Кружковое занятие во 2 классе "Решение олимпиадных задач и заданий".
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Зинченко Татьяна Федоровна

В презентации подобраны многие варианты олимпиадных заданий. Выполнение их вырабатывает некоторый алгоритм, помогающий в решении олимпиадных задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл решение олимпиадных задач.386.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

п Толя Петя Саша Дима

Слайд 3

Зоя живёт выше Пети, но ниже Лены, а Марина живёт ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый? Зоя Петя Лена Марина

Слайд 4

4 птицы склевали 4 гусеницы за 4 секунды. Сколько гусениц склюют 8 птиц за 8 секунд ? 16 гусениц

Слайд 5

3 бегемота съедают за 3 дня 3 корзины овощей. Сколько овощей съедят 6 бегемотов за 6 дней? 12 корзин ?

Слайд 7

Шла баба из города. Навстречу ей попало 4 мужика. У мужиков было по мешку, а в мешке по петуху. Сколько всего шло из города?

Слайд 8

На столе лежало 12 шоколадных конфет и карамелек. Карамелек лежит ровно половина количества шоколадных конфет. Сколько шоколадных конфет лежит на столе и сколько карамелек?

Слайд 9

В клетке сидят 9 кроликов. Чёрные кролики составляют половину количества белых кроликов. Сколько белых и сколько чёрных кроликов в клетке?

Слайд 10

В коробке было 15 красных и синих палочек. Синих было ровно половина количества красных палочек. Сколько красных и сколько синих палочек было в коробке?

Слайд 12

На крыше сидели 6 ворон. Кошка поймала одну ворону. Сколько ворон осталось на крыше? На ёлке росло 10 желудей. ; упали на землю. Сколько желудей осталось на ёлке?

Слайд 13

Надо вбить в землю вдоль 10 метров забора колья. Расстояние между кольями должно быть 2 метра. Сколько кольев надо вбить? На трёх полках стоит 18 книг. Библиотекарь поставила на каждую полку столько книг, сколько на ней уже стояло. Сколько книг стало на трёх полках?

Слайд 14

У трёх сестёр по 1 братцу. Сколько детей в семье? У пяти братьев по 2 сестры. Сколько детей в семье? Папе и маме вместе 45 лет. Сколько лет им будет вместе через 2 года? Через 3 года? Через 4 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по теме "Решение нетрадиционных задач"

На занятии учащиеся обучаются приемам решения нетрадиционных задач....

Методическое сопровождение к занятию по факультативу "Решение практических задач"

Методическое сопровождение к факультативу "Решение практических задач" по теме "Древние кремли"...

Занятие для воспитанников "Решение математических задач о животных"

Методическая разработка урока для обучающихся с умеренной умственной отсталостью...

Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетенции на уроках в начальной школе». (Диагностическое занятие в форме решения проектной задачи для учеников 4 классов «Поющие дороги»)

Участники мастер- класса получат знания о формировании коммуникативных УУД на уроках в начальной школе, педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или  сопостовля...

Презентация "Решение олимпиадных задач"

Данная презентация подготовлена к занятию по решению олимпиадных задач по математике по теме "Задачи на взвешивания" (3 класс)...

Внеклассное занятие по математике "Решение нестандартных задач"

Увлекательное занятье для младших школьников. Развивает интерес к предмету математики, внимание, мышление, память, умение анализировать, сравнивать обобщать, применять свои знания в нестандартной...

Конспект внеурочного занятия "Развитие внимания. Решение логических задач (занятие 8)" (курс "Юные умники и умницы", 1 класс)

Цель: развитие внимания и логического мышления у младших школьниковПланируемые результаты:Предметные:1.соблюдать последовательность выполнения работы;2.знать, что такое «внимание»;3.умение...