Презентация "Трехуровневые задания как контрольно-измерительные материалы под ФГОС"
тест по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема : Площадь прямоугольника Задание 1. Найдите площадь прямоугольника : 5 см 4 см Задание 2. Начертите прямоугольник и найдите его площадь, если длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза короче. Задание 3. Длина прямоугольника 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?
Решение. Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации. 1. 5 х 4 = 20 ( см²) Ответ: 20 ( см²) Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения, когда нужно найти неизвестную сторону прямоугольника. 2. 1) 12: 3 = 4 ( c м) – ширина прямоугольника 2) 12 х ·4 = 48 (см²) Ответ: 48 (см²) Третий (функциональный ) уровень освоения: способность определять возможные варианты реализации общего способа нахождения площади. 3. 1) 6 х 2 = 12(см) – две длины 2) 18 – 12 = 6(см) – две ширины 3) 6 : 2 = 3 (ширина прямоугольника) 4) 3 ∙ 6 = 18( см²) Ответ : площадь прямоугольника 18 см²
Тема. Порядок действий. Скобки. Задание 1. Выполни действия : 17+(5+4)= ( 20- 6) + 3= Задание 2. Сравни выражения: 50+(7-4)*(50+8)-4 Задание 3. Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной. 25-2 + 6 = 17
Решение Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации. 1. 17+(5+4)=26 (20- 6) + 3=17 Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения 2. 50 +(7-4) < (50+8)-4 50 +(7-4)=53 (50+8)-4=54 53<54 Третий (функциональный ) уровень освоения: способность определять возможные варианты реализации общего способа. 3. 25- (2 + 6) = 17
Тема. Решение уравнений. Задание 1. Реши уравнение: 42 - X =27-4 Задание 2. Составь и реши уравнение: Если неизвестное число вычесть из 40, то в результате получится число, равное сумме 16 и 7. Найди неизвестное число . Задание 3 . Не решая уравнения, определи, какое из чисел 35, 74, 43, 64 может являться решением уравнения: 100 - X = 17 + 9
Решение Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации. 42 - X =27-4 42-X=23 X=42-23 X=19 Проверка : 42 - 19 =27-4 23=23 Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения 40- b =16+6 40- b =22 b =40-22 b =18 Проверка : 40-18=16+6 22=22 Третий (функциональный ) уровень освоения: способность определять поле возможных вариантов реализации общего способа. 100 - 74 = 17 + 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.
В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную. Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...
Тестовые задания к контрольно - измерительным материалам
Тестовые задания можно использовать при проведении контрольно-измерительных материалах по окончании учебного года, для закрепления учебного курса....
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...