Использование образовательных технологий на уроке математики в начальной школе (презентация)
презентация к уроку по математике на тему
Презентация к уроку математики в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь ответы: 520 430 70
Игра «Внимание!»
Треугольник - это геометрическаяфигура, у которой три вершины, три угла,три стороны А С В А, В, С (точки) Вершины: Углы: АВС, ВАС, ВСА Стороны: АВ, ВС, СА (отрезки)
Угол величиной 90˚ называется прямым углом. Угол меньше прямого называется острым. Угол больше прямого называется тупым.
Виды треугольников АВС - прямоугольный Треугольник, в котором один угол прямой, называется прямоугольным M O N MNO - остроугольный Треугольник, в котором все углы острые, называется остроугольным M E D F DEF - тупоугольный Треугольник, в котором один угол тупой, называется тупоугольным А В С
Сколько точек будет в круге- Столько раз поднимем руки. Сколько ёлочек зелёных, Столько выполним наклонов. На носочки встанем, Звёздочки достанем, И тихонько сядем. И присядем столько раз, Сколько облаков у нас .
Задача: - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник. - Найди периметры этих треугольников. 3 10 40 35 2 30 30 30 50 50 20 1 А В С О М Т Д Е К
Виды треугольников Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками Треугольники , у которых равны две стороны, называются равнобедренными Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними .
4 5 6 1 2 3 7 8 9 Практическая работа Задание: 1.Рассмотри треугольники . 2.Распредели их в три группы по количеству одинаковых сторон .
Снеговик
берегите зрение
Помогите узнать имя треугольника
треугольники вокруг нас
Египет Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса (Хуфу) — крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней.
Решить уравнения: Х : 8 =(130+270):10 Х - 290 = 470+230 270:Х=3 50 786+(8 091 · 3 : 9 -9 7) 90 000 – 6 · 2 509 2 496:8·7
У меня всё получилось, я доволен свой работой. У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. Я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. Мне было сложно и малопонятно. Считаю, что сегодня на уроке…
Спасибо за урок!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Перечислены приёмы работы с ИКТ в начальной школе....
Мастер класс на тему: Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках математики в начальной школе.
Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укрепле...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/22/picture-96935-1498141089.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Описывается актуальность использования ИКТ на уроках математики в начальной школе как необходимая составляющая современного урока...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-858856-1480411180.jpg)
Использование информационных технологий на уроках математике в начальной школе
Выступление на РМО 2016 год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/06/picture-929790-1496740745.jpg)
Использование проектных технологий на уроках математики в начальной школе
Использование проектных технологий на уроках математики в начальной школе...