рабочая программа по математике 3 класс (начальная школа 21 век)
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Шарипова Гульжан Джамбуловна

рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx52.75 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Количество часов: всего  - 136, в неделю - 4 часа

Пояснительная записка

    Планирование составленона основе   сборника программ, созданного на основе концепции « Начальная  школа 21 века». Руководитель проекта -  член -корреспондент РАО  профессор Н.Ф. Виноградова. Сборник программ. Москва:  Вентана -  Граф,   2014 г

     Учебник  В.Н.Рудницкая . Математика.Учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ; Вентана-Граф, 2014 г

Цели   обучения  математике:

– развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.                                                                

  Задачи   обучения:                                                                                                                                                                                                                                                  – приобретение знаний о многозначных числах, о числовых и буквенных выражениях, о координатах точек числового луча, о дробях, о задачах на движение, о соотношении единиц различных величин                                                                                                                                                                               – овладение способами деятельностей способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности;

– освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

Тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, с возрастными особенностями развития учащихся.Содержание обучения математике направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений с многозначными числами, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи на процессы. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ.В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.), выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания.В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

Система уроков сориентирована на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию.

Настоящий тематический план учитывает систему обучения в 4 классе, в котором будет осуществляться учебный процесс, формирующий понимание учащимися происхождения и значимости математических понятий, роли математики в системе наук, развивающий мыслительные операции, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, рассуждать по аналогии, обеспечивающий духовное, творческое и личностное развитие детей.

На основании примерных программ МинобрнаукиРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по математике и с учетом системы обучения класса реализуется программа базисного уровня.

С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

Формирование представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование активных форм познания, нетрадиционных форм уроков, деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков.

Для математического, образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления и классификации объектов – в плане это является основой для целеполагания.

Задачи учебных занятий (в схеме – планируемый результат) определены как формирование умений анализировать, сравнивать, различать, приводить примеры, определять признаки и др.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, искать оригинальные решения.

Реализация тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической речью, умением вступать в речевое общение, приводить примеры, формулировать выводы.

При развивающем обучении стимулируются активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог.

Учащиеся должны научиться обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики

Личностными результатами обученияучащихся являются:

  • самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению;
  • способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  • готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
  • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
  • способность к самоорганизованности;
  • высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
  • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

  • владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  • планирование, контроль и оценка учебных действий; определение выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
  • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
  • адекватное оценивание результатов своей деятельности;
  • активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
  • готовность слушать собеседника, вести диалог;
  • умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
  • умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
  • умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Планируемые результаты обучения

К концу обучения в третьем классе ученик научится:
называть:

  • любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000,
    любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном
    порядке;
  • компоненты действия деления с остатком;
  • единицы массы, времени, длины;
  • геометрическую фигуру (ломаная);

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;
  • значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
  • различать:
  • знаки> и<;
  • числовые равенства и неравенства;
    читать:
  • записи вида 120 < 365, 900 > 850;

воспроизводить:

  • соотношения между единицами массы, длины, времени;
  • устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;
  • приводить примеры:
  • числовых равенств и неравенств;

моделировать:

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде
  • способ деления с остатком с помощью фишек;
    упорядочивать:
  • натуральные числа в пределах 1000;
  • значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

анализировать:

  • структуру числового выражения;
  • текст арифметической (в том числе логической) задачи;
    классифицировать:
  • числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
    конструировать:
  • план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;

контролировать:

  • свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с
    натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;
  • решать учебные и практические задачи:
  • читать и записывать цифрами любое трёхзначное число;
  • читать и составлять несложные числовые выражения;
  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;
  • выполнять деление с остатком;
  • определять время по часам;
  • изображать ломаные линии разных видов;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия

К концу обучения в третьем классе ученик может научиться:

формулировать:

  • сочетательное свойство умножения;
  • распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);

читать:

  • обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

  • высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;
  • верных и неверных высказываний; различать:
  • числовое и буквенное выражение;
  • прямую и луч, прямую и отрезок;
  • замкнутую и незамкнутую ломаную линии; характеризовать:
  • ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);
  • взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;

конструировать:

  • буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;
  • воспроизводить:
  • способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей; решать учебные и практические задачи:
  • вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;
  • изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;
  • проводить прямую через одну и через две точки;
  • строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).

.

1.  Предметные результаты:

единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;

различать:

  • знаки < и > ;
  • числовые равенства и неравенства;
  • прямую, луч и отрезок;

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;
  • воспроизводить по памяти:
  • соотношения между единицами длины (1 км = = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч = = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год = = 12 месяцев);

приводить примеры:

  • числовых равенств и неравенств;
  • устанавливать связи и зависимости:
  • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);
  • между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;

решать учебные и практические задачи:

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
  • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
  • решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);
  • применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Обязательный уровень

Ученик должен:

  • знать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), уметь записывать их цифрами и сравнивать;
  • знать названия и обозначения действий умножения и деления;
  • знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления;
  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100;
  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений;
  • знать названия компонентов четырех арифметических действий;
  • знать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них, уметь находить их значения, выполняя два-три арифметических действия;
  • уметь решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;
  • уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

Повышенный уровень

Ученик может:

  • выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;
  • различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» и « >»;
  • называть единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
  • приводить примеры  верных и  неверных высказывании;
  • называть фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая);
  • вычислять длину ломаной;
  • изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение;
  • изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначение;
  • различать луч и прямую;
  • делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля;
  • строить точку, симметричную данной, на клетчатом фоне.

2. Метапредметные результаты обучения:

В области познавательных УУД:

  • школьник научится или получит возможность научиться подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;
  • владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;
  • выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;
  • выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;
  • проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение;
  • строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
  • использовать (строить) таблицы, проверять данные по таблице;
  • выполнять действия по заданному алгоритму;
  • строить логическую цепь рассуждений

В области коммуникативных  УУД:

  • школьник научится взаимодействовать (сотрудничать0 с соседом по парте, в группе.

В области регулятивных УУД:

  • школьник научится контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д.

В области личностных УУД:

  • школьник получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу.


Содержание тем учебного плана

Раздел

Количество часов

Содержание темы

Тысяча.

17 ч

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>».

Арифметические действия в пределах 1000 и их свойства.

76 ч

Сложение и вычитание.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Порядок выполнения действий в выражениях.

Решение составных арифметических задач в три действия.

Умножение и деление на однозначное число.

Умножение суммы на число

Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Умножение и деление на двузначное число.

Умножение вида 23 • 40.

Умножение и деление на двузначное число.

Величины.

14 ч

Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.

Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.

Вычисление длины ломаной.

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Сотношения: 1 кг = 1000 г.

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев.

Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами

Работа с текстовыми задачами.

10 ч

Понятие арифметической задачи. Решение текстовых арифметических задач арифметическим способом.

Работа с текстом задачи: выявление известных и неизвестных величин, составление таблиц, схем, диаграмм и других моделей для представления данных условия задачи.

Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в»; зависимости между величинами, характеризующими процессы купли- продажи, работы, движения тел.

Примеры арифметических задач, решаемых разными способами; задач, имеющих несколько решений, не имеющих решения; задач с недостающими и с лишними данными (не использующимися при решении).

Геометрические понятия.

19 ч

Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.

Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.

 Построение симметричныхпрямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

Всего

136 ч

Календарно - тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

План

Факт

1

Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями

1

2.09

2

Чтение и запись трехзначных чисел

1

3.09

3

Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. Стартовая диагностика

1

5.09

4

Сравнение чисел

1

6.09

5

Сравнение чисел

1

7.09

6

Использование знаков для записи результатов сравнения чисел

1

8.09

7

Контрольная работа № 1 «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел

1

12.09

8

Работа над ошибками. Единицы длины: километр и миллиметр

1

13.09

9

Соотношение между единицами длины

1

14.09

10

Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах

1

15.09

11

Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины»

1

19.09

12

Ломаная

1

20.09

13

Ломаная и ее элементы

1

21.09

14

Ломаная и ее элементы

1

22.09

15

Длина ломаной

1

26.09

16

Построение ломаной и вычисление ее длины

1

27.09

17

Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной»

1

28.09

18

Масса и ее единицы: килограмм и грамм

1

29.09

19

Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом

1

3.10

20

Измерение массы с помощью весов. Решение задач на нахождение массы

1

4.10

21

Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы»

1

5.10

22

Вместимость и единица – литр

1

6.10

23

Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов

1

10.10

24

Вспоминаем пройденное по теме «Величины»

1

17.10

25

Сложение в пределах 100

1

18.10

26

Устные и письменные приемы сложения

1

19.10

27-28

Письменные приемы сложения

2

20.10

24.10

29

Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000»

1

25.10

30

Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча»

