Иллюстрирование задач.
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
В данной презентации проиллюстрованы 4 задачи для учащихся второго класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_nedelyu_3.pptx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача 4.44, стр.21. У Тюбика 10 простых карандашей, цветных на 16 больше, а фломастеров на 20 больше, чем цветных. Сколько фломастеров у Тюбика?
Задача 4.44, стр.21. 10 шт. ?, на 16шт. > ?, на 20 шт. >
Задача 4.44, стр.21. Прост.кар . Цвет.кар . Фломастеры - 10 шт. - ?, на 16 шт. > -?, на 20 шт. > Решение: 1) 10 + 16 = 26 (шт.) – цветных. 2) 26 + 20 = 46 (шт.) – Ответ: 46 фломастеров у Тюбика.
Задача 4.44, стр.21. У Тюбика 10 простых карандашей, цветных на 16 больше, а фломастеров на 20 больше, чем цветных. Сколько фломастеров у Тюбика? 46
Задача 5.5, стр.22.
Задача 5.5, стр.22. На поляне выросли 7 лисичек и 8 сыроежек. Когда пришёл ёжик и унёс несколько грибов, тог на поляне осталось 6 грибов. Сколько грибов унёс ёжик ?
Задача 5.5, стр.22. 7 гр. 8 гр.
Задача 5.5, стр.22. Выросли: лисички – 7 гр. сыроежки – 8 гр. Унёс - ? гр. Осталось – 6 гр. Решение: 1) 7 + 8 = 15 (гр.) – всего. 2) 15 – 6 = 9 (гр.) Ответ: 9 грибов унёс ёжик.
Задача 5.5, стр.22. На поляне выросли 7 лисичек и 8 сыроежек. Когда пришёл ёжик и унёс несколько грибов, тог на поляне осталось 6 грибов. Сколько грибов унёс ёжик ? 9
Задача 6.10, стр.28.
Задача 6.10, стр.28. В мастерскую поступило 20 наручных часов, а будильников – на 5 больше. Сколько всего часов поступило в мастерскую ?
Задача 6.10, стр.28. 20 шт. ?, на 5 шт. > ? шт.
Наручные часы – 20 шт. Будильники - ?, на 5 шт. > Задача 6.10, стр.28. ? шт. Решение: 1) 20 + 5 = 25 (шт.)- будильников. 2) 25 + 20 = 45(шт.) Ответ: 45 часов поступило в мастерскую.
Задача 6.10, стр.28. В мастерскую поступило 20 наручных часов, а будильников – на 5 больше. Сколько всего часов поступило в мастерскую ? 45
Задача 7.29, стр.35.
Задача 7.29, стр.35. Налим достигает в длину 1 м, а лещ – 50 см. На сколько лещ короче налима?
Задача 7.29, стр.35. 1 м 50 см на ? < м
Задача 7.29, стр.35. Налим – 1 м Лещ – 50 см на ? < м Решение: 1 м = 100 см 1) 100 – 50 = 50 (см) Ответ: на 50 см лещ короче налима.
Задача 7.29, стр.35. Налим достигает в длину 1 м, а лещ – 50 см. На сколько лещ короче налима? 50 см
Задача 8.11, стр.39.
Задача 8.11, стр.39. Три класса приняли участие в озеленение города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 10 деревьев, второй – 20 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?
Задача 8.11, стр.39. 1 класс 2 класс 3 класс 10 дер. 20 дер. ? дер. 6 0 дер.
Задача 8.11, стр.39. 1 класс – 10 дер. 2 класс – 20 дер. 3 класс -? дер. 60 дер. Решение: 1 способ: 1) 60 – 10 – 20 = 50 30 (дер.) 2 способ: 1) 10 + 20 = 30 (дер.) – вместе 1 и 2 класс. 2) 60 – 30 = 30(дер.) . Ответ: 30 деревьев посадил третий класс.
Задача 8.11, стр.39. Три класса приняли участие в озеленение города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 10 деревьев, второй – 20 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс? 30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного урока по изобразительному искусству на тему: «Домашние животные. Рисование по памяти или представлению. Иллюстрирование книги».
Данный материал будет интересен учителям начальной школы, которые сами ведут уроки изобразительного искусства....
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема "Золотое кольцо России". Урок иллюстрирован презентацией.
Урок - путешествие по городам Золотого кольца России знакомит учащихся с крупными старинными городами, их историей, экономикой, культурой....
Иллюстрирование русских народных сказок на уроках тематического рисования.
Краткий анализ иллюстрирования русских народных сказок на уроках ИЗО по программе В.С.Кузина...
Проектная задача: Иллюстрированное пособие "Способы проверки орфограмм в падежных и личных окончаниях"
Третьеклассникам предагается изготовить в подарок для младших товарищей второклассников пособие, которое поможет ученикам в проверке орфограмм....
Иллюстрированные задачи для 1 класса
В 1 классе детей привлекает всё яркое и интересное. Я предлагаю такие задачи для домашней работы, выкладываю на классный блог для решения дома....
Проектная задача по русскому языку .Иллюстрированное пособие на тему «Способы проверки орфограмм»
Цель: обобщить и систематизировать знания и умения по теме...
Проектная задача "Иллюстрированное пособие "Способы проверки орфограмм слабой позиции в корне"
В ходе работы учащиеся должны сделать для себя пособие - помощник, в котором должны отразить название орфограммы, способ проверки, смоделировать способ, подобрать "примеры" слов. Дано описан...