контрольная работа по теме " деление многозначного числа на двузначное "
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Колпакова Наталья Евгеньевна

данная работа поможет учителю проверить знания по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Вариант 1

1. Реши  задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия

50092: 38=           12096:56=                  16533:33=          238800:600=

3. Вычислите значение выражения:

2503 ∙  85+( 100000 ─ 1975) : 75=

563430: 70+9204 ∙ 40=

4. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м. Ширина участка -16 м.Чему равна длина этого участка?

5. Реши уравнение:

204 ∙ 500 ─Х=390

Вариант 2

1. Реши  задачу:

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько  килограмм осталось продать, если  всего было 2000 кг?

2. Выполни действия:

5070: 78=                   12502 :14=               15625:26=        205100:700=

3. Вычислите значение выражения:

17168 :16 + (830 ∙ 65 ─8548)=

432360:60+7021 ∙30=

4. Геометрическое задание:

Площадь участка 234 м. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

5. Реши уравнение:

701 ∙200 ─ Х=920

Контрольная работа

Вариант 1

1. Реши  задачу:

Фермер собрал 4 т кофейных   зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен  в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 ∙5=                                930760- 845999=

1305: 9=                                68754+ 224689=

6098 ∙ 83=                             16754+224689=

38744 :58 =                           189088:622=

3. Выполни действия:

2 т 2 ц 88 кг+ 7ц 86кг =                   8 сут 17 ч ─ 5 сут 22 ч =

2 мин 52 сек+43 сек =

4. Реши уравнение:

112: Х= 48: 6

Вариант 2

1. Реши  задачу

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

5289 ∙ 9=                              48909+298698=

13518 :9=                            92800-217995=

15698 :47=                          19152:684=

240542: 86=                       41097:399=

3. Выполни действия:

33 м49 см+22 м 68 см=                          3 т 2 ц 75 кг -8 ц 98кг=

8 мин 10 сек -7 мин 45 сек=

4. Реши уравнение:

126: Х=54:6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе. Тема: Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа.

Тема: Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа.Цели: закрепить навыки деления многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа;      формировать навыки...

Контрольная работа по теме "Деление многозначных чисел на двузначное число".

Контрольная работа предлагается для учащихся 4 класса....

презентация урока на тему: "Деление многозначных чисел на двузначное число"

В презентации отражены все этапы урока, начиная с устного счёта. Рассматриваются причины возникновения ошибок при письменных вычислениях, работа с алгоритмом действий....

Технологическая карта темы. Письменное деление многозначного числа на двузначное число 4 класс

Презентация рассказывает о создании Технологической карты темы по математике для 4 класса УМК "Школа России". Материал будет полезен учителям, которые занимаются разработкой технологических карт и их ...

Конспект урока математики. Тема: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число", 4 класс, УМК Школа России

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Цели деятельности учителя: формирование знаний об алгоритме деления многозначного числа на двузначное число....