Нарулина Людмила Александровна

Сайт учителя начальной школы

Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе.

Профессия: Учитель начальной школы

Профессиональные интересы: Работа

Увлечения: Обожаю вязать

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Тайшет

Место работы: МКОУ СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narulina-lyudmila-aleksandrovna
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
М. Квинтилиан

Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

О себе

Родилась  в 1968году, в городе Тайшете. 4о  лет   тому   назад  мама привела  меня,  маленькую    девчонку   с  белыми    бантами, в белом фартуке, с огромным букетом цветов   в школу.   А   встретила   меня   там  красивая, добрая   учительница –  Рослякова   Майя Васильевна.  К большому сожалению  этого человека уже нет в живых,  но память о ней живёт в сердцах её учеников. Глядя на то как она всю себя отдавала нам - маленьким ,несмышленым детям,  многие из нас мечтали быть учителем .Кто-то свои мечты осуществил.

После окончания школы я уже не сомневалась в своём выборе. Да ,я , - Учитель.  Я горжусь этим.  Я даю детям знания,  учу быть добрыми,  поступать разумно,  справедливо.

В моей жизни было много учителей.  Я так благодарна им за всё,  чему они меня научили.  А учили они меня только хорошему и доброму. И только благодаря таким учителям - я учитель!

30 лет я работаю учителем. Я стараюсь помнить всех своих учеников. Каждый ученик ждёт от своего учителя понимания, ласки и терпения ,а не криков и лжи.

Я всегда стараюсь быть с детьми терпеливой, спокойной и справедливой. Учителем может быть только сильный человек. Приятно слышать ,что твои ученики уважают. любят тебя.  

С 1995 года работаю в городе Тайшете МКОУ СОШ № 2.

Работаю учителем начальных классов  29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон»,  Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы