Трехуровневые задания по математике
тест по математике (2 класс) на тему
Трехуровневые задания по математике для 2 класса по темам: "Площадь прямоугольника", "Порядок действий. Скобки". "Решение уравнений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trehurovnevye_zadaniya.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Т
Сороколет Т. Б.
МБОУ Школа №66 г.о. Самара
Трехуровневое задание
Тема: Площадь прямоугольника
Задание 1.
Найдите площадь прямоугольник, выполнив арифметическое действие умножение:
5 см
4 см
Задание 2.
Начертите данный прямоугольник и найдите его площадь, если длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза короче
Задание 3.
Длина прямоугольника 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?
Решение.
Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.
- 5 · 4 = 20 кв.см
Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения, когда нужно найти неизвестную сторону прямоугольника.
2. 1) 12: 3 = 4 (cм) – ширина прямоугольника
2) 12 ·4 = 48 (кв.см)
Третий (функциональный) уровень освоения: способность определять возможные варианты реализации общего способа нахождения площади.
3. 1) 6 ∙ 2 = 12(см)
2) 18 – 12 = 6(см)
3) 6 : 2 = 3 (ширина прямоугольника)
4) 3 ∙ 6 = 18( см²)
Ответ: площадь прямоугольника 18 см²
Тема. Порядок действий. Скобки.
Задание 1.
Выполни действия
17+(5+4)=
(20- 6) + 3=
Задание 2.
Выполни действия и сравни выражения
50+(7-4)*(50+8)-4
Задание 3.
Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.
25-2 + 6 = 17
Решение
Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.
1. 17+(5+4)=26
(20- 6) + 3=17
Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения
50+(7-4) < (50+8)-4
50+(7-4)=53 (50+8)-4=54
53<54
Третий (функциональный) уровень освоения: способность определять возможные варианты реализации общего способа.
25-(2 + 6) = 17
Тема. Решение уравнений.
Задание 1.
Реши уравнение :
42 - X =27-4
Задание 2.
Составь и реши уравнение:
Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 16 и 7. Найди это число.
Задание 3.
Не находя значение уравнения, какое из чисел 35, 74, 43, 64 может являться решением уравнения:
100 - X = 17 + 9
Решение
Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.
42 - X =27-4
42 – X=23
X=42-23
X=19
42 - 19 =27-4
23=23
Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения
40-b=16+6
40-b=22
b=40-22
b=18
40-18=16+6
22=22
Третий (функциональный) уровень освоения: способность определять поле возможных вариантов реализации общего способа
100 - 74 = 17 + 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике. 2 класс.
Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....
Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.
Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....
Презентация "Трехуровневые задания как контрольно-измерительные материалы под ФГОС"
Задания для 2 класса...
Трехуровневые задания по математике 1 класс Начальная школа 21 века
Трехуровневые задания по математике 1 класс Начальная школа 21 века...
Трехуровневое задание по математике в 1 классе РО учителя
Трехуровневое задание по математике в 1 классе РО учителя...
Трехуровневые задания по обучению грамоте в 1 классе
Трехуровневые задания по обучению грамоте в 1 классе...