Главные вкладки
Булыгина Анна Айдаровна
"заместитель директора по учебно-воспитательной работе"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые технологии, методические разработки, ТРКМ
Увлечения: кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Южный
Место работы: МБОУ - ООШ № 15 п. Восход
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selimova-anna-aydarovna"Если ты хочешь перемену в будущем-стань этой переменой в настоящем"
Информационная карта наставника
| Булыгина Анна Айдаровна
Учитель начальных классов МБОУ – ООШ № 15 п. Восход |
Общие сведения | |
Дата рождения | 20.12.1989г. |
Работа | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) | 12 лет |
Занимаемая должность | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов. |
Квалификационная категория | Высшая |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения) | 1.Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013» в номинации «Педагогический дебют», 2.Лауреат городского этапа «Учитель года – 2018» в номинации «Учитель здоровья». 3.Благодарственное письмо от Управления образования г. Волгодонска, приказ № 383 от 18.08.2017. 4.Грамота Отдела образования Администрации Мартыновского района, приказ №266 от 22.09.2021. 5.Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2022» в номинации «Учитель года». 6. Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ от 25.09.2023г № 10-н. |
Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | «Донской государственный технический университет» г. Ростов-на-Дону |
Специальность, квалификация по диплому | «Педагогическое образование» Бакалавр |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) | 1. ООО « Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» по программе «Менеджмент образовательного учреждения», 17.10.2022 2. ООО « Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации», 600ч, 21.06.2023 |
В настоящее время прохожу обучение | Нет |
Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 346686, Ростовская обл., Мартыновский р-он, п. Восход, пер. Экскаваторный 7 |
Рабочий телефон | 8(8963595)26116 |
Электронная почта | |
Адрес личного сайта | |
Сведения о документе, устанавливающем статусе «наставник» | |
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) | Приказ № 242 от 31.08.2023г «О целевой модели наставничества» |
Профессиональные ценности в статусе «наставник» | |
Миссия наставника | Помочь ребенку адаптироваться в социальной среде |
Цель моей деятельности | - успешное формирование у ученика представлений о следующей ступени образования, улучшение образовательных результатов и мотивации, расширение метакомпетенций, а также появление ресурсов для осознанного выбора будущей личностной, образовательной и профессиональной траекторий развития. |
Задачи: | - помощь в определении личных образовательных перспектив, осознании своего образовательного и личностного потенциала;-осознанный выбор дальнейших траекторий обучения;-развитие гибких навыков: коммуникация, целеполагание, планирование, организация. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Говорят, педагог – не бог,
Человек не святой – простой.
Не на небе – а на Земле,
И не светит во мгле.
Но не верю я в эту ложь-
Как сердца у детей зажжёшь,
Путеводной станешь звездой
И поведешь их за собой!
Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне, кажется, эти слова про меня. С первого класса я мечтала стать учителем, беря пример со своей первой учительницы - Переверзева Галина Ивановна. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. Быстро терял свои листочки календарь:
2007 год – выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось!
2011 году – в руках красный диплом Новочеркасского промышленно-гуманитарного колледжа, в котором чёрным по белому написано – учитель начальных классов. И вновь волнение – ведь это уже не игра, в моих руках судьбы этих маленьких мальчишек и девчонок, которых мне предстоит научить.
2011 году – я набираю первый свой класс.
2013 год - муниципальный конкурс «Учитель года Дона -2013» в номинации "Педагогический дебют". (1-ое место)
2014 год - участник регионального этапа конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Педагогический дебют".
2018 год - лауреат городского этапа конкурса "Учитель года -2018" в номинации "Учитель здоровья".
Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. Давно положила за правило, уходя с урока, украдкой спрашивать себя: «Какую мысль оставила детям? Какое чувство пробудила? Учу формулировать свой ответ со слов: « Я думаю…, Я предполагаю…» это нацеливает их на то, что они должны иметь свою точку зрения на всё. Задача учителя, его миссия - сеять доброе в пределах вечного. Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами было меньше формализма, больше человеческого общения. Многие дети уникальны, неповторимы, каждый их них воспринимает мир совершенно по-особенному.
Давно мне стала школа домом,
Таким родным, таким знакомым.
Здесь и уютно, и тепло,
Мне с этим очень повезло!
Но всё ж признаюсь честно я
Моей опорой в жизни сложной
Родная стала мне семья
Мой дом любимый и надёжный.
Я, пожалуй, такая, как все,
А может быть даже хуже.
Я люблю цветы и траву в росе,
Я люблю страшно лужи.
Я люблю облака считать,
Я люблю раздавать подарки,
Я люблю красоту сама создавать,
Делать мир этот пёстрым и ярким.
Все знают, что учитель – это работа на все 24 часа в сутки, да и тех катастрофически не хватает. И всё-таки я стараюсь выкроить время для любимых увлечений. Для меня это - танцы.Раньше меня учили танцевать, а теперь я учу детей танцам и помогаю им ставить его.Самая большая радость для меня, это когда дети танцуют на сцене и получают от этого удовольствие, а тем более когда занимают место. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Получила сертификат участника открытого Всероссийского конкурса с международным участием "Учитель начальных классов - 2013".
Принимала участие во Всероссийских дистанционных конкурсах с международным участием: "Лучший открытый урок", "Лучший классный час", "Лучшая презентация к уроку" (сертификаты). За активное участие в этих конкурсах получила благодарственное письмо.
2013 год - муниципальный конкурс «Учитель года Дона -2013» в номинации "Педагогический дебют". (1-ое место)
2014 год - участник регионального этапа конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Педагогический дебют".
2018 год - лауреат городского этапа конкурса "Учитель года -2018" в номинации "Учитель здоровья".
2021 год - успешно завершены курсы повышения квалификации "Школа современного учителя. История".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Несколько лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. А что значит для меня, быть учителем? Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаясь со своими воспитанниками, открывать для себя новое, учиться у них. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. Я не работаю учителем, я – учитель. Мне нравится быть учителем. Искусство педагога состоит в том, чтобы с высот своей жизненной мудрости проникать в самые далёкие галактики детского мира, глубоко и чутко понимать его.
Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от их собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе. Воспитывая все эти качества у своих детей, хочется видеть с их стороны понимание, послушание, уважение. И когда я вижу радостные, приветливые, понимающие лица, большей награды мне и не надо.
Но я стараюсь не забывать, что воспитание – это то, чему так противятся все, а не только дети. На мой взгляд, успеха в искусстве можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шаловливым, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.
Вкладывая в душу своих маленьких друзей частичку своей души, я очень хочу верить, что все, что происходит между нами в классе во время уроков, на переменке, во время прогулок, обязательно отзовется в их взрослой жизни, они будут добрыми, чуткими, умными и обязательно счастливыми.
И вместе с Робертом Рождественским я повторяю…
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
А только после этого стать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты