Решение задач 2 класс
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Масалова Валентина Ивановна

Учить решать  задачи в одно и два действя. Понимать сиысл  и основные слова в задаче.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_zadach.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 2 класс учитель:Масалова В.И. МАОУ ДСОШ№4 г.Домодедово ТЕМА: Решение задач. 2класс

Слайд 3

Вставь пропущенные числа 28 -10 50+6 28 – 1 8 = 10 56 – 6 = 50 25 + 7 = 32 23 + 7 = 30 32 – 25 30-7

Слайд 4

20см 30см 20см 30см Р= 20см+30см+20см+30см Р=100см.

Слайд 5

Задача №1 1)Пасечник в первый день собрал 4 килограмма мёда ,а во второй на 2 килограмма больше. Сколько килограммов мёда он собрал во второй день? 6

Слайд 6

Задача№2 2)Ученик учится в школе 4 часа, а рабочий день пчелы длится 16 часов. На сколько часов больше работает пчела? 12

Слайд 7

Задача№3 3)До обеда пчела заполняет мёдом 30 ячеек, ранним утром она заполнила 11 ячеек. Сколько ещё ячеек ей нужно успеть заполнить до обеда? 19

Слайд 8

Задача№4 4)На пасеке у пчеловода 20 ульев в одном ряду ,а в другом 6. Сколько ульев у пчеловода? 26

Слайд 9

40-й день

Слайд 11

Проверь себя

Слайд 12

Решение: 1)7+12=19(л.) 2)37-19=18(л.) Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 37 7 12 ?

Слайд 13

Выражения: 1 способ. 37-(7+12)=18 2 способ. 37-7-12=18 37 Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 7 12 ?

Слайд 14

Уравнение: Х+7+12=37 Х+19=37 Х=37-19 Х=18 Ответ :_ Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 7 ? 12 37

Слайд 15

Спасибо за работу!!!!!!!

Слайд 16

Интернет ресурсы: http://migranov.ru/photoalbum/flowers/35.php http://fotki.yandex.ru/search/%20%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA/users/lg-in-wonderland/view/74695?page=1&how=week&type=image

Слайд 17

Список использованной литературы: Материал к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы / Т.И. Подрезова. – М.: Айрис-пресс, 2008. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...