3 класс УМК Перспектива Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
3 класс УМК Перспектива Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по математике в 3 классе. | 119.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»
Цель: проверить умения вычислять значение числовых выражений, используя прием округления, решать задачи в три действия, выполнять действия с величинами, обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, находить периметр фигур.
Планируемые результаты: учащиеся научатся осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; использовать рець для регуляции своего действия.
Ход урока
- Организационный момент
(Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку.)
- Работа по теме урока
Контрольная работа
(Текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)
Фамилия___________________________
Вариант 1
1.Реши задачу.
Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
2.Вычисли удобным способом.
85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16
56 + (24 + 17) 70 - (23 + 37) 39 + 26 - 27
3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
2 м ... 20 дм - 4 дм 20 мин + 30 мин ... 1 ч
45 см + 34 см ... 75 дм 55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин
4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.
Фамилия___________________________
Вариант 2
1.Реши задачу.
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?
2.Вычисли удобным способом.
57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25
34 + (28 + 16) 80 - (42 + 28) 49 + 36 - 38
3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
22 дм ... 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см ... 34 дм 46 мин + 14 мин ... 1 ч
4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
Фамилия___________________________
Вариант 1
1.Реши задачу.
Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
2.Вычисли удобным способом.
85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16
56 + (24 + 17) 70 - (23 + 37) 39 + 26 - 27
3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
2 м ... 20 дм - 4 дм 20 мин + 30 мин ... 1 ч
45 см + 34 см ... 75 дм 55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин
4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.
Фамилия___________________________
Вариант 2
1.Реши задачу.
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?
2.Вычисли удобным способом.
57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25
34 + (28 + 16) 80 - (42 + 28) 49 + 36 - 38
3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
22 дм ... 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см ... 34 дм 46 мин + 14 мин ... 1 ч
4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа по теме "Решение задач на сложение и вычитание"
проверочная работа по теме "Решение задач на сложение и вычитание"...
Урок математики во 2 классе с использованием уровневой дифференциации на тему:"Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
В основу организации образовательного процесса в начальной школе закладывается представление об индивидуально - дифференцированном подходе к каждому ученику. Такой...
Конспекты уроков по русскому языку 3 класс "Школа России" Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных»+ работа
Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.Планируемые результаты:• Предметные:•...
Конспект урока по математике на тему: «Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»»» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: контрольное закрепление знаний о письменных приёмах сложения и вычитанияПланируемые результатыПредметные:- уметь пользоваться алгоритмом сложения и вычитания 3хз...
Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" Самостоятельная работа по теме: "Умножение на трёхзначное число"
Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" Самостоятельная работа по теме: "Умножение на трёхзначное число"Тип урока: контроль знаний.Цель урока: совершенство...
Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" "Контрольная работа"
Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" "Контрольная работа".Тип урока: контроль знаний.Цель урока: совершенствование вычислительных навыков учащихся и уме...
2 класс Подготовка к контрольной работе по теме: «Фонетика. Слово и предложение. Окончание».
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 2 класса....