Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа по математике по учебнику М. И. Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 34.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела, тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Дата |
1 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 13 1 | Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы. | |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |
3 | Стартовая диагностическая работа. Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000 | |
5 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | |
6 | Свойства умножения. | 1 | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное | |
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | Выполнять письменное деление в пределах 1000 | |
8 | Деление трёхзначного числа на однозначное | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | |
9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | |
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль. | |
11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 | Читать и строить столбчатые диаграммы | |
12 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
13 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | 1 | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | |
14 | Числа, которые больше 1000 Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 11 1 | Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс | |
15 | Чтение многозначных чисел | 1 | Читать числа в пределах миллиона | |
16 | Запись многозначных чисел | 1 | Записывать числа в пределах миллиона | |
17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | |
18 | Сравнение многозначных чисел | 1 | Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности | |
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз | |
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 | Выделять в числе общее количество единиц любого разряда | |
21 | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | 1 | Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | |
22 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | 1 | Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи | |
23 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 1 | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
24 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
25 | Величины. Анализ контрольной работы. Единица длины – километр. | 12 1 | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | |
26 | Таблица единиц длины. Соотношение между единицами длины | 1 | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | |
27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади | |
28 | Таблица единиц площади | 1 | Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | |
29 | Определение площади с помощью палетки. Математический диктант № 2. | 1 | Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом | |
30 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна Таблица единиц массы | 1 | Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям | |
31 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №3 по теме «Величины». | 1 | Использовать таблицу единиц массы. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Решать задачи арифметическим способом | |
32 | Единицы времени. Определение времени по часам. | Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям | ||
33 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям | |
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Величины» | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
35 | Анализ контрольной работы. Век. Таблица единиц времени. | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Называть новую единицу измерения времени – век | |
36 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Тест № 1 | 1 | Называть единицы времени: год, месяц, неделя Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
37 | Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений | 15 1 | Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000 | |
38 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 1 | Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | |
41 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | |
42 | Нахождение нескольких долей целого. Решение задач. | 1 | Находить несколько долей целого. | |
43 | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий. | 1 | Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур | |
44 | Решение задач на нахождение нескольких долей целого. | 1 | Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур | |
45 | Сложение и вычитание значений величин | 1 | Выполнять сложение и вычитание величин | |
46 | Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
47 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией | |
48 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | |
49 | Странички для любознательных. Задачи-расчеты. | 1 | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | |
50 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Тест № 2. | 1 | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | |
51 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | |
52 | Умножение и деление. Анализ контрольной работы. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 75 1 | Использовать свойства умножения на 0 и на 1 при выполнении вычислений | |
53 | Письменные приемы умножения | 1 | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное | |
54 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение на 0 и 1 | 1 | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное Называть результат умножения любого числа на 0, на 1. Применять полученные знания для решения задач | |
55 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант №3 | 1 | Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями | |
56 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | |
57 | Письменные приемы деления Промежуточная диагностическая работа. | 1 | Применять полученные знания при решении примеров, для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
58 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением | |
59 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | 1 | Применять правила деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач. | |
60 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа № 5 | 1 | Применять полученные знания для решения задач | |
61 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Тест № 3 | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач | |
63 | Анализ контрольной работы. Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением Применять полученные знания для решения задач | |
64 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом | |
65 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | Делить и умножать многозначное число на однозначное, делать проверку | |
66 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 1 | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | |
67 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
68 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 1 | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
69 | Решение задач на движение | 1 | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
70 | Решение задач на движение. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | 1 | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
71 | Странички для любознательных. | 1 | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
72 | Умножение числа на произведение | 1 | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом | |
73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | |
74 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | |
75 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | |
76 | Задачи на встречное движение | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
77 | Решение задач на встречное движение | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
78 | Перестановка и группировка множителей | 1 | Применять свойства умножения при решении числовых выражений | |
79 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
80 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
81 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
82 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
83 | Деление числа на произведение | 1 | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | |
84 | Деление числа на произведение разными способами | 1 | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | |
85 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 | Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком | |
86 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | Применять полученные знания для решения задач | |
87 | Составление и решение задач, обратных данной | 1 | Применять полученные знания для решения задач | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | |
89 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | |
90 | Устные и письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | |
92 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях | |
93 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях | |
94 | Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | |
95 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Математический диктант №4 | 1 | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | |
96 | Что узнали. Чему научились. Тест № 4 | 1 | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | |
97 | Наши проекты: «Математика вокруг нас» | 1 | Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст | |
98 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
99 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | 1 | Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
100 | Умножение числа на сумму | 1 | Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму | |
101 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | |
102 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Объяснять, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное | |
103 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | |
104 | Решение текстовых задач | 1 | Применять полученные знания для решения задач | |
105 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | |
106 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | Объяснять, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения | |
107 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули | |
108 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление. | |
109 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5 | 1 | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление | |
110 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора | |
111 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком | |
112 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | |
113 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану | |
114 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру) | |
115 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие | |
116 | Решение задач | 1 | Применять полученные знания для решения задач. Объяснять выбор действия для решения | |
117 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | |
118 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули | |
119 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | 1 | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | |
120 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №6 | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
121 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
122 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное | |
123 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное. | |
124 | Деление на трёхзначное число | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | |
125 | Проверка умножения делением и деления умножением | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | |
126 | Проверка деления с остатком | 1 | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | |
127 | Проверка деления Математический диктант № 7 | 1 | Находить ошибки при делении, исправлять их | |
128 | Контрольная работа № 8 за год | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
129 | Повторение Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного. Нумерация. | 8 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
130 | Итоговая диагностическая работа | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
131 | Анализ результатов. Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | Называть числа натурального ряда, которые больше 1 000. Читать и записывать числа, которые больше 1 000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. Решать числовые выражения и уравнения | |
132 | Арифметические действия | 1 | Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000 | |
133 | Порядок выполнения действий. | 1 | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | |
134 | Величины Геометрические фигуры. | 1 | Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур. | |
135 | Решение задач изученных видов | 1 | Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов | |
136 | Итоговое повторение. игра «В поисках клада». | 1 | Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...