Внетабличное умножение и деление
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках; развивать внимание, память, позновательную активность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Дата:
Класс, учитель: Гуриева Фатима Махарбековна
Количество учащихся в классе: 18
Присутствовали на уроке: 16
Тема урока: Внетабличное умножение и деление
Тип урока: урок применения знаний и умений;
Дидактическая задача : закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках ;развивать внимание, память, познавательную активность учащихся, а также развивать интерес к предмету через игровую форму работы, повышать активность учащихся; воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувство взаимопомощи.
Обучающие
–повторить таблицу умножения и деления;
-закрепить умение выполнять внетабличное умножение и деление чисел;
-совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие
–развивать у детей логическое мышление, внимание, память, познавательный интерес к предмету; навыки речевой культуры.
Воспитательные
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, стимулировать к поиску новых знаний.
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока | Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию, данный урок результативен в решении дидактической задачи |
Содержание урока | Содержание теоретического материала соответствует программе; Пояснение учителя проходят в доступной форме, чётко выделяются основные моменты опорных знаний, проговариваются этапы решения заданий. Учителем создан благоприятный психологический настрой детей на работу. Учащиеся настроены на выполнение большого объёма работы. |
Методы обучения | Учитель анализирует предложенные ответы, помогает в выборе наиболее удачного, создаёт проблемную ситуацию. Использованы следующие методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод. Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично- поисковый. Присутствуют различные формы опроса; Организация работы по группам позволяет выявить недостатки в умениях и навыках и устранить их с помощью своих товарищей. Время рассчитано на каждый этап урока рационально, подведены итоги урока, выставлены оценки учащимся. |
Формы обучения | Фронтальная, индивидуальная, групповая обучения соответствует решению основной дидактической задачи урока. Использования предложенных учителем заданий целесообразно на данном уроке |
Результативность урока | Цель урока достигнута, пути достижения выбраны эффективно; на уроке достигнуто единство усвоения знаний с выработкой умений. Прослеживается систематичность подготовки учащихся к урокам, хорошее качество знаний учащихся, интерес к предмету. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам соответствуют различному уровню подготовки учащегося согласно системно-деятельностному подходу. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Наблюдается различный уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока Характер самостоятельной учебной деятельности является репродуктивным, присутствует взаимопомощь при работе в группах |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | В течении урока наблюдалось соответствие УУД на каждом этапе урока |
Формирование ИКТ-компетентности | Использование презентации «Вне табличное умножение и деление » |
Структура урока | Структура урока соответствует основной дидактической задачи данного урока |
Педагогический стиль | Во время проведения урока поведение учителя соответствовало нормам педагогической этики требовательность и уважительность к воспитаннику; |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета | Цель применения образовательной технологии совершенствование навыков актуализация знаний, умения анализировать источники, учебный текст, систематизировать полученные данные, высказывать своё мнение по проблеме; Формируемые компетенции: обеспечивает учет индивидуальных особенностей и открывает большие возможности для коллективной познавательной деятельности. |
Применение здоровьесберегающих технологий | Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей Смена деятельности учащихся во время урока. |
Директор МБОУ СОШ №2 Кантемирова Э.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по теме "Внетабличное умножение и деление. Экологическая безопасность." 3 класс
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе....
Внетабличное умножение и деление (закрепление)
Открытый урок для ОГТРК Ямал -регитон.Урок математики в 3 классе по программе "Школа 2100". "Внетабличное умножение и деление"...
Внетабличное умножение и деление в пределах 100.
Урок математики в 3 классе (УМК "Гармония")...
Урок математики в 3 классе по теме "Использование таблицы умножения при выполнении внетабличного умножения и деления на однозначное число" (Дидактическая система Л.В.Занкова)
На уроке велась работа по формированию умения выполнять внетабличное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. Просматривается работа над развитием навыков рефлексии уче...
Тренировочные таблицы для отработки внетабличного умножения и деления и деления с остатком.
Тренировочные таблицы используются на уроках и дома для отработки навыка устного счёта....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 3 классТема: «Деление с остатком. Внетабличное умножение и деление»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 3 классТема: «Деление с остатком. Внетабличное умножение и деление»...
Технологическая карта на тему: "Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление круглых чисел" 3 класс УМК "Школа России"
Технологическая карта на тему: "Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление круглых чисел" 3 класс УМК "Школа России"...