1

26.10

31

Вычитание в пределах 1000

1

27.10

32

Письменные и устные приемы вычисления

1

31.10

33

Решение задач на вычитание в пределах 1000

1

1.11

34

Сложение и вычитание в пределах 1000

1

2.11

35

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1

3.11

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

7.11

37-39

Сочетательное свойство сложения

3

8.11

9.11

10.11

40-41

Сумма трех и более слагаемых

2

14.11

15.11

42

Вспоминаем пройденное по теме «сложение и вычитание в пределах 1000»

1

16.11

43-44

Сочетательное свойство умножения

2

17.11

21.11

45

Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

28.11

46-47

Произведение трех и более множителей

2

29.11

30.11

48

Контрольная работа № 3 «Свойства сложения и умножения»

1

1.12

49-50

Произведение трех и более множителей

2

5.12

6.12

51

Вспоминаем пройденное по теме «Произведение трех и более множителей»

1

7.12

52

Симметрия на клетчатой бумаге

1

8.12

53

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге

1

12.12

54

Самостоятельная работа «Симметрия на клетчатой бумаге»

1

13.12

55-57

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

3

14.12

15.12.19.12

58-61

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

4

20.12

21.12

22.12

26.12

62

Контрольная работа №4 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

1

27.12

63

Работа над ошибками. Верные и неверные предложения (высказывания)

1

28.12

64

Верные и неверные предложения (высказывания)

1

29.12

65

Вспоминаем пройденное «Высказывания» математический диктант

1

9.01

66

Числовые равенства и неравенства

1

10.01

67

Свойства числовых неравенств

1

11.01

68

Вспоминаем пройденное «Числовые равенства и неравенства»

1

12.01

69

Самостоятельная работа  «Числовые равенства и неравенства»

1

16.01

70

Решение числовых выражений и задач

1

17.01

71

Контрольная работа № 5 «Числовые равенства и неравенства»

1

18.01

72

Работа над ошибками. Деление окружности на равные части

1

19.01

73

Деление окружности на равные части

1

23.01

74

Вспоминаем пройденное «Деление окружности на равные части»

1

24.01

75-76

Умножение суммы на число

2

25.01

26.01

77

Вспоминаем пройденное «Умножение суммы на число»

1

30.01

78-79

Умножение на 10 и 100

2

31.01

1.02

80

Вспоминаем пройденное «умножение суммы на число»

1

2.02

81-83

Умножение вида 50*9, 200*9

3

6.02

7.02

8.02

84

Вспоминаем пройденное

1

9.02

85-86

Прямая

2

13.02

14.02

87

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся

1

15.02

88-89

Умножение на однозначное число

2

16.02

20.02

90

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное

1

27.02

91-92

Умножение на однозначное число

2

28.02

1.03

93

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число

1

2.03

94

Контрольная работа № 6 «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число»

1

6.03

95

Работа над ошибками. Повторение

1

7.03

96

Единицы времени

1

8.03

97-98

Решение задач с единицами времени

2

9.03

13.03

99

Вспоминаем пройденное  «Измерение времени»

1

14.03

100-101

Деление на 10 и 100

2

15.03

16.03

102-104

Нахождение однозначного частного

3

20.03

21.03

105

Вспоминаем пройденное «Нахождение однозначного частного»

1

23.03

106-107

Деление с остатком

2

27.03

28.03

108

Решение задач с остатком

1

29.03

109

Деление с остатком

1

30.03

110-113

Деление на однозначное число

4

3.04

4.04

5.04

6.04

114-115

Решение задач по теме «Деление на однозначное число»

2

10.04

17.04

116

Обобщение по теме «Деление на однозначное число»

1

18.04

117

Контрольная работа № 7 «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное»

1

19.04

118-120

Умножение вида 23*40

2

20.04

24.04

25.04

121

Вспоминаем пройденное

1

26.04

122-123

Умножение на двузначное число

2

27.04

1.05

124-127

Устные и письменные приемы умножения

4

2.05

3.05

4.05

8.05

128-132

Деление на двузначное число

5

9.05

10.05

11.05

15.05

16.05

133

Контрольная работа №8 «Деление на двузначное число»

1

17.05

134

Работа над ошибками. Повторение

1

18.05

135

Итоговая контрольная работа

1

22.05

136

Обобщение по теме «В одной математической стране»

1

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС

Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа", 1 класс

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" для 1 класса....

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...

рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

рабочая программа по математике УМК "Нчальная школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....