Трехуровневые задания по математике
тест по математике (2 класс) на тему

Трехуровневые задания по математике для 2 класса по темам: "Площадь прямоугольника", "Порядок действий. Скобки". "Решение уравнений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trehurovnevye_zadaniya.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Т

                                                                                  Сороколет Т. Б.

МБОУ Школа №66 г.о. Самара

Трехуровневое задание

Тема: Площадь прямоугольника

Задание 1.

Найдите площадь прямоугольник, выполнив арифметическое действие умножение:

              5 см                      

                           

        4 см

Задание 2.

Начертите данный прямоугольник и найдите его площадь, если длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза короче

Задание 3.

Длина прямоугольника 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?        

Решение.

Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.

  1. 5 · 4 = 20 кв.см

Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения, когда нужно найти неизвестную сторону прямоугольника.

2.  1) 12: 3 = 4 (cм) – ширина прямоугольника        

     2) 12 ·4 = 48 (кв.см)

Третий (функциональный) уровень освоения: способность определять возможные варианты реализации общего способа нахождения площади.

3. 1) 6 ∙ 2 = 12(см)

     2) 18 – 12 = 6(см)

     3) 6 : 2 = 3 (ширина прямоугольника)

     4) 3 ∙ 6 = 18( см²)

Ответ: площадь прямоугольника 18 см²

Тема. Порядок действий. Скобки.

Задание 1.

Выполни действия

17+(5+4)=

(20- 6) + 3=

Задание 2.

Выполни действия и сравни выражения

50+(7-4)*(50+8)-4

Задание 3.

Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.

25-2 + 6 = 17

Решение

Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.

1. 17+(5+4)=26

    (20- 6) + 3=17

Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения

50+(7-4) < (50+8)-4

50+(7-4)=53      (50+8)-4=54

53<54

Третий (функциональный) уровень освоения: способность определять возможные варианты  реализации общего способа.

25-(2 + 6) = 17

Тема. Решение уравнений.

Задание 1.

Реши уравнение :

42 - X =27-4

Задание 2.

Составь и реши уравнение:

Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 16 и 7. Найди это число.

Задание 3.
Не находя значение уравнения, какое из чисел 35, 74, 43, 64 может являться решением уравнения:    

 100 - X = 17 + 9


Решение

Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.

42 - X =27-4

42 – X=23
X=42-23

X=19

42 - 19 =27-4

        23=23 

Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения

40-b=16+6

40-b=22

 b=40-22

 b=18

40-18=16+6

      22=22

Третий (функциональный) уровень освоения: способность определять  поле возможных вариантов реализации общего способа

100 - 74 = 17 + 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....

Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.

Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....

Трехуровневые задания по математике 1 класс Начальная школа 21 века

Трехуровневые задания по математике 1 класс Начальная школа 21 века...

Трехуровневое задание по математике в 1 классе РО учителя

Трехуровневое задание по математике в 1 классе РО учителя...

Трехуровневые задания по обучению грамоте в 1 классе

Трехуровневые задания по обучению грамоте в 1 классе...