Развиваем творческие способности.
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Презентация к статье

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развиваем творческие способности

Слайд 2

“ Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.” Б.Асафьев

Слайд 3

Что такое творческие способности? • стремление к познанию; • умение познавать новое; • живость ума; • умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; • стремление к открытиям; • умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; • свободное воображение; • фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретение, открытия, что-то новое.

Слайд 4

Зачем нужно развивать творческие способности? Если у ребенка есть хоть малейшие творческие способности, то ему будет гораздо легче учиться, трудиться, строить отношения с окружающими людьми, справляться с трудностями.

Слайд 5

Общие способности

Слайд 6

Что способствует развитию творческой активности у ребенка? Окружающий мир. Развивающие игры и игрушки. Рисование. Лепка. Чтение. Музыка. Аппликация.

Слайд 7

Примерное планирование занятий по геометрии для 2 класса № цель тема оборудование время 1 - познакомить с точкой, разными видами линий. Конструирование: Кот. Ваза с цветами. Точка. Линии.Объёмная аппликация. Аппликация из скрученной бумаги. Линейка, карандаш, лист бумаги, цветная бумага. Ножницы. Урок труда 2 - развитие пространственных представлений, развитие наблюдательности, творческих способностей. Объёмное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок. Линии. Взаимное расположение линий. Точка пересечения линий Линейка, карандаш, лист бумаги, цветная бумага. Ножницы. Интегрированный урок трудового обучения и математики

Слайд 8

3 -расширить кругозор детей познакомить с понятием отрезок, строить отрезки на бумаге в клеточку, прямое плетение из полосок бумаги. Отрезок. Луч. Линейка, карандаш, лист бумаги, цветная бумага. Ножницы. Тетрадь в клеточку. Интегрированный урок трудового обучения и математики 4 -познакомить с понятием угол, построением угла. Техника «Изонить». Угол. Стороны, вершины угла. Проволока, нитки, иголка. Урок трудового обучения. 5 - познакомить с разными видами углов, учить их построению. Разные виды углов: прямой, острый, тупой - соотношение между ними. Линейка, карандаш, лист бумаги, ножницы. Урок математики 6 - познакомить с построение треугольников, плоскостное моделирование и конструирование. Аппликация из геометрических фигур . Треугольник. Шаблоны треугольников. Урок трудового обучения.

Слайд 9

7 - плоскостное моделирование и конструирование. Аппликация из геометрических фигур. Прямоугольный треугольник. Шаблоны треугольников Урок трудового обучения. 8 - плоскостное моделирование и конструирование. Аппликация из геометрических фигур. Остроугольный треугольник. Шаблоны треугольников, клей, ножницы Урок трудового обучения. 9 - плоскостное моделирование и конструирование. Аппликация из геометрических фигур. Тупоугольный треугольник. Шаблоны треугольников, клей, ножницы. Урок трудового обучения. 10 - оригами. Равнобедренный, равносторонний треугольники. Листы бумаги разного цвета. Урок трудового обучения.

Слайд 10

11-12-13 - плоскостное моделирование и конструирование из геометрических фигур. Мозаика из частей прямоугольника. Оригами. Складываем гармошкой. Четырёхугольники. Прямоугольник. Клей, ножницы, цветная бумага. Урок трудового обучения. 14-15 - Оригами. Разные виды четырёхугольников. Квадрат. Листы бумаги. Интегрированный урок трудового обучения и математики.

Слайд 11

Г Е О М Е Т Р И Я О Р И Г А М И

Слайд 12

1 Ответ На мяче футбольном нашем Черным цветом он закрашен. М Н О Г О У Г О Л Ь Н И К 2 Четыре мухи на крае блюдца Над паучиком смеются – Привязал он их по кругу Паутинками друг к другу. Паутинок четыре тоже. Кто назвать фигуру сможет? Ч Е Т Ы Р Ё Х У Г О Л Ь Н И К 3 Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? Р О М Б Е 5 4 Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. Р Я М О У Г О Л Ь П Н И К Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они. К В А Д Р А Т

Слайд 13

4 3 И 2 Е 2 5 5 5 Р М 2 2 1 4 6 7 Р Е Т П СУММА ДЛИН СТОРОН 20 8 16 14 13 24 20 20 4 3 2 2 2 5 5 3 3 4 4 4 6 6 6 6 6 8 8

Слайд 14

«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь» . (восточная мудрость)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как развивать творческие способности у обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения» .

       Стандарты нового поколения ставят перед российским образованием новую цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного...

Методическая разработка "Как развивать творческие способности в начальной школе"

В статье описаны упражнения для развития творческих способностей...

Развиваем творческие способности.

Если у ребенка есть хоть малейшие творческие способности, то ему будет гораздо легче учиться, трудиться, строить отношения с окружающими людьми, преодолевать трудности....

Как я развиваю творческие способности учащихся на уроках чтения.

Уроки литературного чтения – это прежде всего работа с литературным текстом, поэтому  я строю работу таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя причастным к тем событиям и переживаниям, о...

Как я развиваю творческие способности учащихся на уроках чтения.

Уроки литературного чтения – это прежде всего работа с литературным текстом, поэтому  я строю работу таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя причастным к тем событиям и переживаниям, о...

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей»

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей»...

Почему необходимо развивать творческие способности с раннего детства?

Почему необходимо развивать творческие           способности с раннего детства?...