Задачи
учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему
Материал направлен на выявление трудностей при решении задач, на формирование предметныз УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.3kl.zadachi_na_navyk.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
1.В одной квартире 9 жильцов, а в другой на 6 жильцов меньше. Во сколько раз во второй квартире меньше жильцов, чем в первой?
2.Сторона квадрата равна 3 см. Чему равны периметр и площадь квадрата?
II вариант
- Мишка стоит 20 рублей, а солдатик в 2 раза дешевле. На сколько дороже мишка, чем солдатик?
- Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Чему равны периметр и площадь прямоугольника?
I вариант
- Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр и площадь?
- У Коли было 20 рублей, у Миши 25 рублей. Сколько шариков они могут купить, если шарик стоит 5 рублей?
II вариант
- Сторона прямоугольника 4 см, а другая – на 2 см длиннее. Чему равны периметр и площадь?
- Бабушка купила 4 тетради по 9 рублей и 3ручки. За всю покупку она заплатила 54 рубля. Сколько стоит ручка?
I вариант
- У Миши 13 рублей, а у Оли – 14 рублей. Сколько пирожков они смогут купить, если 1 пирожок стоит 3 рубля?
- Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр и площадь.
II вариант
- Один альбом для рисования стоит 5 рублей, а баночка клея 2 рубля. На сколько
дороже 3 альбома, чем 4 баночки клея?
- Сторона квадрата 6 см. Чему равны периметр и площадь такого квадрата?
Постройте квадрат.
I вариант
- Периметр квадрата 24 см. Чему равна его сторона и площадь? Постройте такой квадрат.
1/3отрезка прямой 9см. Сколько сантиметров во всём отрезке?
II вариант
- Одна сторона прямоугольника 1 дм, это на 3 см больше его другой стороны. Узнайте периметр, площадь и начертите прямоугольник.
- Масса дыни 8 кг. Сколько килограммов в ½ дыни?
I вариант
- Сколько часов в 1/8 суток?
- Сторона прямоугольника 7 см, а другая – на 2 см короче. Чему равны периметр и площадь прямоугольника? Постройте такой прямоугольник.
II вариант
- Сколько минут в 1/3 часа?
- Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его сторона и площадь? Начертите квадрат.
I вариант
1. Мама купила 4 кг апельсинов по 5 рублей и столько же яблок по 4 рубля. Сколько мама заплатила за покупку?
2. Заполните пропуск: 4 дм 7 см = * см 2 кг = * г
5 м 03 см = * см 4 кг 700 г = * г
6 см 8 мм = * мм 1 кг 002 г = * г
5 км = * м 3 кг 040 г * г
I вариант
- Сравни: 53 см * 3 дм 5 см 7 м * 700 см
4 км * 80 дм 1 кг * 560 г
- Найдите длину ломаной, у которой четыре звена: 5 см, 10 см, 9 см,
8 см.
- 38+37 100 – (34 + 40)
61 – 25 77 – (100 – 43)
4. На одной клумбе расцвело 6 роз, на второй – столько же, сколько на первой, а нв третьей столько же, сколько на второй, да ещё 7. Сколько роз расцвело на третьей клумбе?
II вариант
1. Ольга купила 6 тетрадей в клетку по 3 рубля и 3 тетрадей в линейку по такой же цене. Сколько Оля заплатила за тетради? 2. Заполните пропуски: 6 дм 2 см = * см 5 кг = * г
8 м 04 см = * см 2 кг 600 г = * г
2 см 8 мм = * мм 3 кг 007 г = * г
3 км = * м 7 кг 080 г * г
II вариант
- Сравни: 78 см * 5 дм 1 см 6 м * 600 см
2 км * 90 дм 4 кг * 490 г
2. Найдите длину ломаной, у которой три звена: 7 см, 10 см, 8 см.
3. 35 + 27 100 + (20 + 18)
42 – 18 46 + (100 – 58)
4. В первой вазе 7 роз, во второй столько, сколько в первой вазе, а в третьей – столько, сколько во второй и ещё 6 роз. Сколько роз в третьей вазе?
I вариант
1. У Серёжи 15 открыток. В 2 альбомах по 3 открытки с рыбами, остальные открытки с черепахами в 3 альбомах. По сколько открыток с черепахами в каждом альбоме?
2. Сравни: 24:3 * 40:5 8х6 * 9 х4
2 м 6 дм * 6 м 2 дм 3км * 400м
3. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4*. Когда папе было 36 лет, сыну 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько сейчас лет сыну?
II вариант
1. Библиотека получила 40 новых книг. На 4 полки поставили по 6 книг, а на остальные по 8 книг. Сколько полок получилось полок по 8 книг?
2. Сравни: 63:9 * 45:5 7х4 * 3 х 9
4 м 7 дм * 7 м 6дм 1км * 800м
3. Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина в 3 раза длиннее. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4* Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько сейчас лет дочери?
I вариант
1. У Серёжи 15 открыток. В 2 альбомах по 3 открытки с рыбами, остальные открытки с черепахами в 3 альбомах. По сколько открыток с черепахами в каждом альбоме?
2. Сравни: 24:3 * 40:5 8х6 * 9 х4
2 м 6 дм * 6 м 2 дм 3км * 400м
3. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4*. Когда папе было 36 лет, сыну 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько сейчас лет сыну?
II вариант
1. Библиотека получила 40 новых книг. На 4 полки поставили по 6 книг, а на остальные по 8 книг. Сколько полок получилось полок по 8 книг?
2. Сравни: 63:9 * 45:5 7х4 * 3 х 9
4 м 7 дм * 7 м 6дм 1км * 800м
3. Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина в 3 раза длиннее. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4* Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько сейчас лет дочери?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...