календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Каленкдарно-тематическое планирование по математике УМК " Школа России", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 34.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Радыгина М.А.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
(авт. Моро М.М. ) 170 часов в год, 5часовв неделю.
№ урока | Дата План факт | Тема урока ( страницы учебника) | Цели урока | Дом.задание | Примечание | ||
Числа от 1 до 100 . Нумерация( 23ч. ) | |||||||
1 | 1. | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. С. 4 | Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания. | ||||
2 | 2. | Числа от 1 до 20. С.5 | Развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи. | ||||
3 | 3. | Десяток. Счёт десятками до 100. С. 6 | Научить считать десятками, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков. | ||||
4 | 4. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. С. 6-7 | Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц. | ||||
5 | 5. | Поместное значение цифр. С. 8 | Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. | ||||
6 | 6. | Поместное значение цифр. С.9 | Познакомить с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа». | ||||
7 | 7 | Однозначные и двузначные числа. Практическая работа.1 | |||||
8 | 8 | Однозначные и двузначные числа. Математический диктант 1. | |||||
9 | 9 | Контрольная работа №1. | Проверить знания, полученные в 1 классе. | ||||
10 | 10 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. | |||||
11 | 11. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.. С.10 | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром. | ||||
12 | 12 | Миллиметр. Закрепление. С. 11 | Закреплять знания о новой единице измерения, умение преобразовывать в более крупные единицы. | ||||
13 | 13. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. С. 12 | Закреплять умение определять десятичный состав чисел. | ||||
14 | 14. | Метр. Таблица единиц длины. С. 13 | Познакомить с новой единицей длины: метром, сформировать наглядное представление о метре. | ||||
15 | 15. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. С.14 | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел. | ||||
16 | 16. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. С.15 | Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | ||||
17 | 17 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | ||||
18 | 18. | Единицы стоимости: рубль, копейка. С.16 | Познакомить с новыми единицами: рубль, копейка, учить вести преобразования величин. | ||||
19 | 19. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление изученного материала. Математический диктант 2. С.17 | Закреплять умение вести расчёт монетами разного достоинства, преобразовывать величины. | ||||
20 | 20. | Закрепление. Практическая работа 2. Странички для любознательных. С.18-20 | Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация». | ||||
21 | 21 | Закрепление изученного материала. Что узнали ? Чему научились? С.18-20 | Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация». | ||||
22 | 22 | Контрольная работа №2. | Проверить знания по разделу «Нумерация». | ||||
23 | 23 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (60ч.) | |||||||
1 | 24 | Обратные задачи. С.22 | Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи». | ||||
2 | 25 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. С. 23 | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить складывать и вычитать длины отрезков. | ||||
3 | 26 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. С. 24. | Познакомить с новым типом задач, закреплять вычислительные навыки. | ||||
4 | 27 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. С | Познакомить с новым типом задач, закреплять вычислительные навыки. | ||||
5 | 28 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. С.25. | Познакомить с новым типом задач, совершенствовать вычислительные навыки. | ||||
6 | 29 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. С. | Познакомить с новым типом задач, совершенствовать вычислительные навыки. | ||||
7 | 30 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление материала. С. 26. | Закреплять умение решать задачи новых типов; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины. | ||||
8 | 31 | Час. Минута. Определение времени по часам. С. 27 | Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута. | ||||
9 | 32 | Длина ломаной. С. 28-29 | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. | ||||
10 | 33 | Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа. С. 30-31 | Закреплять умение находить длину ломаной, умение составлять и решать задачи. | ||||
11 | 34 | Порядок действий. Скобки. С. 32-33 | Учить решать выражения со скобками, развивать умение решать текстовые задачи. | ||||
12 | 35 | Порядок действий. Скобки. С. 32-33 | Учить решать выражения со скобками, развивать умение решать текстовые задачи. | ||||
13 | 36 | .Числовые выражения. С. 34 | Познакомит с новыми понятиями: «выражение», «значение выражения». | ||||
14 | 37. | Сравнение числовых выражений. С. 35 | Учить сравнивать числовые выражения | ||||
15 | 38 | Периметр многоугольника. С. 36-37 | Познакомить с новым понятием «периметр многоугольника». | ||||
16 | 39 | Периметр многоугольника. С. 36-37 | Познакомить с новым понятием «периметр многоугольника». | ||||
17 | 40 | Свойства сложения. С. 38-39 | Познакомить со свойствами сложения (переместительным ) | ||||
18 | 41 | Свойства сложения. С. 38-39 | Познакомить со свойствами сложения (переместительным ) | ||||
