Тема урока: «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности».
презентация к уроку по математике на тему

Презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proizvodit_4_klass.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 4 класс УМК «Школа 2100»

Слайд 2

Работа в группах

Слайд 3

Тема урока : «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности». Цель урока: Сегодня мы узнаем …. Сегодня мы будем учиться…

Слайд 4

Задачи для групп. 1. Для украшения поселковой новогодней ёлки каждая команда сделала по 36 фонариков. Первая команда сделала эти фонарики за 2 часа, вторая команда за 3 часа, третья команда за 4 часа. Чья команда работала быстрее? Кто делал за час большее число фонариков?

Слайд 5

2. Для украшения класса 3 команды вырезали снежинки. Первая команда вырезала 40 снежинок за 8 минут, вторая команда 60 снежинок за 10 минут, а третья команда 50 снежинок за 5 минут. Как узнать, кто работал быстрее – первая, вторая или третья команда? У кого из них производительность больше?

Слайд 6

РАБОТА (А) ВРЕМЯ ( t ) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( v )

Слайд 7

Чтобы найти производительность, надо всю выполненную работу разделить на время. v = А : t

Слайд 8

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 9

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Определите: а ) производительность бульдозериста, если он за 2 часа очистил 180 м² площадки для катка; б) производительность кондитера, если он за 3 часа сделал 150 кг конфет; в) производительность фасовщика, если он за 2 дня сделал 180 подарков.

Слайд 10

а) 180 : 2 = 90 м²/ч б) 150 : 3 = 50 кг/ч в) 180 : 2 = 90 п./д. Самопроверка Оцените свою работу. *** - правильно выполнено 3 задания; ** - 2 задания; * - выполнено, верно, только 1 задание.

Слайд 11

На схеме единичный отрезок равен производительности снегоуборочной машины. 20 м/ч ?м Сколько часов работала машина? Сколько метров она очистила от снега за 1 час? 2 часа? 3 часа? за всё это время? Как узнать, чему равна выполненная работа, если известны производительность и время?

Слайд 12

Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы. А= v · t

Слайд 13

На швейной фабрике шьют новогодние костюмы. Производительность фабрики – 60 костюмов в день. С помощью таблицы определите, сколько новогодних костюмов можно сшить за указанное время. Производительность (к./д.) 60 Время работы (д.) 6 Выполненная работа (к.) ? 360

Слайд 14

На схеме единичный отрезок равен производительности бригады строителей снежного городка за 1 неделю. Через сколько недель бригада построит городок? 2 здания 12 зданий t = ?

Слайд 15

Чтобы найти время работы, надо работу разделить на производительность. t = А : v

Слайд 16

Как связаны между собой производительность , время и работа? Памятка производительность – v работа - А время - t v = А : t А = v · t t = А : v

Слайд 17

Итог урока: - Сегодня на уроке я узнал ….. - Сегодня на уроке я научился … Мои знания Работа всей группы Моя работа в группе Работа учителя Поставьте снежинки: *** - отлично ** - хорошо * - ещё надо поработать

Слайд 18

Придумайте самостоятельно задачу, в которой надо найти производительность, если известны работа и время. Подумайте , в каких ещё единицах может быть измерена производительность .

Слайд 19

Спасибо за работу!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Изменение глаголов прошедшего времени по родам». 3 класс

На основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по  родам....

Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности

Тема: § 2.27. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности(Урок введения нового знания)Форма проведения: групповая с элементами самостоятельной работы.Педагогическая цель:...

Урок русского языка по программе Школа России. Тема урока: Изменение глаголов по временам .

Цель урока: - Актуализировать знание о временных формах глагола.Задачи:- повторить временные формы глагола;- способствовать развитию умения различать временные формы глагола и правильно их употре...

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «Изменение глаголов по временам»

Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы по временам.Планируемые результаты:   Предметные:уметь различать глаголы по временам;уметь различать глаголы в единственном и ...

Технологическая карта урока математики "Задачи на нахождение работы, времени и производительности"

Данный материал предназначен для учащихся 3 класса. Урок отработки умений и рефлексия. Программа Петерсон. В технологической карте представлены различные виды задач для повторения пройденного материла...

Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: «Час. Минута. Определение времени по часам»

Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: «Час. Минута. Определение времени по часам»...