"Периметр многоугольника"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учитель: СЛАЙД 1 Сегодня новые задачи будем решать. УСТНЫЙ СЧЁТ слайд 2,3 |
Нас ждут геометрические фигуры СЛАЙД 4 -Какая фигура лишняя? (ЛОМАНАЯ) Назови остальные , как назвать одним словом? (МНОГОУГОЛЬНИКИ) Как найти длину ломаной? (СЛОЖИТЬ) Выполните следующее задание: -Найди периметр многоугольников. -Что такое периметр? Умеем ли мы это делать? -Так какие вы поставите перед собой задачи? (УЗНАТЬ,ЧТО ТАКОЕ ПЕРИМЕТР И НАУЧИТЬСЯ ВЫЧИСЛЯТЬ ЕГО) - Значит, периметр связан с какими фигурами? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока. Назовите каждый многоугольник и покажите его границы. - Что представляет собой граница многоугольника? (Замкнутую ломаную.) а мы умеем определять длину замкнутой ломаной. Физкультминутка: Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали 1,2,3. Ножками потопали 1,2,3, Сели, встали, сели, встали, Сели и друг друга не задели Мы немножко отдохнем , И опять считать начнем. СЛАЙД 5 На партах у учащихся - фигуры, изготовленные из проволоки.
Р = 5 + 6 + 6 = 17 (см) СЛАЙД 6 Кленовые листочки - Ребята, а в жизни где мы можем использовать умение определять периметр? (ШВЕЯ, СТРОИТЕЛЬ, ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, ПАЛАС И Т.Д.) Составим алгоритм нахождения периметра:
СЛАЙД 7 -Каждому из вас осень подарила листочек -Что на них? Кто догадался, что будем находить? Работаем в парах. Прокомментируем. СЛАЙД 8 |
УЧЕБНИК стр 42 № 2 P = 8+3+6=17см????????? Стр 43 № 5 1) 6+4=10(м)-всего 2) 10-8=2(м)-осталось Ответ: осталось 2 морковки. № 6 Самостоятельно всё или по рядам.????????? V. Закрепление изученного материала. -Какие открытия вы сделали на уроке? - Что называется периметром многоугольника? VI. Домашнее задание.
|
Рефлексия Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. И хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе. СЛАЙД 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс.Понятие периметр и способ нахождения периметра многоугольника
Формирование умений измерять стороны многоугольника, находить сумму длин сторон многоугольника, развитие познавательных процессов, формирование умения ориентироваться на плоскости листа....
урок математики во 2-ом классе. ПЕриметр многоугольника
на уроке дети закрепляют изученный материал в игроой форме, задания прелагаются выполнить не только учителм, но и сказочными персонажами, которые присылают свои звуковые послания. Все задания проверяю...
Урок математики «Периметр многоугольника» во 2 классе.
Современный урок математики с детельностным подходом , согласно требованиям ФГОС второго поколения....
Периметр многоугольника
Цели:познакомить с новым понятием «периметр многоугольника», совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать....
Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: "Периметр многоугольников"
Данная презентация поможет в игровой ситуации закрепить навык нахождения периметра многоугольников....
Урок математики во 2 классе. "Периметр многоугольника".
• способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности; • познакомить с понятием «периметр»; • ...
Предмет: математика. Тема: «Периметр многоугольника». Класс: 2
Учебник: М.И.Моро «Математика» в 2-ух частях, Москва: «Просвещение», 2007 год....