Математика 2 класс (Перспективная начальная школа) Тема урока: Умножение числа 6 на однозначное число.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Математика 2 класс (Перспективная начальная школа)
Тема урока: Умножение числа 6 на однозначное число.
Цели урока: формировать умение учащихся умножать число 6 на однозначные числа.
Задачи урока:
- познакомить детей с таблицей умножения на 6, отрабатывать вычислительные навыки.
- развивать умение анализировать, наблюдать, обобщать, сравнивать.
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, культуру учебного труда, самоконтроль.
Тип урока: открытие новых знаний.
Технология: системно-деятельностный подход.
Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник по математике, тетрадь на печатной основе, тетрадь по математике, презентация, тренажёр, карточки с заданиями.
Ход урока.
- Организация класса на работу.
Здравствуйте, ребята! Проверьте свою готовность к уроку. Настройтесь на работу, будьте внимательными и активными.
- Актуализация знаний.
1. Игра в «решето». Цель: проверить и вспомнить таблицу умножения на 1–5.
2. Перед вами карточки с примерами. Решите их.
68 + 24 =
(43 + 22) * 1 =
1 * (67 - 64) =
(89 - 45) * 0 =
| 45 + 37 =
(34 + 15) * 1 =
1 * (97 - 92) =
(78 - 14) * 0 = |
3. Поверим выполнение домашнего задания.
3. Открытие новых знаний.
- Какие числа мы уже умеем умножать на однозначное число?
- Кто уже догадался, какая тема нашего урока сегодня?
- Откройте учебник на стр.136, правильно ли мы определили тему урока?
- Какие задачи мы перед собой поставим?
- Прочитайте задание в №1. (Работа по заданиям в учебнике, заполнение таблицы умножения на 6 в РТ)
- Как умножить число 6 на однозначное число? Что для этого нужно сделать? По сколько мы будем считать?
- Разберем вместе №3
4. Первичное закрепление.
Выполнение заданий в РТ.
5. Объяснение домашнего задания.
- Откройте РТ на стр.57, посмотрите на №2. Прочитайте задание.
-Что нужно будет сделать?
- Какие есть трудности в выполнении задания?
- Это будет ваше задание на дом.
5. Вторичное закрепление. Рефлексия.
-Задайте друг другу вопросы по теме урока.
-В чём была сложность?
Дополнительные задания
3 × 6 =
7 × 6 =
8 × 6 =
5 × 6 =
6 × 6 =
(87 – 86) × 6 =
37 + 0 × 6 =
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 2 класс (Перспективная начальная школа)
Тема урока: Умножение числа 6 на однозначное число.
Цели урока: формировать умение учащихся умножать число 6 на однозначные числа.
Задачи урока:
- познакомить детей с таблицей умножения на 6, отрабатывать вычислительные навыки.
- развивать умение анализировать, наблюдать, обобщать, сравнивать.
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, культуру учебного труда, самоконтроль.
Тип урока: открытие новых знаний.
Технология: системно-деятельностный подход.
Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник по математике, тетрадь на печатной основе, тетрадь по математике, презентация, тренажёр, карточки с заданиями.
Ход урока.
- Организация класса на работу.
Здравствуйте, ребята! Проверьте свою готовность к уроку. Настройтесь на работу, будьте внимательными и активными.
- Актуализация знаний.
1. Игра в «решето». Цель: проверить и вспомнить таблицу умножения на 1–5.
2. Перед вами карточки с примерами. Решите их.
68 + 24 = (43 + 22) * 1 = 1 * (67 - 64) = (89 - 45) * 0 = | 45 + 37 = (34 + 15) * 1 = 1 * (97 - 92) = (78 - 14) * 0 = |
3. Поверим выполнение домашнего задания.
3. Открытие новых знаний.
- Какие числа мы уже умеем умножать на однозначное число?
- Кто уже догадался, какая тема нашего урока сегодня?
- Откройте учебник на стр.136, правильно ли мы определили тему урока?
- Какие задачи мы перед собой поставим?
- Прочитайте задание в №1. (Работа по заданиям в учебнике, заполнение таблицы умножения на 6 в РТ)
- Как умножить число 6 на однозначное число? Что для этого нужно сделать? По сколько мы будем считать?
- Разберем вместе №3
4. Первичное закрепление.
Выполнение заданий в РТ.
5. Объяснение домашнего задания.
- Откройте РТ на стр.57, посмотрите на №2. Прочитайте задание.
-Что нужно будет сделать?
- Какие есть трудности в выполнении задания?
- Это будет ваше задание на дом.
5. Вторичное закрепление. Рефлексия.
-Задайте друг другу вопросы по теме урока.
-В чём была сложность?
Дополнительные задания
3 × 6 =
7 × 6 =
8 × 6 =
5 × 6 =
6 × 6 =
(87 – 86) × 6 =
37 + 0 × 6 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 3 класс . Перспективная начальная школа. Тема урока: «Десять сотен , или тысяча»
...
конспект урока по математике во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока "Периметр многоугольника".
Тема урока "Периметр многоугольника". Урок проведён с использованием Сингапурских структур обучения. Использованы такие обучающие структуры : конэрс, клок баддис, тэк оф тач даун....
конспект урока по математике во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока "Периметр многоугольника".
Тема урока "Периметр многоугольника". Урок проведён с использованием Сингапурских структур обучения. Использованы такие обучающие структуры : конэрс, клок баддис, тэк оф тач даун....
Технологическая карта урока Окружающий мир. 3 класс. Перспективная начальная школа. Тема урока: "Человек - защитник природы".
Духовно-нравственное воспитание учащихся, как средство формирования мировоззренческой культуры обучающихся в свете требований ФГОС второго поколения.Технологическая карта урока.Класс: 3 "Б".Учитель: К...
Урок математики в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Раньше и позже
Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с временными отношениями, с понятиями «раньше», «позже»; совершенствовать умения устанавливать отношения: выше – ниже, слева – справа; прод...
Литературное чтение 3 класс «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Тим Собакин «Игра в птиц».
Продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения, используя чтение текста по ролям....
Математика, 3 класс, УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока: «Изображение данных с помощью диаграмм».
Тема урока: «Изображение данных с помощью диаграмм».Цели урока:- знакомство с диаграммой сравнения как способом изображения данных, иллюстрирующих отношения между числами и величинами...