Тема урока: «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности».
презентация к уроку по математике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа в группах
Тема урока : «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности». Цель урока: Сегодня мы узнаем …. Сегодня мы будем учиться…
Задачи для групп. 1. Для украшения поселковой новогодней ёлки каждая команда сделала по 36 фонариков. Первая команда сделала эти фонарики за 2 часа, вторая команда за 3 часа, третья команда за 4 часа. Чья команда работала быстрее? Кто делал за час большее число фонариков?
2. Для украшения класса 3 команды вырезали снежинки. Первая команда вырезала 40 снежинок за 8 минут, вторая команда 60 снежинок за 10 минут, а третья команда 50 снежинок за 5 минут. Как узнать, кто работал быстрее – первая, вторая или третья команда? У кого из них производительность больше?
РАБОТА (А) ВРЕМЯ ( t ) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( v )
Чтобы найти производительность, надо всю выполненную работу разделить на время. v = А : t
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Определите: а ) производительность бульдозериста, если он за 2 часа очистил 180 м² площадки для катка; б) производительность кондитера, если он за 3 часа сделал 150 кг конфет; в) производительность фасовщика, если он за 2 дня сделал 180 подарков.
а) 180 : 2 = 90 м²/ч б) 150 : 3 = 50 кг/ч в) 180 : 2 = 90 п./д. Самопроверка Оцените свою работу. *** - правильно выполнено 3 задания; ** - 2 задания; * - выполнено, верно, только 1 задание.
На схеме единичный отрезок равен производительности снегоуборочной машины. 20 м/ч ?м Сколько часов работала машина? Сколько метров она очистила от снега за 1 час? 2 часа? 3 часа? за всё это время? Как узнать, чему равна выполненная работа, если известны производительность и время?
Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы. А= v · t
На швейной фабрике шьют новогодние костюмы. Производительность фабрики – 60 костюмов в день. С помощью таблицы определите, сколько новогодних костюмов можно сшить за указанное время. Производительность (к./д.) 60 Время работы (д.) 6 Выполненная работа (к.) ? 360
На схеме единичный отрезок равен производительности бригады строителей снежного городка за 1 неделю. Через сколько недель бригада построит городок? 2 здания 12 зданий t = ?
Чтобы найти время работы, надо работу разделить на производительность. t = А : v
Как связаны между собой производительность , время и работа? Памятка производительность – v работа - А время - t v = А : t А = v · t t = А : v
Итог урока: - Сегодня на уроке я узнал ….. - Сегодня на уроке я научился … Мои знания Работа всей группы Моя работа в группе Работа учителя Поставьте снежинки: *** - отлично ** - хорошо * - ещё надо поработать
Придумайте самостоятельно задачу, в которой надо найти производительность, если известны работа и время. Подумайте , в каких ещё единицах может быть измерена производительность .
Спасибо за работу!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Изменение глаголов прошедшего времени по родам». 3 класс
На основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по родам....
урок математики в 4 классе "Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности"
Сценарий урока атематики с использованием программы MIMIO....
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности
Тема: § 2.27. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности(Урок введения нового знания)Форма проведения: групповая с элементами самостоятельной работы.Педагогическая цель:...
Урок русского языка по программе Школа России. Тема урока: Изменение глаголов по временам .
Цель урока: - Актуализировать знание о временных формах глагола.Задачи:- повторить временные формы глагола;- способствовать развитию умения различать временные формы глагола и правильно их употре...
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «Изменение глаголов по временам»
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы по временам.Планируемые результаты: Предметные:уметь различать глаголы по временам;уметь различать глаголы в единственном и ...
Технологическая карта урока математики "Задачи на нахождение работы, времени и производительности"
Данный материал предназначен для учащихся 3 класса. Урок отработки умений и рефлексия. Программа Петерсон. В технологической карте представлены различные виды задач для повторения пройденного материла...
Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: «Час. Минута. Определение времени по часам»
Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: «Час. Минута. Определение времени по часам»...