19 | 42 | Закрепление изученного материала. Практическая работа.3 С. 41 | Проверить умение находить значения выражений, знание нумерации в пределах 100. | ||||
20 | 43. | Закрепление изученного материала. Решение задач. С. 42-46 Математический диктант 3. | Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки. | ||||
21 | 44 | Закрепление изученного материала. Решение задач. С. 42-46 | Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки. | ||||
22 | 45. | Контрольная работа № 3 | Проверить знания, умения, навыки. | ||||
23 | 46 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | |||||
24 | 47 | Странички для любознательных. | |||||
25 | 48 | Что узнали . Чему научились. | |||||
26 | 49. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. С. 47 | Провести подготовительную работу для восприятия новой темы. | ||||
27 | 50. | Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20,. С. 48 | Познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20, . | ||||
28 | 51 | Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20,. С. 48 | Познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20, . | ||||
29 | 52 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. С. 49 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, решать задачи. | ||||
30 | 53 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. С. 49 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, решать задачи. | ||||
31 | 54 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. С. 50-51 | Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи. | ||||
32 | 55 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. С. 50-51 | Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи. | ||||
33 | 56 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. С. 52 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки. | ||||
34 | 57 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. С. 52 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки. | ||||
35 | 58. | Решение задач. С. 53 | Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого. | ||||
36 | 59 | Решение задач. С. 54 | Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого. | ||||
37 | 60 | Решение задач. С. 55 | Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого. | ||||
38 | 61 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7. С. 56 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26+7. | ||||
39 | 62 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. С. 57 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35-7, решать задачи. | ||||
40 | 63 | Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа. С. 58-63 | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины. | ||||
41 | 64 | Закрепление изученного материала. С. 58-63 | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины. | ||||
42 | 65 | Закрепление изученного материала. С. 58-63 | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины. | ||||
43 | 66 | Странички для любознательных. Математический диктант 4. | |||||
44 | 67 | Что узнали. Чему научились. Практическая работа 4. | |||||
45 | 68 | Что узнали. Чему научились. | |||||
46 | 69 | Контрольная работа № 4 | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умения решать задачи. | ||||
47 | 70 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Буквенные выражения. С. 64 | |||||
48 | 71 | Буквенные выражения. С. 65 | Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения». | ||||
49 | 72 | Закрепление изученного материала. С. 66 | Закреплять умение решать буквенные выражения. | ||||
50 | 73 | Закрепление изученного материала. С. 67 | Совершенствовать вычислительные навыки и умение составлять и решать задачи. | ||||
51 | 74 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. С. 68-69 | Дать новое математическое понятие: «уравнение»; совершенствовать вычислительные навыки. | ||||
52 | 75 | Закрепление изученного материала. С. 70-71 | Закреплять умение решать уравнения, умение решать задачи, умение сравнивать | ||||
53 | 76 | Закрепление изученного материала. С. 70-71 | Закреплять умение решать уравнения, умение решать задачи, умение сравнивать | ||||
54 | 77 | Проверка сложения. С. 72 | Учить проверять вычисления, выполненные при сложении. | ||||
55 | 78 | Проверка вычитания С. 73 | Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании. | ||||
56 | 79 | Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа. С. 74-78 | Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения, решать составные задачи. | ||||
57 | 80 | Закрепление изученного материала. Математический диктант 5. | |||||
58 | 81 | Закрепление изученного. Практическая работа 5 | |||||
59 | 82 | Закрепление изученного материала. С. 74-78 | |||||
60 | 83 | Контрольная работа за I полугодие № 5 | Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и составные задачи. | ||||
Сложение и вычитание чисел ( письменные приемы)29ч. | |||||||
1 | 84 | Письменный приём сложения вида 45+23. С. 4 | Познакомить с письменным приёмом сложения. | ||||
2 | 85 | Письменный приём сложения вида 45+23. С. 4 | Познакомить с письменным приёмом сложения. | ||||
3 | 86 | Письменные приёмы вычитания вида 57-26. С. 5 | Познакомить с письменным приёмом вычитания. | ||||
4 | 87 | Проверка сложения и вычитания. С. 6 | Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания. | ||||
5 | 88 | Закрепление изученного материала . С.7 | Закреплять вычислительные навыки, формировать навык решения задач. | ||||
6 | 89 | Углы . Виды углов. Прямой угол. С.8 | Познакомить с прямым углом, закреплять вычислительные навыки. | ||||
7 | 90 | Закрепление изученного материала. Решение задач. С.9 | Закреплять представление о прямом угле, вычислительные умения и навыки. | ||||
8 | 91 | Сложение вида 37+48. С. 10 | Познакомить с новым письменным приёмом, закреплять умение решать задачи. | ||||
9 | 92 | Сложение вида 37+53. С. 11 | Рассмотреть приём сложения, закреплять вычислительные навыки. | ||||
10 | 93 | Прямоугольник. С.12 | Познакомить с прямоугольником, развивать умение сравнивать. | ||||
11 | 94 | Закрепление изученного. С.13 | Закреплять навыки устного счёта, умение решать задачи. | ||||
12 | 95 | Сложение вида 87+13. С. 14 | Познакомить с приёмом сложения вида 87+13. | ||||
13 | 96 | Закрепление изученного материала. Решение задач. Самостоятельная работа. С. 15 | Формировать навык решения задач, устного счёта, развивать вычислительные навыки. | ||||
14 | 97 | Вычисления вида 32+8 ,40-8 | |||||
15 | 98 | Вычитание вида 50-24. С. 16-17 | Познакомить с новым приёмом вычитания, формировать навык решения задач. | ||||
16 | 99 | Закрепление. С. 19-20 | Развивать умение решать задачи , умение выполнять действия сложение и вычитание столбиком. | ||||
17 | 100 | Странички для любознательных. Математический диктант 6. | |||||
18 | 101 | Что узнали. Чему научились. Практическая работа 6. | |||||
19 | 102 | Контрольная работа № 6 | Проконтролировать навык решения составных задач, письменные приёмы сложения, сравнение величин. | ||||
20 | 103 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. | |||||
21 | 104 | Вычитание вида 52-24. С. 25 | Познакомить с приёмом вычитания 52-24, развивать навык устного счёта. | ||||
22 | 105 | Закрепление изученного материала. Решение задач. С. 26 | Закрепить навык нового приёма вычитания, умение решать задачи. | ||||
23 | 106 | Закрепление изученного материала С. 27 | Продолжить работу по подготовке к ознакомлению с действием умножения. | ||||
24 | 107 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С. 28 | Познакомить со свойствами сторон прямоугольника, закрепить письменные приёмы сложения и вычитания. | ||||
25 | 108 | Закрепление изученного материала. Подготовка к умножению. С. 29 | Продолжить работу по подготовке к умножению, закрепить умение выполнять арифметические действия. | ||||
26 | 109 | Квадрат. С. 30 | Познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата. | ||||
27 | 110 | Квадрат. | Познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата. | ||||
28 | 111 | Наши проекты.Оригами. | |||||
29 | 112 | Странички для любознательных. | |||||
Умножение и деление. Табличные случаи умножения и деления. (40ч) | |||||||
1 | 113 | Конкретный смысл действия умножения. С. 41 | Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения. | ||||
2 | 114 | Конкретный смысл действия умножения | Продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенствовать умение решать задачи. | ||||
3 | 115 | Приём умножения с помощью сложения. С. 42 | Закреплять умение заменять сложение умножением; развивать навык устного счёта. | ||||
4 | 116 | Задачи на умножение. С. 43 | Познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта. | ||||
5 | 117 | Периметр прямоугольника. С. 44 | Познакомить с приёмом нахождения периметра прямоугольника. | ||||
6 | 118 | Приёмы умножения единицы и нуля. С. 45 | Познакомить с приёмами умножения на нуль и единицу. | ||||
7 | 119 | Названия компонентов и результата умножения. С. 46 | Познакомить с названиями компонентов и результата умножения. | ||||
8 | 120 | Закрепление изученного материала Конкретный смысл действия умножения. Решение задач. С. 47 | Закреплять знания названий компонентов, умение решать задачи, навык устного счёта. | ||||
9 | 121 | Переместительное свойство умножения. С. 48 | Познакомить с переместительным свойством умножения, закреплять навыки устных и письменных вычислений. | ||||
10 | 122 | Закрепление изученного материала. Решение задач. С. 49 | Закрепление умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение произведения. | ||||
11 | 123 | Конкретный смысл действия деления ( с помощью решения задач на деление по содержанию) С. 50 | Познакомить с действием деления, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||||
12 | 124 | Конкретный смысл действия деления ( с помощью решения задач на деление по содержанию) С. 51 | Продолжить работу над решением задач на деление, развивать вычислительные навыки. | ||||
13 | 125 | Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части). С. 52 | Познакомить с задачами на деление на равные части, развивать навык устного счёта, вычислительные навыки. | ||||
14 | 126 | Закрепление изученного материала. С. 53 | Продолжить работу над решением простых задач на деление и умножение. | ||||
15 | 127 | Название компонентов и результата деления. С.54 | Познакомить с названием компонентов и результата деления, решение задач на деление. | ||||
16 | 128 | Странички для любознательных. Математический диктант 7. | Закреплять умение находить произведения разными способами; развивать навыки устного и письменного счёта, умение решать задачи в два действия, уравнения. | ||||
17 | 129 | Что узнали. Чему научились. Практическая работа 7. | |||||
18 | 130 | Контрольная работа № 7 | Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи в два действия, сравнивать выражения. | ||||
19 | 131 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение и деление. Закрепление изученного материала. | |||||
20 | 132 | Связь между компонентами и результатом умножения. С. 62 | Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения, развивать навык устного счёта. | ||||
21 | 133 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С. 63 | Продолжить работу над связью между произведением и множителями, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||||
22 | 134 | Приёмы умножения и деления на 10. С. 64 | Познакомить с приёмами умножения и деления на 10; закреплять навыки устного счёта. | ||||
23 | 135 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. С. 65 | Познакомить с новым типом задач, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание. | ||||
24 | 136 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. С. 66 | Познакомить с новым типом задач, развивать навык устного счёта, развивать умение решать уравнения. | ||||
25 | 137 | Закрепление изученного материала. Решение задач.С. 67 Математический диктант.8 | Закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения. | ||||
26 | 138 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. С. 68 | Составить таблицу умножения на 2; закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, развивать мышление. | ||||
27 | 139 | Приёмы умножения числа 2. С.70 | Закреплять табличные приёмы умножения числа 2; решать задачи на умножение и деление. | ||||
28 | 140 | Деление на 2. С. 71 | Построить таблицу деления на 2, формировать вычислительные навыки. | ||||
29 | 141 | Деление на 2. Закрепление изученного материала. С. 72-73 | Закреплять табличные случаи умножения и деления на 2; умение решать задачи, развивать навык сравнения величин, решения буквенных выражений.. | ||||
30 | 142 | Закрепление изученного материала Практическая работа 8. С 74-75 | Закреплять табличные случаи умножения на 2; формировать навык решать задачи в два действия, развивать вычислительные навыки. | ||||
31 | 143 | Контрольная работа № 8 | Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения и находить периметр фигур. | ||||
32 | 144 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение и деление на 2. Закрепление изученного материала. | |||||
33 | 145 | Умножение числа 3, умножение на 3. С.76 | Составить таблицу умножения на 3; формировать навык решения задач на умножение и деление. | ||||
34 | 146 | Умножение числа 3, умножение на 3. С. 77 | Продолжить работу над таблицей умножения на 3; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||||
35 | 147 | Деление на 3. С. 78-79 | Познакомить с делением на 3; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||||
36 | 148 | Деление на 3. С. 78-79 | Познакомить с делением на 3; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||||
37 | 149 | Закрепление изученного материала. Решение задач. Математический диктант.9 С. 80-85 | Закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; формировать вычислительные навыки, навык решения уравнений и задач. | ||||
38 | 150 | Закрепление изученного материала. Практическая работа 9 | |||||
39 | 151 | Контрольная работа № 9 | Проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения. | ||||
40 | 152 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление изученного материала. | |||||
Повторение изученного материала (18ч) | |||||||
1 | 153 | Повторение. Нумерация двузначных чисел. С. 86 | Повторить знание нумерации двузначных чисел, развивать навык устного счёта. | ||||
2 | 154 | Повторение. Нумерация двузначных чисел. С. 86 | Повторить знание нумерации двузначных чисел, развивать навык устного счёта. | ||||
3 | 155 | Повторение. Числовые выражения. С. 87 | Повторить числовые выражения; развивать вычислительные навыки. | ||||
4 | 156 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. С. 88-89 | Повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения, развивать логическое мышление. | ||||
5 | 157 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. С. 88-89 | Повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения, развивать логическое мышление. | ||||
6 | 158 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. С. 90 | Повторить письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; повторить единицы времени. | ||||
7 | 159 | Повторение. Решение задач. С.91 | Закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изменять их содержание. | ||||
8 | 160 | Повторение. Решение задач. | Закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изменять их содержание. | ||||
9 | 161 | Повторение. Решение задач. | Закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изменять их содержание. | ||||
10 | 162 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | Повторить письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; повторить единицы времени. | ||||
11 | 163 | Итоговая контрольная работа № 10 | Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи, умение находить периметр прямоугольника, решать уравнения. | ||||
12 | 164 | Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. | |||||
13 | 165 | Повторение. Решение задач. Странички для любознательных. С. 92 | Закреплять умение решать задачи, составлять их, используя рисунки, закреплять вычислительные навыки. | ||||
14 | 166 | Повторение. Единицы длины. С. 93 | Повторить единицы длины, умение их преобразовывать, развивать навык решения задач. | ||||
15 | 167 | Повторение. Единицы длины. С. 93 | Повторить единицы длины, умение их преобразовывать, развивать навык решения задач. | ||||
16 | 168 | Повторение. Геометрические фигуры. Что узнали. Чему научились во 2 классе. С. 93 | Повторить геометрический материал, развивать вычислительные навыки, развивать логическое мышление. | ||||
17 | 169 | Математический КВМ. | Развивать интерес к предмету, творческие способности. | ||||
18 | 170 | Математический КВМ. | Развивать интерес к предмету, творческие способности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....