Главные вкладки
Булыгина Анна Айдаровна
"заместитель директора по учебно-воспитательной работе"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые технологии, методические разработки, ТРКМ
Увлечения: кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Южный
Место работы: МБОУ - ООШ № 15 п. Восход
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selimova-anna-aydarovna"Если ты хочешь перемену в будущем-стань этой переменой в настоящем"
Информационная карта наставника
| Булыгина Анна Айдаровна
Учитель начальных классов МБОУ – ООШ № 15 п. Восход |
Общие сведения | |
Дата рождения | 20.12.1989г. |
Работа | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) | 12 лет |
Занимаемая должность | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов. |
Квалификационная категория | Высшая |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения) | 1.Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013» в номинации «Педагогический дебют», 2.Лауреат городского этапа «Учитель года – 2018» в номинации «Учитель здоровья». 3.Благодарственное письмо от Управления образования г. Волгодонска, приказ № 383 от 18.08.2017. 4.Грамота Отдела образования Администрации Мартыновского района, приказ №266 от 22.09.2021. 5.Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2022» в номинации «Учитель года». 6. Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ от 25.09.2023г № 10-н. |
Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | «Донской государственный технический университет» г. Ростов-на-Дону |
Специальность, квалификация по диплому | «Педагогическое образование» Бакалавр |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) | 1. ООО « Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» по программе «Менеджмент образовательного учреждения», 17.10.2022 2. ООО « Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации», 600ч, 21.06.2023 |
В настоящее время прохожу обучение | Нет |
Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 346686, Ростовская обл., Мартыновский р-он, п. Восход, пер. Экскаваторный 7 |
Рабочий телефон | 8(8963595)26116 |
Электронная почта | |
Адрес личного сайта | |
Сведения о документе, устанавливающем статусе «наставник» | |
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) | Приказ № 242 от 31.08.2023г «О целевой модели наставничества» |
Профессиональные ценности в статусе «наставник» | |
Миссия наставника | Помочь ребенку адаптироваться в социальной среде |
Цель моей деятельности | - успешное формирование у ученика представлений о следующей ступени образования, улучшение образовательных результатов и мотивации, расширение метакомпетенций, а также появление ресурсов для осознанного выбора будущей личностной, образовательной и профессиональной траекторий развития. |
Задачи: | - помощь в определении личных образовательных перспектив, осознании своего образовательного и личностного потенциала;-осознанный выбор дальнейших траекторий обучения;-развитие гибких навыков: коммуникация, целеполагание, планирование, организация. |
О себе
Говорят, педагог – не бог,
Человек не святой – простой.
Не на небе – а на Земле,
И не светит во мгле.
Но не верю я в эту ложь-
Как сердца у детей зажжёшь,
Путеводной станешь звездой
И поведешь их за собой!
Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне, кажется, эти слова про меня. С первого класса я мечтала стать учителем, беря пример со своей первой учительницы - Переверзева Галина Ивановна. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. Быстро терял свои листочки календарь:
2007 год – выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось!
2011 году – в руках красный диплом Новочеркасского промышленно-гуманитарного колледжа, в котором чёрным по белому написано – учитель начальных классов. И вновь волнение – ведь это уже не игра, в моих руках судьбы этих маленьких мальчишек и девчонок, которых мне предстоит научить.
2011 году – я набираю первый свой класс.
2013 год - муниципальный конкурс «Учитель года Дона -2013» в номинации "Педагогический дебют". (1-ое место)
2014 год - участник регионального этапа конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Педагогический дебют".
2018 год - лауреат городского этапа конкурса "Учитель года -2018" в номинации "Учитель здоровья".
Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. Давно положила за правило, уходя с урока, украдкой спрашивать себя: «Какую мысль оставила детям? Какое чувство пробудила? Учу формулировать свой ответ со слов: « Я думаю…, Я предполагаю…» это нацеливает их на то, что они должны иметь свою точку зрения на всё. Задача учителя, его миссия - сеять доброе в пределах вечного. Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами было меньше формализма, больше человеческого общения. Многие дети уникальны, неповторимы, каждый их них воспринимает мир совершенно по-особенному.
Давно мне стала школа домом,
Таким родным, таким знакомым.
Здесь и уютно, и тепло,
Мне с этим очень повезло!
Но всё ж признаюсь честно я
Моей опорой в жизни сложной
Родная стала мне семья
Мой дом любимый и надёжный.
Я, пожалуй, такая, как все,
А может быть даже хуже.
Я люблю цветы и траву в росе,
Я люблю страшно лужи.
Я люблю облака считать,
Я люблю раздавать подарки,
Я люблю красоту сама создавать,
Делать мир этот пёстрым и ярким.
Все знают, что учитель – это работа на все 24 часа в сутки, да и тех катастрофически не хватает. И всё-таки я стараюсь выкроить время для любимых увлечений. Для меня это - танцы.Раньше меня учили танцевать, а теперь я учу детей танцам и помогаю им ставить его.Самая большая радость для меня, это когда дети танцуют на сцене и получают от этого удовольствие, а тем более когда занимают место. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
Мой взгляд на мир
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
Мои достижения
Получила сертификат участника открытого Всероссийского конкурса с международным участием "Учитель начальных классов - 2013".
Принимала участие во Всероссийских дистанционных конкурсах с международным участием: "Лучший открытый урок", "Лучший классный час", "Лучшая презентация к уроку" (сертификаты). За активное участие в этих конкурсах получила благодарственное письмо.
2013 год - муниципальный конкурс «Учитель года Дона -2013» в номинации "Педагогический дебют". (1-ое место)
2014 год - участник регионального этапа конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Педагогический дебют".
2018 год - лауреат городского этапа конкурса "Учитель года -2018" в номинации "Учитель здоровья".
2021 год - успешно завершены курсы повышения квалификации "Школа современного учителя. История".
Моё портфолио
Несколько лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. А что значит для меня, быть учителем? Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаясь со своими воспитанниками, открывать для себя новое, учиться у них. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. Я не работаю учителем, я – учитель. Мне нравится быть учителем. Искусство педагога состоит в том, чтобы с высот своей жизненной мудрости проникать в самые далёкие галактики детского мира, глубоко и чутко понимать его.
Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от их собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе. Воспитывая все эти качества у своих детей, хочется видеть с их стороны понимание, послушание, уважение. И когда я вижу радостные, приветливые, понимающие лица, большей награды мне и не надо.
Но я стараюсь не забывать, что воспитание – это то, чему так противятся все, а не только дети. На мой взгляд, успеха в искусстве можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шаловливым, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.
Вкладывая в душу своих маленьких друзей частичку своей души, я очень хочу верить, что все, что происходит между нами в классе во время уроков, на переменке, во время прогулок, обязательно отзовется в их взрослой жизни, они будут добрыми, чуткими, умными и обязательно счастливыми.
И вместе с Робертом Рождественским я повторяю…
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
А только после этого стать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты