Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 14.12 | ||
57. | Задания творческого и поискового характера. | 1 | 15.12 | ||
58. | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. | 1 | 16.12 | ||
59. | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. | 1 | 19.12 | ||
60. | Повторение пройденного. Сложение и вычитание. | 1 | 21.12 | ||
61. | Повторение пройденного. Числа то 1 до 10. | 1 | 22.12 | ||
62. | Проверочная работа. | 1 | 23.12 | ||
63. | Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел 1,2,3. | 1 | 26.12 | ||
64. | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | 28.12 | ||
65. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 11.01 | ||
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 12.01 | ||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 13.01 | ||
68. | Сложение и вычитание вида +4,-4. Приемы вычислений. | 1 | 16.01 | ||
69. | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 18.01 | ||
70. | Решение задач. | 1 | 19.01 | ||
71. | Прибавить и вычесть число 4. Составление таблиц. | 1 | 20.01 | ||
72. | Закрепление. Решение задач. | 1 | 23.01 | ||
73. | Перестановка слагаемых. | 1 | 25.01 | ||
74. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5,6,7,8,9. | 1 | 26.01 | ||
75. | Составление таблицы для случаев вида + 5,6,7,8,9. | 1 | 27.01 | ||
76. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 30.01 | ||
77. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 01.02 | ||
78. | Повторение изученного. Таблица сложения. | 1 | 02.02 | ||
79. | Решение задач изученных видов. | 1 | 03.02 | ||
80. | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | 06.02 | ||
81. | Повторение пройденного. Решение примеров, основываясь на знании состава чисел. | 1 | 08.02 | ||
82. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 09.02 | ||
83. | Решение задач разных видов. | 1 | 10.02 | ||
84. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 20.02 | ||
85. | Прием вычитания в случаях вычесть из 6, из 7. | 1 | 22.02 | ||
86. | Прием вычитания в случаях вычесть из 8, из 9. | 1 | 27.02 | ||
87. | Закрепление. Решение задач. | 1 | 01.03 | ||
88. | Прием вычитания в случаях вычесть из 10. | 1 | 02.03 | ||
89. | Килограмм. | 1 | 03.03 | ||
90. | Литр. | 1 | 06.03 | ||
91. | Повторение пройденного. Состав чисел 6,7,8, 9.10. | 1 | 09.03 | ||
92. | Проверочная работа. | 1 | 10.03 | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. 12 часов. | |||||
93. | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | 13.03 | ||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 15.03 | ||
95. | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | 16.03 | ||
96. | Дециметр. Перевод одних единиц длины в другие. | 1 | 17.03 | ||
97. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | 20.03 | ||
98. | Закрепление. Единицы длины. | 1 | 22.03 | ||
99. | Задания творческого и поискового характера. | 1 | 23.03 | ||
100. | Проверочная работа. | 1 | 03.04 | ||
101. | Повторение пройденного. Построение отрезков заданной величины. | 1 | 05.04 | ||
102. | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 06.04 | ||
103. | Ознакомление с задачей в два действия. План решения задачи в два действия. | 1 | 07.04 | ||
104. | Решение задач в два действия. | 1 | 10.04 | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. 22 часа. | |||||
105. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 12.04 | ||
106. | Сложение вида +2, +3 с переходом через десяток. | 1 | 13.04 | ||
107. | Сложение вида + 4. Сложение с переходом через десяток. | 1 | 14.04 | ||
108. | Решение примеров вида +5. | 1 | 17.04 | ||
109. | Прием сложения вида +6. | 1 | 19.04 | ||
110 | Прием сложения вида + 7. | 1 | 20.04 | ||
111. | Прием сложения вида +8, + 9. | 1 | 21.04 | ||
112. | Таблица сложения. | 1 | 24.04 | ||
113. | Сравнение чисел и числовых выражений. | 1 | 26.04 | ||
114. | Повторение пройденного. Решение задач и примеров изученных видов. | 1 | 27.04 | ||
115. | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | 28.04 | ||
116. | Вычитание вида 11-. | 1 | 03.05 | ||
117. | Вычитание вида 12-. | 1 | 04.05 | ||
118. | Вычитание вида 13-. | 1 | 05.05 | ||
119. | Вычитание вида 14-. | 1 | 08.05 | ||
120. | Вычитание вида 15-. | 1 | 10.05 | ||
121. | Вычитание вида 16-. | 1 | 11.05 | ||
122. | Вычитание вида 17-, 18-. | 1 | 12.05 | ||
123. | Задания творческого и поискового характера. | 1 | 15.05 | ||
124. | Повторение пройденного. Решение примеров. | 1 | 17.05 | ||
125 | Проверочная работа | 1 | 18.05 | ||
126. | Проект. “Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.” | 1 | 19.05 | ||
Итоговое повторение. 6 часов. | |||||
127. | Итоговое повторение. Решение текстовых задач изученных видов. | 1 | 22.05 | ||
128. | Контрольная работа. | 1 | 24.05 | ||
129. | Итоговое повторение. Решение примеров. | 1 | 25.05 | ||
130. | Итоговое повторение. Решение текстовых задач. | 1 | 26.05 | ||
131. | Итоговое повторение. Решение простых и составных задачи. | 1 | 29.05 | Уплотнение План2ч. Факт 1ч. | |
132. | Итоговое повторение. Решение примеров на сложение и вычитание. | 1 |
Количество часов по рабочей программе 132 ч. КТП составлено на 131ч. в связи с переносами выходных и праздничных дней. Программа скорректирована за счет уплотнения учебного материала урок 131 и 132
24.02 – перенос с 01.01.2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...